Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
669
members
4,5K
posts

slava-m07
10 June 2017mobile

3

avatar
Веталь76:

Купите спрей для очистки дросселя или карбюратора. Почистите масленные места , чтоб сухо было, это химия так и сделает. Потом наблюдайте через какое то время. Думаю, если было лишнее, то оно уже вышло и должно быть все ок

Да, спасибо! Я уже так и сделал, сразу после того, как сделал этот снимок))
n-frost
11 June 2017mobile


Господа вопрос следующий. В начале года менял левый привод с в сборе на своём фф2.0 АКПП. Привод брал фирмы лоебро 305116. Однако наружный пыльник на нем был не из жесткого пластика, а из мягкой резины. Видимо восстановленный попался. И вот этот пыльник начал сопливить. Появилась микротрещина, из которой выбивает смазку. Так вот, хотел бы уточнить у знающих, какой наружний пыльник теперь надо брать для данного привода, чтобы он сел идеально и был, как полагается, из жесткого пластика?
bzzz.zzz
11 June 2017

2

n-frost
Loebro 305177 и хомут который большой 300225, который в комплекте сложно затянуть.
avatar
Новичок
27 June 2017mobile


Всем привет.
Ситуация такая. Полторы недели назад заменили мне левый внутренний пыльник. Пыльник продавцы мне нахвалили от тойота камри. Цена 350р. Сказали что подходит 100%. Доказательство- поставили на вольво s40 и фф2.
В сервисе мне его установили, но сказали что он им чем-то не нравится, посоветовали первое время понаблюдать.
Ну я наблюдаю..., смотрю как он смазку разбрасывает по отсеку. Позвонил в сервис, посоветовали либо попробовать затянуть "обычным" хомутом ("под отвертку"), либо купить оригинальный пыльник.
Пара вопросов:
1. Отдельно оригинальный пыльник щас можно купить?
2. Кто нибудь ставил обычные хомуты? Как они себя ведут в плане крепкости и не возникнет дисбаланс?
Спасибо
bzzz.zzz
27 June 2017

1

цитата:
Отдельно оригинальный пыльник щас можно купить?

Номера оригинальных пыльников и аналогов есть в шапке темы. Выбирайте, покупайте.
цитата:
Кто нибудь ставил обычные хомуты?

Я ставил не чего критичного не заметил.
avatar
Новичок
28 June 2017mobile


bzzz.zzz
Ок. Просто почему-то отложилось что оригинал идут комплектом...
И еще- смазку при замене хомута добавлять или нет? Вроде немного разлетелось, да и проехал немного.
avatar
Веталь76
28 June 2017

2

Новичок
Смазку и хомуты надо новые,они есть в комплекте с пыльником,менется,как и сам пыльник. Старую смазку надо отмыть,а хомуты можно и старые поставить,но это смотря как их снимать,но как правило на новый пыльник ,ставят новые хомуты.
Про хомуты и смазку,тоже все это есть в фак ссылках темы.
Оригинальные, а так же аналог пыльники идут в комплекте со смазкой и хомутами,главное чтоб смазка была правильная,для наших шрусов и трипоидов.
avatar
Alexei77
30 June 2017


QUATTRO FRENI QF00000072
avatar
Веталь76
30 June 2017


avatar
Alexei77:

QUATTRO FRENI QF00000072

И? В чем вопрос или предложение?
avatar
Веталь76
30 June 2017


Alexei77
QUATTRO FRENI QF00000072 Пыльник шруса внутренний (хомуты,смазка) для 1.8/2.0 мкпп.
avatar
Alexei77
2 July 2017

3

Спешил очень. На сегодняшний день самый дешёвый аналог для 1,8/2.0 .А в шапке нету.
avatar
Веталь76
2 July 2017mobile


avatar
Alexei77:

Спешил очень. На сегодняшний день самый дешёвый аналог для 1,8/2.0 .А в шапке нету.

Понятно. Спасибо, что отписали, я добавил в шапку! Кстати почитал, не плохая по качеству фирма!
avatar
Веталь76
2 July 2017


Alexei77
https://www.drive2.ru/l/469805926459638241/ вот тут про него немного есть.
Gilev26
7 July 2017


Всем добрый вечер. Не могу разобраться, помогите.
На подходе внешний пыльник шруса. Мотор 1.6 МКПП 115 л.с. Испанец.
Нужен ремкомплект (Пыльник, хомуты смазка итд) или оригинал или заменитель не хуже оригинала. Хочется туда больше не лазить в ближайшее время. Условия эксплуатации СЕВЕР.
За ответ заранее благодарен.
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

2

Gilev26
Добрый!
Все есть в шапке темы, для 1.6 мкпп , скрытый текс, нажмите.
Loebro 305175 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24926 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Любой можно покупать. Идёт в оригинале.

Либо комплект оригинала( наружный +внутренний) можно сразу оба поменять. Тогда точно забудете, как туда лазить!
Слева-справа, не имеет значение , одинаковые по обеим сторонам
Gilev26
7 July 2017


Веталь76 спасибо, будем заказывать.
Gilev26
7 July 2017


Еще подскажите, а смазка в комплектах подходит для данного шруса
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

1

G
Gilev26:

Веталь76 спасибо, будем заказывать.

Не вопрос! Чем могу, как говорится!
Заказывайте конечно. Сам глянул, сейчас Лоебро 305175, стоит примерно 1000р, это норм!
Смотрите , придётся выдёргивать вал из коробки, нужен сальник вала, по-любому новый, чтоб потом не лазить с ним ещё раз.
Вот здесь все есть. Берите оригинал
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #16852830)
Устаревший код не советую. Было так у меня уже, потек.
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

1

G
Gilev26:

Еще подскажите, а смазка в комплектах подходит для данного шруса

Да, все подходит! Надо 100гр. Почему пишу сколько надо , потому что смазки в комплекте может быть чутка больше.
Gilev26
7 July 2017


Замечательно!!!
avatar
Dreamweaver
7 July 2017


Веталь76
если для замены внутреннего - зачем его из коробки дергать? там из стакана он без проблем вылазит
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

1

avatar
Dreamweaver:

Веталь76
если для замены внутреннего - зачем его из коробки дергать? там из стакана он без проблем вылазит

Тогда нужны новые хомуты.
Gilev26
Если что, хомуты здесь
Про пыльники ШРУСов (сообщение #17602382)
Пыльник , слева или справа?
Gilev26
7 July 2017


Правый
avatar
Веталь76
7 July 2017mobile

1

G
Gilev26:

Правый

Тогда, сальник не надо, внутренний шрус останется в коробке, купите два хомута для внутреннего пыльника, малый и большой.
Gilev26
7 July 2017


Хорошо
Ferdinand_96
7 July 2017


Добрый день!
Подскажите, на правый привод налезет наружный пыльник GKN-Spidan 24928, он же из какого то полимера (не из резины). А на правом приводе расширение вала. Ставил кто нибудь? Нормально заходит? И как его туда загонять, есть метода? Двигатель 1,8 МКПП бензин

Пробежался по теме на счет смазки во внутренний пыльник, рекомендуют смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 - почему именно она? В чем плюсы?
И почему плоха смазка с молибденом для наших триподов - в двух словах объясните пожалуйста.
baseq3
7 July 2017


Ferdinand_96
вбей в поиск 24928, все написано
я на 1.8 мкпп брал комплект 1552972, действительно наружный пыльник резиновый, но пугаться не стоит, он достаточно толстый
брал из за внутреннего за 2900, прикинул стоимость аналога, смазку, болт и посчитал что комплект выгоднее.
в итоге сейчас осталось пара пакетов смазки,
первый раз взял только внутренний оригинальный и там было тоже два пакета смазки.
в сервисе отказались набивать оба пакета, типа он взорвется во время езды от такого количества)

осмотр после 200 тыщ пробега не показал к замене наружные пыльники и в сервисе сказали что их почти никогда не меняют.
Ferdinand_96
7 July 2017

1

baseq3

Внутренние я взял Blue Print ADN18143, гораздо дешевле. А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
avatar
-Ал-
7 July 2017


F
Ferdinand_96:

... А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться
Была довольно длинная дискуссия на эту тему несколько страниц назад вот отсюда: Про пыльники ШРУСов (сообщение #18313675)
Ferdinand_96
7 July 2017


-Ал-
Увидел, спасибо!
Слишком много информации за один день изучения форума, сразу не узрел



Log in to leave a message or Sign up


up