Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
550,9K
views
209
members
2,8K
posts

avatar
solex11
9 January 2019


Doom303
да они все едут прилично если с головой все норм и с компресионными кольцами! но тяга все равно тухнет..
avatar
Doom303
9 January 2019


solex06
Ладно покатаем посмотрим, все машину перетряхнул уже (мотор, бензонасос вся подвеска перед-зад перебрал коробку + сцепу + усиленный палец, тормоза по кругу, паук 4-2-1+прошивка от Павла да и кучу всего другого заменил), видать старый владелец вообще не следил за машиной, теперь едет не хуже мерседеса а то и лучше.
Almaster
18 February 2019mobile


2.0 aoda жрал 1,5-2 л на 1 т.км. Разобрал. кольца чистые зазор в замках 7 десяток, у новых колец 4 десятки , абсолютно чистые, ни чего не залегло, маслосъем. колпачки живые, по стыку коробки подтёки, хона почти не видно. Купил кольца, задний сальник коленвала и маслосъёмные колпачки.
Товарищи подскажите по опыту пропадет ли жор масла при таких данных?
GISDFRE
18 February 2019

2

Almaster
если у вас хона нет..тока гильзовка
avatar
Quman30
18 February 2019

3

Almaster
У меня жор пропал. Хотя был примерно такой же как ты описываешь. И хон еле проглядывался. Поначалу после ремонта подъедал немного движок. Первые 300 км ушло треть щупа.. Потом еще до 3000 км ушло еще треть щупа. Тут подобный случай у многих описывается после ремонта. Сейчас масло стоит на месте ... пробег после замены 5000 км.. Так что самое главное делать , а там видно будет. Никто гарантии, что кушать после такого ремонта не даст. Важны еще запчасти которые будешь использовать.
Almaster
19 February 2019mobile


Quman30
Положительный опыт радует. Делаю своими руками потому гарантий ни каких не жду. А поршни в каком состоянии были, нужно ли их менять и ещё какие нюансы с запчастями есть?
avatar
Quman30
19 February 2019

7

Almaster
Делал тоже сам. Двигатель правда 1.8. Заменил два поршня в сборе с шатунами. Перегородки в одном месте откололись по сантиметру от детонации. Поршни были без особого износа. Антифрикционный слой был наполовину стерт. но при замере был износ конечно, но менять на новое смысла не имело, тогда уже гильзовать надо было. А это другие деньги и мытарства. У меня пробег родной на котором я делал большой. Зазор между поршнем и цилиндром был 0,07. Да понимаю что большой достаточно. Но эллипса не было и решил сделать из тех запчастей что были. В поршнях, просверлил в канавках под маслосъемные кольца по 3 отверстия диаметром по 2 мм. Кольца брал Кольбеншмидт. Маслосъемные колпачки Elring (на оригинал сильно похожи в отличие от Viktor Reinz). Вкладыши шатунные брал Mazda, хотя можно было не менять, от тех что стояли почти не отличались были почти как новые. Коренные купил, но не менял, т.е. шатунные были почти в идеале смысл смотреть коренные не было. Видно было что масляного голодания несмотря на масложер двигатель не испытывал. Также заменил цепь и звездочки коленвала и распредвалов с направляющими. При моем пробеге цепь вытянулась на 6 мм. Прокладка ГБЦ Elring. Болты ГБЦ тоже Elring. Т.к. пробег был на момент ремонта 379 тыс.км. Заменил еще и ГБЦ целиком с разборки чтобы не точить стаканы и не менять клапана и направляющие. Хотел сначала поставить ГБЦ от 2.0, уже купил и голову и прокладку, но потом передумал, поставил от 1,8. Все собрал. Завелась с полоборота. Ну и обкатку прошел.
yonus
22 February 2019

1

Almaster
у нас хорошие специалисты считают ,что если зазор между поршнем и цилиндром более 0.2 ,то нет смысла его собирать без расточки либо гильзовки . там же где расстачивают ,они же и замеряют нутрометром гильзу и микрометром поршень .самому сделать такой замер будет сложно . даже самому лишний раз разобрать и собрать двигатель это : прокладка гбц,болты гбц,масло фильтр ,резьба на блоке алюминевая и каждый раз тянешь головку вот вот сорвётся и плюс ещё какой нибудь доп гемор. короче ,если планируете ездить на этом авто ещё лет 5 ,я думаю надо сделать по уму
Almaster
23 February 2019


yonus
Принял нелегкое решение делать без расточки, с заменой поршней и колец. (+сцепление, выжимной, цепь, сальники приводов, коленвала, МСК ) Авто, надеюсь, минимум на 3 года.
yonus
23 February 2019


Almaster
поршни новые будут ? какие выбрали ?
Almaster
23 February 2019


posted image
yonus
Поршни новые, не брендированные, с антифрикционным покрытием, идут в картонной коробке 4 шт с кольцами и пальцем, на дне поршня какой то код - F12A,вес поршня с кольцами 320г, палец 102г (если кто знает вес оригинала сообщите). В фордо-маздовском магазине сказали три года торгуют претензий нет, ходят хорошо.
avatar
mitya1041
23 February 2019mobile

1

Almaster
316-320гр
avatar
electromexanik
23 February 2019mobile


Almaster
Поршня новые зря купил.
Кольца, колпачки, сальники новые и всё на этом. Ставить новые поршни без расточки, ну нахуахуа?
Неужто поршня поломаны в кашу?
Almaster
23 February 2019


electromexanik
Счел нужным поменять, на старых сильные залысины на местах антифрикционного покрытия и на двух засечки от встречи с впускными клапанами (история умалчивает, я 3 хозяин) это считается не в кашу и еще походит?
avatar
шурец
23 February 2019mobile


avatar
electromexanik:

Almaster
Поршня новые зря купил.
Кольца, колпачки, сальники новые и всё на этом. Ставить новые поршни без расточки, ну нахуахуа?
Неужто поршня поломаны в кашу?

Что ещё до необходимого минимума не хватает - прокладки гбц?
Если пробег 300-400 к примеру
avatar
electromexanik
23 February 2019mobile

3

Almaster
Ради прикола, возьми микрометр и на месте залысин, сравни диаметры старых и новых поршней.
Если разница более 0'02мм, то новые приобрёл не зря.
Хотя всё равно зря.
yonus
23 February 2019

3

electromexanik
зря или не зря решают после замеров ! в его случае ,пальцем провели ,ааа,пойдёт )))
Мишуха
23 February 2019mobile


Almaster
Главное, что бы на новых поршнях не переломало перегородки и кольца, об выработку на цилиндре.
Almaster
23 February 2019


шурец
Прокладка ГБЦ, иссесно, подлежит замене
electromexanik
Микрометра такого диаметра нет, поперечные риски на поршне стерлись, подозреваю что это больше 0.02, но могу выслать поршень на экспертизу. Хотя вам и так видно что зря.
Almaster
23 February 2019


Мишуха
Это будет фиаско
yonus
23 February 2019


Almaster
зря купили эти поршни имеется ввиду ,что ремонтные ,что номинальные ,стоят почти одинаково. расточить и поставить ремонтные -от этого будет результат ! расточка цилиндров не такая уж и дорогая процедура от 2000р до 4000 р .так там и хон будет и зазор сделают под ваши поршни .
avatar
Jeka558
23 February 2019mobile

1

yonus
Расточка гильз , про какой мотор идёт речь , точить 1.8 это самоубийство , если дорог мотор самое проверенное это гильзовка блока с более толстой гильзой ( да , процедура недешевая , но эффективная , далее замена втулок в ГБЦ , это уж если по фен-шую делать ) сразу замечу если нету денег на кап ремонт , тогда как сказал электромеханик подкидываем кольца , меняем натяжитель, башмак , успокоитель , маслосъёмные колпачки , прокладку ГБЦ, сальники и погнали дальше , пока Хон есть)))
Мишуха
23 February 2019mobile


Jeka558
А то поршня ремонтные, для самоубийц и делают.
yonus
24 February 2019

3

Jeka558
рассказываю по факту :двигатель 1.8 QQDB, расточил на + 0.5 ,поршни с кольцами поставил MAHLE +0.5 ,пробег после ремонта на сегодняшний день 90 000 км ,полёт нормальный . от замены до замены 10 000 км масло уходит на треть щупа (от мин до макс) ,это где то грамм 200. масло формула форд.. из своего опыта замечу ,да если мотор хорошо перегрели ,что аж синие пятна на гильзе ,то да тут только гильзовка . а так если просто износ ...при расточке на 0.5 толщина стенки гильзы уменьшится всего лишь на 0.25 ,0.25 для куска метала это ерунда
Almaster
24 February 2019mobile


yonus
Поршни с кольцами номинал для 2.0 6000к стоили, а под ремонт дешевле 15000к не нашел+ расточка 5500к в механике. В расточке вижу одни плюсы, гильза конечно станет тоньше,но не критично.
avatar
electromexanik
24 February 2019mobile

2

Y
yonus:

..при расточке на 0.5 толщина стенки гильзы уменьшится всего лишь на 0.25 ,0.25 для куска метала это ерунда

Поддерживаю! Целиком и полностью.
yonus
24 February 2019

1

Almaster
я не знаю что за поршни за 6 и за 15 ,знаю есть достойные производители : кольбеншмитд ,махле и маздовский оригинал с шатуном . кольбеншмитд номинал на сайте B-тюнинг 26 000 ,ремонтный 27 000. я не навязываю свою мысль ,просто делюсь ,мож кому интересно .
avatar
solex11
24 February 2019


Y
yonus:

Jeka558
рассказываю по факту :двигатель 1.8 QQDB, расточил на + 0.5 ,поршни с кольцами поставил MAHLE +0.5 ,пробег после ремонта на сегодняшний день 90 000 км ,полёт нормальный . от замены до замены 10 000 км масло уходит на треть щупа (от мин до макс) ,это где то грамм 200. масло формула форд.. из своего опыта замечу ,да если мотор хорошо перегрели ,что аж синие пятна на гильзе ,то да тут только гильзовка . а так если просто износ ...при расточке на 0.5 толщина стенки гильзы уменьшится всего лишь на 0.25 ,0.25 для куска метала это ерунда

расход не смотрел из за чего? интересно эт колечки пропускают или направляйки в износе чуть?! ездишь с какой скоростью всегда?
yonus
24 February 2019

3

solex06
200 грамм на 10 000 км - это расход ? извините ,вы с какой планеты ?
Almaster
24 February 2019


yonus
За 15 широко известный производитель в не раскрученном магазине, 6К noname.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up