В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
roockk4
20 November 2018mobile
Приветствую! Ситуация следующая: внезапно ввскочил джекичан, до него движок работал тяжело это чувствовалось, подревывал. Ошибка была по егр что-то вроде p1409, по крайней мере scandoc писал "неисправность системы егр, возможно засорена выхлопная система". Я думаю ну пора отрубать засранца, перепрошился на евро2, ошибка есесно пропала НО, двиг стало подергивать на холостых, слегка плавает тахометр но лишь еле заметно , при запуске обороты подлетают до 2000 задерживаются на 3-5 сек и опускаются в норму, если дать слегка газу то задерживаются на тех же 2к и опускаются, если дать газу а потом на тормоз то естественно машина продолжает немного ехать, опасно. Выхлоп не забит, поставил ещё пламягаситель вместо каталика, без изменений, заменил прокладки на впускном коллекторе, почистил его, стало ровнее работать но обороты подскакивают все равно. Дроссель чистый,свечи тоже, нигде не подсасывает, ошибок других нет. 2.0 АКПП седан 2006 190тыскм.Кто что подскажет?
jagermeister777
Прошился на евро2...
roockk4
21 November 2018mobile
Rics
Ну правильно, после удаления ката, и чтобы егр отключить. После возвращения на сток, пошли ошибки по лямбде, и егр.
kdenzo
22 November 2018mobile
Привет всем!Решил тут поменять переднии щётки стеклоочистителя стою перед выбором какие чтоб неочень дорогие,а то бош и оригинал дороговаты,что можете посоветовать чтоб походили и не скрипели? ???спасибо! !!
kdenzo:
|
Привет всем!Решил тут поменять переднии щётки стеклоочистителя стою перед выбором какие чтоб неочень дорогие,а то бош и оригинал дороговаты,что можете посоветовать чтоб походили и не скрипели? ???спасибо! !! |
Вот чтобы не скрипели как раз оригинал и не подходит
MR.BARMEN
22 November 2018
1
kdenzo
Бош-тыща рублей-не скрипят-хватают на год мне
MR.BARMEN
22 November 2018
electromexanik
22 November 2018
kdenzo
Бош! Чемпион, на худой конец.
Boostin_Mine
23 November 2018
Привет всем, подскажите пожалуйста по системе SRS.
Имеем ФФ2 2008 европеец
Покупал со сработавшими пиропатронами в замках ремней, при этом беременный мужик на панели работал исправно - при включении зажигания загорался, спустя несколько секунд гас.
Потом я решил заменил пиропатроны, и сразу загорелся беременный мужик - загорается при включении зажигания, гаснет и потом сразу же загорается снова. Клемму перед работами скидывал, пиропатроны брал б/у но целые.
Официалы с понтом сказали "у тебя вообще все плохо, связи нет с блоком SRS, меняй".
Но, есть один нюанс, иногда беременный мужик не загорается, и я только что нашел от чего это зависит: если завести машину с защелкнутым пассажирским ремнем - то все ок, лампочка SRS не загорается, но стоит на заведенной машине отщелкнуть пассажирский ремень - тут же загорается, и уже больше не тухнет хоть защёлкайся ремнем.
Куда копать? Неужели мог перепутать пины в колодке под сиденьями? Вроде все внимательно делал, да и пустых пинов вроде там или нет или буквально парочка (подогревы, подушки в сиденьях и т д).
PS. Вот ещё уточнение нюанса - чтобы все работало как надо, даже защелкивать пассажирский ремень не обязательно, достаточно включать зажигание и заводить машину с нажатой кнопкой отщелкивания пассажирского ремня, но как только кнопку отпускаю - тут же загорается ошибка SRS
Boostin_Mine
23 November 2018
Может я перепутал фишку "датчика непристегнутого ремня" с чем нибудь?
Как бы это выяснить? Не могу найти распиновку разъема под сиденьем какой пин куда.
Rome163
23 November 2018mobile
1
Boostin_Mine
У вас скорей всего гнездо пиропатрона подключен в колодку датчика ремня безопасности. Поэтому у вас при защелкивания ремня загорается срс. Сама застёжка не связана с блоком srs
Rome163
23 November 2018mobile
1
Boostin_Mine
Фиолетовая фишка это индикатор пристегнутого ремня. Должна стоять сверху справа со стороны стыковки
Boostin_Mine
24 November 2018
Rome163Посмотрел - чуда не произошло, вроде все правильно подключено, контакты не загнуты.
Прозвонил - и пассажирское и водительское лиловый пищит при отстегнутом ремне, не пищит при пристегнутом.
Где то видел скрин диагностической программы, там прям куча всяких галочек конфигурации по подушкам, ремням, датчикам присутствия пассажира и т.д. Это и есть форскан или что то другое? Достаточно будет для этого обычной блютуз-елмки?
Пассажирское
Водительское
Boostin_Mine
Может всегда думает, что сидит пассажир.
PiterFF2
24 November 2018mobile
1
Boostin_Mine:
|
Где то видел скрин диагностической программы, там прям куча всяких галочек конфигурации по подушкам, ремням, датчикам присутствия пассажира и т.д. Это и есть форскан или что то другое? Достаточно будет для этого обычной блютуз-елмки? |
Это ELMConfig скорее всего.
Boostin_Mine
24 November 2018mobile
Мишуха
Датчика присутствия пассажира нету, он значит по идее вообще не знает сидит ли пассажир или нет.
PiterFF2
О, да, точно, такой скрин!
PiterFF2
24 November 2018mobile
Boostin_Mine
В первую очередь нужен ELM327 с переключателем (RCM висит на средней шине, ELM327 же по умолчанию умеет читать только высокоскоростную шину). Переключатель можно сделать самому.
Rome163
24 November 2018mobile
Boostin_Mine
Когда преднатяжители снимали сработавишие там обманки стояли? При диагностике srs сколько сопротивление показывают ремни преднатяжители
Boostin_Mine
24 November 2018
PiterFF2
Ок, тогда как куплю адаптер, постучусь в темку заново, спасибо!
Rome163
У меня пока нет никакого шнурка для диагностики, а дилерская прога у официалов не видит вообще этот блок (они пытались его сконфигурировать). А старые пиропатроны я проверил на предмет всяких резисторов - не было ничего такого.
Rome163
24 November 2018mobile
Boostin_Mine
А может плохо разъём защелкнут под центральной консолью? Может от этого не видят?
Boostin_Mine
24 November 2018
Rome163
Ну я честно говоря даже не знаю, так то проблема появилась именно после замены пиропатронов, и я в ту сторону даже не думал, плюс если пристегнуть пассажирский ремень, то лампа SRS на приборке работает правильно, при включении зажигания загорается и через несколько секунд гаснет.
Но конечно чем черт не шутит, гляну. Чтоб этот блок найти надо вроде снять боковую панель возле правой ноги водителя, да?
Всем ДД. АВТО: 2.0 МКПП Хэтчбек 2008 г. рестайлинг, пробег 94000. Проблема: время от времени, без какой либо закономерности при нажатии на педаль тормоза педаль становиться тугой-дубовой, тяжело нажимать и соответственно замедление идёт еле-еле. Но при следующем торможении нажатие на педаль становиться обычной и замедление также обычное. Тормоза прокачены через форскан, сделано ТО всех суппортов, колодки сзади меняны, спереди ещё в пределах нормы. Кто с таким сталкивался, есть идеи?
electromexanik
28 November 2018mobile
smersh51
Вакумный усилитель накрывается. Может диафрагма в нём порвалась, может где магистраль прохудилась.
Андрюхан77
29 November 2018
Коллеги.
1,6-100 АКПП. 200 тыс.км.
Ситуация:
На улице первый мороз, -6 градусов.
Запустил мотор, пару минут (буквально) прогрел стряхнул легкий пушок снега. Сел и поехал.
И тут началось диво-дивное.
При плавном разгоне средней интенсивности АКПП переключилась на 2-ю передачу (на третьей тоже было) и авто поехало с "плавными провалами".
То есть плавно ускоряется и плавно замедляется. Резких рывков, внезапных провалов нет. Все происходит на "раз-два-три".
Раз-два-три - плавно ускоряемся. Раз-два-три - плавно притормаживаем. И так несколько минут подряд.
Провал, кстати, также не резкий, плавный.
Со стороны это выглядит, как будто водитель плавно нажимает педаль газа, потом плавно её отпускает, потом снова нажимает. Но педаль то нажата в одно положение я ей не работал.
Минут через 5-7 авто немного прогрелось, и явления ушли. За данную поездку больше не повторились.
Новых Ошибок не обнаружил (были ошибки Круиз Контроля и 1900, но ошибка шины у меня висит давно).
Rics
29 November 2018
Андрюхан77
У меня на АКПП с двигателем 2.0 (200т.км. пробег) есть нечто подобное. Точнее сказать что холодная акпп едет вяло и плохо. Именно поэтому я как правило после того как стряхнул снег, грею машину на драйве. А потом если обстановка позволяет качусь по двору вообще на ХХ.
В общем думаю что эта проблема не совсем проблема.
не могу найти пошаговую инструкцию или фотоотчет как поменять датчик IMRC. Требуется для фокусовода, который ранее никогда подобными делами не занимался.
помогите, пожалуйста!
СынТерминатора
11 December 2018
СынТерминатора
Спасибо, но когда-то давно, если я конечно не ошибаюсь, был пошаговый отчет, по которому я сам учился делать замену этого датчика
СынТерминатора
11 December 2018
callipso
А что там расписывать? 2 разъёма, 4 шланга и 4 торкса на 25. На фотке всё есть.
P.s. минус не мой
manbearpig
13 December 2018
парни помогите! после замены вентилятора отопителя есть подозрение что-то задели мастера в блоке в бардачке, и теперь: пропал обогрев заднего и лобового, обогрев зеркала водителя, датчик света не работает, поворотники не работают. что это может быть? FF2R 1.6/100AT Chia
9 people online