Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
gs_master
23 August 2018
Всем привет! Вот пришла и моя очередь ))) ФФ3, 2.0. PS, 2012 г.в. пробег 163000 км, пропали четные передачи и задняя, вывалились ошибки, P087A - Цепи концевого выключателя В педали сцепления, P287A - Заклинивание муфты B в зацеплении. После сброса ошибок может какое то время ехать, дальше опять выпадают передачи, сегодня после снятия клеммы на ночь и сброса ошибок, едет но с первой на вторую переключается с ударом. В общем мой вывод, исходя из пробега, износ сцепления, вилок и других внутренностей. У кого был опыт ремонта со снятием акпп и заменой внутренностей просьба дать контакты нормальных мастеров с прямыми руками и умеренными аппетитами кто может все это сделать в разумные сроки в Москве в ближайшем Подмосковье. Заранее спасибо! P.S. да и еще вопрос по расширенной гарантии на ПШ не совсем понял с какого момента отсчитывать 4 года доп гарантии. С момента ее публикации 30.10.2014 или с момента окончания гарантии на авто? Попадаю ли я еще под программу?
Egr-monstr
25 August 2018mobile
Привет форумчане)))
Продолжается история с моим ff3 powershift 1,6.
Напомню: при включении передачи на табло выскакивает сообщение о перегреве трансмиссии. И авто при трогает с места буксует до 2 тыс оборотов, затем начинает плавный разгон, но что интересно задняя передача включается с 1000 оборотов (т.е. как и должна). После полной остановки авто уже ни куда не едет... Ни в перед ни назад. Табло показывает передачи, а машина стоит на месте при нажатии на газ.
Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло.
Еще версии есть?
sidugansk
25 August 2018mobile
Поменяла месяц назад комплект сцепления полностью,сегодня завела машину и странный звук,если ставить в положение R то звук тише.
На видео заехала в арку,заук похож как будто что-то трется
https://youtu.be/7Yy4oaEzjaMhttps://youtu.be/7Yy4oaEzjaM
цитата: |
Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло. Еще версии есть? |
есть. к мастеру. вскрытие , дефектовка, замена. сцепление это. остальное смотреть по состоянию.
про датчик я ранее говорил, нет ошибок по нему, нечего туда лезть.
Fodik
26 August 2018mobile
3
АНДРЕЙ1973:
|
есть. к мастеру. вскрытие , дефектовка, замена. сцепление это. остальное смотреть по состоянию. про датчик я ранее говорил, нет ошибок по нему, нечего туда лезть. |
Людям советы поменять датчик нравятся больше,он же стоит дешевле и меняется легко,похрен что не поможет.
Kostya2013
26 August 2018mobile
-3
АНДРЕЙ1973
О каких ошибках Вы говорите, половина датчиков отключал, вообще ничего не выскакивало, вообще!
Fodik
Ну да, людям очень нравится менять сцепление каждые 15000 км!!))) Сам еще не избавился от машины, или так и шкуришь сцепление))), а то новое сцепление та покупать же нужно!
Fodik
Вскрывал, дефектовал, все стало нормально, попытались сделать адаптацию и сова пробуксовка.
Если знаешь что делать напиши, чем троллить.
Реально была только одна идея. Все остаъльное только отвержение гипотез, как у тебя.
Это не может быть... туда не лезь... без пояснений...
АНДРЕЙ1973
У нас такие мастера, что я больше их знаю...
Egr-monstr
я вам уже все сказал, что нужно делать. но для упертых повторю, замеряется проскальзывание, при отсутствии подтеков сальников первичных валов, если проскальзывание более 250 об/мин замена сцепления. это диагностика из форд-етис, и явно не дураками писано.
Fodik
26 August 2018mobile
Kostya2013
Ну мне хотя бы мой эксперемент не стоил ни рубля,и 2т.км в отличии от тебя я проездил без стиралки,сейчас мелкая изредка проскакивает.А ты на менял деталей на стоимость сцепления с нулевым результатом и другим советуешь выкинуть бабла.
P.S. сцепление менять не буду,хотя и знаю что в нем дело,потому что знаю что хватит мне его на 15т.км,т.е пол года.
Kostya2013
26 August 2018mobile
Fodik
Ну результата я достигнул фантастического, мотор превратился из ведра с болтами в мотор после сборки на заводе, ни цокает, ни брякает, ни клацает, ни пукает, что на холодную что на горячую, порой сижу в машине и по запарке пытаюсь завести, хотя она работает)) тяги вагон и маленькая тележка!! Я тебя понимаю что ты рассказывал что "трясет так, что думаю выскочет из под капота", у меня тоже так было в том году, страшно было ездить!! Теперь этого ничего нет!!
По емексу затраты около 30 т.р. потрачено за год, и длинный список датчиков, клапанов, проводов, катушек зажигания...половина зря конечно, но для частоты эксперимента))) но это меньше половины по сравнению комплект ЛЮК+ТСМ+замена, даже треть наверно по нашим ценам в регионе! Но за год уже стиралить опять бы начало, а тут наоборот началась скучная эксплуатация)))
Фодик я не конфликтный человек, не пытаюсь влить в уши людей всякую фигню, но при этом не понимаю когда человек пишет что все поменял уже, а ему в ответ "нужно разбирать, дефектовать... менять" опять чтоли?, т.е. проще вкладывать каждые максимум 15 т.км. минимум 20 сцепление + 10 за замену, я не говорю про тебя(сам делаешь), а вообще простых людей.
Kostya2013
26 August 2018mobile
2
Опять же это не панацея от дерготни коробки, я исправил характеристики мотора, а корректная работа коробки это "побочный эффект"))) зато избавился от "синдрома ПШ", это когда постоянно ждешь что застиралит, но нет)) но одно могу сказать точно, на нейтрале газ в пол стрелка тахометра прыгает до 5000!!!
По чесноку осталось что-то мало заметное, но это когда стрелка тахометра максимум 3500 оборотов набирает, но это редко!
Fodik
26 August 2018mobile
У меня править нечего,с мотором всегда все было хорошо,с первого дня выезда из салона и по сей день,не считая недавнего инцидента с косой расходомера.
Ну вот и у меня умерло сцепление по истечению 6 лет и 244 тыс/км пробега! По симптомам: две недели назад хруст при включение передачи, толчки при остановке, переход в нейтраль при движение! Вчера вечером коробка ушла в нейтраль и всё, перешел в S режим и на первой доехал до места стоянки! Одноклубники, кто брал по какой цене сцепление за последние 1-2 недели?
TPEK посмотрите сначала на ТСМ )
maguta
27 August 2018mobile
TPEK
На zapp всегда самые дешевые предложения ...
Backuper
Отдам на дефиктовку машину, снимут сцепу и вынесут вердикт!
TPEK
по 38000 р LUK можно взять без проблем сейчас
Egr-monstr:
|
Привет форумчане))) Продолжается история с моим ff3 powershift 1,6. Напомню: при включении передачи на табло выскакивает сообщение о перегреве трансмиссии. И авто при трогает с места буксует до 2 тыс оборотов, затем начинает плавный разгон, но что интересно задняя передача включается с 1000 оборотов (т.е. как и должна). После полной остановки авто уже ни куда не едет... Ни в перед ни назад. Табло показывает передачи, а машина стоит на месте при нажатии на газ. Сегодня поменял датчик ISS1 отвечающий за наличие вращения вала нечетных передач. Не помогло. Еще версии есть? |
У меня такая ситуация была ! Рассыпался выжимной и подзаклинивало одну вилку.
Один диск из за выжимного плотно не прилегал в корзине и проскальзывал.
Ошибок не писал кроме переодической надписи перегрев коробки.
Поменял комплетом люка всю начинку и проблема прошла.
goshan2403
27 August 2018mobile
alex-sans
А что лучше LUK или INA?
goshan2403
27 August 2018mobile
TPEK
За 244 тыс/км ничего в коробке не менял?
goshan2403
ТСМ менял по гарантии два года назад, а так нет! Ни одного подтека даже, все стыки сухие!
goshan2403:
|
alex-sans А что лучше LUK или INA? |
одно и тоже
Egr-monstr
27 August 2018
d.i.k.
все бы ни чего, но я установил полностью комплект нового сцепления с вилками и выжимным. При последнем разборе коробки, подшипник вообще как новый, ни хрустит ни скрипит. А вот вилку нечетных передач планирую поменять на выходных. Думаю все таки в ней дело, т.к. корзину сцепления старую поставио, но проблема не ушла...
спасибо, что подключился.
goshan2403:
|
alex-sans А что лучше LUK или INA? |
Люк дешевле ..а так одно и тоже..
в июне попал на акцию в автодоке комплект люка + набор сальников+сальник коленвала 41 000 ру.
Egr-monstr:
|
d.i.k. все бы ни чего, но я установил полностью комплект нового сцепления с вилками и выжимным. При последнем разборе коробки, подшипник вообще как новый, ни хрустит ни скрипит. А вот вилку нечетных передач планирую поменять на выходных. Думаю все таки в ней дело, т.к. корзину сцепления старую поставио, но проблема не ушла... спасибо, что подключился. |
не понял как это ? Корзина с 2 дисками цельная на клепках . Как можно диски отдельно ставить без корзины ?
Тыже написал что комплект новый стоит.
Коплект это - Корзина с дисками внутри ,2 вилки ,выжимной.
В моем случае Я добавил еще 2 сальника приводов и самый дорогой сальник сальник коленвала.
Решил раз менять то поменять ВСЕ.
Вообщем на данный момент Комплект сцепления LUK 602 0008 00 в Автодоке 38 900! Напишите кому не трудно артикула сальников которые нужны при замене сцепления пжл!
d.i.k.
Все правильно, может я просто не так выразился. Установлен был новый комплект сцепления. Все сальники целые, не текут, но запасные есть. На всякий случай куплены.
Подскажи как достать сальник (маленький) в коробке, который находится между полым и цельным валами. есть какая-то приспособа для этого?
TPEK
Я этот заказывал:
Комплект сальников первичного вала dcps - 1 917 375 (коричневые)
Цена - 1500 руб.
Там в комплекте еще болты были для шаровых, гайки для крепления корзины сцепления к маховику и крепление для подвесного подшипника правого привода. Заказывал через Emex
2 people online