Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

lexandr11111
25 May 2019


Доброго времени суток всем! Периодически стала пропадать зарядка,почитав тему,заменил щетки и контактные кольца. Износ был приличный. Ну думаю вот она причина. Завожу двигатель, лампа зарядки сразу потухла, а зарядки как не было, так и нет. Питание на РР идет, диодный мост при разборке проверял. Может ли быть причина в неисправном реле-регуляторе? И еще появилась ошибка P1632- потеря связи с блоком управления. До замены была P0620- обрыв электрической цепи генератора.
avatar
Rics
25 May 2019mobile


lexandr11111
Вся фишка на генераторе звонится куда нужно?
lexandr11111
25 May 2019


Rics
Люди пишут ,что при снятой фишке ,зарядка идет. А так да провода проверял лампой 35 Вт. Cдается мне,что все-таки это регулятор.
avatar
Rics
25 May 2019mobile

-1

lexandr11111
При снятой фишке зарядка должна быть, нет меняйте РР. Я про колоду спросил потому что ошибки подозрительные но это так же может свидетельствовать о неисправности РР.
Shady23
27 May 2019


avatar
PiterFF2:

Forscan установите, и как считаете ошибку можете поиском по теме по её номеру пройтись.

Скачал, проверил ошибка p1246-Неисправность входной цепи генератора, по теме прошелся, обрыв где то на проводах, надо прозванивать
danil-vorobuev
31 May 2019


Всем доброго времени суток! Проблема такая ФФ2 1.8 рестайлинг, 2008 год.
Неделю назад на ходу загорелась лампочка не исправности генератора(аккум на приборке) и спустя 5-10 секунд погас я не предал этому значения так как пару дней данная проблема не всплывала вовсе, но потом стала проявляться чаще и чаще при этом в те моменты когда загорался индикатор в работе авто ничего не менялось( фары с приборкой не моргали и т.д.). В гараже мультиметром проверил какой заряд дает генератор на ХХ под нагрузкой ( включены фары с туманками/магнитола и печка) выдавало значение 13.5-13.7 даже в те моменты когда загорался аккум на приборке. Логически подумав сделал вывод что неисправность не в генераторе а в проводке. Почитав форум прозвонил 3-х контактную фишку генератора, проверил блок предохранителей на окисление, проверил 10А предохранитель на сопративление, проверил все массы и контакты все в норме, но проблема не ушла. Ошибок по Генератору нет. Сегодня во время езды выключился мафон, заморгали фары машина заглохла и появилась ошибка на БК о неисправности усилителя руля при этом лама АКБ не загоралась. Попробовал машину запустить, запустилась без проблем поработала секунд 30 опять заглохла, запустил еще раз поехал домой включив штатный вольтметр в тестовом режиме, доехал без проблем , на протяжение всего пути напряжение было 13.5-13.7v при включеных туманках/фарах /отопителе .
Помогите с проблемой , подскажите куда копать!!! Живу в провинциальном городке и не знаю хороших электриков, а отдавать машину абы кому и наблюдать за экспериментами за мои деньги нет желания !
Всем заранее спасибо!
avatar
Ruslan-102
1 June 2019mobile


danil-vorobuev
Начните со снятия генератора и оценки состояния щёток и токосъёмного кольца на роторе. (Щеточный узел снимается отдельно от регулятора)
avatar
fixxer
7 June 2019


Всем привет, у меня проблема.
При включенном AC , при стоянии на месте и при езде - напряжение 11,5-12,8в.
При выключенном AC - напряжение 12-13в.
Лампочки никакие не горят. Подскажите пожалуйста, куда копать в первую очередь, и как провести диагностику
http://www.youtube.com/watch?v=idppltW1t-8
avatar
352
7 June 2019


fixxer
может интеллект твой так в жару выдает, сними разъем с гены, должно быть порядка 13и8, если не поможет, тогда может щетки хренова контачат, либо рр доходит.
avatar
PiterFF2
7 June 2019mobile


fixxer
Ну или чтобы с разъемом не долбаться, можно вытащить пред F31, посмотреть на эффект.
avatar
mijgan355
7 June 2019mobile


Добрый день!
У меня форд фокус 2. АКПП 2010 года, пробег 80 тысяч. При движении в пробке с включенным АС ощущаются пинки и рывки, как только включаешь АС всё работает корректно.
Почистил радиаторы, заправил кондей, но проблема не ушла. Пеняю на гену. Помогите с определением источника проблемы, может у кого было.
Letchik
7 June 2019mobile


Добра вам.есть такой прикол при включении кондиционера во время движения ощущается пинок в спину как будто лошадок добавили на других авто было наоборот чё за прикол?
avatar
352
7 June 2019


mijgan355
гена на пинки с рывками никак не влияет, чтоб убедиться зайди в тест, тут скорее в компрессоре дело.
avatar
Rics
8 June 2019mobile


fixxer
Всё что ниже 12.8 вольт это езда на аккумулятор и с его разрядкой. По факту генератор вообще не работает.
А кондиционер в плане потребителя вообще не очём, вы фары включите и удивитесь.
Видно же что как только трогаешся и обороты растут в генераторе теплятся остатки жизни, а как только остановка так просадка.
На аккумулятор ездить прикольно конечно но не долго.
avatar
electromexanik
8 June 2019mobile

-3

avatar
mijgan355:

как только включаешь АС всё работает корректно

Так не включай АС, в чем проблема то.
avatar
Rics
8 June 2019mobile

1

mijgan355
Гадать тут не нужно. Почти любой elm327 с блютус ом можно посмотреть температуру как двигателя, так и акпп. И вот если они в норме то тогда копать дальше.

А так надо бы посмотреть ещё какая прошивка у акпп стоит.
avatar
fixxer
13 June 2019


Rics
При работающем кондиционере - сразу включаются вентиляторы охлаждения радиатора.

Ребят, сделал чистку всех контактов, заодно промазал защитной смазкой для контактов опять же.
Ситуация чуть исправилась, теперь 13,0-13,2 вольта,
если включить всех потребителей - сразу просадка до 11,8 потом выравнивание до 12,8-13.
А сколько должно быть ?
Я так понимаю возможные варианты проблемы : щетки, диодный мост, регулятор.
Как себя ведет напряжение при неисправности одного из элементов?
Не хочется снимать генератор для дефектовки, потом снимать повторно для ремонта.
Диодный мост меняли тысяч 45 назад.
Регулятор и щетки вроде не меняные.
Посоветуйте, думаю купить щетки+регулятор, какова вероятность что этого будет достаточно и диодный мост менять не надо?
avatar
352
13 June 2019


fixxer
разъем/предохранитель снимал?
avatar
fixxer
13 June 2019


352
Да, снимал, чистил , контакты у следующих элементов(у всех у которых была молния нарисована на щитке)
posted image
Также разбирал и чистил контакты :
- силовой провод от генератора к аккуму.
- Минусовой провод от батареи к кузову и от батареи к двигателю.
- Контакты акб.
avatar
352
13 June 2019


fixxer
когда снимал разъем/предохранитель, телегу заводил, заряд смотрел?
avatar
fixxer
13 June 2019


352
нет не смотрел, потому что не нашел точной инструкции как правильно проверить, и какие должны быть значения.
1. заряд смотреть вообще без нагрузки? то есть все потребители от аккума, а напряжение смотреть на проводе заряда напрямую с гены?
2. заряд смотреть с нагрузкой? то есть все потребители от гены, аккум отключен ?
3. какие значения напряжения должны быть с вкл/выкл фарами и другими приборами ? какие значения должны быть если все выключено ?
avatar
352
13 June 2019

1

fixxer
просто сними разъем с гены, войди в тест и глянь. если заряд будет писать 13и8, значит гена жив. с нагрузкой возможно чутка и просядет, главное увидеть, что оно выше твоих 13. если будет выше, значит твой интеллект подстраивает под себя и тогда забей.
Мишуха
13 June 2019mobile


avatar
fixxer:

Ребят, сделал чистку всех контактов, заодно промазал защитной смазкой для контактов опять же.
Ситуация чуть исправилась, теперь 13,0-13,2 вольта,
если включить всех потребителей - сразу просадка до 11,8 потом выравнивание до 12,8-13.
А сколько должно быть ?

А как измеряешь?
avatar
fixxer
13 June 2019


352
То есть снять трехпиновый разъем с гены? а с аккума клемму не снимать?
Мишуха
получаю инфу о вольтаже через obd приблуду, плюс ощущаются просадки по работе салонного вентилятора
avatar
352
13 June 2019


fixxer
просто тупо снять и сравнить.
Мишуха
13 June 2019mobile


fixxer
Проверяй на клеммах аккумулятора
AL-DL
13 June 2019


fixxer
Если лампа АКБ не горит, то может быть выгорело одно плечо моста (а то и два), тогда мощность генератора упадет на треть.
ryslansmishliae
13 June 2019


AL-DL
а как проверить мощность генератора не снимая его с машины
AL-DL
13 June 2019

2

ryslansmishliae
Если подключить осциллограф к выходной клемме генератора, то на исправном должны быть видны три полуволны заряда АКБ. Косвенно, при включении лобового обогрева, напряжение должно быть выше 13 вольт при повышенных оборотах. (Каких не помню, надо проверить).
ryslansmishliae
13 June 2019


спасибо надо проверить

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up