Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
deen19000000
Звук запишите на разных оборотах, может чего и нагадаем. А масло жрёт?
lastic95
26 April 2017
deen19000000
тут была огромная тема по поводу стука в данном моторе, что то не могу найти...
У меня тоже стучит на холодную и на малых оборотах, тяга нормальная. Жор масла не прибавился.
deen19000000
вкладыши проверили?
у меня было цокание, потом стук как у швейной машинки, приговор после вскрытия - провернутый вкладыш 4 цилиндра
на втором моторе подряд причём.
shizo23
Два мотора подряд? А анализировали почему так, масло, отвод картерных газов барахлит?
mic21
именно
первый был родной, словил голодание, как я понял.
Случилось после пробега по трассе 1200 км при температуре +38
контрактный сейчас столкнулся с этой проблемой
причин не знаю, куда копать - тоже
лил всегда формулу 5w-30
сейчас на ремонт опять купил её же, но думаю после обкатки уйду полностью
про отвод картерных можно поподробнее?
shizo23
Попробуйте сменить масло может в этом дело? Не реклама, я лью Motul Специфик 913D
mic21
тоже думаю, что дело в нём
сейчас на этом проеду 3 тысячи и заменю на NGN NORD 5W-30 (привет Веталь76) либо на амсоил
PiterFF2
28 April 2017mobile
shizo23
Про отвод наверное имеется в виду, что он мог забиться (бывает зимой) и масло начало давить на оборотах при езде по трассе, уровень масла упал и т. д. Но летом при +38 градусах такая ситуация вряд ли возможна.
shizo23
28 April 2017
PiterFF2
летом тогда оно банально выгорело, по приезде загорелся чек, уровень масла упал слишком низко
а этот мотор сдается мне был уже так себе, потому что стучал уже через 3 месяца после покупки
shizo23
А радиаторы в машине чистые?
Кентухи подскажите кто прошивал данный движок?
стоит ли это делать?
у меня фф2 2007г немец 115лс
Веталь76
30 April 2017mobile
ruslanmazik:
|
Кентухи подскажите кто прошивал данный движок? стоит ли это делать? у меня фф2 2007г немец 115лс |
Испанец,08.
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #15726051)Уже как три года будет на прошивке. Паулис 3 версия.
Пробег у вас большой?
ruslanmazik
причины могут быть разные от попадания в налогововыгодную нишу и обеспечения норм по выбросам до просто маркетинговых соображений
Всем привет ,хотел узнать нормально ли ,что первая передача короткая и на ней почти не чувствуется тяга? 2006г. 130000 тыс. пробег
aQraccyчем короче передача, тем больше тяга на колесе(крутящий момент).
aQraccy
Т.е. при нажатии на газ машина на первой не едет?
Evgeniy514
Ну можно и так сказать .Не чувствуется ускорение ,на вторую переходишь и прям подхват есть,а на первой как будто вообще не разгоняется .
aQraccy
Может на газ посильнее жать или без разницы?
Тогда, как вариант - не хватает подачи бензина.
Всем здравствуйте! Прошу помощи, а то уже отчаялся. Проблема такая, фокус 2 115 л.с двигатель крутится, но не схватывает и после того, как прекращаю его крутить выскакивает ошибка: неисправность системы esp. Крутишь, крутишь двигатель он схватывает и дальше работает без нареканий, день можно отъездить, а то и больше такой проблемы не возникает. Объездил кучу сервисов и к дилеру заезжал все разводят руками, может было такое у кого, последняя надежда осталась
gleb1376
для начала проверьте АКБ
OlegArh70
Дело не в АКБ, ставил другой акум, но все так же
gleb1376
дело в том, что ошибка по есп часто загорается при падении напряжения ниже допустимого, посмотрите напряжение в сети при запуске, если просаживается ниже 8-8.5в движок не запустится, а причины могут быть разными, от акб с замкнувшей банкой до плохого контакта в каком-нибудь разъеме, или обломанного провода. Ну и обычную болячку мотора 1.6 - низковольтную цепь катушки зажигания не мешает проверить.
Привет всем
Подскажите пожалуйста! Сальник коленвала, который под нижней шестернёй ГРМ этот - 1473807?
Полез сегодня прокладку клапанной крышки менять, смотрю, а из кожуха ремня маслом потеет. И ведь не поменял этот сальник 20 000 назад при замене ремня ГРМ
ДД! Двигатель начал основательно подъедать масло 1л на 2500км (замерили компрессию - 7,5-8 на всех цилиндрах). Это капиталка? Или лучше контрактный двигатель уже искать?
Meark:
|
Или лучше контрактный двигатель уже искать? |
Так это вам решать. Если ваш двигатель подлежит капиталке, и стоимость ремонта выйдет дешевле покупки б/у, то можно откапиталить.
Meark
т.н. контрактный- кот в мешке, свой сначала разобрать и посмотреть, может всего лишь кольца залегли, а износа цилиндров нет, тогда можно отделаться заменой поршней в номинале. а это в разы дешевле чем "кот в мешке"