Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Ilyitsch
28 September 2017
Странно, мы в термоусадочную трубку кабель на глубинный насос упаковываем.. там кабель вообще в воде всегда находиться. может греете плохо? или трубка такая?
Ilyitsch
Да вот сам удивился. Однажды делал задние фонари на одной машине, перепроверил все, отчаявшись начал разбирать гофру и разматывать жгут и вот оно! Через полметра соединение, на термоусадке, а внутри как и говорилось выше зелень и остатки проводов. Снаружи никаких повреждений и даже все чисто. С тех пор термоусадкой на авто почти не пользуюсь.
PiterFF2
28 September 2017
Mitya21grafvargТоже такое замечал. Дома насадил термоусадку на провод под напряжением, чтобы заизолировать его конец. Сразу после ремонта сидела плотно и хорошо, а потом через несколько месяцев, может год, я её решил проверить, так как попалась на глаза - а она бац и слезла без проблем.
Возможно тут ещё от материала термоусадки многое зависит, так как у меня есть разные термоусадки и одни что ли более мягкие, другие какие-то более твердые и т.д., но про доп. защиту изолентой поддерживаю.
focus323Когда указываете ошибки, желательно сразу приводить их расшифровку, на память все вряд ли кто помнит.
P0365 - Camshaft Position Sensor "B" Circuit (Bank 1) (Цепь ДПРВ "B" (банк 1)) - как я понимаю, речь про выпускной распредвал
P0056 - HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь управления подогревателем ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0156 - O2 Sensor Circuit (Bank 2 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 2 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны водителя
P0136 - O2 Sensor Circuit (Bank 1 Sensor 2) (Цепь ЛЗ (банк 1 сенсор 2)) - речь про задний ЛЗ со стороны пассажира
Потеря тяги возможно происходит из-за ошибки P0365, так как видимо нет управления выпускной муфтой (желательно глянуть так ли это). Попробуйте для начала переткнуть разъем ДПРВ выпускново РВ.
focus323
28 September 2017mobile
PiterFF2
Привет) от души что ответил,вот про Р0365 ,куда переткнуть ДПРВ?? Просто отключить их вот эти два датчика?
Я был во многих сервисах и все разводят руками,в одном сказали что мол зажигание не выставлено правильно,а ... у меня произошла после уапиталки движка,через какое то время может километров через 300,но особо не сразу понял,так как на обкатке не поднажмещь обороты!
Я проблвал отключать ДПРВ,завёл,прокатился на отклбченных и все тоже самое!
PiterFF2
28 September 2017
focus323Ну если у вас неисправность в цепи ДПРВ, то естественно его отключение ни к чему не приведёт, так как он и так не работает) Вы лучше сбросьте ошибки и поменяйте местами ДПРВ на впускном и выпускном распредвалах. Поездите так и потом опять считайте ошибки. Если ошибка переместится на впускной распредвал - значит проблема в датчике, если нет, то надо копать дальше. И заодно стоит глянуть диагностикой идут ли показания с ДПРВ (
угол поворота муфт) при прогазовках.
Poganec89
12 October 2017
подскажите что за треск-стук
S_milodo_N
15 October 2017
как это не прескорбно,но похоже на провернутый вкладыш
taylor2k
16 October 2017
У меня так было когда горе мастера поменяли КВ по гарантии из-за косяка на шейке, а вкладыши старые оставили...
Спасибо огромное, уже ищу двигатель так как мотористов у нас толковых нет!
Dmitry 40 RUS
19 October 2017
Ребят подскажите по такой проблеме:
Форд Фокус 2 Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с., машина не тянет, особенно с низов, как будто за зад держат.
Что сделал: поменял топливный насос в сборе, свечи, проблем с ВВ проводами и катушкой нет, холостые обороты в норме. По нагару свечей идет перелив топлива.
Заехал к диагностам сказали что лямды работают, но показания первой мол сильно колебляца, также по ДМРВ якобы мало воздуха. Компрессия дохлавата: 10,11,11,10.
Какие варианты? Кто сталкивался что делал?
Не понятно почему перелив и почему по ДМРВ мало воздуха?
PiterFF2
19 October 2017mobile
Dmitry 40 RUS
А какие топливные коррекции и показания ДМРВ на ХХ?
focus 76
19 October 2017mobile
Кстати тоже хотел всё написать. Совсем недавно машина начала чихать на низах при резком нажатии газа. Есть ошибки,но ненравятки показания одной лямбды. Провалы и дерганье были всегда. Точнее появилось через месяц после покупки и сборки машины. На новом моторе все точно также как и на старом. 1.6 115лс. 2 катализатора.
Ненравятся показания одной лямбды. Я так понимаю они одинаковые должны быть
PiterFF2
19 October 2017mobile
focus 76
А P2303 активная? И все ли потребители были отключены (ближний свет, печка, стопаки и т.д.), когда делались скрины? Но в любом случае, если эта ошибка зафиксировалась, то я бы сначала провёл ревизию системы зажигания, прежде чем грешить на лямбды и т.д. Ведь если у вас 2 передних лямбды, то они нюхают выхлоп из разных цилиндров, а когда есть проблемы в системе зажигания, то процесс горения будет нарушен, и показания лямбд могут разниться. А так топливные коррекции у вас, конечно, не очень здоровые. При LTFT порядка - 10 % (не говоря проблее низкие значения) я тоже у себя замечал проблемы с динамикой и т.д.
focus 76
19 October 2017mobile
Ошибка такая впервый раз. А корректировки и показания лямбды уже год. С проводкой буду разбираться. Не так давно проехался на такой же машине с таким же мотором и был удивлен отзывчивастью педали газа.
focus 76
19 October 2017mobile
PiterFF2
Ещё думаю форсунки промыть и посмотреть на факел. Может какая то плохо работает.
PiterFF2
19 October 2017mobile
focus 76
А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую - это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ.
focus 76
19 October 2017mobile
PiterFF2:
|
focus 76 А с потребителями что? Просто 1,1 г/с без потребителей и на горячую - это завышенный расход воздуха. У меня так было из-за неконтакта в проводке к ДМРВ. |
Пробовал отключать все потребители. Держит единицу. Точно непомню,но раньше 0.9 показывал.
focus 76
19 October 2017mobile
Могу сказать одно. Ltft всегда у меня в районе -10 менял и фильтр и свечи. Осталось проверить или переставить форсунки местами. Форсунки от фф3,так же как и сам мотор.
PiterFF2
19 October 2017mobile
focus 76
Сейчас глянул - у меня расход воздуха при 70 °C уже 0.94 г/с без потребителей. По поводу грязных форсунок, то по идее из-за плохого распыления смесь должна бедниться, то есть LTFT должна наоборот в плюс уходить. Но хуже от правильной чистки быть не должно.
focus 76
19 October 2017mobile
Подрос расход. Со вчерашнего дня катаюсь,ошибка не появилась. Раньше при такой средней скорости расход в районе 9л был. Я следил за темой и тоже наверное буду распутовать косу. А и ещё какие горшки отвечают за ltft2. И какой 1х2 это правый зонд получается.
PiterFF2
19 October 2017mobile
LTFT2 - это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры.
focus 76
19 October 2017mobile
PiterFF2:
|
LTFT2 - это скорее всего банк 2, то есть со стороны водителя, это 2 и 3 цилиндры. |
Спасибо буду разбираться. Может быть чтоб исключить форсунки,поставлю рампу от старого мотора.
PiterFF2
А можете выложить скрины (как выше) хорошо/нормально работающего мотора? Уж очень хочется с чем-то сравнивать, я вообще эталонов не знаю. Когда-то ездил с показанием MAF 1.4 на холостых, пока не понял, что в фишке дмрв неконтакт.
PjotrЧто-то типа такого:
Конечно, значения некоторых параметров могут варьироваться в определенном диапазоне, но, по крайней мере, если у меня УОЗ обычно колеблется в районе 3-7 градусов, а расход воздуха не превышает 0,95 г/с или, например, долговременная коррекция не поднимается/опускается выше/ниже 5% и т.д., то уход значений параметров за эти рамки может говорить о какой-то проблеме.
PiterFF2
А это вы с помощью чего тест проводили?
PiterFF2
Спасибо! Сравню со своими.