FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
паскаль68
Я снимал фишку с б/насоса и от нее длинными проводами тянулся на турбинку в бутылке подвешенную под капотом возле рампы.
шурец
схема такая: эл. насос он-же компрессор, щланг подключенный к бутылке с жидкостью от которой через шланг подключен фильтр металлический и уже от него все это дело подключено к рампе. Компрессором нагнетаю давление 3-3,5 бар (вроде так называется), после этого пытаюсь заводить машину. Но может завестись на несколько секунд, потом дико колбасить также несколько секунд и глохнет, или вообще не заводится. После снятия всей приблуды подключил обычный шланг топливной системы и машина сразу завелась. Жидкость заливал WYNNS, которая кстати в рампу поступала. Получается она не воспламеняется?
паскаль68
Налей в пробку подожги проверишь. У меня получилась как бы штатная бенз.система: турбинка б.насоса с + и - от фишки б.бака из под сидения в бутылке (вкл/выкл. ключом зажиг.) и бутылка с лавром вместо бака. и фильтр не до, а после рампы из обратки.
фильтр маленький использовал рублей за 20 от карб.жигулей.
Перебирайся в тему прочистку форсунок - там есть много инфы по теме.
паскаль68
Ксати двигатель 1.8 и обратки у меня нет. Все дело в свечах. Достав их обнаружил что они все закопченые. Теперь думаю сменить жидкость или забить на все это? Машина с февраля 2014 года и насколько понимаю до этого тоже никто не промывал. Может там так все забито?
В другой теме вопрос задал, но там уже почти неделю никто не заходит.
паскаль68
Уточняю что с 2014 у меня а сама с 2009 года.
цитата: |
Ксати двигатель 1.8 и обратки у меня нет |
делал тож на 1,8. с обраткой. фф1
но сути это не меняет - моя схема подключения любому двигателю сгодится
паскаль68
У меня машина с 2006 года машина.Форсунки не разу не чистил...
Foxsimax
15 July 2017mobile
-1
Мужики,по ремонту двс ,Может кто что сказать?
Foxsimax:
|
Мужики,по ремонту двс ,Может кто что сказать? |
Тут спроси:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Xischnik79
28 July 2017
Доброго дня ! Незнаю в этой ли ветке правильно задать вопрос. имею в наличии фф2 на ручке 1.8 2006г. 131 000 пробег. вот при оборотах на второй через раз такое случается, уже после 2 т.оборотов, когда как, происходит как бы дерганье назад, или как бы захлебывается, стопор небольшой и бывает прям по несколько дерганий таких до переключения на третью. только на второй это происходит. это что то в движке или может с сбоем зажигания? за 5 лет не лез туда в зажигание ни кто, ничего не меняли ни углы ничего. Дерганье это еще можно назвать как бы - провал идет. катушки норм. одна даже вообще новая. на др.передачах это не замечено. только на второй.
Xischnik79
Может пора свечи заменить?
шурец:
|
Может пора свечи заменить? |
свечи оригинал в том году осенью после раскокса заменил. и эти дерганья и до этого были.
тогда как вариант остается б/насос и его фильтр
Добрый день! Машина 2007 года, пробег 160 000, ДВС 1.8.Помогите разобраться, авто начинает плохо ехать в жаркую погоду! После толкания в пробке, машина разгоняется трудно и с рывками(пару раз после нажатия на газ), двигатель начинает работать громче, буквально орет! Никаких ошибок нет! Бензонасос менял на сотке, стоит era! Клапана imrc ставил от Mazda. С кондеем все ещё хуже! Подскажите че с мотором такое!
Несколько дней читаю форум, куда копать так и не понял!
Roman475:
|
Подскажите че с мотором такое! |
перегрев
Воронец
29 July 2017mobile
Roman475
Радиаторы давно мыли?
В тестовом режиме бк следил за температурой. Все вроде нормально! Радиатор чистил, выгреб кучу песка! Радиатор кондея сильно побит снизу! Может в этом дело?
Vortex
30 July 2017
1
Roman475
Чистота радиаторов проверяется элементарно - включаешь кондей, с ним включается Карлсон на постоянку, этого должно хватать удерживать температуру ОЖ в районе 95 град в любую жару.
попробую так потестить! А если все же не радиаторы, куда ещё смотреть?
Roman475
У меня такая же проблема. Мойка радиаторов, замена катушек зажигания, ДПДЗ, топливного насоса всборе, датчика MAP, датчика кислорода, клапанов IMRC и т. д. не помогли. Улучшения заметил после заливки тюнинговой прошивки, но при этом появилась детонация, поэтому вернул обратно заводскую прошивку. Так же улучшения наблюдаются при уменьшении зазора в свечах до 0.8мм. Опытным путем установил что тупизна связана с изменением угла опережения зажигания. Но почему это происходит в жару я не понимаю, возможно углы откатываются из-за детонации, хотя бензин 95, при переходе на 98 разницы не ощущаю. Может что-то еще можно проверить или менять автомобильFocus правдывает свое название)
vesely_tuschkan
3 August 2017mobile
Всем привет!
На днях вот что обнаружил: сел в машину, завел. Холодная. От нечего делать нажимаю педаль газа, а отклик подтупливает что-ли. Обороты прогревочные где-то 1500 (чип от раздолбая). Тогда плавно совсем медленно нажимаю на газ, а обороты вместо того, чтобы подняться наоборот вниз и двигатель колбасит. Как будто захлебывается. До определенного момента где-то на 1/4 вот так нажимаю педаль и такая фигня происходит. Повторюсь, только когда холодная еще. А еще удивлялся, почему рывки при езде на непрогретой... Ведь не жигули, да и газ в пол не давлю. Ошибок нет. В чем подвох? Ни у кого такого нет?
Пробег 75 т. Свечи оригинал новые, заслонка чищена, mrc клапана исправны, фильтр воздушный новый.
Roman475
ajhl777
У меня такая проблема была на первом фокусе. Лечил очисткой фильтра в бензонасосе, а в дальнейшем его заменой. А еще в жару попробуйте при открутить крышку бензобака.
ajhl777
8 August 2017
1
Адик
Насос всборе новый era. А приоткручивание пробки дает ощутимый эффект? Хотел проверить этот момент, но пробки в горловине нет. Попробую вставить штатную воронку и так поездить.
Xischnik79
11 August 2017
Народ подскажите финис оригинала и если есть аналог, не могу найти шланга маслоотделителя. что то под двиглом патрубок этот отделяет картерные еще что то. капиталку делают, при разборе увидели расплющеный шланг этот. сказали 2 900 стоит. хочу сам глянуть в экзисте или аналог.магазе что это и ценники.
Если не по теме спросил, подскажите где. что минусовать. сразу удалю пост. Спасибо.
Serya82
11 August 2017mobile
1
Xischnik79
Смотри от мазды оригинал .в 2 раза дешевле
Xischnik79
LF1513895 mazda.
Xischnik79
12 August 2017
ajhl777:
|
Xischnik79 LF1513895 mazda. |
скажи это одно и тоже что и Ford 1 430 644 Патрубок вентиляции картерных газов 1 шт. х 2 613 ??? вчера заказал. а это что ты скинул в два раза дешевле !!! точно подойдет???
успел снять тот заказ Ford 1 430 644 Патрубок вентиляции картерных газов 1 шт. х 2 613 ₽ и вот этот в два раза дешевле. супер. заказал Mazda LF15-13-895 Патрубок коллектора 1 шт. х 1 297 ₽. Спасибо ! во время подсказали !
3 people online