Всем Привет! Была такая проблема у меня на фф2 рестайл 1.8 бенз пробег 180 тыс. км. : моторчик печки при работе на скоростях от 3-й и выше очень сильно вибрировал, аж отдавало в руль и по всему салону, приходилось ездить все время на 1-2 режимах, этого иногда не хватало, особенно зимой (салон очень долго грелся). Долго копал информацию в поисках проблемы и решил все таки снять и посмотреть что с ним. Снял, думаю смажу, но заметил там очень большой люфт как продольный так и поперечный, присмотрелся - износ втулок скольжения, собрал и поставил все как есть обратно. Начал поиски дальше, и наткнулся на статью как человек переделал втулки скольжения на подшипники качения, решил поступить так же как сделал raffiska с драйва, и kloun93, который сказал размеры проставочных втулок
Для этого сделал чертеж, передал знакомому токарю и он мне выточил две проставочные втулки размерами 22*26*6,5
Далее купил 2 подшипника фирмы FAG 6082RSC3 (180 ₽ Autodoc.ru), размеры 8*22*7. И впресовал подшипники во втулки, используя молоток
После пошел в гараж, снял моторчик, разобрал его снял крыльчатку (описывать это не буду так как было много информации по этому поводу). Сбил заводские клепки и разобрал моторчик полностью. И из верней и нижней планки, в которой стоят подшипники скольжения, достал стопор с лепестками, который держал втулку
После чего протер все начисто и запресовал втулку с подшипником на посадочное место
Собрал все в обратной последовательности и расклепал обратно
Поставил на место крыльчатку и корпус и установил на место, проверяю - небольшая вибрация есть, снял обратно, вижу крыльчатка криво стала, погрел ее феном поравнял. Покрутил, смотрю на глаз, вроде нет биения, поставил на место, проверяю - и вуаля вибрация пропала.
Добавьте отчет в шапку может пригодится кому