Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
Kostya2013
1 November 2017mobile
Fodik
Так то что я делал, можно сказать что это с коробкой связано не на прямую, был очень вялый движок, вот прям очень, вот с этим я боролся!!! Был фокус новый с движком 105 сил, а этот 125 по ощущениям еще хуже было!!! А коробка особых проблем не доставляет!!! Кстати сегодня опять поехала как ни в чем не бывало, без нагрузки!!!arkan2403
Все у Вас хорошо, просто ездите и все!!!))) А когда дергалась, что-то меняли или делали в машине, не в коробке а вообще?
arkan2403
Мастер приёмщик был на конференции и общался с мастерами со всей России. Выявлена закономерность что больше всего страдают сцепы в горных и холмистых районах эксплуатации. Меньше всего обращений в равнинной местности.
Fodik
1 November 2017mobile
Ну да,в Москве и Питере горы.
Kostya2013
1 November 2017mobile
deeagnoz
Ну получается что эта закономерность связана с повышенной нагрузкой! Может при нормальных условиях создается подобный эффект в следствии неправильной оценки мощности!
А для меня закономерность остается одна, если стало все плохо со сцеплением(как бы), то хоть заменяйся на новое, все равно ближайшее время все вернется, или наоборот все хорошо, то и будешь ездить долго и счастливо! Вывод один!
Kostya2013
Белецкий в описаниях своей прошивки писал что выравнил полку крутящего момента у ДВС, что привело к более плавным переключениям при начале движения. Напрашивается вывод - Форд в угоду нормам Евро урезал полку крутящего момента что привело к повышенному износу сцепления из-за недостатка мощности ДВС на низких оборотах. Но это моё мнение, возможно не очень совпадает с истинным положением вещей.
Fodik
Я не писал об абсолютном отсутствии обращений, а лишь только о разности количества.
Kostya2013
ничего не делал. сначала ждал, чтоб очередное ТО наступило и предъявить, потом похолодало и дерганье прошло. и больше не вернулось.
Kostya2013
1 November 2017mobile
deeagnoz
Я за это мнение, единственная поправочка на мой взгляд, это не правильная оценка мощности ТСМ-ом!!! Ну так меняют сцепление то не потому что развалилось или диски стерлись, а потому что эти дерганья надоели вот и все!!!
Kostya2013
1 November 2017mobile
arkan2403
Вопреки мнению многих, сцепление у Вас само починилось!!!)))
Fodik
1 November 2017mobile
1
Ага ,а через день опять сломалось.Просто вчера не было совпадения всех условий для дерготни.На новом сцеплении как и где не езди не важно,оно не дергается.
А точно сцепу меняли несколько раз, может только на словах? Как вариант TCM чудит и убивает сцепу ну или владелец делает что то страшное с машиной.
MRteam_Factis
1 November 2017mobile
skyrat
Нет, просто владелец при малейших дёрганий , которые все терпят, едет и вхерачивает по гарантии , но блин, я два года пытался поменять, ездил записывал рывки , но нет! В допуске и все
MRteam_Factis
1 November 2017mobile
Fodik
Ох как мне хочется промыть своё и проверить станет ли оно как новое или нет
Fodik
1 November 2017mobile
MRteam_Factis
Я в следующий раз так и сделаю,ручником палить точно не буду.
MRteam_Factis
Так они должны померить все процедуры пройти и тп. Халявный дилер?
deeagnozЖиву в Мурманске, не горы конечно, но перепадов достаточно. Все работает отлично. Ездил летом в отпуск на юг, толкался в пробках в жару и тоже все замечательно, езжу в СПБ на сессии по месяцу, и тоже все замечательно
Знакомый на работе продал на пробеге около 55000, 2.0, 13года и тоже проблем с ПШ не встречал.
Сергей Неизвестный
1 November 2017
Добавлю свои 5 копеек.
У меня стоит глухая защита картера снизу. в ней одно отверстие для слива масла. И ВСЁ.
Я так понимаю, вентиляция очень слабенькая в таком случае. Перегревается моторный отсек прилично. Ну и модуль, естественно, тоже. И сцепление. Думаю на лето снять защиту и покататься неделю. Посмотрим результаты. Зимой боюсь - клиренс не ахти у машины. А сугробов полно.
KentKent
К нам приезжал фф3 2.0 с пробегом 150000 км на первую адаптацию. Статистика вещь относительная.
Kostya2013
1 November 2017mobile
deeagnoz
Ну то есть одним везет с первого раза, и попадается афигенное сцепление, а есть просто неудачники!!!)))
Kostya2013
Я думаю что дело не в сцеплении, а совокупности факторов. Например: рельеф местности, количество пробок, манера езды, 1,6 или 2,0, недоработка ПО ну и ВЕЗЕНИЕ)))
Kostya2013
1 November 2017mobile
deeagnoz
))) мне нравится!!! Тем более что речь про механизм, без чувств, настроения и души!!)))
MRteam_Factis
2 November 2017mobile
skyrat
Может некоторые умеют специально создавать мощные дерганья?) Я че только не делал, бесполезно , как только у диллера , все нормально едет, бывает проскакивает, но даже для промывки показания не дотягивали, даже манагер сам пробовал , а я прибор держал, ну никак)
Fodik
2 November 2017mobile
MRteam_Factis
Не надо там ничего создавать,мастера или диагноста заинтересовать надо,сами создадут даде там где ничего нет.
MRteam_Factis
2 November 2017mobile
Fodik
Даже за деньги не захотели, сказали эту не обмануть, сеанс пишется и все под конкретную машину, они не знают как это сделать скорее всего. Я так то норм с ними общаюсь , много чего менял без диагностики в машине. А на сцепление вот никак
MRteam_Factis
Всё возможно, просто не все знают как)))
DenSpectOR
2 November 2017mobile
Всем привет. У меня focus 3 titanium power shift 2.0 2012 г.в.
Проблема такая.
Когда едешь примерно 80 км/ч, и поддерживаешь эту скорость (примерно, 2000 об/мин) иногда начинает тупо прокручивать передачу, т.е. поднимаются резко обороты, но машина быстрее не едет. Отпускаю газ, потом нажимаю опять и нормально.
Бывает что после прокрутки, вылазит сразу ошибка «трансмиссия не исправна»
Останавливаюсь где нибудь%
DenSpectOR
2 November 2017
Останавливаюсь где нибудь на обочине, глушу, завожу и нормально.
Бывает тоже самое, только когда я ее заглушу, потом завожу то она начинает дергаться при трогании и далее при переключении передач, либо задняя передача не едет, даже обороты не хочет набирать.
Ещё заметил такую фигню (для жителей Питера) все это случается очень часто когда я проезжаю Лахта-Центр (здоровая башня), могут ли какие то радиопомехи мешать работе мозгам машины? Или это тупое совпадение?
Адаптацию делали
Всем спасибо
DenSpectOR
Проблема с вилкой "B". Тут надо читать ошибки, возможно подклинивание вилки "B", а возможно TCM умирает.
Kostya2013
2 November 2017mobile
DenSpectOR
Такие радиоволны, которые бы могли повлиять на ТСМ, я бы объезжал стороной, в смысле они же могут влиять и на здоровье!!!))) Без диагностики Вам никто не скажет, нужны ошибки, на что жалуется ТСМ!! Похоже на вилки, но какая!?
degivan:
|
Ребят, всем доброго времени суток! Прошу поделиться, вдруг у кого такое случалось? (FF3 пробег 140 тыс км, 2,0 л., уже были 2 замены сцепления, прошивка стоит последняя). История такая: Притормозил на светофоре, при трогании обороты двигателя растут, но сцепления нет, потом резко подоткнулась передача. Проверил : пропал ручной режим и режим S. Остановиться возможности не было, продолжил движение по трассе (скорость 90-110 км ч) при сбросе газа передачу скидывает в нейтраль, то есть обороты ДВС падали до холостых, при обратном нажатии на педаль, иногда сразу включалась передача, иногда с задержкой (обороты доходили до 3.5-4 тыс). Доехал до места, заглушил, завел: ручной и S режимы вернулись. Остальное проверить не было возможности- работа(( Может было у кого похожее?? Грешу на механизм включения передач? Или мозги КПП, но насколько я понимаю, они зашиты в общий блок с двигателем? |
Отписываюсь по результатам посещения оф. дилера. До дилера доехал в штатном режиме, проблема не проявилась. Самое фиговое, что у дилера за 2 дня тестовых поездок она не выявилась также... сегодня еду забирать, буду кататься, пока снова не проявится.
2 people online