Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Maverick174
15 July 2017


При пробеге 122 тысячи там вообще ничего критичного быть не может... Заходите когда будет 400-500.
Andrew161
7 August 2017


Подскажите пожалуйста. Мне подойдут эти поршни?2006 г.В. Вин WF04XXWPD46T21339. Двигатель 1.6L Zetek-S PFI(100PS). Екзист пишет, что они для машин до 2004 года выпуска.
serg2804
10 August 2017


Всем привет!
У меня фокус универсал рестайл 9 года двиг. SHDA. пробежал 240 тыс. При покупке было 140 тыс. Дизелить начала с 180 тыс. на горячую норм. Щас начала и на горячую.

Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.
Шерминатор
17 August 2017


цитата:
Если есть у кого данные на каких тыщах ремонтрые размеры получились без расточки, напишите интересно.

Ты хочешь не растачивая встромить туда ремонтные поршни ? Так нельзя, ибо износ цилиндра происходит не равномерно, старый поршень "привыкает" к нему, а новый может наделать много проблем, вплоть до заклинивания на горячую.
Ремонтные ставят только строго после расточки в ремонтные размеры.

serg2804
Пусть мотористы промеряют размеры, если в допуске, то и ставь обычные стандартные поршня. В целом сами цилиндры довольно хороши, и в режиме нормальной эксплуатации вполне и 400-500 тыс проходят до расточки, у меня вон за 600 тыс. И пока в норме.

цитата:
Отпишитесь плиз кто ставил NURAL стандарт. Как бегают?

Хорошие поршни. Хорошая фирма, не дешевая, такие обязаны ходить по 150 тыс минимум.
inetd
4 September 2017


Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227, подскажите пожалуйста, что нужно заказать для замены поршней + пальцев+колец? Масло у меня не жрёт в принципе, насколько я понимаю, элипса у меня нет, но нужно измерять по вскрытию уже, пока остановился на заказе только поршней и пальцев с кольцами. Плюс прокладки.
В наших краях очень туго с сервисами, довольствуемся тем, что есть. Ближайший официал около 1000км, ехать не вариант.
Буду очень признателен, если поможете с кодами именно для моего двигателя.
Заранее спасибо всем откликнувшимся
avatar
PiterFF2
4 September 2017mobile

1

inetd
VIN не поможет, так как оригинальные поршня, пальцы и кольца не поставляются отдельно от шорт-блока. Довольствуйтесь кодами из темы и тем, что есть в наличии, детали ЦПГ взаимозаменяемые. Поршни ещё от 1.6/115 ставят, с выемками под клапана.
serg2804
4 September 2017


цитата:
Вот и я приплыл на замену поршней. Началось со стука в двигателе, заехал на диагностику, вскрывали верх и низ. Вердикт - замена. Начали смотреть по ЗЧ, вообще неясно. Мой ВИН X9F4XXEED47J19227,

По твоему вин выдает двигатель 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma. У меня такой же. Я заказывал по номерам из шапки темы.
Все подошло. На выходных планируется запуск.
Feradovich
7 September 2017


Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите, правильно ли я понял, если ремень ГРМ менять не собираюсь то шкив коленвала и звездочки распредвала можно и не откручивать?
чпокус
7 September 2017


Feradovich
да, я в свое время тоже не откручивал болт КВ. вот со звездочками РВ не помню...
lspci
11 September 2017

1

Feradovich
Звезды РВ придётся открутить.
Andrew161
22 September 2017


Подскажите.
Можно ли ставить прокладку гбц не оригинал? Мастер,который будет делать мотор, говорит что можно. А я чета сомневаюсь. Деталь то важная. С другой стороны оригинал в 2 раза дороже, чем тот же рейнц.
Может кто знает, какой производитель идет в оригинале? Просто я купил оригинальную прокладку клапанной крышки(мастер настоял, сказал не оригинал весь течет), а в упаковке лежал Елринг.
avatar
ccm76
22 September 2017

1

Andrew161
Я вообще на двигателе не экономлю. Не тот случай и делаешь один раз и достаточно на долгое время, это не колодки.
avatar
Buzz LightYear
27 September 2017


PiterFF2
Привет! Не знаешь,поршневая от фф3 1.6 встает болтон в фф2 1.6(100)?
Вроде кроме выемок одинаково,от третьего модернизированная,с большей площадью контакта с пальцем.
avatar
PiterFF2
27 September 2017

1

Buzz LightYear
Достоверной информацией не обладаю, но по идее должна. С одной стороны двигатели 1.6 на FF3 - это практически точная копия 1.6/115 с FF2, а тут люди уже ставили поршни от 1.6/115. В характеристиках 1.6 FF3 ход и диаметр поршня указаны такие же, как и на FF2, плюс встает он на FF2 как влитой, по отзывам форумчан. Так что, на мой взгляд, шансы высоки, что всё встанет.
vasilewleha
28 September 2017

1

Buzz LightYear
Если вдруг надумаете насчет поршней от фф3 и у вас все получится, дайте знать! А то я уже начал потихоньку двигатель разбирать...а с поршнями еще не определился
avatar
Buzz LightYear
28 September 2017

1

PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.
avatar
allmyheroes
28 September 2017


Ребята,

Пробег 245000. На холодную очень звонко "дизелит"... На горячую потише. Мужики на стоянке советуют 5W50 лить, вместо 5W30 Но я задумался о катипалке (т.к. еще хочу поездить на этой машине), и хотелось бы понимать вилку затрат на капремонт. Во сколько это сейчас может встать - и где лучше в Москве\Зеленограде капиталиться?
Белфорд
1 October 2017


цитата:

PiterFF2
Спасибо. С выемками чуть выше,чтоб компенсировать степень по сравнению с ровными. И подозреваю,что палец длиннее на фф3.
vasilewleha Ок.

Ага, а отверстия в бобышках для смазки поршня есть, или как у современн. Фордов - хрен да ни хрена.
Не спешите радоваться. Но менять поршневую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО и СРОЧНО.
Иначе оборвет поршень, часто бывает, тогда речь пойдет от 65 т.р. при любом варианте ремонта. А замена поршней - ну 12-15 т.р.
Поршня есть и у меня. Жаль мне вас, я вот поменял и уже 91 т.р. отъездил. И не дымит и масло не жрет, не стучит и не цокает.
Выводы сами делайте.
avatar
Buzz LightYear
2 October 2017


Белфорд
Рад за тебя умник!) У меня 2.0 . Оборвать поршень? О чем Вы? Книжек начитались?
WikiLeasu
2 October 2017mobile


Для SHDA подходит этот комплект?
vasilewleha
6 October 2017


Подскажите пожалуйста порядок откручивания верный
posted image
?
avatar
Buzz LightYear
6 October 2017

1

vasilewleha
Все откручивается от края к центру плавно. В данном случае,крышки в такой последовательности плавно откручиваются(постепенно).
vasilewleha
6 October 2017


Buzz LightYear
Т.е всё верно?а то меня смутила инструкция от третьего рима п.5
posted image
Спасибо)
avatar
PiterFF2
6 October 2017

2

vasilewleha
Вот такой порядок снятия, если следовать официальному мануалу:
posted image
А на вашей картинке немного по другому:
posted image
vasilewleha
6 October 2017


PiterFF2
Спасибо) извините за вопрос,но на что может повлиять порядок , если двигатель остыл?
surge78
6 October 2017


vasilewleha
если откручивать нагруженную часть распредвалов, то его напряжение может выгнуть и деформировать, он может просто хрустнуть. Важно смотреть не на порядок, а на положение кулачков распедвалов. Сначала ослабляют ненагруженные, потом нагруженные. "теория ДВС" от киевлянина на ютубе рулит ))
avatar
Buzz LightYear
7 October 2017

2

vasilewleha
В случае с крышками распредвалов на остывшем движке ничего не случится,вал не хрустнет и тд. Но во всем нужна равномерность и аккуратность. Если кулачки первого или второго цилиндра будут в положении открытия клапана,а Вы откручиваете последнюю крышку с 4 цилиндра,то возможно закусывание рапредвала на алюмин.постелях гбц,что нехорошо для последних и крышки. Если гбц откручивать,как попало за раз,возможна деформация.
vasilewleha
7 October 2017


surge78
Buzz LightYear
Всем спасибо, учту
vasilewleha
8 October 2017


Подскажите пожалуйста чем откручивать шатуны( какая головка, torx или еще какой-нибудь), я пока не вскрывал поддон, хотелось бы прикупить, чтоб потом не бегать?
12345qwert
30 March 2023

29

финис коды запчастей для ремонта двигателя 1.6л .100 л/с . 74кw
(всего не предусмотришь но так по максимуму -что может в принципе понадобиться )

0. герметик -ABRO11ABR - красный

1. прокладка клапанной крышки - 1141575 (Форд) или 1E0010235 (Мазда) или 30711654 (Вольво) или ROSTECO -21903 (силикон )

posted imageposted image

а ) герметик для прокладки ( не застывает !!! ) - REINZ -- . 702457120

posted image

2.прокладка ГБЦ -1471525 или 613761000 (VR) или СН 8560

posted image

3.сальник распредвала -1471482 (нужно 2шт) или 6M5G6K292BA (форд)
posted image

4.сальник коленвала -1473807 или BE8Z6700B (форд)
posted image

5.сальник коленвала задний -1784775
posted image

6.колпачки маслосьемные комплект -123387601или 57023100 или 398450 или 19025721 или N9298101 или Форд 1479885 (впускной - зеленого цвета ) Форд 1479887 ( выпускной -коричневый ) или еще от ФОРД - BE8Z6571A впуск и BE8Z6571C -выпуск
posted image

7.вкладыши шатунные - 01-4040/4 STD или 61215500 или 61215525 (ремонтный 0.25) или 014040/4 +0.25мм
posted image

8.вкладыши коренные -H1100/5 STD или Н1105/5 +0.50мм 60210100 или MS54040 или 7266MSTD -нужно уточнить ! 60210100 или 058М510081000- уточнить ! или ZJY211SG0 или ZJY211SG0B (от мазды 3)

posted image

9. кольца поршневые комплект -1436607 - ? (требует уточнения !!) или 1367026 (форд) или 01498NO или 01498N2 (ремонтный) или 0842810000 или 9214900 или 0814130000 (GOETZE) или GOETZE- 0814130700 (ремонтный +0.5) или 792149004(SM) или 0842810000-???
posted image

10. клапан впускной - ФОРД 1320927 или V95013 или 013VE31028000 или FRECCIA - R6341/SNT -нужно уточнить!!!
posted image

11.клапан выпускной - ФОРД 1113189 или V95014 или 013VA31029100 или FRECCIA - R6371/ RNT - нужно уточнить !!!
posted image

12. болты ГБЦ комплект - Форд 1765604(нужно 10 шт) или BGA - ВК5323 или 143235801(VR) или 087830(ELRING) или 81017400(AJUSA) или Т3795800(GLASER) или HBS078 (PAEN)или 143202201( VR)-нужно уточнить !!! 30711635 (Вольво)
posted image

13. поршень комплект -8714130020 (Нурал) или 8714130720 (ремонтный размер +0.5мм )или 0149800 (MAHLE)или 1367023 (оригинал в сборе с шатуном ! ) BE8Z6108F- поршень (Форд) . BE8Z6135A - палец . BE8Z6148A - кольца или 1436607 или 9217400 (NE) или 01498NO или 0814130000. комплект - 441918010 (мотордеталь) или 441914011- ( D- 79.5 мм -ремонтный )

posted image

14. шатун-BE8Z6200A или 1431718 -не проверено !!! - уточнить !!!
posted imageposted image

15.прокладка впускного -0255595 - нужно 4шт
posted image

16. прокладка выпускного-713655300
posted image

17.прокладка фланца системы охлаждения -1472862
posted image

18. прокладка корпуса термостата -1557898
posted image

19.заглушка блока цилиндров - 1455107 (нужно 2 шт.) или 1674910 - или .. 3505388

высота = 8 мм

диаметр = 25 мм

герметик -DEVSON PLASTIC STEEL LIWUID

или

posted imageposted image

20.распредвалы -1072122 и 1141144
posted image

21.коленвал - 1406756 или 1674380 или 1768482
posted image

22. прокладка картера 1004459 или герметик -FORD - WSE-M4G323-A4
posted image

23. комплект толкателей- код именно комплекта пока не знаю !
posted image

24. комплект регулировочных прокладок - код именно комплекта пока не знаю !
posted image

25.ремень ГРМ - 1675963 - усиленный ! или 1672144 . или 2302744 с водяным насосом
posted image

26..ремни приводные1708273
posted image

27.болт коленвала - нужно знать свой размер !!!
posted image

28.масляный фильтр -1883037
posted image

29. болт шатуна -1450950
posted image

30. пружина клапана -1221323
posted image

31.тарелка пружины -17974632
posted image

32.фиксатор пружины (сухарь тарелки )-1072051 (нужно 32шт)
posted image

33.клапан рециркуляции отработавших газов -1702150 (на всякий случай -вдруг понадобиться поменять )
posted image

34. насос масляный 1904436 или 1697426 (старый код) или 1677788 (старый код) - или BE8Z-6600A или 98MZ-6600C или BGA - LP0296 . прокладка -1435191 или 1802845- уточнить !
posted image

35. втулка клапана направляющая -VAG 92325 или 013FX31220000 или LFY110281 (Мазда) - ??? -нужно уточнить !!!
posted image

36.крышка ГБЦ- 2281362 или 1812549

posted image

37. болт (снизу) крышки коренных подшипников - 1459525 -8шт или 10шт-? -нужно уточнить !

posted image

38. шкиф коленчатого вала -544016710

posted image

тема сложная - возможны ошибки ! по мере возможности буду дополнять исправлять улучшать !

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up