Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
941
members
8,1K
posts

Benditskii
24 September 2018mobile


Всем привет!
Ребят, отломилась пластина в клапанной крышке, на что её можно приклеить или как прикрепить?
avatar
ВладимирВарвин
24 September 2018


Сегодня утром обнаружил, после пуска, длящийся секунду металлический звук. Как будто цепь не натянутая. Это может быть из-за гидронатяжителя?
avatar
pomor7777
26 September 2018mobile

-1

А может в фильтр, кламан не держит, и масло из системы ушло?
avatar
ВладимирВарвин
26 September 2018

1

avatar
pomor7777:

А может в фильтр, кламан не держит, и масло из системы ушло?

Не, в 1,8-2,0 фильтр стоит вертикально. Вниз дном. На оригинальном фильтре вообще противодренажного клапана нет, за ненадобностью. Поэтому кстати на 1,4-1,6 лучше фильтр не ставить с 1,8-2,0.
avatar
pomor7777
26 September 2018mobile

-1

Я ставил с 1,6 на 1,8
avatar
pomor7777
26 September 2018mobile

-1

На опеле было такое, пока фильтр не поменял...
avatar
ВладимирВарвин
27 September 2018


avatar
pomor7777:

Я ставил с 1,6 на 1,8

С 1,6 можно, там клапан есть всегда. С 1,8 на 1,6 нельзя, клапана в оригинале нет.
vlad170397
28 September 2018


Выявил подсос воздуха через клапан егр. Ошибок никаких нет. Прокладку сегодня поменял. Сам клапан почистил и шток ходит хорошо. Но после замены прокладки все равно идет подсос воздухас улицы. И если брызнуть очистителем карбюратора в районе егр то начинает трясти движок. Было у кого такое и как лечили? Или может снять прокладку на герметик посадить? Глушить не хочу егр. Фф2, 1,8 бенз
avatar
gar715
29 September 2018mobile


vlad170397
А как понял что подсасывает? Симптомы какие были?
avatar
Sholoiko
15 October 2018


Всем привет,
небольшой экскурс, снова стали трещать заслонки, мать их... три раза я снимал уже впуск.
1) установка подшипников
результат на пол года, потом звук возвращается, только более сильный

2) установка пластиковых самодельных втулок
результат на 1,5 года, на данный момент треск вернулся в полную силу (((

3) добавление новых втулок (увы без фото)

втулки я использовал обычные пластиковые, которые естественно не совсем правильно использовать.
Все решения окончательного результата не дали, вот подвернулся мне вариант на Д2 от pavel-volkov
posted image
один комплект мне, второй другу
по Вашему, капролон выдержит температуру которая во впускном коллекторе?

В ближайшее время буду в очередной раз снимать впускной коллектор ... и надеюст в последний раз
avatar
Magvay74
16 October 2018


цитата:
по Вашему, капролон выдержит температуру которая во впускном коллекторе?

А что там, ну 40-50 градусов, там постоянный поток холодного воздуха.
avatar
Veres
17 October 2018


Sholoiko
может лучше все же использовать фторопласт, он все же более скользкий
avatar
pomor7777
17 October 2018mobile


avatar
Veres:

Sholoiko
может лучше все же использовать фторопласт, он все же более скользкий

Да, у нас на предприятии он широко применяется, не боится кислот, щелочей, и работает ввиде втулок, при температуре +110
avatar
pomor7777
18 October 2018mobile


Вот
posted image
Такая например...
k7sergey
19 October 2018


Всем привет!

У меня duratec 1.8 qqdb. 125л.с. (форд-мазда) 210000км расход масла 600гр на 40км.
Мотор стал жрать масло. Затем мне отремонтировали головку двигателя. Был прогоревший клапан в третьем цилиндре. Профилактически заменил выпускные клапана, колпачки, притерли, клапана отрегулировали. Компрессия в третем цилиндре 14.
После замены мотор продолжил жрать масло. Дымит как и ранее. Свеча в масле как и до ремонта. Причем хватает на 40 км...Выкручиваешь, а там на поршне масло. Стартером продуваешь, чистишь свечу и еще 40 км езды без троения))
Когда разбирали видел состояние цилиндров 1 2 4 сухие с сильным нагаром. Сверху поршня корочка. А третий слегка в масле. Но этому причина могла быть когда мастер залил масло в колодце третьего цилиндра чтоб проверить компрессию. Она была 0,5, после стала 3...Вообщем так установил что клапан.
При разборе потрогал поршни, они не болтались...Грешу на кольца...но в третьем цилиндре если например поломались, то были бы царапины...А так износ 2 и 3 цилиндров зеркальный, вроде ровные. Правда в верху есть микро выступ, ногтем чувствуется у обоих...Но первый, второй, четвертый же не в масле!
Если кольца залегают что так сильно жрет 1л на 70км и свеча в масле каждые 40км?
Хелп.
Думал еще раз вскрыть, заменить кольца или трещину еще поискать...Но мастер отказывается кольца менять, говорит что убью двигатель кольцами, надо гильзовать или контрактный двигатель покупать...На головку ушло как на контрактный...а проблема не ушла. Двигатель не перегревал.
avatar
gar715
19 October 2018mobile


k7sergey
На этих дижках беда с маслосъемными кольцами.
Менять по любому надо колечки. Я после замены колпачков и колец уже 2 раза масло поменял (14000 км). не жрёт ни грамма, движок кручу очень хорошо. До переборки жрал 1л. на 1000км.
avatar
ВладимирВарвин
19 October 2018

1

Ну так, тебе одну поломку устранили, прогоревший клапан и все. А причина жора масла в изношенной ЦПГ. А из чего конкретно, из-за колец или из-за цилиндров, надо мерить износ. Визуально, если хона на цилиндрах не видно, то капец. Либо точить, либо гильзовать.
avatar
ВладимирВарвин
19 October 2018


avatar
gar715:

k7sergey
На этих дижках беда с маслосъемными кольцами.
Менять по любому надо колечки. Я после замены колпачков и колец уже 2 раза масло поменял (14000 км). не жрёт ни грамма, движок кручу очень хорошо. До переборки жрал 1л. на 1000км.

У него 1 литр на 70 км. жрет. Если оно не выливается из мотора, то в трубу все вылетает. Кольца менять как мертвому припарки при таком расходе.
k7sergey
19 October 2018


Да вот зеркало... мастер без замеров, проверок просто посмотрел и сказал гильзовать только...Но блин почему тогда 1 2 4 в норме??...масло не едят...

gar715 а какой пробег то у движка что кольца поменяли? У меня машина на 10000р год назад подъедала 1 л...но потом резко сразу на 1000км 1л...а сейчас вообще жесть 1л на 70 км
k7sergey
19 October 2018


масло попадает в цилиндр, это видно при снятии свечи с фонариком. поршень третьего цилиндра купается в масле. цикл работы свечи 40км максимум.
avatar
Vortex
19 October 2018


K
k7sergey:

Да вот зеркало... мастер без замеров, проверок просто посмотрел и сказал гильзовать только...Но блин почему тогда 1 2 4 в норме??...масло не едят...

Я бы не был так уверен, что 1 2 4 масло не едят. Эти моторы до 2 литров на 1000 км съедают "без дымка" и не давятся. В 3-м прогорел клапан т.к. там вообще все плохо - большое количества масла в ТВС затягивает горение, оно продолжается, когда выпускной клапан открывается, его сжигает, как автогеном. Если стенки цилиндров как зеркало, там замерять уже не чего, только для определения под какой размер точить, а эти моторы "для себя" не точат, только перегильзовка и то сомнительно...
avatar
gar715
19 October 2018mobile


k7sergey
470000
k7sergey
19 October 2018


Вот фото до ремонта головки и после ремонта при просмотре через отверстие свечи - масло на поршне. Более 30000руб ушло на головку, цепь, проклаки.
posted imageposted imageposted imageposted image
k7sergey
19 October 2018


что по советуете делать? Мне говорили что на форд блок не ремонтопригодный, а на мазду в продаже есть ремкомплекты, что якобы можно ремонтные маздовские поршня вставить и тд...
Непойму, почему нельзя точить, если износ 210000км, а производитель рассказывает что ходят по 500000км...
Еще хонинговать рекомендовали...
Насколько я понял что гильзовать это расточка максимальная, а так можно сначала поездить с расточеным под первый ремонтный размер например...

еще ищу бу блок цилиндров в сборе чтоб с хоном был...
k7sergey
19 October 2018


gar715
так а что на 470000км хон есть что кольца менял??
avatar
gar715
19 October 2018mobile

1

k7sergey
Моториста тебе нормального надо. Всё это элементарно, сделают промеры и всё скажут. И поршня и вкладыши на этот движок ремонтные есть.
avatar
gar715
19 October 2018mobile


k7sergey
Хон в идеале. Износ есть, но минимальный. Делал очень хороший моторист. Самое главное порядочный и с адекватным ценником. Плохо что ты далеко от Владимира, все бы решили бы быстро.



Log in to leave a message or Sign up


up