patalogig
21 May 2018
Кондиционер: неисправности, поломки
ВладимирВарвин
16 May 2019
Нормально, щас в Крыму нахожусь, тут 2000 - 2500 руб
Shady23:
|
Итак, установил я этот ремкомплект муфты. Все ставится без проблем. Как оказалось, люфт электромагнитной муфты, был из за этого выступа, он толь слизался, вообщем я не понял почему, и поэтому она не фиксировалась на компрессоре, к сожалению фото не сделал места, где она фиксируется, но кто разбирал, тот поймёт. Из-за этого люфта разбило подшипник шкива, который менял прошлым мартом, отсюдова и был такой сильный вой... Итого, заменил, электромагнит, поставил новый шкив, т.к.небыло времени менять подшипники да и пресса под рукой. Посмотрим сколько китайский подшипник отходит. Прижимную пластину поставил старую, т.к. новая при затяжке винта, прижималась очень сильно и крутилась даже при выключенным кондиционером, но тут нужно было поиграться с регулировачными шайбами, но меня уже поджимало время, нужно было все собирать. Регулировочную шайбу тоже оставил старую. Вот уже все собрано практически ) Ремень поставил новый, от Dayco. Одел легко, накинул на коленвал, потом на шкив, взял вороток, продел в шкив и надел на вал муфты, надовил вниз, шкив сам зашёл на свое место. Взял кияночку, лёгкими ударами постучал, чтоб шкив сел до конца, поставил стопорное кольцо. Состояние ремня после 12000 км пробега или 4,5 года, он просто деревянный...снимался один раз когда менял подшипник на шкиве и ставился обратно. Сейчас машина работает очень тихо, даже при включенном кондиционере, холодить стало сильнее, что очень приятно ) Покатаюсь, посмотрю, как себя будет это все будет вести ))
Спасибо большое всем, кто подсказывал мне и просто откликались на мои сообщения!!! Без вас, этот процесс был бы намного дольше!!! Рабочий процесс)
|
Прошел год с установки этого девайся. Кондиционер работает, холодит. Но появилась буквально пару дней назад проблема. Вообщем появился такой скрежет метеллический который идёт от муфты. Если ехать и прислушаться то из салона он похож очень на турбину которая воздух всасывает , в зависимости от оборотов двигателя этот звук всасывания усиливается. Как бы он и с самого новья когда я машину из салона выгнал был, но не настолько. И буквально пару дней назад стало периодически появляться тарахтение , похожий на то будто что то откручено . Это тарахтение не постоянное , появилось, пропала. Сейчас утром по делам ездил его вообще не было . Как если ехать по пробкам, то оно часто появляется. Сначало думал на КПП, а вчера просто подъехал ко двору, пока открывал ворота, оно появилось, пропало, потом опять появилось. Выкрутил руль чтоб увидеть муфту и выявил что звук идёт от нее . Что это может быть?
Вот буквально сейчас попробовал , включил климат, выключит и появилось это тарахтение, пропало, и теперь включаю выключают климат, а оно больше не появляется.
Как вариант подшипник? Или теоретически возможно то, что регулировочная шайба стёрлась и пластина переодически стала касаться шкива?
Просто подшипник уже будет третий за 2 года, 2 НСК и один китайский. Выслушаю ваши теории и буду очень благодарен за помощь
vesely_tuschkan
18 May 2019mobile
Shady23
Есть идеи: рассохлись резиновые демпферы на прижимной пластине и её перекосило или вытянуло ближе к шкиву и зазор упал; снова пошел на перекос электромагнит из-за замятия этой пупырки/фиксатора (не понимаю, что инженерам мешало этот магнит посадить на три винта, как у некоторых). Советую не затягивать, иначе из-за перегрева будет конец подшипнику и далее всей конструкции эл.магнитного сцепления. Кстати, при клине подшипника даже кратковременно или тугое его вращение на этом типе компрессора может пртвести к прокручиванию его внутренней обоймы.
И да, зазор прижимного диска советую ставить по щупу. При большом зазоре диск может проворачивать со всеми вытекающими.
vesely_tuschkan:
|
Есть идеи: рассохлись резиновые демпферы на прижимной пластине и её перекосило или вытянуло ближе к шкиву и зазор упал; снова пошел на перекос электромагнит из-за замятия этой пупырки/фиксатора (не понимаю, что инженерам мешало этот магнит посадить на три винта, как у некоторых). Советую не затягивать, иначе из-за перегрева будет конец подшипнику и далее всей конструкции эл.магнитного сцепления. Кстати, при клине подшипника даже кратковременно или тугое его вращение на этом типе компрессора может пртвести к прокручиванию его внутренней обоймы. И да, зазор прижимного диска советую ставить по щупу. При большом зазоре диск может проворачивать со всеми вытекающими. |
У меня прижимная пластина новая лежит. Вы имеете ввиду зазор выставлять по щупу, это как? Просто не очень понял
vesely_tuschkan
18 May 2019mobile
Shady23
Зазор между диском и шкивом должен быть 0,5~1,0 мм. Набором шайб под диск подбирать нужный зазор, мерять при помощи обычного щупа для измерения зазоров клапанов/электродов свечей.
Shady23:
|
Прошел год с установки этого девайся. Кондиционер работает, холодит. Но появилась буквально пару дней назад проблема. Вообщем появился такой скрежет метеллический который идёт от муфты. Если ехать и прислушаться то из салона он похож очень на турбину которая воздух всасывает , в зависимости от оборотов двигателя этот звук всасывания усиливается. Как бы он и с самого новья когда я машину из салона выгнал был, но не настолько. И буквально пару дней назад стало периодически появляться тарахтение , похожий на то будто что то откручено . Это тарахтение не постоянное , появилось, пропала. Сейчас утром по делам ездил его вообще не было . Как если ехать по пробкам, то оно часто появляется. Сначало думал на КПП, а вчера просто подъехал ко двору, пока открывал ворота, оно появилось, пропало, потом опять появилось. Выкрутил руль чтоб увидеть муфту и выявил что звук идёт от нее . Что это может быть? Вот буквально сейчас попробовал , включил климат, выключит и появилось это тарахтение, пропало, и теперь включаю выключают климат, а оно больше не появляется.
Как вариант подшипник? Или теоретически возможно то, что регулировочная шайба стёрлась и пластина переодически стала касаться шкива? Просто подшипник уже будет третий за 2 года, 2 НСК и один китайский. Выслушаю ваши теории и буду очень благодарен за помощь |
Нашел причину. У электромагнитной муфты есть люфт вверх-вниз, она дребежжит. Когда включаешь кондей люфт пропадает , за счёт прижимной пластины. Как с этим бороться? Отчего она люфтит?
Pixel.357
18 May 2019mobile
Shady23
Мож ее зафиксировать надо?
Люфт относительно чего?
Всем привет.
После того как нашли утечку в конденсоре, не смотря на плохие отзывы заказал радиатор Termal.
По внешнему виду замечаний нет, соты все ровные, упакован был хорошо. Все крепления подошли идеально. Был под избыточным давлением. Гарантийный талон от производителя(гарантия 1 год, но так как брал на emex, гарантия не оформлена).
Менял сам, проблем не возникло, паралон приклеивал новый. После, съездил к кондиционерщику отвакуумировали и заправили хладогентом (+30гр масла pag46).
Система работает отлично, в салоне из сопел около 2 градусов.
Траты по итогу: 3300 руб
1500 руб кондиционерщику (поиск утечки/вакуумирование/заправка хладагента).
1600 руб новый радиатор (Termal).
200 руб сетка на решётку (от камней и насекомых).
Сколько проходит обязательно отпишусь.
Pixel.357:
|
Мож ее зафиксировать надо? Люфт относительно чего? |
Вот я держу за разъём, если ее шевелить вверх-вниз у нее люфт есть, небольшой.
Pixel.357
18 May 2019mobile
Shady23
Я в компрессор и муфту не лазил вообще
Просто предположил
Ведь если люфт - значт закреплено плохо
Прост к чему оно крепится вопрос
Pixel.357:
|
Я в компрессор и муфту не лазил вообще Просто предположил
Ведь если люфт - значт закреплено плохо Прост к чему оно крепится вопрос |
Вот этим он фиксируется. Он у меня просто в шкиве бултыхается и тарахтит периодически, видимо как попадет в определенную область так тарахтит
vesely_tuschkan
18 May 2019mobile
Shady23
Как вариант какую-нибудь тонкую шайбу вырезать и подложить под стопорное кольцо, кторое держит эл.магнит. За счтет этого может сильнее прижмется к крышке компрессора и не будет болтаться.
vesely_tuschkan:
|
Как вариант какую-нибудь тонкую шайбу вырезать и подложить под стопорное кольцо, кторое держит эл.магнит. За счтет этого может сильнее прижмется к крышке компрессора и не будет болтаться. |
Я так на старом электомагните делал ,не помогает. Не понимаю что ее так разбивает. Она просто в шкиве дребежжит. Не хочется покупать компрессор целиком, свой родной то работает...
Maverick174
19 May 2019mobile
3
pwdeni
Мой "Termal" ходит уже третий сезон, все отлично!
Сейчас смотрю фото в интернете, кому не трудно или кто знает, на 1,8л разъём для подключения компрессора стоит в сторону радиаторов или нет?
цитата: |
200 руб сетка на решётку (от камней и насекомых). |
покажите, пожалуйста, как поставили
если я срежу ремень кондиционера и поезжу пока так, до тех пор пока не решу что делать и чем проблема. Ничего же страшного не будет?
Владимиррр
19 May 2019mobile
Shady23
В сторону салона разъём
Веталь76
19 May 2019mobile
Shady23
Без ремня ничего страшного не случится. Можно и без него ездить
Друзья, подскажите, пожалуйста:
Почему может не приходить питание на муфту? Нет плюса с с90:19 (желто-зелёный провод). Заправил вчера, Система была полностью пустая (менял компрессор). Датчик низкого давления отрабатывает как положено (при снятом разъёме на контактах 12в, прозванивал датчик - замкнут, при надетом, на с90:5 0в)
А вот на разъёме датчика высокого давления Между массой и остальными контактами 2-3в, хотя должно быть 0.5-5 на одном и 5в на другом стабильно. Куда копать? Замыкание реле r11 соответсвенно не даёт ничего.
О чем могут говорить такие показания двд? Помогите, как правильно диагностировать?
Rics
Спасибо за статью. Шикарно все объяснено. Я понял теперь Конкретно по моей проблеме: вместо 5 вольт от РСМ приходит всего 3. В чем может быть причина? Окисление проводов?
Сравнил показания с давлением фреон. Получилось что при 10 градусах на улице, как у нас сегодня в городе, показание датчика высокого давления должно быть примерно 3в. То есть датчик у меня работает. Осталось выяснить почему нахватает питания? Есть какие либо предположения?
Rics
На датчик высокого давления идёт 3В вместо 5
shizo23
А если датчик снять и измерить?
Веталь76:
|
Без ремня ничего страшного не случится. Можно и без него ездить |
Срезал ремень, сразу стала тишина. шкив легко крутится руками, но когда кручу его слышно как что то внутри перекатывается по нему, будто камень и есть небольшой люфтик. Подскажите по какому пути идти? Покупки нового компрессора или же опять покупать электромагнитную муфту со шкивом? Просто уже подшипник будет 4 под замену за последние 3,5 года. 2 НСК из шапки и 1 китайский который шел вместе со шкивом.
Веталь76
19 May 2019mobile
Shady23Искать б/у муфту, это минимальный разумный путь. Новая муфта космос стоит,
У меня муфта вообще перестала работать, искал б/у, нашёл, поставил и все ок. В том году были к меня эти танцы.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18830897)
Да в том то дело что моя работает, но подшипники летят , и вместе с ними электромагнит
Shady23
Чета вам не везёт с подшипниками. Но я бы все же попробовал и в 5й раз поставить новый подшипник. Потому что чудес не бывает и менять из за этого компрессор глупо.