Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Проверил машину по вину в естисе, там написано 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE, про расширение гарантии ни слова, что значит? Машина 12 года, куплена 12.12. двиг 1.6.
ПШ делает мозг иногда (стиралка, продвисает) но редко, сколько раз был в мажоре, они только прошивку обновляли. Конкретно проблему показать не получается.
Скоро кончается доп гарантия от Мажора, пробег 48. Чую все помрет тысяч через 10( Обидно
Kostya2013
23 November 2017mobile
Demm21
Это не расширенная гарантия, это «Не пройденные кампании обслуживания на местах», для того что-бы Вам поменяли ТСМ по этой программе нужны 4 определенных ошибки! И она не обязательно кончится при наступлении 5 лет!!
Kostya2013, можно подробнее. не понял про "И она не обязательно кончится при наступлении 5 лет!!"
«Не пройденные кампании обслуживания на местах» те я могу поехать к диллеру на бесплатную диагностику ТСМ ?
АНДРЕЙ1973
23 November 2017
цитата: |
те я могу поехать к диллеру на бесплатную диагностику ТСМ ? |
зависит от результатов диагностики.
Kostya2013
23 November 2017mobile
Demm21
Замена по программе производится когда при диагностике выявляются 4 ошибки (U0100, U0101, U1013 и/или P0606 100% замена TCM, при условии что нет ошибок по низкому напряжению. информация от deeagnoz от 22 октября) Я так понял что за диагностику придется заплатить, но можно постараться потребовать возврат, если ошибки подтвердятся!)) Ну у меня в этисе была замена ТСМ до недавнего времени, но пропала по прошивке ТСМ, а сейчас (6 лет уже) наоборот ТСМ пропал, а прошивка появилась!! Не знаю чем они там руководствуются)))
Спасибо, чуть понятнее стало.
А конкрентно по
Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE
Это можно подъехать на обновлении прошивки?Последний раз был у них в мае, точно не последняя стоит.
Kostya2013
23 November 2017mobile
Нет, для прошивки вот такое должно быть15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
JimBeam
Отчитываюсь. Собрали барабаны выставили как на видео, в 55 градусов, нейтраль между 1 и 3 передачей и нейтраль между второй и задней. Завел и пошел на адаптацию. На проверке барабанов получил тот же повторяющийся стук. Как будто барабан упирается в ограничитель. В итоге провал. Попробовал перевести в нейтраль на заглушенной машине и завел прямо на нейтрали. Барабаны стоят на месте. Блин сейчас уже не помню что сделал но заглушил и прошерошел адаптацию барабанов, после чего провалил адаптацию на переводе крутящего момента на вал А. На данный момент, что бы я не делал результат один. Включаю зажигание положение барабанов на 55 градусах при переключении один из барабанов едет на 10 градусов и включает первую передачу, а второй залипает на 33 и начинается Алес, обороты падают машину начинает потряхивать и я глушу двигатель. Что происходит я не понимаю. Если эти же процедуры с рычагом проводить на заглушенной, то ничего не происходит совсем. Tcm меняли с другой машины. Куда смотреть и где крутить не понимаю.
Kostya2013
23 November 2017mobile
RantonS
Ну получается ТСМ хочет включить заднюю (на 10 градусов) а вал крутится, в какой то момент он это делает и падают обороты начинает потряхивать, у вас этот вал крутится от двигателя, диск сцепления 2 стремится к зажатию.
Kostya2013
23 November 2017mobile
RantonS
Вилки сцепления взводили?
Fodik
23 November 2017mobile
2
Костя ну не знаешь не пиши,вилки сцепления не взводятся,взводится сцепление.
RantonS
23 November 2017
Kostya2013Когда второй раз снимали коробку я сам крутил обе вилки, возвращались так, что отвёртку из рук вырывало. На данный момент адаптация четко завершается ошибкой на передаче момента на b. При этом момент 11мм на а записался, завожу и получаю ошибку не возможно включить R. Если завестись в N, то ошибка по второй передаче.
Какие неисправности бывают с моторчиками?
RantonS:
|
JimBeam Отчитываюсь. Собрали барабаны выставили как на видео, в 55 градусов, нейтраль между 1 и 3 передачей и нейтраль между второй и задней. Завел и пошел на адаптацию. На проверке барабанов получил тот же повторяющийся стук. Как будто барабан упирается в ограничитель. В итоге провал. Попробовал перевести в нейтраль на заглушенной машине и завел прямо на нейтрали. Барабаны стоят на месте. Блин сейчас уже не помню что сделал но заглушил и прошерошел адаптацию барабанов, после чего провалил адаптацию на переводе крутящего момента на вал А. На данный момент, что бы я не делал результат один. Включаю зажигание положение барабанов на 55 градусах при переключении один из барабанов едет на 10 градусов и включает первую передачу, а второй залипает на 33 и начинается Алес, обороты падают машину начинает потряхивать и я глушу двигатель. Что происходит я не понимаю. Если эти же процедуры с рычагом проводить на заглушенной, то ничего не происходит совсем. Tcm меняли с другой машины. Куда смотреть и где крутить не понимаю. |
Обычно когда собираем коробку ставим оба барабана на нейтраль и всё.Потом ТСМ сам выбирает положение.
mohmad77
Спасибо, значит проблемы все же в сцеплении, буду смотреть моторчики и саму корзину, так как вилки точно работают.
Kostya2013
24 November 2017mobile
RantonS
А Вы делали процедуру взведения сцепления как описывал Fodik? А то странно, сначала ошибка на передачи момента на вал А, потом на вал Б!! Я так понял что эта процедура обязательна при установке.
Fodik
24 November 2017mobile
Kostya2013
На 2- х литровых адаптация раза с 10 -го проходит,там тоже то на А то на В прерывается,ничего странного.
RantonS
24 November 2017
Вот таки значения я вижу при заведённой двигателе и нейтрали, в паркинг не перевожу иначе машину трясет и она глохнет. В драйве то же самое. При этом вилка переключения не может включить 2 и заднюю.
Вилка так и должна стоять со смещением? Или мне кажется.
цитата: |
Вилка так и должна стоять со смещением? Или мне кажется. |
Не должна.Обычно всё по центру бывает.
Всем доброго вечера! Фокус 3 powershift , двухлитровый, пробег 130 тыс. масло в коробке не менял. по ощущению переключает с первой на третью и после на пятую, переодически пропадает задняя передача и диагностика OBDшкой показала заклинивание муфты (Р07А5 и Р287А) Подскажите хороший сервис в Москве или МО желательно Северозапад , а то самому на угад обращаться в первый попавшийся стремно, а к дилеру очень дорого и большая вероятность что накрутят больше чем есть. Если есть инфа, киньте на ватсап или вайбер 8 985 455 05 95
За ранее всем большое спасибо!
Gooooosh
Советую готовиться на полную замену с сальниками двигателя и первичных валов.Когда берёшь полный комплект выходит дешевле и можешь забыть про сцепление.
DenSpectOR
25 November 2017mobile
Всем привет. Заметил что powershift тупит на 2тыс об/мин, особенно на скорости около 80 км/ч, пробуксовывает передачу.
На следующей недели буду делать прошивку, помощнее чтоб движка стала. Кто то здесь писал что помогло
кто знает сколько примерно обойдется весь ремонт ? и пожалуйста посоветуйте куда обращаться. В мэйджере на риге объявили примерно 120 тысяч работа и запчасти, но у них диагностику не делал. блок тсм на гарантии у меня если делать в мэйджере. А вот на Дмитровке какой то сервис нашел по инету, там объявили 70 - 80 тысяч за все. конечно это если не разбирать коробку полностью, а только замена сцепления и вилок ну и наверно все прокладки , сальники. Кто сталкивался с ремонтом, подскажите куда лучше ехать делать
Kostya2013
25 November 2017mobile
Gooooosh
Не торопитесь, по вашим ошибкам тоже было у людей, там говорили ТСМ или вилка на замену, номер ошибки в поиске забейте и людям напишите с вопросом чем кончилось!? Еще посмотрите сайт пилот-акпп, как раз в Москве.
Большое спасибо, позвонил по вашей рекомендации в пилот-акпп, минус в том, что не работают по выходным и ехать далеко, по расценкам вроде норм, примерно 85т. это замена сцепления с вилками и подшипником и блок тсм. Вроде не плохо, но наверно поеду на Дмитровку в техцентр fordignostic так как они работают завтра, а в будни мне тяжело отпрасится с работы
Gooooosh
По Вашим ошибкам это или мотор привода вилки "B" или вклинила сама вилка. Если вклинивает вилка "B" пропадает задняя передача.
Первый и самый простой способ проверить мотор, это переставить местами моторы "A" и "B", сбросить ошибки и посмотреть какие вылезут заново. Если не изменятся, то надо снимать коробас и смотреть вилки, если ошибки ушли на вилку "A", то замена мотора.
Есть одно "НО", чтобы поменять вилку надо снять блок сцепления, а вот взведётся ли он повторно или нет это лотерея.
Ещё один момент, недавно был фокус с развалившейся вилкой, вынул моторчик и вставить обратно не смог. Шток вилки сместился и моторчик уже не вставить не поменяв вилку.
Fodik
25 November 2017mobile
Взведется куда оно денется.
Если ось сместилась то в клине один из роликов,поставить мотор можно,покрутив вилку туда сюда и поймать центральное положение,только смысла нет,оаботать нормально все равно не будет.
большое спасибо за рекомендации! Записался на завтра в центр fordiagnostic, возле дома снимать моторчик не самый лучший вариант, темболее холодно, потому решил ехать в сервис, а о результатах отпишусь после ремонта. Еще раз спасибо!
deeagnoz
сколько на тсм все таки продленная гарантия? у меня апрель 12, на етисе 14M02 еще висит
Gooooosh
С таким пробегом если позволяет бюджет лучше всё поменять+обязательно сальник коленвала,даже если не течёт.
becool
плюс 2 года к основной гарантии. гарантия начинается с момента покупки (официального оформления договора). в етисе может висеть и после окончания гарантии (глюк).
3 people online