Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Maverick174
12 December 2017
yrij25
Если болты не растянуты, то зачем их менять? Замерьте длину и сравните между собой. Конечный момент затяжки 45 Н*м, по факту я свои затянул на 55 Н*м и ключ встает как вкопанный, при этом болты не растягиваются.
цитата: |
Конечный момент затяжки 45 Н*м, |
я затягивал 15 н.м +90градусов,а вот сколько и как тянул предидущий владелец,хз)
vasilewleha спасибо,можно теперь подбирать
vasilewleha
13 December 2017
yrij25У болта elring длина больше на 10 мм , а резьба та же
yrij25
Это ты слишком рано собрался растачивать, там и заменой колец отделаться можно. Ты же не будешь на ней до пенсии кататься.НЕ спеши!
yrij25
Дай Бог тебе удачи. 15+90гр это теже 30нм,т.е. 3 кгм. О-о-чень мало.Я так делал когда мало кто знал сколько реально надо было. Через 5000км снял поддон,очень просто снимается, слил грязь и опилки, все равно они на дне есть,т.к. масло из поддона никогда полностью не вытекает(конструкционно)
Пара болтов ослабли и шатун гулял наклонно,взял откручиваемй герметик и все болты заново затянул на 4 ,а потом на 6 кг. Вот уже 98 т.км проехал.
И тебе тоже самое рекомендую. И душа спокойней будет и износа не будет и срань со дна поддона уберешь заодно.
Maverick174
13 December 2017
БелфордЯ первый раз затягивал шатуны на 44Нм (15Нм+90гр=35Нм в моем случае, а в инете нашел что должно получится 44, очень переживал за болты, но всеже протянул на 44
). Постель КВ как и ГБЦ тянул на 75Нм (15Нм, 30Нм+90гр=75Нм все отошло довольно четко). При первом же запуске двигатель слегка застучал на холодную и только на ХХ. После прогрева стук либо отсутствует либо слышен значительно тише. До переборки ничего не стучало поэтому стал думать на замененную ГБЦ и КВ, который мне шлифанули под новые вкладыши +0.25. Слушал двигатель со всех сторон, звук шел именно из блока ближе к маховику, в области третьего и четвертого цилиндра. Если бы виновата была ГБЦ то стук должен отдавать сверху, а если КВ, то явно в картер. Проездил так 9000 км, успел уже и масло с фильтром поменять на 4000, стук не прогрессировал, но и никуда не девался. Заказал 4 поршня Nural 87-141300-00 из шапки и разобрал двигатель. На всякий случай снял КВ и проверил шейки, все четко. Вообщем проблема была в поршне 3го цилиндра, люфт можно было ощутить держа поршень с шатуном в руках. Что удивило, самый большой износ был в соединении палец-поршень 3го цилиндра (он то и стучал), а самое лучшее состояние было у 4го, все поршни родные, в двигатель до меня ни кто не лазил. Что еще любопытно так это то что пальцы все были в хорошем состоянии, а выработка была в поршнях. Предполагаю что до переборки поршни не стучали за счет нагара между пальцами и поршнями, отмывал я их в ядерной химии под названием "Homestar", купленной в "Fix price" за 51 рубль. Вообщем суть в том что после первой переборки проехал 9000 км и никакие болты не ослабли, специально проверял, но не смотря на это протянул шатуны на 55Нм, а постель КВ и ГБЦ на 85Нм и считаю это абсолютно безопасным, болты при этом не растягиваются, а просто докручиваются до упора. И да, теперь мотор поет как новый, громче всех работают форсунки
Молодец!
Все сделал грамотно и со смыслом, редкое качество, потому и ценное!!
Мораль сей басни такова: делайте во время капиталку,дешевле будет, т.к. обойдется без расточки блока или к/в, а то и другое требует полной разборки двигателя + расточка.
А это совсем другие деньги.
Не хотите, ну тоже не страшно, лишние бабки будут оплатой будущей "учебы". Сейчас всё платное,так что нормально.
Учиться на своих ошибках никто не запрещал.
цитата: |
Это ты слишком рано собрался растачивать, там и заменой колец отделаться можно. |
ты совсем не читаешь что я писал ранее,кольца менял предъидущий владелец где то 20 тык назад,я вскрывал сам на выходных по причине стука на холодную сильно,на горячюю почти не слышно на хх,но под нагрузкой все же есть.стучат поршни,не палец(по работе сталкиваюсь с двигателями,опыт имеется)так вот вооружившись на работе нутромером и микрометром промерял,хона почти нет выработка 3-4 сотки тоесть цилиндр 79,03-79,04 поршень 78,95-78,96.Путем нехитрых вычислений зазор выходит 7-9 соток при норме 3,что мягко говоря дох.ра и даже с новыми поршнями будет 6-7 соток и будет тарабанить.я по началу думал продать машину,и купить такую же только 2.0,но опять же можно попасть на кота в мешке,и так же ремонтировать
Все современные моторы имеют УВЕЛИЧЕННЫЙ тепловой зазор.На холодную шумят. Но не стучат. Поршня тарабанить не могут.. Пара палец- поршень,да,но это НЕ ЗАВИСИТ от зазора в цилиндрах. Ну никак.
И 6-7 соток - зазор,это как раз и будет 3 сотки на сторону. При нагреве их не станет. Замена поршней решит проблему со стуком, ты тут далеко не первый, а точить тут , я бы не советовал,будет дорого и не всегда удачно.
Думай сам!
yrij25
14 December 2017
меня не переубедишь,опыт имеется,и как стучит палец,и поршень могу отличить.по цене,выйдет дороже ровно на цену расточки,а это около 3х рублей,потому что делать буду все сам,инструмент,и место имеется.ремонт выйдет где то рублей 15,это кольца,поршни автовелт,прокладки и вкладыши,гбц предидущий владелец делал.на пару лет мне точно хватит,а далее на рынок,машины у меня больше 2-3 года не живут,всегда хочется что то новое...
и еще,зазор 3 сотки считается общий,а не на сторону
Если сами будете снимать и разбирать мотор то да, это дешевле обойдется, деваться вам некуда. Допзатраты будут ,но не много. Тут важен результат переборки.
Я подозреваю многое, но пока помолчу, чтоб не сочли за офф-топ.
Но будет интересно, я вас уверяю.
Мужики SOS!У меня возник вопрос.После ремонта двигателя начала загораться лампочка масла,на прогретом двигателе,на холостых оборотах.При увеличении оборотов лампочка гаснет.Что может быть?Я грешу на масляный насос.Машина прошла 250000, ФФ2,объем 1.6, 100 лошадей.
Белфорд
17 December 2017
1
У меня тоже в жаркое время загорается лампа масла при темп. двигла под 100гр. И что? Сменил масло после 7000км на свежее и гореть перестала.
Вы смотрели темп. движка на тест- контроле на панели приборов. Может там он греется по какой-то причине? Поездите с вкл. тестом и смотрите на какой темп. начнет загораться,это еще не проблема, а на какой - гореть пока не газанете.
Тут уже думать надо, или что -то в радике или в датчиках вкл. вентилятора или в масле (чаще всего).
После капиталки это крайне редко бывает чтоб лампа горела, дело не в моторе.
И как вариант спросите у мотористов в какой точке померить давление масла механич. манометром. На хх. и в рабочем режиме. Процедура на 100рублей ,а спать будете спокойно.
Масло- насос можно криво установить при сборке мотора, если он снимался.
На форуме можете и не найти, а вот в поисковике задайте тот же вопрос что и нам. Найдутся иные толковые источники. Мир не без добрых людей.
БелфордВ том то и дело,что была сделана капиталка(почти-что!!!)Клиент был согласен на расточку блока ,но коленвал не захотел шлифовать.При замере было выявлено,что надо шлифовать под ремонт,но хозяин барин.Были установлены стандартные новые вкладыши.До разборки двигла ничего подобного не наблюдалось.Есть предположения,что после чистке всех масляных каналов проход увеличился.Просто в момент разбора двигателя я просто охренел!Фото вставлю.Но так же есть грешок на маслонасос.Масло уже поменял на выше вязкости,не помогло.
Никогда вкладыши родные не меняют при наличии выработки. В неприработанных новых вкладышах эллипс теряется и появляется бОльший зазор со всеми вытекающими, вот вам и падение давления,ну и промывка каналов дала тоже своё. Это бывает даже после того когда "моют" мотор промывочным маслом, грязь ушла, а давление падает. Бывало такое, и не раз.
Зря вы согласились на замену вкладышей или это была ваша инициатива, а она всегда наказуема?!
Если хозяин просил вас это сделать, то пусть сам разъе%%вается. Если вкл. остались, то можно их впереть на место+"постель" под него, тогда зазор скомпенсируется, но это если шатунные, с коренными - там разборка вновь, но практически они из строя не выходят.
так что надо решать КОМУ приспичило менять" корни".
цитата: |
Но будет интересно, я вас уверяю. |
сомневаюсь что будет что то интересное,наш движек как по мне то проще тазовского 16ти клапанника,а их я перебирал неоднократно,и все живы здоровы,так что маловероятно что будут проблемы...
Белфорд
18 December 2017
Не дай бог вам проблем. Не надо.
Kedq10
18 December 2017mobile
Народ, подскажите кто как рассухаривал клапана подручными средствами
Kedq10
я рассухаривателем от десятки... но скажу тот еще аттракцион. пару раз срывался, по всему гаражу искал сухари.
andeika
18 December 2017mobile
Kedq10
Я рассухаривал свечной головкой и молотком . Только в головку вставлял тряпку,чтоб сухари не разлетелись по сторонам. А вот собирать обратно это геморрой. Купил рассухариватель для шестнадцати клапанного двигателя.Но его тоже дорабатывать надо.Пришлось обтачивать по диаметру нажимную шайбу,чтоб спокойно в колодцы проходила.Но скажу прямо!Сборка тоже не легко прошла.
andeika:
|
Мужики SOS!У меня возник вопрос.После ремонта двигателя начала загораться лампочка масла,на прогретом двигателе,на холостых оборотах.При увеличении оборотов лампочка гаснет.Что может быть?Я грешу на масляный насос.Машина прошла 250000, ФФ2,объем 1.6, 100 лошадей. |
Попробуйте для начала просто сменить масляный фильтр...
andeika
19 December 2017mobile
Levankov
Фильтр менял перед запуском машины.
Хоть круть ,хоть верть, а если старых вклад. не осталось, То расточки вала не миновать. Кто только вкладыши будет покупать - вопрос.
Прекрасно, только какие с какой шейки придется подбирать. Это проще чем точить.
Между спинкой вкладыша и " шапкой " прокладывается фольга или как раньше - бумага в которую заворачивались вкладыши. Фольги сейчас любой толщины полно в магазинах.
В точке прикосновения торцов вкладышей их надо наждачкой торцануть, совсем мизер, на толщину этой фольги или чуть больше. именно это и уменьшит зазор между шейкой к/в и вкладышем, а иначе толку не будет от подложки из фольги.
Старый проверенный десятилетиями способ.
Я вот например при переборке двигателя тоже менял все вкладыши, и колено не точил. Пробег был 170000. И ничего... Давление нормальное.
А дальше что??? ЧТО делать парню, за вас радоваться или что-то посоветуете. Давайте серьезнее,не дети вроде как!
Ewoo
20 December 2017
Белфордпарню ничего не делать без хозяина авто ,а согласовывать с заказчиком нужно доп работы. Это не ремонт своего авто - поэтому надо делать сразу и нормально, чтобы потом клиент "не доставал".
цитата: |
...При замере было выявлено,что надо шлифовать под ремонт,но хозяин барин.Были установлены стандартные новые вкладыши... |
Снимать к/в и точить под рем размер.
Если конечно не было: " можно и не точить,и на этом сэкономить, мы так уже не раз делали" - то предварительно замерив давление, проверив датчик давления, установив нов фильтр, залить др вязкость - снимать и подбирать старые вкладыши по местам и надеяться на лучшее