Satik93

Дмитрий, Zhodino (BY)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация5 years

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
4 March 2019


avatar
fixxer:

Огромное спасибо за пост, отдельное спасибо за чертеж.
По этому поводу у меня появились такие мысли:
1. люди писали, что работа шарикового-подшипника на много шумнее, чем работа подшипника скольжения.
2. из п.1 следует что нужно по хорошему найти самый тихий подшипник той же размерности. 6082RSC3 тихий ?
3. есть вариант сделать втулки из фторопласта или из легкого сплава. Есть ли смысл делать из фторопласта? ( например потому что : удобнее перепрессовывать+ возможно снижение шума работы "перекатывания шариков в подшипнике" )

Этот подшипник который я ставил по целевому назначению используется в генераторе (точно не скажу на каком авто), поэтому, я думаю, расчитан и на морозы и на восприятие больших осевых нагрузок (как нятяжение ремня генератора) и я думаю что отходит он нормально и шума в работе не прибавило 🙃

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
4 March 2019


avatar
Кочевник78:

Самое интересное будет в мороз от -20 и ниже при старте (если у вас конечно будет). Смазка в подшипнике будет явно гуще и провернуть вал станет намного сложнее и как следствие возрастут токи. Значит риск выхода из строя увеличится. Скорее всего этот вариант пригоден только для теплого климата.

Время покажет 🙂

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
4 March 2019

1

A
AL-DL:

Так не ответили, шумнее ли стал моторчик?

Как по мне шумнее не стало

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
3 March 2019

1

avatar
Malish:

Где покупали подшипники, а то в Autodoc не нашел?

я сам с Беларуси, покупал на Шате-м, вот номер по этому сайту:
FAG 6082RSC3
перечитал, в отчете не правильно номер указал

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
3 March 2019

1

avatar
Malish:

Спасибо за отчет!
Просьба уточнить пробег авто.
Так же просьба сообщить через какое то время о том как будет работать.

пробег 180к

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
Satik93
3 March 2019

25

Всем Привет! Была такая проблема у меня на фф2 рестайл 1.8 бенз пробег 180 тыс. км. : моторчик печки при работе на скоростях от 3-й и выше очень сильно вибрировал, аж отдавало в руль и по всему салону, приходилось ездить все время на 1-2 режимах, этого иногда не хватало, особенно зимой (салон очень долго грелся). Долго копал информацию в поисках проблемы и решил все таки снять и посмотреть что с ним. Снял, думаю смажу, но заметил там очень большой люфт как продольный так и поперечный, присмотрелся - износ втулок скольжения, собрал и поставил все как есть обратно. Начал поиски дальше, и наткнулся на статью как человек переделал втулки скольжения на подшипники качения, решил поступить так же как сделал raffiska с драйва, и kloun93, который сказал размеры проставочных втулок
Для этого сделал чертеж, передал знакомому токарю и он мне выточил две проставочные втулки размерами 22*26*6,5
posted image
Далее купил 2 подшипника фирмы FAG 6082RSC3 (180 ₽ Autodoc.ru), размеры 8*22*7. И впресовал подшипники во втулки, используя молоток 🙂
posted imageposted imageposted image
После пошел в гараж, снял моторчик, разобрал его снял крыльчатку (описывать это не буду так как было много информации по этому поводу). Сбил заводские клепки и разобрал моторчик полностью. И из верней и нижней планки, в которой стоят подшипники скольжения, достал стопор с лепестками, который держал втулку
posted imageposted imageposted image
После чего протер все начисто и запресовал втулку с подшипником на посадочное место
posted image
Собрал все в обратной последовательности и расклепал обратно
posted imageposted image
Поставил на место крыльчатку и корпус и установил на место, проверяю - небольшая вибрация есть, снял обратно, вижу крыльчатка криво стала, погрел ее феном поравнял. Покрутил, смотрю на глаз, вроде нет биения, поставил на место, проверяю - и вуаля вибрация пропала.
Добавьте отчет в шапку может пригодится кому🙂 😉



    up