Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
TADинформация которую Вы просили ширина выямок
глубина у впускного 3мм
глубина выпускного 3,6мм
это примерно, расхождение может быть в одну десятую
Подтверждаю информацию по шатуну в шапке темы
пришел заказ на Украину из РФ от интернет магазина
адео.про через Харьков, может кому то пригодится
и еще немного фото этикеток
TAD
3 March 2019
gaz69lisцитата: |
глубина у впускного 3мм глубина выпускного 3,6мм это примерно, расхождение может быть в одну десятую |
В реале несколько другие размеры, чем по каталогу. Спасибо.
БелфордСпециально для Вас отверстия маслоканала пальца
Ну и немного фото поршней для сравнения (сравниваются нюралевские 87-141307-00 ремонтный +0,5 мм и 87-141300-20 снандарт)
Белфорд
4 March 2019
Мне отверстия масл. каналов не нужны, они нужны тем кто будет капиталить!! Наконец-то Нюраль одумался и стал их делать, а то никто не верил мне что они должны быть, а они должны быть. Юбки поршней разные -понятно. Однако САМОЕ ГЛАВНОЕ не отразили : при наличии двух разных поршней надо надеть их на один палец,положить на поверхность и тогда увидите будет ли зазор на одном из поршней. Если нет ставьте и никогда клапан не упрется в поршень.
Было бы здорово ,если бы вы это сфоткали и выложили здесь. Будеи премного благодарны.
Ivan.Grakov
4 March 2019
Mahle Original 015 76 00 стандарт (с выемками)
Mahle Original 015 76 01 ремонтный 0.25 мм
Mahle Original 015 76 02 ремонтный 0.5 мм (с выемками)
Nral 87-141300-20 стандарт (с выемками)
Nural 87-141307-20 ремонтный (с выемками)
у меня двигатель 1.6 HWDA выше номера поршней с проточками, exist бьет их как подходящие мне, вопрос какие лучше брать Mahle Original (стоит на 3 тр дешевле и имеет покрытие), Nural почему то многие берут его, хотя покрытия нет и намного дороже (ну по крайне мерее этот номер с выемками). я склоняюсь за Mahle Original, может кто подскажет что лучше?
заморочился т.к уже гнуло клапана, и хочу в дальнейшем избежать этого..
Nural 87-141300-00 стандарт
Nural 87-141307-00 ремонтный
или не париться и взять поршня с шапки?
Ivan.Grakov
Выемки не решают проблему загиба клапанов, при обрыве ремня.
Ivan.Grakov
4 March 2019mobile
Мишуха
Ну у ваза же решают, у меня у друга 12 ка 1.6 16кл был обрыв и не раз, клапана не гнуло, а вот похожий двиган только 1.5 16кл. Их гнет ещё как, потому как нету выемки в поршнях,.
Ivan.Grakov
4 March 2019mobile
Да и вопрос то вообще, о том какие поршня выбрать из списка, и кто ставил такие.
Ivan.Grakov
Клапана оно на всех движках со степенью сжатия больше 10:1, с выемками, или без.
Белфордк сожалению сравнение уже невозможно произвести по причине нахождения поршней в бц
единственное могу промерить еще недоход поршня к привалочной поверхности бц
немного фото загильзованного двигателя HWDA
вид сверху
вид снизу
толщина гильзы
Толковые малые у вас в Кривом Роге! Весь движек гильзануть ,тонкостенный ал
юм. блок и чугунная гильза - трудносочетаемая пара. У меня 1н цилиндр гильзован и то переживаю где-то в глубине души. Но мыслить и делать вы умеете, за это вам респект.
В РФ гильзы проблема,раньше возили их с завода в Конотопе, а теперь после известных событий - проблема. Гильзы в РФ встречались, но они короче на 4-6мм.
А где вы брали гильзы???
RichardGere
5 March 2019
В общем поддон снимали, смотрели шатуны и вкладыши. Все там в порядке. Но заметили, что качество шатунных вкладышей "так себе". Ставил Glyco. Сделали предположение, что это палец постукивает. Вскрывать мотор еще раз не хочу пока что. Стучит не сильно пока, еле слышно.
Белфорд
Тебе поршня номинал оставили?
LifeForCode Ну вот те раз. Кто ж так запрессовывал поршня. Может и косяк в з/ч. Но чтобы после 5.т.км пошел стучек-с,извините,рановасто. А какой фирмы поршни ставили?
Мишуха Оставил себе только тот что прогорел, в назидание другим. остальные выкинули.
RichardGere
5 March 2019mobile
Белфорд
Я в печали. Поршнекомплект Nural я ставил +0.5 с плоским днищем. Есть мнение, что пальцы запрессовали криво, ну или на брак нарвался...
Вот вы мне скажите, у нас пальцы со стопорным кольцом? Я только сегодня узнал про два вида шатунов на фф 1.6.
RichardGere
5 March 2019mobile
Кстати, налил Лукоил Люкс 5w30, стук пальцев стал еще громче и отчетливее. До него ездил на Мобил ЕСП 5w30, заметно тише.
Эндоскопия показала состояние стенок цилиндров без износа.
На Avito продают поршне комплект 1,6 , размеры (выложили в переписке) как у Мотордеталь
Производство Польша. Как то хотелось бы знать, на уровне какого они известного производителя?
LifeForCode
Вообще-то криво запрессовать врядли получится. Про стопорные кольца впервые слышу. нет такого. про два вида шатунов - может быть. спрос большой, уже и ФФ3 стали капиталить, может и привезли что-нить новенького.
Я пользую масло Лукойл Генезис 5 w30 , А5/В5. Проблем не вижу ни в чем.
Белфорд
Я просто обдумываю дальнейшие действия. Снова вскрывать и искать проблему или пока забить и ездить дальше. На Mobil 1 ESP 5W30 я бы и ездил дальше, перейдя на Lukoil Luxe 5W30 стук стал еще громче. За само масло я ничего плохого не скажу, на нормальном моторе с ним все ок.
Белфорд
к сожалению в Кривбассе эту работу не делают, отправляли в Киев в "промотор"- у нас их отделение, которое занимается только ГБЦ.
Может кому то с Украины будет полезная информация. По поводу гильз не скажу - нет информации. Позже сброшу документы по наряду, думаю многим будет интересна информация по стоимости.
Недоход поршня 87-141300-20 стандарт до привалочной поверхности бц 0,56 мм плюс блок был шлифован на 0,03мм
LifeForCode
можно конечно запресовать пальйы коряво - если плохо прогрели шатун.
как проверяли люфт на шатуне?
RichardGere
7 March 2019mobile
gaz69lis:
|
как проверяли люфт на шатуне? |
Я при этом не учавствовал. Приехал в сервис, описал проблему, убедился, что меня поняли, утвердили работы и уехал на работу.
Снимали поддон, проверяли затяжку болтов, вкладыши, и насколько смогли пощупали шатун. Мне сказали, что проблема не в этом. Человек рассчитввал заметить выработку на вкладыше, но не заметил. Теперь про палец думает.
Болты шатунов хоть подтянули или оставили как было?
Подтянули и на герметик синий.
Ну значит не оторвет. Тогда остается криво посаженный палец. Это брак явно мотористов, давите на них пусть переделывают, пока не отровало и не размолотило блок.
LifeForCode
Если есть чем открутить свечку, и ключ на 18, проверьте самостоятельно...
Откручиваете все свечи, вставляете длинную отвертку (штырь или что нибудь подходящее) чтобы конец уперся в поршень и проворачиваете коленвал по часовой стрелке - как только отвертка прошла максимально верхнюю точку и пошла вниз (нужно обязательно немного что бы пошла вниз) с силой резко давите на отвертку - тем самым выбираете люфт на пальце, или на вкладыше если он есть. за раз проверяется 2 цилиндра 1-4 или 2-3. если услышите стук стетоскопом попробуйте прослушать откуда он исходит - из поддона или все таки на стыке бц и гбц.
RichardGere
11 March 2019mobile
gaz69lisСпасибо за совет. Я бы не догадался, что так можно
Но тут нужно еще две пары рук, ведь одному надо колено крутить, другому давить на поршень, а третьему - прослушивать БЦ. Я позже сам еще послушаю, когда найду яму.
Ну и по мотору который я делал - как я не надеялся услышать тишину от работающего мотора, но чуда не произошло - звук то ли перекладки поршня то ли максимально установленных зазоров клапанов все равно присутствует, я склоняюсь к перекладке. виной всему, как я думаю форма поршня - уж больно резкое сужение верхушки плюс на одну сотку - 3 вместо 2 тепловой зазор по поршневой (боялись прихвата поршневой к гильзе из за нелинейного расширения при нагреве - толщина гильз увеличилась). На фото выше видно, если увеличить, зазор между поршневой и гильзой (при том что это новый мотор) - завтра сброшу фото зазора также с линейкой 1998 года форда.
Доброго дня!
Предстоит капиталка, нашел сервис Fordtech, предлагают для ремонта двигателя 1.6 100 поршни Teikin. Кто нибудь что то слышал про такие поршни? Или может даже имели опыт эксплуатации?
FierS
фирма Индонезия . качество на уровне плинтуса . 3 завода - в Индии .Мексике и Индонезии
5 people online