Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
FierS
11 March 2019


1
12345qwert:

фирма Индонезия . качество на уровне плинтуса . 3 завода - в Индии .Мексике и Индонезии

А на ВАГ форумах наоборот хвалят, странно
Белфорд
11 March 2019


gaz69lis Мил человек, узнайте у киевлян где они берут гильзы, думаю это не космический секрет.
avatar
Veres
14 March 2019


avatar
RichardGere:

В общем поддон снимали, смотрели шатуны и вкладыши. Все там в порядке. Но заметили, что качество шатунных вкладышей "так себе". Ставил Glyco. Сделали предположение, что это палец постукивает. Вскрывать мотор еще раз не хочу пока что. Стучит не сильно пока, еле слышно.

если снимали поддон и смотрели шатуны в чем была проблема проверить люфт шатун-палец-поршень?
Мишуха
15 March 2019mobile


Veres
В том что без поддона двигатель плохо прогревается.
avatar
Veres
16 March 2019


М
Мишуха:

В том что без поддона двигатель плохо прогревается.

если люфт критичный ты его и на холодную почувствуешь
Ewoo
16 March 2019


Ivan.Grakov

I
Ivan.Grakov:

Mahle Original 015 76 00 стандарт (с выемками)
Mahle Original 015 76 01 ремонтный 0.25 мм
Mahle Original 015 76 02 ремонтный 0.5 мм (с выемками)
Nral 87-141300-20 стандарт (с выемками)
Nural 87-141307-20 ремонтный (с выемками)
у меня двигатель 1.6 HWDA выше номера поршней с проточками, exist бьет их как подходящие мне, вопрос какие лучше брать Mahle Original (стоит на 3 тр дешевле и имеет покрытие), Nural почему то многие берут его, хотя покрытия нет и намного дороже (ну по крайне мерее этот номер с выемками). я склоняюсь за Mahle Original, может кто подскажет что лучше?
заморочился т.к уже гнуло клапана, и хочу в дальнейшем избежать этого..
Nural 87-141300-00 стандарт
Nural 87-141307-00 ремонтный
или не париться и взять поршня с шапки?


Если еще выбираешь, то только Nural 87-141300-20 стандарт /87-141307-20 ремонтный (с выемками) будут такой же высоты,
как и родные (на рестайл двс 1,6) 53,4 мм. У длинных, по всем канонам поршень меньше должен болтаться в цилиндре особенно при перекладке. Жаль что нет абразивного покрытия, но я думаю это не панацея

Вот Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с. (сообщение #19046569) еще вариант - тоже длинные вроде
Белфорд
16 March 2019

1

цитата:
В том что без поддона двигатель плохо прогревается

Повторно: - объясните как может двигатель без поддона прогреваться. Что я не понял?
avatar
PiterFF2
16 March 2019mobile


Белфорд
Имелось в виду, что лучше судить о люфте на прогретом двигателе, а без поддона двигатель не запустить для прогрева.
Белфорд
16 March 2019


Вот это другое дело. А то как двигатель запустить без поддона?!😃
Ivan.Grakov
18 March 2019mobile


Ewoo
Спасибо) они почему то стали дешевле, стоили 10 т.р а сейчас 4. А mahle 8 т.р, я и подумал дороже значит качественее.
Белфорд
18 March 2019

1

цитата:
У длинных, по всем канонам поршень меньше должен болтаться в цилиндре особенно при перекладке. Жаль что нет абразивного покрытия, но я думаю это не панацея


Какого какого покрытия??? Ничего ,если будешь лить масло с содержанием Бора, то после 5000 км ты такое покрытие получишь. Ох оно тебе так "отполирует" стенки - на 100 лет запомнишь.
Больше так не шути, а то другие могут прочесть и принять как руководство к действию.
Almaz254
18 March 2019


Ребята нужен совет! у меня ФФ2 1.6 100 л.с 2007 год , заменил движок от форд фузион тоже 1.6 100л.с год не знаю. может я себя накручиваю, но кажется по субъективному ощущению, не так работает, скоростные параметры,тяга,расход бензина по более стала,,нужно ли по прошивочной части ,что менять или это 100% замена? может зря переживаю?
avatar
electromexanik
19 March 2019mobile

1

A
Almaz254:

нужно ли по прошивочной части ,что менять

Не нужно.
Ewoo
20 March 2019


Белфорд
Спасибо. Конечно же речь про антифрикционное покрытие

Ivan.Grakov
А дешевле что именно стало?
если про Nural 87-141300-20 раньше никто не возил - 1-2 года назад ни у кого не было в наличии, а сейчас есть -
ценник не из дешевых - раньше прайс висел от 2500, сейчас от 3500. Но на мой взгляд - это лучшее, что можно поставить вместо оригинала. Почти не требует доработки (возможно сделать сток с маслосъемного в районе пальца)
Белфорд
20 March 2019


цитата:
Почти не требует доработки (возможно сделать сток с маслосъемного в районе пальца)

Именно так. Тут много на меня наезжали за самодеятельность, мол на заводе лучше знают. А бобышки сверлил и канавку от маслосьемного делал. Доволен, всё бегает и крутится. В заводских 8 отверстий в канавке масляного кольца,а в ремонтных 4 или 6. Тут тоже покумекать надо.
mccen
21 March 2019


Ребята, всем привет. Купил авто недавно, ФФ2, рестайл, 2008 г.в., 1,6 л., 100 л.с. Пробег 190 т.к. (родной). Вот так звучит двигатель:
На холодную

Прогретое авто

Мое второе авто, перед покупкой не интересовался на счет двигателя. В остальном авто супер. очень хочу оставить себе. Каков вердикт? Кататься (хорошее масло+бенз), капиталить или продавать???
avatar
serg1983
21 March 2019

1

mccen
ничего критичного я в ваших записях не услышал, все моторы 1,6 с новья отличаются особенностью звука (дизелька).
avatar
PiterFF2
21 March 2019mobile

1

mccen
Кататься и не париться, ничего критичного пока не слышно. С такими "стуками" люди не одну сотню тысяч км ездят.
mccen
21 March 2019


PiterFF2
Есть еще небольшая вибрация на хх, передается в салон, дым с трубы не валит, масло еще не менял, но после 8 тис. (менял предыдущий хозяин), уровень на мин.
Прокруте видос на холодную в вторую половину, там этот металлический цокот отчетливо слышно.. Хотя прокурил всю эту ветку, наслушался всех роликов отсюда и из Ютуба🙂 , до и после капиталки, слышал хуже звуки...
А так спасибо за совет. Клапана стоит отрегулировать (вряд ли это делалось)? Масло какое посоветуете лить? Спасибо.
avatar
serg1983
21 March 2019

2

M
mccen:

Есть еще небольшая вибрация на хх, передается в салон,

Смотреть подушку двигателя правую, а если не трогали не одну, то заменить все. Так же обратите внимание на свечи и провода. Я когда наконечники проводов у катушки почищу вибра на много меньше становиться.
M
mccen:

Масло какое посоветуете лить?

лью оригинал все 170т.км, проблем нету.
M
mccen:

Клапана стоит отрегулировать

можете попробовать, но от стука они вас не избавят.
Стук в дрыгателе 1,6 как правило в соединении палец поршень, некоторые не одну сотны тыс ездят с подобным звуком и норм
avatar
PiterFF2
21 March 2019mobile

1

mccen
По клапанам - можете для начала померить зазоры, совместив процедуру с заменой ремня ГРМ. Если пробег честный, то у вас не должно быть сейчас значительного криминала, и особо под крышку можно не лезть. А там глядишь и ремень ГРМ надо будет менять.
avatar
TAD
21 March 2019


mccen

Ещё бы послушать двигатель при газовке на месте, особенно при сбросе оборотов.
Очень информативный тест.
vasilewleha
21 March 2019mobile


avatar
TAD:

mccen

Ещё бы послушать двигатель при газовке на месте...
Очень информативный тест.

А если только при резком нажатии на педаль газа в самом начале(в момент набора оборотов) какой-то стучек-звон?
mccen
21 March 2019


avatar
TAD:

mccen

Ещё бы послушать двигатель при газовке на месте, особенно при сбросе оборотов.
Очень информативный тест.

На холодную или горячую??
avatar
TAD
21 March 2019


V
vasilewleha:

А если только при резком нажатии на педаль газа в самом начале(в момент набора оборотов) какой-то стучек-звон?


Не скажу что это такое. У меня, при резком нажатии, есть кратковременный звон, но он идёт из катализатора, а дальше слышен звук из головки блока (зазоры в норме) типа гальки при накате волны, и при сбросе газа то же. Всё на не подвижном автомобиле. На хх всё нормально.
avatar
TAD
21 March 2019


M
mccen:

На холодную или горячую??


На прогретом.
Белфорд
21 March 2019

-7

Hidden post
Это шоу? Не известно откуда появились неизвестные советчики?! Странно. Мотор на издыхании, а вы советуете парню ездить!
Экспериментальный кролик?? При таких пробегах если не капиталили, то вот -вот оборвет поршень,это уФФ случается. И представьте какой там бешеный износ!
Уже заменой поршней не отделаться. Тут капиталка с расточкой на +0,5мм. За фиг такие затраты, вы их не отобьете никогда.
Продайте Фокус, пока не нашли себе приключений. Если есть еще лохи и купят - радуйтесь.
mccen
21 March 2019mobile


Вот статейку занятную нашел, в этой теме не встречал..

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-For...LPG.htm
avatar
PiterFF2
22 March 2019mobile


mccen
Ещё бы не встречали, там рассматривается двигатель Duratec HE, для него есть отдельная тема.
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.



Log in to leave a message or Sign up


up