Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
АНДРЕЙ1973
23 December 2018
1
abradabus
а я вам так скажу, 99,9% проблема в механической части.
Ребята, а как эта коробка относится к езде по заснеженому лесу по колее и легкому бездорожью? Конечно возможно побуксовать слегка при застревании. В сложные моменты перехожу на ручное и на первую передачу. Машина не фокус, а экоспорт 17 года. Клиренс позволяет похулиганить)
Не вредно ли для коробки такое или же на ней чисто по асфальту гонять?
И есть ли в коробке датчик температуры, как его посмотреть форсканом?
Kostya2013
23 December 2018mobile
danilss2
Датчика нет, рассчитывает по разности вращения валов. Если нужно пробраться через колею отключаю ЕСП и в путь, чтобы жёстко работало сцепление!))
АНДРЕЙ1973:
|
если не записывается ПО , то использовать оборудование которое это делает хорошо и с первого раза. калибровку лучше FV6P-7J104-JE записать. И для нового модуля сделать адаптацию. |
Почему именно эту прошивку а не JF?
Kostya2013цитата: |
чтобы жёстко работало сцепление!)) |
а если не отключать есп, то как сцепление работает?
Fodik
23 December 2018mobile
1
abradabus
Обычная коробка,просто надо было правильно выбирать сервис,и делать все в одном месте.А то где то вилку меняли,тсм сам менял шил,теперь спрашивать не с кого.Никто как бы не запрещает чинить свой авто,но надо либо довести дело до конца,либо быть готовым отлистать,в случае собственной неудачи.
В обычном фокусе (не ST) ESP разве отключается? У ST для этого отдельная кнопка.
Kostya2013
24 December 2018mobile
Меню/настройки/помощь... Где-то там
Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.))
Kostya2013:
|
Меню/настройки/помощь... Где-то там Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.)) |
Это антибукс только отключается
Kostya2013:
|
Меню/настройки/помощь... Где-то там Стрелка влево, потом вниз и два раза ОК, так помню.)) |
Это антибукс. ЕСП там не вырубается.
Kostya2013
24 December 2018mobile
Пусть так, его я выключаю где нужно побуксовать.
evgkolesniko
25 December 2018
Sync77:
|
Это антибукс. ЕСП там не вырубается. |
Ещё как отключается!!! Загляни в соответствующую тему.
danilss2
Я буксовал, только лучше едет
abradabus
Зайдите на темы про гидроавтоматы и вариаторы, почитайте про те коробки, на настоящий момент эта коробка самая дешевая в ремонте, а по эксплуатации мне например нравится 2.0 пш 135 000 пробег, сцепу мыли на 15 000 и меняли сальники по гарантии, на 115 000 менял тсм
Ra1609
Поддерживаю, только надо обращаться к тем, кто умеет с ней работать...
abradabus
Если вы заплатили за ремонт, а машина не поехала, то надо требовать деньги обратно.
Fodik
26 December 2018mobile
Кира
Он заплатил за часть ремонта,а часть попытался сделать сам.Пойди теперь докажи что все умерло не от езды на полуконченном ТСМе.
Kostya2013
26 December 2018mobile
Какую часть ремонта он оболванил? Речь идёт про механическую часть или программную? Фодик, на драйве2 видел положительные отзывы о твоей работе о механической части, все сделал на 5, я лично даже не сомневался о твоих навыках! При чем после течи сальника не менял сцепление(был 2.0), дальше все нормально поехало, как писал владелец. Этому что подскажешь?
Здравствуйте.
Машина 1,6 125 сил, PowerShift. 2014 года.
Есть возможность поменять блок ТСМ примерно за 10000 рублей.
Стоит заморачиваться?
abradabus
28 December 2018
После того как поездил с новым ТСМ получается следующее: Коробка ведет себя идентично тому с чего я и начал: Работают только 2,4,6 и задняя передачи. 1,3,5 не работают. Считывание ошибок это подтвердило: 1-Не возможно включить первую передачу, 2-Невозможно включить 3 передачу, 3-невозможно включить пятую передачу. И мое "самое любимое": Перегрев коробки. Из за которого встал прямо на КАДе во втором ряду) Ибо сцепление разомкнулось. Чего я боялся, то со мной и случилось.
Итого: Вернулся с чего начал, только минус 50 тысяч рублей. Ура товарищи. Изначально у меня заклинило вилку первую (широкую) и все. Я думал ну поменять вилку и все дела. Что сложного) Приехать в сервис, отдать за ремонт, купить вилку и вуаля. Но нет. В сервисе сдох ТСМ (был абсолютно рабочим и в Fоrscan прекрасно определялся). Вилки были куплены отдельно и сальники. Вилки поменяли но завести машину не смогли (из за ТСМ). Отвез на эвакуаторе автомобиль к дому. Купил бушный ТСМ и с ним машина поехала, но снова на одной вилке! на второй! Потом купил новый ТСМ и с ним также аварийный режим и одна вилка рабочая! Ну как так в сервисе могут менять вилки, что в итоге машина выезжает с заклинившей вилкой? Сервис занимается только ремонтом роботов (специализированный). И в строке поиска яндекса вылазиет сразу в первых пяти строчках результатов поиска.
При запуске двигателя машина начинает качаться - это ТСМ пытается прокрутить вилку 1, но безуспешно. После 15 минут езды все это перегревается. Я уже скорее всего и выжимной поджег и сцепление из за одной заклинившей вилки! Причем и дальше поджигаю из за новой! заклинившей вилки! На сцепление не грешу, ибо весь пробег ездил как пенсионер и оно никогда не пробуксовывало и не дергало и это на старой прошивке 2012 года. Ну в 97% случаев. И после прогрева коробки. Я бы и на одной вилке дальше ездил, уже приноровился отпускать газ со второй на четвертую на трех тысячах оборотах и на двух с половиной с четвертой на шестую. И никаких дерганий. Но мать ее она перегревается. Почему ТСМ вырубает нерабочую вилку, но все равно перегревается?
abradabus
Изначально, что менять нужно вилку вы сами определили? И поехали на СТО и поставили им задачу поменять вилку? Или они сделали диагностику и сказали, что именно с вилкой проблема?
Если вы им заплатили за то, чтобы они вилку поменяли, то они это сделали. Какой с них спрос? А если они сделали диагностику, сказали что менять, поменяли, но не заработало, то претензии к ним.
Мож привод вилки не работает, или проводка к нему. А мож датчик первичного вала. Мало ли какая у вас проблема изначально была. А коробку ругать не надо, проблема в "специалистах"
Перегрев скорее всего потаму, что переключения идут через передачу и чтобы уменьшить толчки, сцепление дольше пробуксовывает. Датчика температуры то нет, ТСМ вычисляет её в зависимости от многих параметров, в том числе степень пробуксовывания.
Kostya2013
28 December 2018mobile
Vit76
Не многих, а определенных. Сравнивает показания скорости вращения коленвала и валов в коробке, в зависимости какой подключает сцепление. Самое интересное, как нам говорят что типа коробка заранее включает следующую передачу, на самом деле не совсем так, следующую она включает перед самим переключением, по этому и хрусты, и синхронизаторы, и шестерёнки барабанов ломаются, если ТСМ неправильно высчитывает момент включения передачи и прижатие сцепления! Т.е. в момент прижатия сцепления пытается быстро переключить передачи на валу.
abradabus
28 December 2018mobile
Vit76
Все верно. В наряд заказе так и написано:замена вилки. И никакой акт приема передачи я не подписывал при сдаче автомобиля им. Они вилку поменять поменяли, а то что тсм какимто чудом сдох это вопросы не к ним. Не за что зацепиться. У официалов не так. По поводу замены они мне говорили что нужно вообще все менять. И сцепление изношенное (хотя просил показать им мне новое и показать на моем что мое изношено в хлам, но мне этого не сделали) и выжимной сгоревший и вилки дохлые. Хотя я спокойно своим ходом приехал (ну не считая перегрева). Мне это не понравилось что сказали что все менять и все просто говно сгоревшее. Но я на этом говне до сих пор езжу. И сцепление ну не дергало и все тут в 97% случаев. Ну я и сказал чтоб меняли только вилки. Но не все так просто.
Vit76
28 December 2018
Kostya2013
Вы правы, просто объяснил проще, пробуксовывание. А ещё учитывает степень нагрузки, т.е. на сколько нажата педаль газа. А ещё температура двигателя. Мож что то ещё, не помню.
Я тоже обратил внимание, что переключения происходят не заранее, но думал только у меня такое.
abradabus
28 December 2018mobile
Vit76
То что вилки менять сам догадался. Потому что пропали 1,3,5 передачи. Ну и думаю что это верный признак заклинивпния вилки номер 1. Или вы не согласны?
Vit76
28 December 2018
abradabus:
|
Vit76 ... Но я на этом говне до сих пор езжу... |
Это вы зря. Это как колесо проколоть. Если сразу снять и отремонтировать за копейки и дальше ездить, либо продолжать ездить на спущенном и восстановлению оно уже не будет подлежать.
Я бы при малейших проблемах, перестал ездить и занялся поиском неисправности, как бы сильно машина мне не нужна была бы. Возможно у вас изначально была какая то мелочь, а вы уже отдали кучу денег, и продолжаете гробить коробку, пока по новой всё менять не придётся, а то и больше.
У офицалов тоже люди работают, которым нет желания вам экономить деньги. Хотите сэкономить, полностью всё делайте сами. Но похоже, если бы изначально обратились к офицалам, получилось бы дешевле, чем вы уже потратили.
Я бы 10 раз всё проверил и проэкспериментировал, прежде чем принимать решение. Как минимум привода бы местами для начала поменял и покрутил не клинят ли. И исполнительные механизмы вилок покрутил, сравнил, есть ль разница. А там мож ещё что по ходу проверил. Вы ведь и сами убедились, что проблема не в вилке, либо не только в ней.
А сейчас вы трогаетесь на второй скорости и удивляетесь, почему сцепление перегревается. И так на второй тяжело трогаться для сцепления, да ещё оно более слабое, по сравнению с сцеплением нечётных передач.
Kostya2013
28 December 2018mobile
abradabus
При чем здесь вилка? Там есть определенные ошибки по вилкам! Если бы она клинила, по моторчиками ТСМ бы увидел. Есть возможность посмотреть в форскане скорости вращения коленвала и валов в коробке? Очевидно что ни ТСМ, ни вилка не при чем.
Кира
28 December 2018mobile
abradabus
Сервис специализируется на роботах, а вы от них на эвакуаторе уехали... Ну и сервис... 1-5 строчка в яндексе обычно это реклама даже не скрываемая (снизу приписка), а вообще это всё рейтинги накручивается... В спец. сервисе не было исправного ТСМ? Или они просто не взвели сцепление, от чего оно не адаптировались, и по этой же причине они "приговорили ТСМ"?? Короче, не важно. Засеките хоть километрах, сколько в таком аццком режиме КПП протянет, хоть какая-то польза.
maguta
28 December 2018mobile
Мне тоже нужно было менять только вилку, выжимной и корзина почти новые ... при замене даже 2х вилок гарантию не давали... пришлось менять весь комплект... зато спокоен еще тыщь сто ...
abradabus
28 December 2018
Kostya2013
Возможность есть. Есть и адаптер (ЕЛС27) и Расширенная лицензия. Просто я эти параметры никогда не смотрел и не проверял. Подключусь, посмотрю, напишу. Если будет интересно, потом посмотрите.
Может быть интересный факт. Когда изначально оригинальная вилка сломалась то ошибка была что-то типа "Нет напряжения на вилке А" или "Потеря связи с вилкой А" ну что-то связано с электричеством.
А сейчас ошибка именно : невозможно включить 1ую передачу, невозможно включить 3юю передачу, невозможно включить 5ую передачу.
abradabus
28 December 2018
Кира
ну около тысячи километров я уже проехал. С остановками "на остыть". Поживем-увидим.
3 people online