Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
anbg42
6 December 2017


Kostya2013
На старой прошивке если не прогревать и притопить, передачи с провалом переключались, на прогретую все норм было. Ещё иногда покатаешься не один в машине, на следующий день один еду, трогается с еле заметной дрожью, но не стиралит. На последней такого нет, но есть все что выше. Залью предпоследнюю, понаблюдаю.
avatar
MRteam_Factis
7 December 2017


K
Kostya2013:

MRteam_Factis
Ну значит ТСМ умирает, но не хочу его добивать новой прошивкой!! Не так принципиально ручное управление!!))

НУ тогда он у меня с новья умирал, авто 14 года, ТСМ хотя бы год да должен прожить) Мне куажется у всех так, они не сознаются либо не пробовали в ручном в пол разгоняться
avatar
Fodik
7 December 2017mobile


MRteam_Factis
Не ,что бы сразу третью втыкал такого не замечал ни разу,а вот пнет или нет в ручном режиме действительно зависит от газа (или оборотов).
avatar
MRteam_Factis
7 December 2017


avatar
Fodik:

MRteam_Factis
Не ,что бы сразу третью втыкал такого не замечал ни разу,а вот пнет или нет в ручном режиме действительно зависит от газа (или оборотов).

ну пнет это понятно, это нормально, самоу думать нужно когда можно а когда нет щелкнуть. А он вот именно включает вторую, все вклбючилась, и сразу третью, как будто ты два раза случайно "плюс" нажал, по началу так и думал, что в экстазе два раза жму
Kostya2013
7 December 2017mobile


MRteam_Factis
Нее, у меня не так, у меня одновременно переключает сцепление на вал четных передач, и почему то не за ранее как тронулся на первой с задней на вторую, а именно в этот момент пытается включить вторую, то есть вторая еще не готова когда я тронулся на первой, ну и с хрустом вторая естественно не лезет, ТСМ соображает включить третью, вот косяк!)) А на Д и С в автомате все четко))
avatar
MRteam_Factis
7 December 2017mobile


Kostya2013
Вот у меня так и хрустнула вторая, просто в ручном режиме щелкнул, только при спокойно езде, когда наваливаешь все всегда чётко)
Kostya2013
7 December 2017mobile


Видимо ТСМ в авто режиме сам планирует когда и как воткнуть, а в ручном не всегда получается спрогнозировать желание водителя, хотя и пробовал продолжительно проехать на первой, но так и не почувствовал что переключил на вторую, а по сути скорее всего остался на нейтрали м/у задней и второй. И газ не в пол, просто спокойно трогаюсь. Я передумал, это плохо что при езде ТСМ оставляет в промежуточном состоянии передачи, и это косяк программы)))
avatar
MRteam_Factis
7 December 2017mobile


Kostya2013
В ручном он переключает по факту как будто бы, а в Д заранее передача готова , хотя она всегда по идее должна быть заранее готова, ну вообщем софт тупанул что то, это не вилка точно. Повторить у меня так и не получилось сие деяние , пробовал специально, чтобы диллеру показать ну или развалить ее наконец в хлам
Kostya2013
7 December 2017mobile


MRteam_Factis
Да, вилки, сцепление, тем более коробка в норме. Ну и в ручном она должна заранее передачи переключать!!
avatar
Fodik
7 December 2017


Что то я ни разу не наблюдал того о чем вы говорите.И пинки при переключении в ручном режиме у меня в основном бывают когда после пробки забыл что в ручном режиме,спохватился глядя на обороты,тыкнул плюсик,тогда с толчком.Если едешь изначально в ручном то переключает хорошо.
Виджай
8 December 2017

1

И так, друзья.
По факту:
posted imageposted image
Замена сцепления в сборе обошлось в сумме в 58 500 рэ.
Напомню что у меня ФФ 2014 г. 2.0л. пробег 124 т.км.
Спасибо за советы и поддержку.
Простите, если кого обидел!
Все пака!
Lakyloky666
8 December 2017mobile


Здравствуйте!фф3 1.6 125 л.с. ПШ. Суть проблемы: 2 дня назад заметил что в режиме D появилось возможность ручного переключения передач (до этого только в S ручное управление работало) не придал значения, сегодня ехал по трассе около 170 км/ч и загорелся чек «трансмиссия неисправна,срочно в сервис» и начало дёргать коробку , поехал до города нормально , по городу кое как, пинается как конь , доехал до заправки , обнаружил что R вообще не работает , крутит обороты как N будто . Заглушил , заправил , завёл , и все работает штатно , как ни в чем не бывало , чека нет, переключает плавно, в режиме D опять нет варианта ручного переключения (так было при покупке). Это наводит на мысли что проблема в мозгах все таки была , в сервис пока не ездил
Grigzar
8 December 2017


Lakyloky666
У меня с новья переключает в D и вверх и вниз без проблем, просто если не давишь дальше на кнопки, то сама опять переходит в автомат.
deeagnoz
8 December 2017


Lakyloky666
Пропадание задней скорости это явная проблема с чётным рядом передач. Основные причины TCM, мотор вилки "B", сама вилка "B", выжимной.
Если проявляется периодически, то вероятнее всего TCM.
Для более точной диагностики нужно считать ошибки.
avatar
vadim_by
10 December 2017


Всем привет! Имеется фокус 14 года с пробегом 23000 км. Эксплуатация бережная, половина пробега по трассе, оставшаяся часть пробега - из загородного дома в город по магазинам. Владелица (моя мать) ездит очень спокойно. Она дерганий не замечает. Я же дерганья с первой на вторую чувствую - летом всегда (сопровождается какими-то постукиваниями), зимой - только после долгого прогрева, также при максимальном моменте, по всей видимости, при разгоне также бывает чуть дергает.
Катал местного инженера по гарантии - естественно ничего не проявилось.

В общем, как я понял, дерганья и постукивания на прогретой коробке и в теплое время. Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам?
evgkolesniko
10 December 2017

1

avatar
vadim_by:

Всем привет! Имеется фокус 14 года с пробегом 23000 км. Эксплуатация бережная, половина пробега по трассе, оставшаяся часть пробега - из загородного дома в город по магазинам. Владелица (моя мать) ездит очень спокойно. Она дерганий не замечает. Я же дерганья с первой на вторую чувствую - летом всегда (сопровождается какими-то постукиваниями), зимой - только после долгого прогрева, также при максимальном моменте, по всей видимости, при разгоне также бывает чуть дергает.
Катал местного инженера по гарантии - естественно ничего не проявилось.

В общем, как я понял, дерганья и постукивания на прогретой коробке и в теплое время. Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам?

Возьми в свои руки поотжигай немного м все будет в порядке. Хоть кто нибудь знает про низкотемпературные отложения в двигателе???.
У меня сестра внатяг всегда на турбомоторе ездит. Когда я сажусь отец всегда говорит дай просраться машине. И я на ручке отжигаю на оборотах за 5000. так и тут. Ездию на втором роботе. Сначала 1.6 теперь 2.0. Он любит газ в пол периодически.
evgkolesniko
10 December 2017

1

vadim_by
И не надо беречь робот он от этого хуже становится.
mohmad77
10 December 2017


цитата:
Вопрос - стоит ли пытаться решить проблему всякими перепрошивками, или готовиться к крупным тратам?

Для начала проверить сальники,если ок то обновить софт и сделать адаптацию.
evgkolesniko
10 December 2017


vadim_by
Я после 1.6 112 тыс.км. взял 2.0 31 тыс. км. (2012 год оба) Так 2.0 овощ был после пенсионера. Который знал только что у него автомат и всё.
avatar
skyrat
10 December 2017


Вжаривать нужно обязательно после трассы ШП долго в городе не дергается. И двигателю полезно будет покрутится.
evgkolesniko
10 December 2017


skyrat
Про што и разговор. Если педаль газа активно топтать но спокойно то и ПШ адекватно вести себя будет.
Она же адаптивная. После серпантина Сочи я был в шоке от ПШ. Ни одна ГМП так не сможет.
avatar
vadim_by
10 December 2017


В моих руках авто ездит на все деньги. В автономии смотрели тоже - сальники норм сказали, внешне ничего не обнаружено.

Был у меня мондео на экобусте, с тем роботом проблем никаких не было. 45000 с нуля отъездил и продал. Маме фокуса взял, искренне доверяя марке форд, а тут такая подстава.
evgkolesniko
10 December 2017


На мондео другой робот Учите Матчасть.
evgkolesniko
10 December 2017


vadim_by
У Мондео ближе к ГМП.
evgkolesniko
10 December 2017


vadim_by
У нас чистая механика. А мокрого робота тоже проблем хватает.( о цене обслуживания вообще молчу)
avatar
vadim_by
10 December 2017


К матчасти отсылать не нужно, я к тому это написал, что работа роботов и их отличия мне известны, равно, как и поведение, которое должно быть у робота. Тут, конкретно на фокусе, поведение робота не стандартно. И все методы проверок всяких адаптаций КПП я провел. Хоть плавная езда, хоть тапка в пол, хоть город, хоть трасса - реально на дерганья оказывает влияние только температура окружающей среды в моем случае.
avatar
vadim_by
10 December 2017


Поэтому и задаю вопос тут, во что могут вылиться именно такие симптомы, как в моем случае
Backuper
11 December 2017


vadim_by в замену сцепы
avatar
mixir
11 December 2017


vadim_by
Какая прошивка? Как адаптацию делали?

Вообще сравнивать мокрый дулклатч и сухой не корректно. Это совершенно разный опыт.
avatar
vadim_by
11 December 2017


Ну т.е. рывки с первой на вторую и стуки это как бы нормально?? Не знаю я какая там прошивка, обновляли ее на первом ТО в декабре 15 года. При обращении в ноябре текущего года на СТО сказали что новее нет прошивок по Етису. На этом коммуникации с ними я решил прекратить

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up