Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Andrew86
21 September 2018mobile

-3

firesanek
Если сцепление кончается на 200 тыс км, то почему же у многих она летит на 40, 50, 60 и т.д. тыс км?
avatar
Sync77
21 September 2018


A
Andrew86:

firesanek
Если сцепление кончается на 200 тыс км, то почему же у многих она летит на 40, 50, 60 и т.д. тыс км?

Ресурс подразумевает выработку. Для сцепления - стирание накладок на дисках. Неужели кто-то смог это сделать за 60 тысяч, а уж тем более за 40.

А что официалы бездумно меняют сцепу при вибрациях - так это их проблемы. Я бы с удовольствием забрал сцепу поменянную на 15 тысячах (не по причине течи сальников).
den_razval
21 September 2018


Подскажите по симптомам если кто сталкивался - поиск по форуму результата не дал.

машина у меня всего 3 дня, что такое powershift почувствовал на себе только сейчас. Вопрос в следующем - симптомы

1) иногда посторонние хрустящие звуки при езде на 1 или переключении на 2. иногда нет, закономерности пока не нашел.

2) если раскрутить двигатель на нейтрали, то явно слышны посторонние звуки. (звук пересыпающихся металлических болтов - чемто походе на десмодромные двигатели DUCATI"

Просто только по звуку - по моему опыте езды на ручке я бы сказал что 1 это мертвое сцепление, а 2 это полностью развалился выжимной подшипник. НО почитав больше про эту коробку - прихожу к выводу что это может быть норма. Вибрации вроде есть, но тоже непонятно норма ли это или нет.

В сервисе хрустящий звук поймать не удалось, все четко и без звуков работало. TCM сменил для проверки его работы в сервисе на подменный - лучше не стало, звуки не изменились - только скорость переключений упала.

Если укажете норма ли это и где почитать больше про эти симптомы - буду благодарен.

пс - авто фиеста 1,6 2012/ 6dct250 / пробег 60 000
Влад72
21 September 2018

-1

avatar
Sync77:

А что официалы бездумно меняют сцепу при вибрациях - так это их проблемы. Я бы с удовольствием забрал сцепу поменянную на 15 тысячах

Раз вы более вдумчивый может подскажете, что делать тем у кого вибрации после 15к пробега?
markus0988
21 September 2018


Ну в общем и меня постигла данная беда. Оставалось 300 м до парковки на работе как машина перестала ехать и обороты поднимаются, но не едет. Заглушил. Потихоньку доехал. Вызвал диагноста. В положении R на экране ошибка "Поставьте в положение паркинг" ( точно не помню как написано, но ругалась, что машина не на парковке). Такое же сообщение в было и на D. Заглушив машину, решив перекурить и обдумать что и как, мы с диагностом снова ее завели через 10 мин. И о чудо. Ошибок нет. Едет норм. Проблем нет. По итогу решил я домой отогнать авто и дальше думать куда копать. По дороге выскочило сообщение " режим трогания в гору недоступен". Заглушил и тихо доехал до дома. Простите за много букв, но подскажите это умирает TCM? Или что то другое? Диагност говорит что ошибка проскакивала по модулю управления акпп. Гарантия на авто закончилась 26 августа по словам дилера. цену за ремонт озвучивают в 40к
мерзавчик88
21 September 2018mobile


markus0988
В первую очередь проверьте АКБ. Бывают из за него похожие глюки. Если ошибок по тсм нет, и их я так понимаю вообще нет, то ездите пока.
avatar
АНДРЕЙ1973
21 September 2018

1

цитата:
Простите за много букв, но подскажите это умирает TCM?

машину ведь диагност смотрел , или все же не диагност, а так, прохожий с ноутбуком
avatar
Sync77
21 September 2018mobile


В
Влад72:

Раз вы более вдумчивый может подскажете, что делать тем у кого вибрации после 15к пробега?

Понятия не имею. У меня всё родное и пробег 93 тысячи, дёрганья только с 1 на 2. Пару раз начиналась жесткая стиралка, но проходила сама за несколько километров.
markus0988
21 September 2018


мерзавчик88
Ошибки по тсм были. После выключения зажигания они пропадали. Подъезжая к дому заметил, что первую передачу как будто выбило и она заново включилась. Заказал клубный ELS27. посмотрим что по форскану покажет.
markus0988
21 September 2018


АНДРЕЙ1973
ну как сказать. Диагност выездной с сервиса. Ну скорее всего , как вы сказали, прохожий с ноутбуком
avatar
АНДРЕЙ1973
21 September 2018


markus0988
если были ошибки по пропаданию связи с TCM , то да, пришла ему пора. Надо было ошибки хоть на листик переписать...
focus_mag
21 September 2018


markus0988
40 тыс я считаю много, брал ТСМ за 21тыс, поменял сам за час, надо снять корпус воздушного фильтра и отдал 1,5 рубля за адаптацию и закачку программы. Короче 22500 вышло. Было примерно также, заглушишь машину некоторое время все норм, потои опять начинается. Затем вовсе заводиться перестала
Forcfocus3712
21 September 2018

-6

Hidden post
Мне один мастер сказал интересную вещь.. на 5 плюсов там 4 минуса, какие то провода под селектором, зеленый и черный, он их срезает, и тсм иногда начинает работать нормально как и прежде а ошибки эти вылезали после перемычки аккума.

У меня часто сильно дергается с 1 на 2.

А еще кажется с 4 на 5 толчок бывает. А со 2 на 3 или с 3 на 4 точно не помню иногда пробуксовка, прямо вижу как обороты впустую идут с 3000 до 3300 где то. Может тсм умирает?
mohmad77
22 September 2018


Это сцепление.
schkreb282
23 September 2018mobile


А сколько пробег у тебя, у меня 150 тысяч тоже при небольшой скорости как будто шарики перекатываются, очень неприятно...ездил в сервис сказали ошибок нет, сцепление рабочее, нужно вскрывать...что бы посмотреть...но советовали также ездить, ибо ремонт не из дешёвых и лучше совместить с заменой сцепления
markus0988
24 September 2018


добрый день! кто мне скажет температура двигателя и температура коробки должна совпадать? двигатель 92 по замерам. коробка 127 градусов. так должно быть?
d.i.k.
24 September 2018


avatar
Fodik:

d.i.k.
Это откуда у тебя такая информация?

650 страниц форума..вот откуда..если по 200 000 ходили то сдесь и говорить было не о чем
d.i.k.
24 September 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

d.i.k.
если меняли вы на 110 , это не значит, что у всех так. сколько смотрел корзины, все ок было и на 100 и на больших пробегах.

да вопрос не в работо способности одного узла"корзины" а в работо способности механизма переключения передач.
До 100 000 это в среднем.
Ломается Выжимной - Клинит Вилки -Течет сальник первичного -ТСМ
Что то, да не доживает до 100 000
d.i.k.
24 September 2018


E
evgkolesniko:

Тоже интересует

До 100 000 это в среднем.
Ломается Выжимной - Клинит Вилки -Течет сальник первичного -ТСМ
Что то, да не доживает до 100 000
650 страниц форума
d.i.k.
24 September 2018


avatar
firesanek:

Sync77
сцепа по износу кончается обычно на 200-250 тыс км
были такие машины, на пробеге 200+ меняли все всборе, до этого никто не лазил.

До 200 тысчь .в PS...к сожалению, по любому что меняется..
И этот форум является явным доказательством этого.
avatar
firesanek
24 September 2018

4

d.i.k.
Этот форум - лишь малая часть машин, так что я бы не был так однозначен.
mohmad77
24 September 2018


M
markus0988:

добрый день! кто мне скажет температура двигателя и температура коробки должна совпадать? двигатель 92 по замерам. коробка 127 градусов. так должно быть?

Зависит от места эксплуатации.По городу сцепление будет греться,так как трение постоянно.По трассе наоборот.Плюс если ещё радиаторы забиты.
wartoy
24 September 2018


Блок ТСМ диагност приговорил, так же сказал что сальник течет.
Собственно вопрос, всегда покупал запчасти в emex, exis, autodoc. А тут нашел на сайте zzap, интересное предложение у autozch.ru, блок ТСМ 2015846 за 20 041р. что на шесть тысяч меньше чем в emex, кто нибудь брал тут?
Сам с региона, предложили перевести деньги через сбербанконлайн, настораживает такой обмен денег на товар.
evgkolesniko
24 September 2018

1

d.i.k.
Тут находятся только те у кого что то не исправно. Большинство владельцев PS даже и не подозревают о существовании этого форума.
avatar
maguta
25 September 2018mobile


wartoy
Не беспокойся проводи сделку через сайт ... сам там так же оплачивал 40т
raul4eg
25 September 2018


У меня тож по неровностям как ведро с гайками (пробег 27 000км, брал новым из салона) PS 1.6
Такой вот конструктив(( Если при разгоне со светофора бросить газ резко, то тоже металлический звон в тазике. Слышно только с открытым окном и лучше, чтоб было от чего отражаться звуку. Пытаюсь забить, но раздражает да.
d.i.k.
26 September 2018


avatar
firesanek:

d.i.k.
Этот форум - лишь малая часть машин, так что я бы не был так однозначен.

Согласен.
Да и сам даволен автомобилем , к тому же, это уже второй фокус во владении.
avatar
Pinacocalada
26 September 2018


всех приветствую! сегодня утром столкнулся с неприятностью, выехав с утра из дома обнаружил странное поведение коробки, по ощущениям втыкаются не все передачи, не работает спортрежим, решил потихоньку доехать до работы, но не тут то было, выскочило сообщение о перегретой трансмисии, оставил машину поехал на метро. По проблемам описанным выше я так понимаю скорее всего умирает блок ТСМ, возникает вопрос где лучше диагностировать данную проблему и возможна ли связь этой поломки с дохлым аккумулятором(недавно сел в 0 после забытого света, прикурил и поехал дальше), ночью было довольно холодно и тут такое совпадение.
mohmad77
26 September 2018


avatar
Pinacocalada:

всех приветствую! сегодня утром столкнулся с неприятностью, выехав с утра из дома обнаружил странное поведение коробки, по ощущениям втыкаются не все передачи, не работает спортрежим, решил потихоньку доехать до работы, но не тут то было, выскочило сообщение о перегретой трансмисии, оставил машину поехал на метро. По проблемам описанным выше я так понимаю скорее всего умирает блок ТСМ, возникает вопрос где лучше диагностировать данную проблему и возможна ли связь этой поломки с дохлым аккумулятором(недавно сел в 0 после забытого света, прикурил и поехал дальше), ночью было довольно холодно и тут такое совпадение.

Диагностика покажет,а так можно только гадать.
avatar
skyrat
26 September 2018


цитата:
как ведро с гайками

Народ так же замечает у DQ500 на Тигуанах, а это мокрый 7 ступенчатый робот переваривающий 600Нм.

Так что все норм.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up