Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
504K
views
204
members
2,7K
posts

avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


... какая-то. Защиты от поршня они строго вертикальные. Не вижу я тут задиров, хоть убейте.
Magnit12
13 October 2017


На поршне вот в этих местах тоже залысины на юбке.И это только в 4 цилиндре в других чистота.
avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


Magnit12
Просто повышенный износ гильзы, ничего страшного. Что подтверждается промером. Три сотки овальности дают себя знать.
Не точить же теперь весь блок из-за этих соток?
Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Ну вот как бы да, этого то не хочется, ну этого делать и не будем, жор был от 500до1000 на тыщу ,изначально был меньше но быстро прогрессировал с жором проездил 2 года вот сейчас на капиталку и решился, думаю с просверленными отверстиями под кольца мск и новыми колпачками должен побегать, так как кольца лежали и колпачки дуб , ну и сразу буду удалять каталик и под евро 2 шить, следующая проблема палец саттелитов ib5 , надо будет побержней ездить , а то еще на коробас попасть не хочется)Ну а за жором после ремонта надо будет следить , если начнет расти придется сливать аппарат, хотя так его люблю за свою управляемость.Знал бы изначально эти проблемы брал бы или 1.6 или 2.0
avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


Magnit12
Зачем каталик то удалять? Есть предпосылки?
Или так, по приколу.
Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Думаю с таким жором масла ему кабздец, ошибки по нему не было , но по сканеру на второй лямде показания как на первой предпосылка к его выходу из строя, хотя может из за жора масла так было как то так.
Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Ну и вроде как сыпаться да керамика во впуск через егр летит
avatar
electromexanik
13 October 2017mobile


Magnit12
Не думаю, что ему конец. От масла мож и поплохело конечно, но не на столько чтоб его удалять. Масло как и бензин из нефти гонится, тот же углерод.
Тем более никаких ошибок по кату нет, нахрена лишние телодвижения?
Magnit12
13 October 2017


electromexanik
ну после сборки движка посмотрим что да как в итоге ,а там уже отпишусь, проверим еще раз показания лямды)
SkyLine34
13 October 2017mobile

-2

Magnit12
Каталик тебе мотор убьет и без егр, через выпуск)) если начал сыпаться, удаляй, и прошивай сразу с отключением ДК нижнего и егр . я так сделал. Норм. В поршне сверлил 4 отв по 2.5. Кольца ne
Вкладыши мазда, цепь дайко. Успокооитель и натяжитель не менял. Промыл его только. Масло не ест.
Magnit12
13 October 2017


SkyLine34
Ну вот я тоже про это думаю), а так запчастей на 26 тыщ , кольца тоже ne(npr) взял у них вроде как я вычитал сепаратор маслосьемного кольца поинтересней и по жестче чем на mazda или mahle и вроде как отвод масла в сверленные отверстия лучше .Ты уже сколько проехал после ремонта?И как вообще звук выхлопа с удаленным каталиком сильно звонкий стал или норм?
Kosorez69
13 October 2017

2

SkyLine34
да не может сыпающийся кат убить наш мотор ну никак, он находится на большом расстоянии от фланца и чтобы проделать такой путь разбитым сотам, нужно чтоб мотор засасывал воздух через выпуск а не впуск. сыпающийся кат убивает моторы, на которых он расположен сразу после башки, и то я в это не особо верю, так как как раз первые слои как правило живут до последнего, а вот последние слои начинают осыпаться и плавиться. у нас же не 2х-тактный двигатель вконце-концов, чтобы выхлоп с резонатором был и гонял выхлоп взад-вперед
avatar
Buzz LightYear
13 October 2017

1

Kosorez69
Я разбирал 2.0,у которого на мал.скорости оторвало тарелку выпускного клапана,отбило боковой электрод свечи,при разборе он оказался впечатанным в поршень третьего цилиндра. как думаете как он там очутился?
Magnit12
13 October 2017

1

Buzz LightYear
Если из за каталика то не представляю как)
avatar
electromexanik
14 October 2017mobile

2

Magnit12
Неисправностей у катов две. Либо рассыпался, либо слипся, сплавился и забился. Проверяется просто, вместо первой лямбды вкручивается штуцер через который подключается манометр. При работающем моторе, небольшое избыточное давление на холостом ходу, при прогазовках давление растёт но не более 0,3-0,5 кг/см2.
Всё просто:
При нуле - кат рассыпался.
При большем давлении - кат оплавился или забился.
Проверьте свой кат. Если по противодавлению порядок, то, пилить банку, для врезания вместо неё куска трубы, нет никакого смысла. Только лишний гемор и трата денег. Прошится на евро 2, можно и без вырезания.
SkyLine34
14 October 2017mobile


Kosorez69
Незнаю как форды, киа мрут через одну. Там и вариации катов разные: у бошки, отдалена, и все же. И у них нет егр! Как тогда по вашему залетит пыль, (дада, именно пыль) через выпуск? 0_о
Magnit12 приехал 5к, звук звонкий, но не сильно, да фиг на него.
D9idka
14 October 2017mobile


electromexanik
А размеров резьбы нет,чтобы сделать штуцер сразу?
avatar
electromexanik
14 October 2017

3

D9idka
Резьба в коллекторе под лямбду М18х1,5,на ответной части под манометр нарезайте резьбу такую как на нем.
avatar
Buzz LightYear
14 October 2017


electromexanik
Поправлю. Целый кат,при резких перегазовках и на ускорениях тапка в пол показывает 0,максиму дернетс до 0.1. 0.3-0.5 показания к замене!
И есть соответств. тема,здесь про капиталку.
DmitryST
14 October 2017


Buzz LightYear
electromexanik
Я извиняюсь, не будуче с Вами знакомым, меня очень сильно заинтересовала Ваша ученая беседа по поводу катализатора. Делал ремонт в 2015, проехал около 40 ккм, ошибок по кату нет, но чет как показалось тянуть хуже стал. С манометром все понятно, а по другим признакам кончину как можно определить, имено что он забился?
avatar
electromexanik
14 October 2017mobile

2

DmitryST
Ну если катализатор конкретно оплавился, до полной непроходимости газов через него, то двигатель просто не заведется.
Если проходимость есть, но существенно ниже номинальной, то двигатель может вполне нормально работать на холостых, но не будет развивать мощности с повышением оборотов.
Такое же поведение двигателя, характерно при пониженной производительности бензонасоса.
Вот чтобы отличить одно от другого и приходит на помощь манометр.
Ну и ошибка по кату Р0420, тоже неоднозначно говорит о пооблеме с ним.
DmitryST
14 October 2017


electromexanik
Извиняюсь, за глупый вопрос, а от чего он может оплавится? Так то я не гонщик, бенз 95 лукойл рабочие обороты в основном 3000-3500
avatar
Jeka558
14 October 2017mobile


DmitryST
да просто время пришло , температура выходящих газов высокая , я свой на 175 заменил , он был забит на 60%
avatar
electromexanik
14 October 2017mobile

1

DmitryST
Причинами оплавления катализатора, как правило являются неполадки в системе зажигания.
Пробои свечей зажигания, неисправность проводов, катушек зажигания приводит к неполному сгоранию топлива и попаданию бензина в катализатор, догоранию его в нём, что в свою очередь ведет к его оплавлению.
Перегреву ката так же способствует отключенный клапан ЕГР, который и придуман был для того, чтоб понизить температуру выхлопных газов.
avatar
Buzz LightYear
15 October 2017

1

DmitryST
Есть вариант-эндоскоп. Сейчас можно заказать на али,стоит 500р,подключается к андроиду,через первую лямбду можно осмотреть кат.
Кат на 1.8-2.0 без проблем работает более 200тыс. И масложор переваривает,убивает его перелив и паленый бензин.
А вообще вот темы об этом http://ffclub.ru/search/topics/?q=катализатор&forumlist=28
DmitryST
15 October 2017


Jeka558
electromexanik
Buzz LightYear
Спасибо, за ответ. Я после ремонта ни чего не удалял, все работает в штатном режиме
slask
21 October 2017mobile


Жрало масло 500 гр на тысячу. Снял поршни. Компрессионные и маслосъемные кольца как новые ни грамма кокса. Поменял кольца все равно на оригинал мазды. Проехал три тысячи масло не ест. До сих пор не могу понять, что было не то с кольцами
avatar
Buzz LightYear
21 October 2017


slask
Упругость теряют пружинные расширители. Кольцо может быть не залегшим,но не прижимается к стенкам. Сравнить можно с щетками стеклоочистеля,только там щетки стираются и не соскребают воду,а размазывают.
avatar
Buzz LightYear
21 October 2017


2.3 duratec,форд маверик,якобы 130 пробег.
Масложор,внезапно затроил. Результат на фото.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
21 October 2017

-1

avatar
Buzz LightYear:

2.3 duratec,форд маверик,якобы 130 пробег.
Масложор,внезапно затроил. Результат на фото.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Даже впускной, необычно! А по вкладышам, владелец масло забыл залить?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up