FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Mygergan709
1 September 2017mobile
-1
Сизый дым понятно, что масло жрет, а чёрный почему выходит? При перегазовках, хлопков тоже нет
Mygergan709
1 September 2017mobile
Пробег 90 тыс.
Shady23
1 September 2017mobile
Подскажите, где находил тему по замене жидкости Гура, дайте пожалуйста ссылочку.
Mygergan709
1 September 2017mobile
Ещё один вопрос хлопцы! На холодном двигателе никаких шумов нет, на хорошо прогретом слышится стук , тык тык тык, на холостых, а под нагрузку нет посторонних шумов. В чем причина друзья??
Mygergan709
1 September 2017mobile
В нижней части двигателя
Shady23
1 September 2017mobile
Спасибо большое. А то с телефона смотрел, не смог найти её!
Mygergan709
вскрытие покажет
Mygergan709
если машина покупалась б у , то один бог знает какой там пробег
MAX810
3 September 2017mobile
Заметил такой момент, на заглушеном двигателе, переключаю передачи, мотор при этом немного ходуном ходит, это нормально?
Serya82
3 September 2017mobile
MAX810
Почитал твои сообщения.Провалы пропали?Возможно из-за шланга PCV или от того,что актуатор вихревых тупит.
MAX810
3 September 2017mobile
Serya82
Нет, к сожалению не пропали. Шланг недавно проверяли, все было нормально. А вот актуатор, что это? ) как проверить его?
Serya82
3 September 2017mobile
MAX810
Механизм,приводящий вихревые заслонки в движение.Посмотреть,двигается ли он при запуске машины.
Федя фокус
6 September 2017
-1
Подскажите пожалуйста можно ли на 1.8 блок поставить гбц от 2 литра дуратек? знаю что клапана на 2л больше,Просто перебираю двс а головка не внушает доверия а есть от 2л добрая.
electromexanik
6 September 2017
Федя фокус
Встать то встанет, не вопрос.
Но вот не достанут ли тарелки клапанов до поршней? Это надо проверить, накинув голову, притянув и прокрутив от руки.
Я думаю что 2мм увеличили диаметр клапанов не настолько чтоб они достали до поршней. IMHO.
Sanek62russ
6 September 2017mobile
-1
Мужики помогите, незнаю что уже и думать. Двигатель 1.8 125л.с Испанец. Может быть дело в масле? У кого было подобное
Уходит масло примерно 700гр/5000км. С утра не дымит, по трассе со слов знакомого все чисто. Свечи чистые. Губка в воздухане чистая.
Компрессия до раскоксовки 14, 14, 15, 14 после 16, 15.5, 15, 15.5..
Старый хозяин лил Volvolin говорит не жрал вообще. После покупки залил Comma xtech 5-30 проехал 3 тысячи расход масла грамм 300.
Сменил на Xado sn 5-30 расход 700гр/3193801 это сайленты кость.
3683101 это бабочки
3194001 серп сайленты.
Вов и ещё в подпружиный на котором стоит отбойник там их 4 шт и 2 одного размера два другого. Рычаг если что кривой (они ещё прямые есть) 5000км.
Щас залил volvoline synpower fe 5-30, перед этим сделал раскоксовку (gzox, bg109). Насчёт расхода пока незнакомец т.к проехал 150км.
Vortex
6 September 2017
Sanek62russ
7 September 2017mobile
electromexanik:
|
Да это-ж не расход, не критично. |
Ну он же будет только прогресировать
вы так говорите просто. Если в двигателе горит масло, то это отразится всецело на его состоянии. Начиная от ресивера, заканчивая катализатором. Будет куча отложений, как в камере. та к и в егр, в шлангах вентиляции, в ресивере. Другими словами цепочка серьезных последствий, после которых уже не отделаешься заменой колечек/колпапчков. Срочно надо капиталить и спасать мотор
rezmax
Смотря какие "спасатели" в него залезут, а то ещё хуже станет. Прогрессировать может и ещё 50т км.
rezmax
Tratil
Почитайте сообщения спрашивающего - он во всех темах отметился и даже фотки своих свечей выкладывал. Везде все разжевали.
Единственное, что хочу отметить - расход масла большой, но не типичный при залегании колец. При залегании колец этот мотор начинает жрать резко и ведрами, в районе 1 Л на 1000 км. Такой расход типичен для сильно изношенного мотора, тогда пробег далеко не 128 тыс км, как указано, еще столько же минимум смотано или мотор уже вскрывался и капиталился кривыми руками, либо на чем-то сэкономили, после чего не получив желаемого результата, от машины избавились. Велик риск не отделаться только заменой колец...
Федя фокус
7 September 2017
Подскажите пожалуйста можно ли на 1.8 блок поставить гбц от 2 литра дуратек? знаю что клапана на 2л больше,Просто перебираю двс а головка не внушает доверия а есть от 2л добрая.
Федя фокус
7 September 2017
клапана вроде одинаковой длины а вот тарелки больше прокладку не испортят?
Vortex
7 September 2017
1
Федя фокус:
|
Подскажите пожалуйста можно ли на 1.8 блок поставить гбц от 2 литра дуратек? знаю что клапана на 2л больше,Просто перебираю двс а головка не внушает доверия а есть от 2л добрая. |
Случаи колхоза встречались:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #17783382)
Sanek62russ
7 September 2017mobile
-1
Vortex
Ну ладно начнём с того что состояние салона, тормозных дисков, резины соответствует пробегу. В среднем родная резина выхаживает 100т.км дальше хлам. Резина 16 года стоит на нем в данный момент соответственно была куплена за год до моего приобретения.
Во вторых: практически все болты на ДВС без следов откручивания, даже клапаную крышку думаю не трогали.
Из подвески все стоит родное (шарики с клепками, рычаги фомоко). Думаю наврятли что пробег был скручен
Vortex
7 September 2017
Sanek62russ
У тебя на фотках свечей белое зольнистое отложение - это от присадок в масле.
Короче, двиг на финише...
З.ы. у меня был этот мотор, крутил в отсечку, валил по трассе на все деньги, уровень за 10 тыс км практически не менялся. Раз 15 тыс проехал, 2/3 от макс ушло. Ни разу не доливал.
Sanek62russ
я что то не пойму ,а его фордовское масло залить не судьба ? к чему эти эксперементы ?
Sanek62russ
7 September 2017mobile
-5
Hidden postyonus:
|
Sanek62russ я что то не пойму ,а его фордовское масло залить не судьба ? к чему эти эксперементы ? |
Не судьба, потому что гумно
Sanek62russ
7 September 2017mobile
-2
Vortex:
|
Sanek62russ Короче, двиг на финише... |
Ну не думаю...
Vortex
7 September 2017
1
Sanek62russ:
|
Не судьба, потому что гумно |
Рассказывай со своим масложором
Если бы думал, давно бы уже либо скинул на фиг, либо вскрыл...