FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ne_lgi_mne
Либо магазин ищите нормальный, либо АВИТО
Ne_lgi_mne
10 May 2017mobile
dimm33
gar715
Спасибо за советы, за наводку на з/ч!
Подскажите почему может гудеть при разгоне и вибрировать салон при разгоне?
Safosha
Подушки проверял? Гул и вибрация из за подушек, какая нибудь просаживается до основания когда двигатель выкручивается при разгоне. Лично такое встречал из за нижней задней и правой коробочной подушек. Либо загнул что нибудь где нибудь , защиту ( если железная), выхлопные трубы и т.д и т.п.
Да КПП поменял, но лучше не стало, надо все видимо менять
Safosha
А гидроопора как себя чувствует? руль не вибрирует?
Вибрирует слегка на холостых
Ещё заметил странный запах, будто сцеплением пахнет, после долгих поездок
ewgenijmatweew
18 May 2017mobile
привет, подскажите пожалуйста откуда масло в внускном коллекторе?
ewgenijmatweew
18 May 2017mobile
двс1,8 130т пробег дорестайл.
ewgenijmatweew:
|
привет, подскажите пожалуйста откуда масло в внускном коллекторе? |
Из системы вентиляции картера.
ewgenijmatweew
18 May 2017mobile
mohmad77
это неисправность, или норма? и как устранить?
ewgenijmatweew:
|
mohmad77 это неисправность, или норма? и как устранить? |
Можно сказать норма для 1.8 и 2.0.
ewgenijmatweew
18 May 2017mobile
mohmad77
спасибо.
ewgenijmatweew
Летит из картера двигателя.
ewgenijmatweew
19 May 2017mobile
Serya82
насколько я понимаю картерные газы отводятся в короб воздушного фильтра, но там все чисто и сухо, следов масла до дросельной заслонки нет, может есть ещё отвод этих самых газов непосредственно в вускной коллектор? Основная масленистость (блеск) просматривается в глубине коллектора, а то что масло берется из картера это понятно.
ewgenijmatweew
Нет.Есть принудительная вентиляция картерных газов(между впускным коллектором и двигателем) и естественная(из КК в корпус фильтра).
ewgenijmatweew
19 May 2017mobile
Serya82
спасибо, уже нашел тему про вентиляцию.
sandrey123
MAX810
В общем заменил комплект сцепления с выжимным.
Провалов почти не стало, но они есть.
Дело в том что на новом сцеплении их проще "отлавливать".
Наверное надо в сторону заслонки копать. Хоть в момент провалов компьютер показывает, что её угол не меняется, а обороты падают, разрежение в коллекторе растёт.
FORDIAGNOSTIC_1
25 May 2017
2
Tony_AUTony_AU:
|
sandrey123 MAX810 В общем заменил комплект сцепления с выжимным. Провалов почти не стало, но они есть. Дело в том что на новом сцеплении их проще "отлавливать". Наверное надо в сторону заслонки копать. Хоть в момент провалов компьютер показывает, что её угол не меняется, а обороты падают, разрежение в коллекторе растёт. |
Добрый вечер.
Проверить степень чистоты заслонки, можно на прогретом моторе слегка нажать на педаль газа и отпустить, если перед подъёмом стрелки тахометра вверх, она слегка проваливается вниз, а потом растёт, то заслонку нужно мыть.
Способ весьма условный, но в 90% работает.
FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте!
Заслонку чистил 10 тыс назад.
На чистой заслонке машина так же себя вела. Сейчас опять пора чистить, но не думаю что поможет.
А вот МАР не чистил. Хотя на холостых он 28 показывает, как положено.
FORDIAGNOSTIC_1
26 May 2017
1
Tony_AU
Доброй ночи, чистка МАР не поможет на 99%, может тогда ЕГР попробовать отключить, вдруг он подклинивает. После чего провалы появились? Шкив коленвала не откручивали, датчик коленвала не двигали?
Tony_AU
26 May 2017
FORDIAGNOSTIC_1
Провалы были с момента покупки б/у авто, вот уже год как прошел.
Шкив к/в не трогался.
ДПКВ тоже не трогался, хотя по виду складывается ощущение, что он в крайнем нижнем положении. Но была бы детонация, если бы он уехал. Точнее детонация была в районе 2000-2500 под нагрузкой, но после прошивки PCM до последней версии детонация пропала.
На счет ЕГР не уверен, что он может быть причиной. Когда происходят провалы, обороты выше 1500 не поднимаются, а ЕГР, на сколько я знаю, открывается на больших оборотах. Или я ошибаюсь?
FORDIAGNOSTIC_1
26 May 2017
Tony_AUTony_AU:
|
FORDIAGNOSTIC_1 Провалы были с момента покупки б/у авто, вот уже год как прошел. Шкив к/в не трогался. ДПКВ тоже не трогался, хотя по виду складывается ощущение, что он в крайнем нижнем положении. Но была бы детонация, если бы он уехал. Точнее детонация была в районе 2000-2500 под нагрузкой, но после прошивки PCM до последней версии детонация пропала.
На счет ЕГР не уверен, что он может быть причиной. Когда происходят провалы, обороты выше 1500 не поднимаются, а ЕГР, на сколько я знаю, открывается на больших оборотах. Или я ошибаюсь? |
Установку ДПКВ можно проверить поставив болт фиксирующий коленвал, из-за его смещения в пределах регулировки детонация не возникает, но может терятся мощность при наборе скорости. ЕГР действительно открывается на высоких оборотах, но на 100%, а начинает открываться постепенно после 2000 оборотов, проблема с ЕГР обычно в том, что он как раз не закрывается на малых оборотах.
Я правильно понимаю, что во время провала обороты не поднимаются выше 1500, даже при полном нажатии на педаль газа?
Когда появляются провалы, смотрели работают ли клапана IMRC(управление длинной впускного коллектора)?
Мерили производительность бензонасоса на горячую?
Tony_AU
26 May 2017
FORDIAGNOSTIC_1ДПКВ проверял, правда в спешке, вроде бы смотрит на центр зуба.
По ЕГР при тестировании двигателя в forscan есть ошибка по ЕГР. Редко вылезает, и только при прохождении теста на заведенном двигателе в forscan. Номер ошибки не помню сейчас, но что то про выход за пределы рабочего диапазона. В связи с этим у меня возникал вопрос присутствует ли в нем шток, но так как дроссельный узел со временем говнякается, решил что шток на месте.
Если шток залипает, будут ли в PCM прописываться ошибки?
Эл. магнитные клапана IMRC менял прошлой осенью. Поставил оба оригинал. На холодную смотрел, вакуумные привода ездеют, когда завожу авто.
Обороты выше 1500 можно поднять если изначально больше оборотов дать, перед тем, как начать включать сцепление.
Провалы похожи как будто сцепление начинает включаться плавно до половины, а потом как бы плавно не отпускать педаль, вторая половина включается резко, из-за чего и проседают обороты. Ощущения во всяком случае такие.
Смотрел графики в forscan, как будто заслонка непричем, но сцепление теперь тоже новое.
вот
тут в табличной форме показал как это происходит.
Давление в топливной системе не мерил, на высоких оборотах мощности хватает машине, пока не лезу туда. А рывки при включении сцепления (кстати не важно, будь то 1 передача, или переключение с 2-3 или с 3-4, чем выше передача, тем менее заметно) бывают и на холодном моторе.
Сам сейчас посмотрел на ту табличку, такое ощущение, что заслонка всё таки прикрывается в момент провала, потому что растет разряжение в коллекторе, а вот датчик положения дросселя этого не видит. Как вариант.
FORDIAGNOSTIC_1
26 May 2017
Tony_AU
Сам шток ЕГР не клинит, не плотно прилегает тарелка клапана ЕГР, блок управления не всегда может отследить, так как проверить утечку может только по косвенным параметрам.
Есть ещё вариант, попробуйте отключить разъём с датчика педали сцепления и поездить.
У Вас двигатель 1.8 или 2.0? Может для эксперимента 2.0 прошивку закатать?
Всем привет
Подскажите кто знает: на скорости резко пропала тяга и появилось на табло двигатель не исправен. Завышенные xx, по звуку выхлопа ощущение троения, сильное дерганье. Благо был адаптер, ошибки сбрасываю и машина на некоторое времени начинает нормально работать.
По pcm:
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P2110 - Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов.
По hec
U2510
U1900
C1750 ( Параметры датчика положения педали акселератора вне рабочего диапазона))
По Gem
Ошибку не записал, но тоже на что то ругался, причем ошибка не U...
Каждая ошибка сводится на разный элемент, но врятли такое могло произойти что сразу два элемента вышли из строя. Куда копать ?
P.s.
Две недели назад обнаружил вот что
Прокладку поменяю в ближайшем времени, может быть pcm плохой контакт катушки с свечей воспринимает как выше описано ???
1 person online