Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
fixxer
14 June 2019


AL-DL
лампа АКБ не горит. После включения обогрева лобового - идет сильная просадка, до 11 вольт, потом чуть чуть повышается, на оборотах повышается до 12,5-12,6.
То есть нужно покупать диодный мост? 🙂
регулятор напряжения может давать такие же проблемы? в каких случаях горит лампа?
AL-DL
14 June 2019


fixxer
Когда РР регулирует напряжение, то сигнал со щеток поступает в ЭБУ, по этому сигналу ЭБУ считает, что генератор работает правильно и не включает лампу. То, что при этом малая мощность у генератора, ему без разнице. Обычно к большому пробегу изнашиваются щетки в РР, кольца ротора и подшипники. Все это менять надо у хорошего электрика, специализирующегося на ремонтах генераторов- стартеров. Еще, если есть обгонная муфта надо ее проверить.
ndogonin
14 June 2019mobile


Добрый день. Подскажите какие подшипники приводного вала генератора 1,8 дизель?
Мишуха
14 June 2019mobile

1

avatar
fixxer:

После включения обогрева лобового - идет сильная просадка, до 11 вольт, потом чуть чуть повышается, на оборотах повышается до 12,5-12,6.
То есть нужно покупать диодный мост?

Т.е. нужно измерять на генераторе.

Иногда это лечится вот так
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #15090952)
avatar
fixxer
14 June 2019


Мишуха
А для чего измерять на генераторе ? если контакты провода на генераторе почистил+смазал.
Провод от генератора ведь подходит к АКБ. Проще тут и замерять. Ну и мозги сами замеряют+можно вывести информацию по OBD 2
posted image
Мишуха
14 June 2019mobile


avatar
fixxer:

Ну и мозги сами замеряют

Мозги сами замеряют в мозгах, а надо на генераторе, иже клеммах аккумулятора.
avatar
fixxer
17 June 2019

3

Мишуха
спасибо!
Провел измерения тестером- действительно. На клеммах напряжение на 1 вольт выше чем информация по OBD 2.
Итого - на заведенной без нагрузки 13.9-14в.
На заведенной с умеренной нагрузкой(фары+кондей) =14в.
На заведенной с высокой нагрузкой(фары+обогрев лобового стекла) = 11.8-12.4в.
На не заведенной через 30 минут после выключения двигателя = 12.7в
На не заведенной через 2 часа после выключения двигателя = 12.59 в.
Итого - Проблемы есть только с максимальной нагрузкой, напряжение низкое и скачет, также при нагрузке выше среднего - начинает греться плюсовая клемма в месте подключения провода "+". Нужно снимать провод, и переделывать подключение к клемме, иначе умрет аккум, жаль что раньше это не проверил.
Вообще всем рекомендую - на холодной машине, заведите и включите максимальную нагрузку и потрогайте "+" клемму, возможно успеете продлить жизнь аккумулятору.
avatar
Rics
18 June 2019

8

Ремонт генератора Denso 105А на Форд Фокус 1.6

Скрытый текст
Vadim111
25 June 2019mobile


Rics
Привет! Подскажи пожалуйста - какие болтики использовал для передачи массы с реле на генератор?
Хочу заранее подготовиться... У меня повышенное напряжение идёт - 14,78 - из-за этого не работает обогрев лобового стекла, кондиционер... Ставил магнети марелли с арт. AMP0123, подумал что не подоходит, но массу подключить не додумался...
posted imageposted image
avatar
Rics
25 June 2019


Vadim111
Я как то даже не задумывался об этом. У меня в гараже есть некоторый запас М3, М4, М5. Но мне кажется что скорее всего М3, возможно М4. Купи и тех и тех. Стоят они не дорого.
Удивило что у магнетти марелли нету отверстия для удерживания щёток в установочном положении.
Vadim111
25 June 2019mobile


Rics
Я больше беспокоюсь за "особенный" шаг резьбы, который там может быть)
В любом случае - ты дал мне надежду)
Как выполню процедуры - отпишусь.
Спасибо!
avatar
Rics
25 June 2019

1

Vadim111
О какой резьбе речь?
В сам корпус генератора я ввернул штатный винт от штатного РР,
Vadim111
25 June 2019mobile


Rics, о шаге резьбы этого болта, но я наверное просто уже слишком боюсь... Так получилось, что на текущий момент я отдал 6к за ремонт, но главная проблема ещё не решена
posted image
4honte
26 June 2019mobile


Vadim111
После такого решения с заземлением, проблема работы генератора решилась?
Vadim111
26 June 2019mobile


4honte
Пока ещё не попробовал - в субботу еду к мастеру, что перебирал мне генератор, говорит, ставил родной РР и дело не в нем, но проверит - подключит генератор к стенду с эмулятором ЭБУ. Я возьму реле на всякий случай, может его поставим с такой доработкой...
avatar
Rics
26 June 2019mobile


Vadim111
А фишка плотно надета на генератор? Такие забросы напряжения были у меня когда фишку не доконца вставил.

Попробуй завести двигатель и фишку вообще снять. Если напряжение будет держаться ровно примерно 13.8-14 вольт, значит не в генераторе дело.
avatar
Rics
26 June 2019mobile


4honte
Без этого решения, генератор в принципе не работает. Так что это вообще не его вариант.
Vadim111
26 June 2019mobile


avatar
Rics:


Попробуй завести двигатель и фишку вообще снять. Если напряжение будет держаться ровно примерно 13.8-14 вольт, значит не в генераторе дело.

Получается - это будет напряжение без коррекции ЭБУ, и если в этот момент газануть - оно взлетит? Так же оно будет зависеть от оборотов. И если ее снять до того как зовел - то при заводке будет сильный всплеск?
Ничего не сгорит так?
avatar
Rics
26 June 2019mobile


Если снять до запуска, то зарядки не будет вообще. Если снять во время то коррекции не будет и напряжение должно стоять чётко13.8-14 вольт.
avatar
PiterFF2
26 June 2019mobile


Rics
А если фишка до запуска снята, а после запуска зарядка, в принципе, идёт?
posted image
avatar
Rics
26 June 2019mobile


PiterFF2
РР оригинальный? С установленным MOBILETRON VR-F156 и без фишки не стартует. Надо одеть чтобы он стартонул.
avatar
PiterFF2
26 June 2019mobile


Rics
Да, оригинальный. Гена заводской без переделок.
avatar
electromexanik
27 June 2019mobile


avatar
PiterFF2:

после запуска зарядка, в принципе, идёт?

Значит генератор исправен, полностью.
Vadim111
27 June 2019mobile


avatar
Rics:

Если снять до запуска, то зарядки не будет вообще. Если снять во время то коррекции не будет и напряжение должно стоять чётко13.8-14 вольт.

Завёл, снял клемму с генератора- 13,6 - 14,0, скинул ошибки - заработал кондей, лобовуха, включил их, обогреватель заднего ещё - напряжение 12,5 - снова ошибка.
Ну логично - слишком сильно просело.

Теперь самое интересное - сегодня дождь, и я вспомнил, что когда идёт дождь или влажно - напряжение подскакивает до 17-18 вольт, когда сухо - только 14,6в.

Что это? Мастера на субботу ещё не отменил, но думаю, что надо отменять.
Пытался найти какие - то окислы возле блока предохранителей под капотом - не нашёл. Или там нужно блок конкретно снимать - переворачивать?

Что скажешь?
avatar
alexnasa
27 June 2019

1

Vadim111 Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
avatar
Rics
27 June 2019mobile


Vadim111
Во-первых ошибка в принципе будет возникать, т.к. фишка снята. Во-вторых не нужно насиловать генератор, даже полностью исправный не вытянет столько потребителей.

И я так понял, что без фишки генератор работает нормально и забросов напряжения не происходит.

Здесь очень немалое количество постов посветили данной проблеме. И сводится всё либо к окислам, либо к заломам проводов в районе разъемов.
Vadim111
27 June 2019


Rics
в выхи попробую посмотреть окислы и заломы...
abrams52
28 June 2019


Всем доброго времени суток!
авто фокус 2 1,8 2008г
Проблема такая(возможно уже поднималась, но поиск мне помочь не смог). ехал на машине, загорелась лампочка акб. Через несколько км начался гул из-под капота( может раньше начался, но музыка его скрыла), гудело в районе генератора. отключились бортовые системы, ЭГУР, АБС, двигатель и т.д. машина остановилась. Попытки повторно завести результата не дали(стартер даже втягивающей не срабатывал). потом приборка тускло горела только при включеном зажигании. а при повороте ключа на стар все тухло.
Почитал инет, нашел инфу https://www.drive2.ru/l/8710840/#_=_, что такая проблема и гул связаны с пробоем диодов диодном мосте. у меня между "+" клеммой и диодами я намерил 40-50 ом(может что-то не туда тыкал)
как мне по правильному вызвонить мост? модет ли подобное быть из-за щеток или регулятора напряжения?
Спасибо!
avatar
electromexanik
28 June 2019mobile

3

A
abrams52:

такая проблема и гул связаны с пробоем диодов диодном мосте. у

Всё верно, пробило диоды, генератор перегружен, поэтому воет и не может выдать нужный ток, для питания потребителей и зарядки аккумулятора.
Поэтому и аккумулятор разрядился до уровня при котором даже втягивающее не срабатывает.
Генератор нужно снимать, немедленно. Иначе он высадит аккумулятор (через пробитый диод) до уровня, что аккумулятор только выбрасывать.
Либо аккумулятор, снять, зарядить и на авто больше не ставить, пока не отремонтируете генератор.
avatar
Rics
28 June 2019

2

abrams52
Нечего там вызванивать. Заказывай новый диодный мост. Т.к. гул = пробой диодного моста. Причём гул по большей части не из за нагрузки на сам генератор а из за короткого замыкания. У меня было такое. Правда лампочка АКБ у меня ак и не зажглась. Хотя генератор выл и напряжение не выдавал. Ехал я на АКБ. Но поскольку ехал я не долго то и АКБ я не высадил.
На следующий день я так же заводил двигатель и ездил на мойку. По пути видимо какой то из диодов догорел КЗ исчезло, генератор перестал выть и даже появилась зарядка. Без сильных потребителей можно было передвигаться.
Вот тут описывал очень подробно https://www.drive2.ru/l/521165763860497413/

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up