Всем привет. Может кому полезно будет, расскажу как менял внутренние пыльники приводов. Авто Фокус 2010 года, 2,0 литра, МКПП.
Менял из за трещин вдоль малого хомута, разрывов и езды с порванными пыльниками не было.
Купил следующий комплект:
- 250188642 CHEVRON Смазка
- ADN18143 BLUE PRINT Пыльник ШРУСа внутрен.к/кт - 2 штуки
- 1863642 FORD Сальник полуоси ступенчатая мкпп (в комплекте сальник с фланцем и скоба крепления пром. подшипника) - 1 шт.
- 154FA3 CASTROL Castrol Syntrans Multivehic75W-90 - 1 литр масла на доливку
Еще купил пенный очиститель двигателя, чтоб все очистить перед сборкой-разборкой. Хомуты малые взял из комплекта, а большие взял в магазине от 2108, взял те которые показались прочнее, из боле-менее толстой полосы стали.
Ход работы. Справа:
- снял колесо, выкрутил ступичный болт
- открутил гайку шаровой, выдавил щаровую из кулака съемником (200 руб в ВАЗовом магазине)
- вытащил привод из ступицы
- открутил гайки крепления подвесного подшипника, снял скобу.
- вытащил весь привод в сборе. Уже на снятом приводе поменял пыльник.
Смазки заложил по 170 грамм в каждый пыльник, взвешивал вываливая смазку на кусок картонки на обычных кухонных весах))). Трипоиды вытаскивал съемником самым маленьким какой нашелся в вазовом магазине (на фото есть). Перед разборкой помечал взаимное положение стакана, привода, трипода. Стакан, трипод, часть привода - все мыл бензином и вытирал насухо. Все собрал в обратном порядке. Хомуты зажал обычными клещами.
- сальник выковырял отверткой, почистил посадочное место, забил новый, фланец намазал герметиком.
- поставил привод, все собрал в обратном порядке
Слева:
- менял не вытаскивая стакан трипода из коробки. В остальном все точно также.
- при сборке поставил шайбы 7 мм между ступицей и гранатой.
Не знаю стоило ли ставить шайбу, но слева был небольшой поперечный люфт трипода в стакане, теперь его нет. Визуально стаканы и триподы, иголки в подшипниках были в идеальном состоянии.
Делал все один, потратил на все часов 5 не спеша. Извиняйте, фото мало, неудобно фотать, руки в грязи
Привода родные- 100%, справа пыльник сел просто идеально, а слева пыльник встал свободнее чем справа, зажался вроде неплохо, но нужно наблюдать не выдавит ли, отпишу позже что получилось.
И еще дополнение: масло из моей коробки не потекло! Такие дела. Потом, когда машину поставил на оба колеса - отвинтил заливную пробку - тоже ничего. В итоге влезло почти 600 грамм масла до кромки заливного отверстия. А сальники были сухие.
Дополнение. Проехал 6000 км. на этих сальниках. Ничего нигде не выдавило, все на месте. Фото:
Дополнение от 26.11.17. Менял подвесной, осмотрел оба пыльника, правый особенно внимательно, т.к. снимал весь привод. Состояние нового. Пробег 17000 км после установки. Хомуты держатся, не сопливит. Надеюсь что в слеующий раз проверять состояние полезу только весной..
Дополнение от 27.05.18. Пробег пыльников 34000. И грязь была по уши и мороз - 33. Состояние идеальное. Я бы рекомендовал к установке.