patriks7
Разъём для подключения птф крепится на лонжероне под фарой, и чтобы до него добраться нужно снять эту самую фару.
patriks7
Снимите блок - фару и увидите, если конечно проводка проложена изначально.
игорь_174
17 сентября 2021
Может остались у кого после перехода на ксенон и лежат без дела...
Собственно своя целая, но умер мотор корректора. Интересует правая фара (оригинал) с хромированной маской, с рабочим мотором корректора, ну и соответственно со всеми целыми направляющими и креплениями, нижние защёлки не принципиально, могу поставить со своей.
Заказал на экзисте щётки стартера BOSCH на угад, но не угадал, стартер у меня оказался VALEO. Куда их теперь, может кому и пригодятся. А может кто так же ошибся и заказал от VALEO, то можно обмен сделать.
игорь_174
21 февраля 2021
sergey_ekb:
|
Парни, что это за разъём на плате панели приборов? |
Это так называемый "БДМ" разъём - предназначен для программирования приборной панели.
almaksnalmaksn:
|
Привет! А как определить версию своего адаптера? Куплен в сентября 2018 года |
По внешнему виду - V4 отличается от всех предыдущих версий, ну и по UCB кабелю конечно отличается.
игорь_174
13 января 2021
1
цитата: |
никаких концевиков кронштейн педали сцепления не имеет, - недавно как раз попалась на глаза схема этого узла, - нет там концевика! |
Что же так категорично то? Если у Вас его нет, то это совсем не значит, что и у остальных нет. Когда выясните истину Вам будет не "ловко" за такое категоричное утверждение.
игорь_174
17 декабря 2020
1
Vortex
Если откалибровать адаптер так, как у Вас на скрине - будет не совсем корректно. Напряжение, которое Вы видите в "форскан" - это значение, которое BCM измеряет своим измерителем и по CAN шине передаёт адаптеру, а тот в свою очередь в "форскан". Вот если замерить напряжение на контактах OBD2(+16; - 4/5) мультиметром, и согласно этим показаниям откалибровать адаптер, то это будет более правильно. Напряжение на разъёме OBD2 может отличаться от напряжения на разъёмах других блоков по целому ряду причин.
Vortex
Выше мой скрин - на нём же всё видно, последний ответ адаптера
"ATRV
0.0V
OK"
это как раз ответ адаптера отключенного от лабораторного блока питания.
Vortex
Не понятен смысл этого измерения, зачем мерять эти 5В с порта USB? Адаптер измеряет напряжение внешнего источника питания, будь то АКБ или блок питания - вот эти показания на момент подключения ELS27 и нужно калибровать. Не подключенный к сети исправный адаптер, на команду ATRV всегда должен отвечать 0.0V.
На батарею не ложил, но грел два раза феном от паяльной станции, напряжение стоит. последний тест с отключенным БП как видите всё ОК. Выходит с Вашим адаптером проблема.
цитата: |
Только он не держет откалибоованное значение. Подключенный уплывает вверх. Холодный вниз. |
Ну вот такого быть точно не должно, что то с адаптером.
VortexВот и ладненько... теперь все форумчане смогут свои адаптеры откалибровать
цитата: |
А на первом вашем скриншоте - 8М. З.Ы. Возможно, адаптер отвечает "?", если ему подсовывают значение, отличающееся от измеренного более чем на 2%? Иначе, это не калибровка, а фигня. |
Первый и второй скрин - это совсем другая программа, и скорость 8М выставляется для связи адаптера с автомобилем. А разговор идёт о калибровке адаптера с помощью терминала Stnterm.
Не поленился и ради интереса сделал ещё раз калибровку уже на другой скорости, как видно на скрине всё прошло успешно, а "?" это ответ адаптера на не распознанную команду. И напряжение при калибровке можно подсунуть любое, при напряжении на БП 12.4В - установил 11.00, как видно всё ОК.
цитата: |
Целый вечер я безуспешно пытался откалибровать свой ELS27 на стационарном компьютере под W7/32, в ответ на посылаемые команды калибровки, адаптер упорно мне отвечал"?". Лишь на следующий день попробовал на ноутбуке с той же самой W7/32, получилось откалибровать адаптер с первой же попытки. Скорость в адаптере и в терминале выставлял самую низкую(9600) на других скоростях экспериментировать не стал. |
Жаль нельзя здесь редактировать свои сообщения...
Почему сначала на стационарном компе не получилась эта "процедура" с адаптером? Думаю виной антивирус, на рабочем ноутбуке нет антивирусника... может в этом дело, разбираться с этим нет желания и времени.
Да конечно, может кому и нужно будет. Только если не углубляться в изучение логов, то об этом несоответствии и не узнаешь, либо используя другой софт(как у меня получилось), а в остальном адаптер работал корректно.
Ну по теме - для калибровки я лично использовал терминал "Stnterm" можно скачать по ссылке
http://www.scantool.net/scantool/downloads/5/stnterm.exe
Вот на скрине вырезка из мануала по командам
Целый вечер я безуспешно пытался откалибровать свой ELS27 на стационарном компьютере под W7/32,
в ответ на посылаемые команды калибровки, адаптер упорно мне отвечал"?". Лишь на следующий день попробовал на ноутбуке с той же самой W7/32, получилось откалибровать адаптер с первой же попытки.
Скорость в адаптере и в терминале выставлял самую низкую(9600) на других скоростях экспериментировать не стал.
цитата: |
- можно ли как то откалибровать адаптер самому? Или это только разработчик знает? |
Вопрос снят, откалибровал самостоятельно.
Доброго времени суток, на днях в моём ELS27 v4 обнаружилась проблема с внутренним измерителем напряжения, а именно - не корректный ответ от адаптера на AT команду. При напряжении БП ровно 12В (подключаю на столе) адаптер показывает 8.0V. Написал на почту разработчикам - молчат, собственно вопрос к форумчанам - можно ли как то откалибровать адаптер самому? Или это только разработчик знает?
цитата: |
при снятии клемы с АКБ нужно ли потом что то делать? манипуляции какие то при обратном подключении? |
Магнитола код разблокировки запросит, ну и стеклоподъёмники переобучать придётся.