Magnit12

Вячеслав

Magnit12
5 November 2017

1

Всем привет.Такая проблема загорается ошибка p0400 (клапан егр) но возможно он загорается из за катализатора , по графикам он не рабочий ,но по катализаторы ошибка не вылазит
posted imageposted imageposted imageposted image

Magnit12
13 October 2017

1

Buzz LightYear
Если из за каталика то не представляю как)

Magnit12
13 October 2017


SkyLine34
Ну вот я тоже про это думаю), а так запчастей на 26 тыщ , кольца тоже ne(npr) взял у них вроде как я вычитал сепаратор маслосьемного кольца поинтересней и по жестче чем на mazda или mahle и вроде как отвод масла в сверленные отверстия лучше .Ты уже сколько проехал после ремонта?И как вообще звук выхлопа с удаленным каталиком сильно звонкий стал или норм?

Magnit12
13 October 2017


electromexanik
ну после сборки движка посмотрим что да как в итоге ,а там уже отпишусь, проверим еще раз показания лямды)

Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Ну и вроде как сыпаться да керамика во впуск через егр летит

Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Думаю с таким жором масла ему кабздец, ошибки по нему не было , но по сканеру на второй лямде показания как на первой предпосылка к его выходу из строя, хотя может из за жора масла так было как то так.

Magnit12
13 October 2017


electromexanik
Ну вот как бы да, этого то не хочется, ну этого делать и не будем, жор был от 500до1000 на тыщу ,изначально был меньше но быстро прогрессировал с жором проездил 2 года вот сейчас на капиталку и решился, думаю с просверленными отверстиями под кольца мск и новыми колпачками должен побегать, так как кольца лежали и колпачки дуб , ну и сразу буду удалять каталик и под евро 2 шить, следующая проблема палец саттелитов ib5 , надо будет побержней ездить , а то еще на коробас попасть не хочется)Ну а за жором после ремонта надо будет следить , если начнет расти придется сливать аппарат, хотя так его люблю за свою управляемость.Знал бы изначально эти проблемы брал бы или 1.6 или 2.0

Magnit12
13 October 2017


На поршне вот в этих местах тоже залысины на юбке.И это только в 4 цилиндре в других чистота.

Magnit12
13 October 2017


PiterFF2
да да оно

Magnit12
13 October 2017

-1

Товарищи скидываю фото 4 цилиндра на том что эллипс 3 сотки видны задиры пальцеп не прощупываются конечно, кто что скажет все вилы?
posted image

Magnit12
12 October 2017


Конечно много юзаю интерент про автомобильную тему , и если учесть цены на ремонт вага только коробок дсг, и форда третьего с их роботом дак посидеть можно)

Magnit12
12 October 2017


Mitya21
Спасибо.Ну 1.8 дурАтек только на механике , а так да спрошу насчет люфта колена , у меня просто получается мини копиталка сам блок не вынимался только гбц, да поддон снимался , но блямс не дешёвое удовольствие ))Пугает только 4 цилиндр эллипс 3 сотки , да есть легкие следы задиров на юбке поршня, ну пальцем конечно они не прощупываются только визуально. Интересно как после ремонта проживет без масложора. Но судя по всем легщим кольцам дубовым мсколпачкам должен побегать, надеюсь. Да еще надо каталик будет удалить .

Magnit12
10 October 2017


Mitya21
Спасибо большое, я конечно все ветки уже перечитал про капиталку голова комом ,сегодня смотрел движок да все кольца маслосъемные лежат,колпачки кирпичные, шток клапана вытащил пол года назад что бы дальше незасиралось, дак там трубку пробивали одни отложения ,больше всего термонагруженным оказался таки 4 цилиндр с которым кантачит егр на выпускных клапанах просто ужан был. первые 3 цилиндра нормальных без эллипсов хон есть но уже мало.
Скажите пожалуйста, мастер говорит коли движок разобран нужно менять шатунные вкладыши, я так понял в основном только их коренные не надо ,в ветке искал не нашол движки 1.8 и 2.0 идентичны кроме объема, я так понял коленвал у них одинаковый и вкладыши естественно тоже?
И еще вопрос по сверлению отверстий в цилиндре в месте установки маслосъемных колец, читал у всех кто 2мм кто 2.5 сверлят диаметр ,какой все таки предпочтительней , я так понял 4 отверстия со стороны юбки поршня по 2 с одной и 2 с другой стороны ,а диаметр от 2 до2.5мм на свое усмотрение? И еще кто то ставит кольца мазда кто то ne кто то Mahle , у одного человека на форуме вычитал что вроде как у колец ne лучше геометрия сепаратора кольца для забора масла в просверленные отверстия может кто что скажет по этому поводу?Или не парится брать мазда номинал и не парится .Спасибо!

Magnit12
10 October 2017


Всем привет товарищи подскажите.Такая ситуевина двигатель 1.8 duratec на капиталке по замене колец и сопутствующих элементов, в 4 цилиндре намерили элипс 3 сотки слишком ли критично?

Накладки на пороги Оборудование и запчасти Focus 2
Magnit12
24 April 2016


posted image
Добрый вечер любители фокусов подскажите где найти такие накладки на пороги ?
Нашел такой финис код новлайновских 1740989 но изображений подтверждающих их не найти , может кто подскажет чем спсб)

Нештатные подкрылки Оборудование и запчасти Focus 2
Magnit12
14 April 2016


Серегга
И на хэтч и на седан , рестайл и дорестайл они.ток на универсал вроде другие.

Нештатные подкрылки Оборудование и запчасти Focus 2
Magnit12
13 April 2016


mag106
Спасибо, тоже нашел уже на exist заказал)

Нештатные подкрылки Оборудование и запчасти Focus 2
Magnit12
2 April 2016


Товарищи не знаете куда пропали подкрылки петропласт ?

Magnit12
17 February 2016


dvSlash
Привет подскажи как новая крышка, нормально сидит течи нет как по ощущениям материал с оригиналом , сейчас смотрел такая по коды который у тебя написан 7 рублей стоит оригинал 14 ужас тоже проблема с ней(((



    up