FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
electromexanik
26 May 2019mobile
the doors
Нет номеров. Кто занимается гильзовкой, знает где гильзы брать и в какой размер точить.
hoshiehands
11 June 2019mobile
Всем с добрым утром
ребят подскажите пожалуйста, у меня блок управления вентилятором цельный узел с дифузором и моторчиком , ну и по классике блок приказал долго жить .
Так вот вопрос -за работает ли вентилятор если я прикол хожу блок управления съёмный от рестайла?
Долго ищу инфу, упорно но в интернет серфе я не селен поэтому так ничего и не нашел:(
Новичок
12 June 2019mobile
electromexanik:
|
Shady23 Пробег 230000, пока не проверял. Собираюсь это сделать, но как то руки все не доходят. Симптомы уже есть, побрякивает на холодную. |
Сам будешь?
electromexanik
12 June 2019mobile
1
Новичок
Неужели я доверю, копаться в моторе моей машины, какой то промасленной обезьяне из сервиса.
Естественно сам.
Приветствую всех. Вопрос скорее к владельцам с моторами 1.8/2.0. Машина едет вяло,на хх плавают обороты и периодически пропуски зажигания.скинул фишку с датчика фаз-никаких изменений в работе,чек не загорается.Проверил напряжение на фишке: 0.18в-на клеммах,0.24в если + с фишки,а минус брать с акб.
Сопротивление самого датчика 520 ом и скачет во время работы двигателя,подозреваю что датчик рабочий.
Кто может проверить какое напряжение должно быть на фишке,и сопротивление самого датчика?
Neybrus
22 June 2019mobile
224т движку,брал кота в мешке проехал 10к и вот приехал,теперь в раздумьях что делать ,скорее всего нужно брать контрактный мотор ,и как на зло сломалась недалеко от Ростова (на учебе был),а сам живу в Подольск ,ппц везёт..
electromexanik
22 June 2019mobile
1
Neybrus:
|
скорее всего нужно брать контрактный мотор |
Самое неоптимальное решение, брать второго кота в мешке.
Здесь надо то, заменить клапан поршень и кольца (на всех поршнях), ну прокладки всякие. И можно ездить, ещё тысяч 100.
Neybrus
22 June 2019mobile
electromexanik
Сложно если честно все это,первый раз такое ,растерян,нету ни опыта ни знание в этом деле ..и без машины к тому в придачу остался..
electromexanik
22 June 2019mobile
1
Neybrus:
|
растерян,нету ни опыта ни знание |
По своему опыту скажу, не стоит теряться. Не такая уж тут страшная поломка, чтоб сразу движок менять.
electromexanik
22 June 2019mobile
4
Neybrus
Ну и пользуясь случаем, постараюсь рассказать, как такое вышло.
Может, кому-то ещё будет интересно.
Если сейчас,(пока не поздно) проверить клапанные зазоры, то с вероятностью 97% выяснится, что прогоревший клапан, был зажат. 3% отдаю на трещину в клапане, брак тоже не исключаю.
Зажатый клапан закрыться полностью не может, от этого начинает перегреваться, особенно та кромка, на которой скорость истечения газов минимальна.
Кромка перекаляется, оплавляется и стекает в выхлоп. Поршень же перекаляется и оплавляется из за неправильного смесеобразования и неправильного сгорания.
Давайте представим; что клапан прогорел, но не совсем. Так, слегонца.
На такте впуска, в цилиндр затягивается смесь, подготовленная РСМ по всем параметрам и по идее, она должна (просто обязана) сгореть с максимальной скоростью и эффективностью. Но на этом такте, такого не происходит, так как компрессия теряется через трещину(прогар) клапана. Подготовленная, но не сгоревшая смесь, на такте выхлопа, выкидывается в выпуск. А следом идёт второй цикл наполнения цилиндра, рабочей смесью.
НО, и это очень большое но.
Потому как смесь, ранее не сгорела и за выхлопным клапаном, находится она, а клапан дырявый. Поэтому, в цилиндр, на такте впуска, подсасывается несгоревшая смесь из выпуска. И при благоприятном стечении обстоятельств, она даже может воспламеняться в цилиндре. Но приятного от этого мало, ибо смесь переобогащенная, и не сгорает целиком. А при открытии выпускного клапана, она обжигает и его своим недогоревшим жаром и выносит за клапан волну огня.
Короче, процесс этот нерегулируем. РСМ конечно пытается вывести смесь в стехиометрию, но без толку. Как он может это сделать, когда на выхлопе, то не сгоревшая (обогащенная) смесь, то сгоревшая. По сигналам датчика кислорода, РСМ обедняет смесь(видя избыток кислорода в несгоревшей фазе), и она конечно обедняется. Но (опять, очередное НО) и обеднённая смесь не приносит никаких улучшений, ибо в прогоревший клапан подсасывается уже сгоревшая, бедная (хоть и бывшая богатой) смесь.
Ещё раз повторюсь - процесс этот, нерегулируемый.
А теперь, представьте. То, что вы сейчас дооооолгоооо и нудно читали, происходит с частотой пятьдесят раз, за секунду. (не на холостых конечно, при движении по трассе, на пятой, 100км/ч)
То богатая смесь, то бедная, богатая, бедная, богатая, бедная. Но чаще богатая.
Какая там температура начнёт образовываться в хандрящем цилиндре.
Как будет двигатель работать? Подтраивать, или нет?
Конечно же клапан сгорит, а на поршне, под свищем образуется кратер перегрева.
Что мы и видим на фотографиях выше.
Neybrus
23 June 2019mobile
1
electromexanik
Спасибо за объяснение,что потратили на это время )
Osnovnoy054rus
28 June 2019mobile
Всем привет!
Вот захворал мой Генри((
Вы тут люди умные, помогите чем можете))
sergeigrisha
30 June 2019mobile
Добрый день! Сегодня первый раз на этом сайте, форуме,если что не так, то поможете или направите по теме. У меня есть вопрос? не кто не встречался с такой проблемой:при движения а/м Форд фокуса 2 1.8 2008г,пробег 178тысяч появилась информация на приборах не исправен двигатель (рекомендовано ограничить скорость), остановился заглушил двигатель, после осмотра двиг. как бы явных признаков не обнаружил, запустил и поехал но при езде появилось на приборах стрелки оборот. и скорости не показывают и надпись двигатель не исправен, при этом чек не горит) сделал диагностику не чего серьёзного не показало, то пропадает то появляется
Может кто нибудь помочь, спасибо
sergeigrishaИзучай тему
Панель приборов , пропаивай приборку.
sergeigrisha
1 July 2019mobile
Всем привет! Спасибо
Osnovnoy054rus
4 July 2019
БЛОК управления двигателем умирал у кого-нибудь???
пробег 200
Osnovnoy054rus
Ни разу не встречал,чтоб ЭБУ помер просто так,без вмешательств...
Sanek62russ
4 July 2019mobile
Всем привет. Заметил что появился одиночный рывок после переключения с 1 на 2 и плавном наборе газа. Свечи новые, заменил одну катушку,( неудачно помыл двигатель), бензонасос в сборе менял около 15т.км назад(ставил ERA) ошибок по диагностике нету. Раньше это проявлялось при включеном климате, сегодня заметил и без него. Что может быть?
vesely_tuschkan
5 July 2019mobile
Добрый день! Подскажите, хлопки в глушителе при перегазовках (в частности при сбросе газа) это норм? Если нет, чем черевато? Кат заменен на пламягаситель, но и до этого такое наблюдалось. Форсканом читал, ошибок нет. Свечи сегодня заменил на новые, ничего не изменилось. Помогите, люди добрые!
Osnovnoy054rus
6 July 2019mobile
Serya82Так вот в этом и прикол)
В течении месяца на полном ходу дважды двигатель переходил в "аварийный режим". Останавливался глушил, постоял-завёл-поехал.
Выдавал ошибку по дросселю.
На третий раз перезапуск не помог, в аварийном режиме дотянул до сто. Показал и дроссель и Мозги. Дроссель был целый под рукой, поставили поехал на тестдрайв. День катался все отлично, под вечер опять на полном ходу в аварийный режим. "Пальцами и яйцами в салонку не лазил"
Тоже загадка что в этой коробочке может умереть.
Osnovnoy054rus
Думаю,что дело не мозгах,а прибоке.
Osnovnoy054rus
6 July 2019mobile
Serya82
Проблемы с приборкой были пройдены. Проблемы решены.
Ошибка чётко выдаёт этот блок
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
При капитальном ремонте двигателя 1.8 обнаружил что вихревые заслонки сильно болтаются посоветовали их демонтировать ! После сборки двигателя расход топлива уменьшился и потерял динамику ! Может ли снятия вихревых заслонок повлиять на динамику ??? Спасибо
Serya82
7 July 2019mobile
Ford_fokys_2
Может. На низах.
Ford_fokys_2
7 July 2019mobile
Serya82получаеться лучше их отремонтировать и обратно установить ?
Ford_fokys_2
Не знаю.Как хотите.Я удалил их 100 000 км. назад и никаких проблем не испытываю.
Dimaka67
8 July 2019mobile
Serya82
У меня такая проблема бывает на холодный мотор, если тапку в пол в аварию падает но ехать можно очень медленно. Если заглушить и сразу завести то все становится отлично. Когда прогрет ни разу небыло. Как будто что то залипает. Мотор 2.0 ошибка по заслонке.
electromexanik:
|
Если сейчас,(пока не поздно) проверить клапанные зазоры, то с вероятностью 97% выяснится, что прогоревший клапан, был зажат. 3% отдаю на трещину в клапане, брак тоже не исключаю. |
Или оброс нагаром, в связи с чем стал не плотно прилегать.
osipov346
10 July 2019mobile
Ford_fokys_2
А вихревые заслонки это которые во впускном коллекторе стоят?
2 people online