Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Andrew86:
|
Вроде недавно сцепление менял |
Сколько проехали после замены сцепления? Вы вроде писали что сомневаетесь, что при ремонте поставили новое. Т.е. сразу после ремонта была какая-то неодыкватность со стороны коробки?
Andrew86
1 October 2018mobile
Влад72
Проехал 3000, адаптацию делал, стало лучше
Vit76
1 October 2018
Kostya2013:
|
Так это нормально, всегда диски проскальзывают, пока не прижимаются с усилием! Но какое отношение это имеет к подёргиванию? |
Полностью согласен! И кто только минусы ставит?
Была десятка с изношенным сцеплением, вообще не дёргалась когда трогался. Вообще! Только буксовало сильно сцепление, когда газу побольше давал на 4 или 5 скорости. Даёшь газ в пол, двигатель ревёт, а машина не едет. И чем дальше, тем хуже, пока не поменял.
А у деда давно была копейка, очень маленький пробег был, он почти не ездил. Но трогаться на ней было невозможно, очень сильная была стиралка. Но не всегда. То есть, то нету. Сцепление не было изношено это точно. Не знаю что это было, заводской брак или что.
Так и с ПШ то дёргается то нет, и никто не знает почему. Но точно износ дисков, это не единственная причина.(Если диск кривой, его поволо, то как вариант. но адаптация тут не поможет, а только замена). К тому же сцепление ПШ никогда полностью не смыкается, а постоянно буксует, такие настройки. Постоянно есть небольшая разница вращения коленчатого вала и первичного вала, на котором сцепление включено. Если диск износится, станет сильнее пробуксовывать и появится уже большая разница между коленвалом и первичным валом, на котором включено сцепление.
А дёрганье возникает от того, что диск то пробуксовывает, то нет, и так происходит несколько раз в секунду. И когда это входит в резонанс со всеми шестерёнками и валами, эффект приумножается и получается очень не комфортно.
Kostya2013
1 October 2018mobile
-4
Fodik
Правда не в курсе?? А то что их начинает вести(деформация плоскости) тоже не в курсе, и то если в лужу заедешь, неравномерное охлаждение... Но опять же сам писал, что на ручнике прожгешь и первое время нормально едет, но это же прогрев дисков, опять не стыкуется.
Backuper
А ты никто что бы говорить за всех! Это общественное место, и каждый может писать то что он думает или знает! Все в рамках правил форума. Так что ротик прикрой насчёт личностных оскарблений!
mixir:
|
Есть кто отьездил на комплекте Luk много? В пробках так и осталась стиралка? |
15 000 накатал..все ровно..мягко и не заметно !!!
Но есть один интересный нюанс. При стандартной езде сцепление работает на отлично ! Стоит погонять 2.0 в режиме тапка в пол на светофорах так через 20-30 минут начинает стиралится с 1 на 2.
И стиралка проходит снова при плавной манере езды.
d.i.k.
Ну понятно, они меняли материал накладок несколько раз и видимо это полностью непобедимо.
mixir:
|
d.i.k. Ну понятно, они меняли материал накладок несколько раз и видимо это полностью непобедимо. |
а как зависит материал накладок от стиралки ???
Я так понимаю что механизм переключения адаптируется под манеру езды
Как мне кажется что если начинает стиралится то надо адаптацию делать
Kostya2013
1 October 2018mobile
1
d.i.k.
Посмотри долгосрочную коррекцию топлива при плавной езде и тапка в пол. У меня так же, при плавной езде +5-+6, при газ в пол +20 по одной паре и +23 по второй и начинает немного подергивать.
d.i.k.
Диск на втором сцеплении меньше чем на первом, при сильном разгореве этих дисков , пыль от противоположного диска начинает прикипать на накладках и отсюда диск не может обеспечить расчетного коэффициента трения, начинает проскальзывать ровно до тех пор пока не сотрет этот прикипевший слой до приемлемого значения. Поищите в теме, я выкладывал материалы с их симпозиума. Меняли они материалы много раз, эта эпопея еще с DSG началась, сцепления у нас то один производтель делает...
d.i.k.:
|
15 000 накатал..все ровно..мягко и не заметно !!! Но есть один интересный нюанс. При стандартной езде сцепление работает на отлично ! Стоит погонять 2.0 в режиме тапка в пол на светофорах так через 20-30 минут начинает стиралится с 1 на 2. И стиралка проходит снова при плавной манере езды. |
Не любит ПШ смену стиля вождения. Сам всегда езжу очень спокойно. Если иногда приходится быстро ускорится, то после этого, при спокойном разгоне начинает пинаться при переключении. Но не долго, проходит само адаптация и уже после пары переключений опять всё нормально.
Kostya2013
1 October 2018mobile
Vit76
Спасибо за поддержку, но немного поправлю!) Если взять копейку деда, то там скорее всего дерганья были из-за не ровной работы двигателя. А про ПШ, это тоже не ровная работа двигателя и постоянная адаптация прижима сцепления к изменениям параметров двигателя, т.е. это не из-за сцепления, а отвод/подвод вилок сцепления, на механнику сядь, при переключении на вторую интенсивно нажимай/отжимай педаль сцепления и жми на газ, будет тоже самое что и ПШ дёргается! Ещё у меня пропал косяк при включении в ручном режиме второй передачи(постоянно с Христом не хотела включаться) после замены придали газа. Так что ещё раз спасибо за поддержку, а если бы слушал что тут половина советую, то не достиг бы у себя такого результата.
Kostya2013:
|
Правда не в курсе?? А то что их начинает вести(деформация плоскости) тоже не в курсе, |
И что? Скоба то "плавающая" ну так и пущай плавает по поверхности диска)))
Пс. У людей с 15-20 тык и раньше на новых машинах трясти начинает, а вы всё предлагаете заменить исправную деталь на новую, (педаль газа теперь добавилась к ранее заменённым датчиками), не находите, что этот метод не работает?))) или будете и дальше "вводить не верный пароль, пока компьютер не согласится"?)))
dmg-34
1 October 2018mobile
Всем привет!!! Не подскажите куда лучше обратиться по ремонту? Желательно при оплате по карте (у меня кэшбек на автосервис) где-то потекло и скорее всего сальник на ПШ.
Kostya2013
1 October 2018mobile
Кира
Кирил, ну почему не имеет отношения, я не говорю что у всех именно педаль виновата, по сути каждый параметр в меню ТСМ в форскане влияет непосредственно на работу сцепления или переключения передач в коробке! Да, очень много советовал Владу, но только после того как сам поменял/попробовал, было достигнуто хорошего результата, но в последствии при скорее всего адаптации(к плохому параметру) наступало опять плохо! Я поменял на много больше "фишек", у меня осталась проблема при агрессивном педалировании и все(писал чуть выше), по сравнению с тем что было раньше, в пробках вообще все супер, хотя у нас их мало, но все же!)) Кирил, не агрессирую как тут принято, и от тебя жду того же! Хотя ты уже писал не лицоприятные вещи в мой адрес, но это я тоже понимаю, и на Сергея(фодик и бекапер) тоже не держу зла!!
В очередной раз говорю, нужно подходить конструктивно к проблеме, ведь не может трясти при 15-20 т.км на новой машине, а у кого то и при 100 все нормально.
Fodik
1 October 2018mobile
Kostya2013
Обижайся не обижайся это твое дело,но ты раздаешь советы,от которых люди просто выкинут бабки.Заменить сцепление это тоже аыкинуть бабки по сути,но тут хоть 15тыс по человечески поездить и для тех кто брал авто не новое хотя бы понять как оно должно быть.Для себя же сделал вывод что буду жечь сцепу до тех пор пока это будет помогать,один хрен терять уже нечего.
Rus114
1 October 2018mobile
продал брату свой Фокус 2.0 пш,купил 15го года рестайлинг. 1.6 пш. заметил такой нюанс,если на светофоре ставлю на нейтраль,при старте едет гладко. если на D держу на тормозе,то дергает при старте. обычно заметно после трассы или вел более агрессивно. на 2.0 не замечал,а тут однозначно присутствует.
Vit76
1 October 2018mobile
Kostya2013:
|
Vit76 Спасибо за поддержку, но немного поправлю!) Если взять копейку деда, то там скорее всего дерганья были из-за не ровной работы двигателя. А про ПШ, это тоже не ровная работа двигателя и постоянная адаптация прижима сцепления к изменениям параметров двигателя, т.е. это не из-за сцепления, а отвод/подвод вилок сцепления, на механнику сядь, при переключении на вторую интенсивно нажимай/отжимай педаль сцепления и жми на газ, будет тоже самое что и ПШ дёргается! Ещё у меня пропал косяк при включении в ручном режиме второй передачи(постоянно с Христом не хотела включаться) после замены придали газа. Так что ещё раз спасибо за поддержку, а если бы слушал что тут половина советую, то не достиг бы у себя такого результата. |
У деда точно в сцеплении было дело. Двигатель чётко работал, хоть и тахометра не было, но качество шумоизоляции позволяло любые перебои почувствовать, к тому же у отца такая же была, и было с чем сравнить. А самое главное, продали машину соседу, он поменял корзину с диском и всё стало нормально. Самое интересное, когда все смотрели снятое, оно было как новое и не видно было, чтобы оно было поведённое, кривое. Все смотрели и не понимали, почему дёргалась.
А вообще логика есть в ваших словах. Мож действительно ПШ может не правильно смыкать сцепление из за проблем с двигателем. Датчики могут улавливать малейшие изменения оборотов, которые человек не замечает, вот и ТСМ даёт не правильный, дребезжащий ток на вилки.
Почему бы нет. Я думаю эта версия имеет место быть. Почему кто то много раз уже менял и сцепление и ТСМ, и постоянно проблемы с этим. Не может ведь постоянно попадаться бракованное. А кто то сотни тысяч проезжает не зная забот. Есть о чём задуматься.
Kostya2013
1 October 2018mobile
Fodik
Серёга, ты опять читаешь "между строк"!!! Опять же говоришь что замена сцепления это выкинуть бабки на ветер, даже после первых 15-20 т.км., хотя мои советы тоже самое, но все равно советуешь! Но у меня проблема обрела новую жизнь, я правда кайфую, считаю что ПШ это гениальное изобретение по сравнению даже с ДСГ(управляется гидравликой, мехатроники, свои проблемы) не говоря о гидротрансформаторе!! Ты не хочешь, следуя стереотипам, решить проблему, убираешь симптомы!! Проблема заключается в том, что мы, фокусоводы с ПШ обречены содержать систему в идеале, я согласен!))
У тебя есть возможность продиагностировать систему, топливные коррекции, УОЗ... Да те же параметры педали газа и дросселя, выяснить что мешает нормальному сцеплению. Но не учитывать износ сцепления, точно прийдеш к хорошему результату.
Fodik
1 October 2018mobile
Kostya2013
Я тебе в сотый раз говорю что с моим движком все в порядке,все как при выезде из салона и по сей день.Да даже если допустить что какой то датчик глючный,на что ты его поменяешь,на такой же глючный,или ту же педаль,на что ты ее заменишь?
У ПШ перед ДСГ плюс только в стоимости запчастей,в остальном ДСГ лучше.
Kostya2013
1 October 2018mobile
Fodik
ДСГ это управление гидравлическое, куча клапанов, давление масла, у нас чисто четыре электрических моторчика, два из которых в ТСМ, все зависит от параметров просчитанных ТСМ, все!
Я другу на мехе 1,6 тоже почистил дмрв, так он в шоке был, говорит что уже привык, и забыл, когда новая была, что так может ездить!! Просто продиагностировать по ключевым параметрам, что сложного?!
Fodik
1 October 2018mobile
Именно по этому она и работает четче чем ПШ.
Ты своему другу просто клему скинь,а скажи что почисти что то,эффект тот же будет.
Kostya2013
1 October 2018mobile
Fodik
Есть другой вариант, убрать программно зависимость от жёстких привязок к параметрам, к примеру оборотам коленвала, как на мехе, что бы ТСМ не "прощупывал" каждый раз обороты(в форскане видно) двигателя, что-бы прижимать или отжимать сцепление при повышении или понижении оборотов. Включил одну передачу и держит!! Тогда вообще вся проблема решится раз и на всегда!
Kostya2013
1 October 2018mobile
1
Fodik
)))Электричеству я больше доверяю чем гидравлике, просто потому, что гидравлика не работает без электрики(клапана минимум), а электричество вполне самостоятельно!!)))
Vit76
1 October 2018mobile
1
Чем больше я думаю о версии Константина, тем больше она мне нравится, вспоминая некоторые примеры.
1. У кого то адаптация проходит с первого раза, а у кого несколько попыток. Причём у некоторых проходит только если немного нагрузить двигатель, включив фары.
2. Когда мне установили ГБО, коробка стала чаще стиралить. Но когда я сам научился настраивать качество смеси в разных режимах, сначало сделал ещё хуже, но спустя время и кучу экспериментов добился, чтобы топливная коррекция на разных режимах не выходила за +- 10%, после чего почти забыл что такое стиралка.
Дважды делал адаптацию (до и после прошивки коробки) и оба с первого раза, на газу и без включения фар.
От сюда вывод, если вы не замечаете проблемы с двигателем, это не значит что их нет, а коробка их замечает и ведёт себя неадекватно.
Конечно ко всем это не относится, но как вариант думаю надо иметь ввиду.
Fodik
1 October 2018mobile
Vit76То есть ты хочешь сказать что отжарив сцепление у меня пропали проблемы с двиглом,которые я не замечал
Vit76
1 October 2018mobile
-2
Fodik
Я не знаю, что там у вас с машиной. Просто версия Константина мне видится очень даже логичной. А вы то отжариваете сцепление, то шкуркой зачищаете, и становится лучше. Я думаю вы не в том направлении движетесь. Надо причину неисправности искать и не критиковать когда люди логичные предложения высказывают.
Я не говорю, что у вас с двигателем проблема, откуда мне знать? Но с чем то проблема есть и её надо искать.
Моей через месяц будет 6 лет, очень коробкой доволен, вообще ничего не менял, кроме калибровки пару месяцев назад. И то по совету Андрея. Спасибо ему, и так всё нормально было, но теперь ещё мягче стала переключаться, вообще переключения стали не заметны.
Kostya2013
2 October 2018mobile
Fodik
Да отжав сцепление, ты не со сцеплением что-то делаешь, а заставляешь ТСМ интенсивнее прижимать вилки, но покатавшись ТСМ опять адаптируется под старое и продолжает работать как раньше.
Fodik
2 October 2018mobile
-1
Vit76У меня с машиной все гуд,с Костей можете смело завидовать
Kostya2013
2 October 2018mobile
Fodik:
|
Vit76 У меня с машиной все гуд,с Костей можете смело завидовать |
Чему завидовать, тебя трясти та меньше не стало, ну если не прожигать сцепление, или адаптировать каждый день)) я очень рад что у тебя все гуд с машиной, правда!
Fodik
2 October 2018mobile
-1
Kostya2013
Адаптацию не делал уже тымяч 30,коробка работает как часики.
2 people online