доброго всем комрады!
мини отчет по ремонту zetec s
предыстория:
еду по трассе загорелся значок масленки,остановился открыл капот-радиатор со стороны двигателя как и сам двиг спереди в масле, щуп сухой... доехав до первой заправки потихай,купил долил масла 2л и тихим сапом в сторону дома масленка горит пару раз комп выдал "ограничение двигателя" глушил заводил пропадало.
доехал...
загнал в гараж начал искать ковырять что почему...
первым делом занялся вентиляцией картерных газов
-обнаружил дырку в трубке газоотводящей от клапанной крышки в коробу возд фильтра
-вскрыл корпус воздушного фильтра там все в масле
снял воздушный фильтр,короб,патрубок
-снял впускной коллектор вместе с дроссельным узлом
-вынул из маслоотделителя клапан рециркуляции картерных газов
-снял маслоотделитель и ахнул
думаю именно это и привело к тому что газы а вместе с ними и масло нашли выход наружу из отверстия трубки щупа(там где она в картер вставляется)
вообщем движка зазвенела...
-снял поддон
-снял маслоприемник крышку
-открутил бугеля и нашел причину звона-провернуло вкладыш 1-го цилиндра
еще и сожрало его прилично,стружка в маслоприемнике и поддоне
все почистил помыл вытрянул
купил вкладыши продавец падла продал мне ремонтные +0.25 хлтя я просил стандарт в итоге 3 дня как проклятый танцевал с бубном вокруг бугелей (ставил крутил коленвал менял местами) пока не допер что вкладыши ремонтные
купил другие поставил все норм
очистил поддон как смог, нанес герметик и на место