Помогите пожалуйста определить корень зла
Заводишь утром (после долгой стоянки, я так понял на холодную), включаешь климат - все работает штатно. 750 об/мин, расход 0.8 в час, из сопел холодный воздух (точную температуру не скажу, но достойно-холодный)
После поездки (20-40 минут) останавливаюсь и наблюдаю неприятные симптомы при включённом кондее
- Расход 1.5-1.6 в час
- Посторонний шум из компрессора, усиливающийся в такт увеличивающимся оборотам при трогании вплоть до 1200 (далее теряется на фоне естественных шумов)
- Посторонний шум от моторного щита слева, если смотреть под капот (как будто шину проткнули чуток гвоздём и она спускает "тсссссс")
Эти симптомы проявляются около 6-8 секунд
Затем муфта сама (ну и кондей) отключается и все в норме - 750об и расход 0.8.
Затем муфта сама включается так же через 7-10 секунд, обороты подпрыгивают до 1000-1050, расход 1.5-1.6, шум компрессора, тсссс от моторного щита
При ручном включении выключении кондиционера все то же самое.
Сначала думал радиатор не справляется - промыл. Промыл хорошо, минут 30 поливал под напором отодвинутый радиатор изнутри, снаружи.
Изменений вообще не заметил.
На видео симптомы снял, чтобы наглядно было
Все происходит само Но, если вручную включать/отключать кондей - все так же.
Муфте кирдык?
Подшипник? Он же должен гудеть постоянно независимо от муфты..
Радиатор не справляется? Авто 09г. Подзамят он конечно за почти 10 лет без сетки от прошлого владельца. Но на процентов 25-30 площади..
Или трубка какая сифонит? Но тогда фреона не было бы и холодом не дуло..
Или фреона на столько мало, что давления не хватает? Или наоборот давление велико?
Короче я хз куда копать
Помогите
До сервиса 2 недели ждать, в дыре нахожусь.
Хочется сейчас разобраться и купить нужные запчасти и поменять, чтобы постом просто проверить опресовкой и заправить на станции...