Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
PiterFF2
24 June 2017mobile
Intern
Не очень понял что вы поменяли в части кондиционера. У вас ручной кондей и вы поменяли панель управления кондеем с дорестайла на рестайл? В любом случае, в ELMConfig конфигурировать нечего.
12345qwert:
|
может кому то интересно будет - как устроен компрессор |
так понятнее
Ребята беда такая. Приехал домой, заглушил ушел пришел через 30 мин, а кондей уже не работает. проверил датчики все работает муфту подключал на прямую от (где реле) все работает холодит и меняются обороты вентилятора. показания ДВД +5 и на управляющем - в состоянии покоя 2.50в при работающем кондее растет до 3.0 ~ 3.02в. А вот где реле стоит там не понятка. Управляется реле минусом т.к. плюсы есть всегда так вот где должен быть минус там плюс 4.5в. Что могло сломаться так резко или это глюк мозгов?
electromexanik
26 June 2017
Keniy
Минус на реле приходит черно-желтым проводом напрямую от блока управления двигателем (PCM). Транзитом проходит через С90, 17. Если провод цел и не замыкает нигде на +, то скорее всего неисправен каскад включения муфты в PCM.
Здравствуйте. Подскажите!!! Столкнулся с проблемой: При включении кондиционера идет шум скрежет, при выключенном пропадает. Думал подшипник муфты, купил поехал менять, на сто казали нет смысла это шумит подшипник не в муфте, а в самом компрессоре и менять нужно весь компрессор. Что думаете по этому поводу???
electromexanik
26 June 2017
Shkoda301
Правильно на СТО сказали. Шум из компрессора явно. А вот что делать, менять целиком или ремонтировать, тут подумать надо, рассмотреть варианты. Покупать новый - дорого, покупать с разборки - лотерея, ремонтировать - нужен хороший спец, где его найти.
Хотя, Кузня город не маленький, поищите хороший сервис. По мне так, качественно отреставрированный компрессор, ничем не хуже нового. И уж всяко лучше неизвестно чего с разбора.
Привет! Со времен приобретения авто (уже 3 года) ни разу не дул воздух из дефлекторов в панели приборов. Ни холодный, ни тёплый. В ноги, на стекло, рециркуляция, всё работает в штатном режиме. Когда покупал, то бывший владелец сказал фильтр забит, в общем накрячил. Фильтр меняю стабильно раз в два года, беру хороший угольный. Помогите разобраться где найти причину, сам думаю на то, что что то не открывает заслонку просто. Где это найти и как туда долезть без понятия. Заранее спасибо!
electromexanik
26 June 2017
1
electromexanik
А по русски можно ))) что это "какскад"
Как это починить. это в мозгах что ли?
Сегодня ездил к электронщику, подключали комп. Мозги не видят сигнал от ДВД.
electromexanik
26 June 2017
KeniyКаскад - это несколько элементов (транзисторы, резисторы, емкости) на плате, ответственных за включение реле.
цитата: |
Мозги не видят сигнал от ДВД. |
Проверяйте целостность проводки от датчика, до PCM. Провода идут транзитом через разъём С90 (большой синий в подкапотном блоке предохранителей), его осмотрите, нет ли окисленных контактов. ( 19 сигнал, 29питание, 32масса)
Shkoda301:
|
Что думаете по этому поводу??? |
поменять подш шкива и выяснить кто из
electromexanik
Сейчас ехал и попробовал включить кондей и он включился - работает исправно. Я заглушил потом он опять не включился потом включился. РАмашка какая то.
Спасибо! Я подозревал что нужно будет лезть далеко, но что б настолько... Похоже так покатаюсь, боюсь натворить дел еще больше
352:
|
датчик помирает. я такое уже два раза проходил. по началу периодически включается/выключается, а после тишина. заказал THERMO-TEC KTT130040, самое дешевое из нового и едет долго. б/у два раза ставил, первый на три года хватило, второй на пару месяцев. |
пришел датчик, оказалось в коробочке лежит оригинал, единственно чем отличается от оригинала, что оригинал залит герметиком по кругу, а этот нет, тупо завальцован по кругу, но надписи форд и маде ин мехико присутствуют. в крутил в систему, компрессор пощелкал раз десять туда-сюда и тишина. короче, штуку выкинул на ветер, придется идти опять старым дедовским способом, искать б/у, вкручивать и ежели захолодит, то нате вам деньги. жопа. я в печали.
Доброго времени суток,что делать,при сборке компрессора,муфта болтается,даже зажатая стопорным кольцом???
Доброго дня, комрады
Подскажите а стоит ехать на дозаправку и диагностику кондиционера
- если в принципе выставление 20 градусов (сплит система) морозит хорошо
- но при этом ничего послдение 3 года не делалось в этом плане , потери же есть всистеме
надо ?
nefrit79
по мне, ежели морозит, то че туда лезть. мы же холодильники со сплитами не возим на дозаправку. ну радиаторы не мешало бы помыть.
electromexanik
27 June 2017
1
nefrit79
Купил Федора в 13 году, и ни разу не заправлял кондиционер, до этого лета. Холодить хреново он начал ещё прошлым летом, а нынешней весной, вобще перестал. Достаточно было дозаправить, около 200 гр. R134A и кондей снова холодит, аж зубы стучат.
electromexanik:
|
nefrit79 Купил Федора в 13 году, и ни разу не заправлял кондиционер, до этого лета. Холодить хреново он начал ещё прошлым летом, а нынешней весной, вобще перестал. Достаточно было дозаправить, около 200 гр. R134A и кондей снова холодит, аж зубы стучат. |
сам заправлял ?
или это только на сервис ?
electromexanik
27 June 2017
nefrit79
Чтоб самому заправить нужны порты, манометры, баллон с газом и маслом.
Просто по дороге заскочил в сервис промышляющий автокондиционерами, попросил сервисника чтоб добил хладагента до 150psi по высокой стороне. Отдал 400р и был таков.
nefrit79
Для начала помойте радиаторы, затем в жаркую погоду (желательно 25+ и на прогретой машине) включите кондиционер на полный обдув и через несколько минут пощупайте более толстую трубку у компрессора. Если она ощутима холодная, то делать ничего не нужно - все прекрасно. А если она теплая, то фреона уже не хватает для охлаждения компрессора и лучше обратиться к специалистам. Удачи!
bzzz.zzz
27 June 2017
5
Установил новый компрессор Берх-Хелла 8FK351113-971 на двигатель 2.0. Брал на авито за 14 тыс.
К лету готов!!!
Подскажите пожалуйста, а где в Android Torque Pro смотреть показания датчика высокого давления? Что-то я не нашёл такого датчика в списке... В общем статусе пишет A/C - Not available.
Vadim I.
29 June 2017mobile
Братцы, перед покупкой радиатора решил ещё раз уточнить, вот показания форскана, в пробке, за бортом 24 и солнце, климат на 18.5. При движении 40км.ч давление падает до 14-15, при 100 км.ч д+ 10-11
Vadim I.
Это фото в движении по пробке насколько я понимаю. Вентилятор что то натужно крутится.
Vadim I.
29 June 2017mobile
Rics
Да, фото стояния в пробке, где то полчаса.
Rics
29 June 2017
1
Vadim I.У меня сейчас так. Стою на парковке. 15 минут. Давление 18атм, по БК температура 25-27. Радиаторы мыл прошлым летом.
В движении по городу вот так :
В общем по сегодняшней погоде выше 18 не поднимается и обороты вентилятора не выше 50%
2 people online