Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
anbg42
21 April 2018


advert1sing
С чего такие выводы? Привёл один из доводов, которые лично для меня понятны.
YYYYY
22 April 2018mobile

3

Для новичков, много писать не буду, писал уже...
при желании можно найти.
При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.)
Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет.
evgkolesniko
22 April 2018


Y
YYYYY:

Для новичков, много писать не буду, писал уже...
при желании можно найти.
При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.)
Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет.

Немного поправлю не "резко" а энергично.
YYYYY
22 April 2018mobile


ну это нужно определятся с терминаими ) у каэдого свое "энергично" и "резко" ) короче- сразу на требуеиую величину
avatar
Rus114
22 April 2018mobile


512
Согласен. При небольшом ускорении если нажимать чуть резче, а не плавно, то происходит моментальное переключение вниз. Без стиралок
avatar
WeellyTR
22 April 2018


Y
YYYYY:

начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.)

Я считаю, это основа техники езды на любом автомате, таким образом ты даешь ясный сигнал коробке переключиться на нужную передачу. Но честно скажу, резко нажимать и держать я почему-то разучился, в итоге отчасти из-за этого коробка при переключении вниз подвисает с разомкнутыми сцеплениями (это ее минус, но что поделаешь, конструктив).
sviridov
23 April 2018mobile


Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись"Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!" Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))
avatar
V.Viktor
23 April 2018


цитата:
например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки?

на связь он выходить будет, так что не вариант, снова перепрошиваешь и вперед)))
avatar
molmixa
23 April 2018


S
sviridov:

Всем привет, вот и мой TCM медленно но верно отъезжает, пробег 70000 км (2013г. 2 литра). Началось неделю назад, по дороге на работу резко выросли обороты, загорелся чек, машина не едет, пропали S режим и задняя, загорелась надпись"Неисправна трансмиссия, срочно в сервис!" Остановился, заглушил, через пять минут, завел, все нормально, прочитал ошибки: Р090С(низкое напряжение в цепи исполнительного механизма), P2700(проблемы с рабочим диапазоном фрикционного элемента), P0219(превышение оборотов двигателя). Понятно, что последние две появились из-за первой.
Вобщем сбросил ошибки и без проблем катался три дня, потом все опять началось, только за 30 километров пути пришлось четыре раза останавливаться глушиться и сбрасывать ошибки. На следующий день опять нормально машина едет, приехал домой, залил последнюю прошивку GE вместо старенькой любимой DE, адаптировал коробку, все прошло без проблем. Понимаю, что это врядли поможет, но посмотрим.
Есть один важный момент, через полтора месяца у меня заканчивается пятилетняя гарантия на TCM, мои ошибки по TCM не попадают под гарантию. Читал, что со временем у некоторых счастливчиков после P090C появлялись и гарантийные ошибки. Но в моем случае за полтора месяца шансов маловато. Кто нибудь может подсказать, есть ли варианты аккуратно ускорить процесс подыхания TCM. Или как вариант, если грубо прервать процесс прошивки TCM, например выдергиванием Els27 адаптера, на связь он наверное выходить не будет, какие при этом будут появляться ошибки? Если конечно такие эксперименты кто нибудь проводил )))

Знающий человек подкинет тебе гарантийные ошибки)
Кира
23 April 2018


В
Влад72:

. В ветку не пишут т.к. от вас никакого конструктива, а советы типа замените сцепления это давно пройденный этап.
Вы же ничего больше не предлагаете, а только критикуете.

А вы какой им конструктив в личке предлагаете? Заменить дпкв/дмрв/дпрв/...на новый? Так это даже не "научный тык"...

Y
YYYYY:

При появлении стиралки из за некоректной езды, при исправной коробке - начинаем нажимать на газ не плавно а достаточно резко, по принципу вкл/выкл, нажимаем сразу на нужную величину (на четверть, на треть, на половину и т.д.)
Все остальное коробка сделает сама, через день максимум стиралка уйдет.

Полностью согласен! Когда поменял резину с 16 на 17, такое началось *#@%$&&$#%%, пару дней порезче поездил - всё супер!
Kostya2013
23 April 2018mobile

-1

Кира
Дело не в научном тыке, а реально разобраться откуда ноги растут у данной проблемы!!! Ведь очевидно что замена сцепления и бесконечная перепрошивка с адаптацией проблему не решает! Никто не говорит что нужно безрассудно все менять, большую часть можно проверить, но неадекватная работа коробки напрямую зависит от состояния двигателя.
Кира
23 April 2018

1

Kostya2013
Чиорт побири! Уже 2 человека разобрались и консультирует в личке (надеюсь платные консультации даёте? )...
А где же тогда восторженные отзывы в теме? Ну? Ну? Где? А их нет! Хотя нет, был один, вроде кстати от Влада, который потом сам его и опроверг (видимо, после "первой заправки")...

Пс. Конечно, если замененного сцепления хватает на 5-10-15 тыс.км., то дело не в сцеплении... Ну конечно нет! А в чем же? Может в антенне?! Вот у меня штатная, а у кого плавник? У вас с плавником дергается?)))
Kostya2013
23 April 2018mobile

1

Кира
Мы же не барыги которые сцепления впаривают!!))) Мы честные люди, за советы денег не берем и ничего не навязываем, это во первых, а во вторых все проверяется на собственной машине и за свои деньги!! На данный момент прогресс в решении проблемы имею, коробку пальцем не тронул, и никому не советую если единственная проблема это дерготня при переключении!
Я думал здесь люди делятся опытом, так это я и делаю, если вам не интересно... не читайте!
avatar
Fodik
23 April 2018mobile


Ну так выдай рецепт.И объясни почему после замены сцепления 15тыс нет дерготни.
Kostya2013
23 April 2018mobile


Fodik
Ну так у Вас нет понимания что именно происходит при дерготне, я исхожу из того что это дергается(скользит))) не сцепление, а именно работа вилки под управлением ТСМ, т.е. этот процесс для робота нормальный(по этому ошибок нет), это калькулятор, он что посчитал то вам и выдал, а вот какие данные он брал за основу, вот это вопрос!!! Это не гидрач, это система, работающая скорее всего на ПИД регулировании, ТАУ в курсе что это?
Капать в сторону двигателя.
Еще видимо заметили что часто люди пишут про ошибку напряжения исполнительного механизма именно В вилка, а это что?? Правильно, вторая передача, дальше продолжать?
avatar
Fodik
23 April 2018mobile

2

Почему вилка не дергается первые 15тыс после замены сцепления?
Kostya2013
23 April 2018mobile


Fodik
Ну видимо из-за устройства корректировки износа(руководство в шапке страница 13), т.е. до определенного пробега сцепление за счет этого механизма как бы находится в одном положении, а после увеличивается износ, соответственно диск тоньше, и расстояние хода вилки увеличивается, и тут начинает потеть ТСМ. Скорее всего расстояния исчисляются микронами, потому что у меня пробег 86 000, сцепление вполне себе нормально переключается.
avatar
Fodik
23 April 2018mobile

1

Не канает такая версия,механизм износа это механизм износа,а ты говоришь что ТСМ вилкой дергает.Но если принять твою версию как истину,то ты сам подтверждаешь что дело в сцеплении и замена всяких датчиков ничего не даст.
Kostya2013
23 April 2018mobile


Fodik
Прошивка, адаптация наращивает сцепление на некое время по твоему!! Я говорю про то что с износом сцепления для ТСМ-а и так начинаются трудные времена, а еще и точку сцепления определить он по нормальному не может, и дергает вилкой, совершенно верно!
avatar
Fodik
23 April 2018mobile


Кто то сказал что сцепление меняется из за износа?
Deniskin
23 April 2018


цитата:
И объясни почему после замены сцепления 15тыс нет дерготни.


Я бы еще добавил что на холодной машине тоже нет дерготни а после прогрева она появляется. Можно сказать от чего это?
sidugansk
23 April 2018


народ хелп,купила авто форд фокус 3 поколение 2012 года,1.6 125 лошадок,вчера вечером отказалась ехать назад,поехала в перед и сильно ощущалось просадки в переключениях,когда заглушила был треск под капотом,ах да еще и не заводилась с первого раза,сегодня проехала примерно 2 км и проблем не было,что может быть?

P.S китайским кабелем в программе FORscan демо версии не определил датчик ТСМ,а так была ошибка P0443-c
mohmad77
23 April 2018


sidugansk
Заклинивание вилки В скорее всего.
sidugansk
23 April 2018


mohmad77
и как это лечить?)я так понимаю можно просто вилку поменять или полностью сцепление в сборе
MARSEL116
23 April 2018


Добрый вечер. Не подскажете на рестайловых фокусах проблема не решена?
mohmad77
23 April 2018


sidugansk
Пробег какой?А так вскрытие покажет,может и диск надо менять или вообще весь комплект.
sidugansk
23 April 2018


mohmad77
90 тыс.тсм не может?
mohmad77
23 April 2018


S
sidugansk:

mohmad77
90 тыс.тсм не может?

Может и ТСМ но так как присутствовал шум,предполагаю что вилка.Надо диагностировать в любом случае.
sidugansk
24 April 2018


mohmad77
шум типа треска
sidugansk
24 April 2018


и так диагностика показала две ошибки в блоке тсм Р087В и P087A

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up