Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Продолжение (2020)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 мая 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,9M
просмотров
1,3K
участников
21,5K
сообщений

avatar
Slider007
30 марта 2017mobile


evgkolesniko
Видео в студию.
avatar
skyrat
30 марта 2017

-1

Slider007
Видео как в D передачи в ручную щелкаются?
avatar
Slider007
30 марта 2017mobile

-1

skyrat
Ага. Интересно посмотреть)
avatar
Sync77
30 марта 2017

2

цитата:
Ага. Интересно посмотреть)

Посмотреть на что? На приборке появляются номера передач, только не S подсвечено оранжевым, а D.
avatar
Slider007
30 марта 2017mobile

-1

Лично у меня передачи в D не переключаются лепестками. Только в S. Ну я проверю сегодня, конечно. Вдруг я попутал..
avatar
skyrat
30 марта 2017

2

Slider007
100% попутал, у меня с 2012 года так переключает. В некоторых моментах удобно использовать. Если перестать переключать передачи в ручную, коробка сама в автоматический режим уйдет.
avatar
Sync77
30 марта 2017


цитата:
Если перестать переключать передачи в ручную коробка сама в автоматический режим уйдет

Только при наборе скорости, при сбросе так и будет держать выбранную, ну пока обороты не упадут ниже необходимых.
мерзавчик88
30 марта 2017mobile


Вообще evgkolesniko прав, переключать лепестками можно в D и в S.
evgkolesniko
30 марта 2017


Удобно перед обгоном скинуть заранее пары передач. Так быстрее получается чем коробка задумывается на пару секунд.
evgkolesniko
30 марта 2017


avatar
Slider007:

evgkolesniko
Видео в студию.

Попробуй сам.
Backuper
30 марта 2017


Переключает, тоже проверял
Кира
30 марта 2017


evgkolesniko
Гы, еще удобно топнуть по педали газа заранее, когда последний встречный еще не проехал мимо
evgkolesniko
30 марта 2017


К
Кира:

evgkolesniko
Гы, еще удобно топнуть по педали газа заранее, когда последний встречный еще не проехал мимо

Нет не удобно. Можешь в зад впереди едущего влететь.
avatar
skyrat
30 марта 2017

1

У кого проблемы с обгоном. Лучше не обгонять вообще. Если хочется убрать "тупизну автомата" ручной режим на 90% заменяет механику.
Только большинству лень после автомата дергать кочергу и заранее понижать передачу, как вы это делаете на механике.
monster16543
30 марта 2017


padik
Можно попробовать прошить и PCM и TCM на самые свежие прошивки, может нет не знаю человеку помогло
player46
31 марта 2017


B
becool:

Fodik
есть предположение что эта вибрация из за сцепления. У меня апрель 12 год, соответственно сцепа одна из первых. Возможно в следующих ревизииях дела обстоят получше

у меня до замены сцепы такого не было стопроцентов. палюбэ сцепление. и походу не зависит от артикула (у меня он сча последний 2056711)
player46
31 марта 2017


S
Song:

padik
Это скорей тарахтение, чем стуки. У всех не новых машин есть.

у меня нет стуков. и до замены сцепы не было.
был металлический звук как будто кастрюли в посудомоечной машине двигаются )) но после замены сцепы ушел

P
padik:

Коробка только стучит, машину не дергает, не уносит по сторонам, компьютер показывает нормальную работу, ни каких других признаков проблем в авто не выявлено.


я как постоянный скептик сомневаются что стукает именно в коробке - почему то я думаю что стук (если это именно стук) идет не оттуда. Проверьте подвеску и колодки
Adwazer
31 марта 2017mobile


padik
Может рейка стучит))
Gatskevich
3 апреля 2017


Добрый день. Я новый пользователь, поэтому новую тему создать не могу.

Подскажите что это может быть?!

У меня фокус 3. год выпуска 2012. Пробег 75 000.
Появился звук странный при переключении. Появляется на холодном двигателе, когда двигаешься плавно, но желаешь ускориться и поднимаешь обороты с 1 до 4. В интервале с 3 до 4 имеется скрежет.
Был у дилера... сказали подтеков нет... робот научили заново... настроили...
Проблема не устранилась.

Вернул им авто, они поменяли мне блок управления... Не помогло..

звук можно услышать тут...

drive.google.com/drive/folders/0BzxzOSkDrMbXR0NSQktxS1RsMTQ
player46
3 апреля 2017


G
Gatskevich:

Добрый день. Я новый пользователь, поэтому новую тему создать не могу.

Подскажите что это может быть?!

У меня фокус 3. год выпуска 2012. Пробег 75 000.
Появился звук странный при переключении. Появляется на холодном двигателе, когда двигаешься плавно, но желаешь ускориться и поднимаешь обороты с 1 до 4. В интервале с 3 до 4 имеется скрежет.
Был у дилера... сказали подтеков нет... робот научили заново... настроили...
Проблема не устранилась.

Вернул им авто, они поменяли мне блок управления... Не помогло..

звук можно услышать тут...

drive.google.com/drive/folders/0BzxzOSkDrMbXR0NSQktxS1RsMTQ

уже было тут. проблема почему то все чаще и чаще всплывает тут.

хрустят синхронизаторы. насколько критично х3 - многие катают долго. ну я бы готовился к худшему.
Gatskevich
3 апреля 2017


P
player46:

с 3. год выпуска 2012. Пробег 75 000.
Появился звук странный при


сервис предлагает вскрывать коробку... мне предлагает присутствовать для того, чтобы в случае износа блока сцепления повешать работы на меня...
player46
3 апреля 2017


G
Gatskevich:

сервис предлагает вскрывать коробку... мне предлагает присутствовать для того, чтобы в случае износа блока сцепления повешать работы на меня...

ну я уверен что это синхронизаторы. не сцепление. изнасилованное сцепление проявляет себя по другому - ничего не хрустит. про синхронизаторы стабильно тут пишут - хрустят у многих.
вскрывать нужно, но дилер вам скорее всего предложит целиком менять коробку - поэтому вам нужен не официал, желательно знакомый с повершифтом. железо внутри судя по мессаджам в теме взаимозаменяемое.

или можете забить ездить пока не сдохнет окончательно и потом купите БУшную коробку рублей за 40. ну это кот в мешке конечн.
Gatskevich
3 апреля 2017


зачем катать и брать бу, и у не официала... если авто еще на гарантии, как я понимаю ( на допе 3 года) ...

ekb-ford.ru/service/ford_sc/

Если они вскрывают и находят проблему - я думаю они и должны за свой счет ее устранить?!
Gatskevich
3 апреля 2017


player46
зачем катать и брать бу, и у не официала... если авто еще на гарантии, как я понимаю ( на допе 3 года) ...

ekb-ford.ru/service/ford_sc/

Если они вскрывают и находят проблему - я думаю они и должны за свой счет ее устранить?!
player46
3 апреля 2017


G
Gatskevich:

player46
зачем катать и брать бу, и у не официала... если авто еще на гарантии, как я понимаю ( на допе 3 года) ...

ekb-ford.ru/service/ford_sc/

Если они вскрывают и находят проблему - я думаю они и должны за свой счет ее устранить?!

гарантия у вас скорее всего на сцепление только и на тсм.

если это не сцепление, то вам предложат заменить коробку...
Gatskevich
3 апреля 2017


P
player46:

ekb-ford.ru/service/ford_sc/

Перечень узлов и агрегатов, на которые распространяется действие ФСК.
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Все компоненты двигателя, системы смазки и охлаждения, выпускной коллектор, исключая ремень вентилятора, охлаждающую жидкость, масло, все фильтры, уплотнители фильтров.

Система зажигания/ старта

Все компоненты системы, топливный бак, датчики, регуляторы, модули, стартер, исключая: свечи зажигания; все фильтры; уплотнители фильтров.

Коробка переключения передач (КПП)

Все компоненты автоматической или механической коробок передач, исключая масло.

Сцепление

Все компоненты сцепления автоматической или механической коробок переключения передач, исключая диски сцепления.

Шасси

Все элементы переднего или заднего привода, рулевой механизм, механические/гидравлические тормоза (включая ABS), подвеска, катализатор, фильтр DFP, исключая амортизаторы, стойки амортизаторов, тормозные диски, тормозные колодки, колеса, диски, выхлопная система (помимо катализатора), раму, лонжероны, усилители.

Кузов

Механические или электрические компоненты кузова – в случае механического или электрического дефекта (включая внешние механические, электрические зеркала и зеркала с обогревом).

Элементы экстерьера/ интерьера

Все механические или электрические узлы, такие как обогреватели сидений, подушки безопасности, исключая обивку салона, пепельницы, коврики, кузовной уплотнитель, кронштейны, подголовники, петли, звукоизоляцию, стекла, ручки, приборную панель, сиденья, солнцезащитные козырьки, зеркала, спойлеры, бамперы, молдинги, рычаги, декоративные накладки.

Электрооборудование

Подушки безопасности, подсветка салона, наружное освещение, бортовой компьютер, спидометр, система контроля скорости, обогреватель, звуковой сигнал, кабели, кондиционер, датчики приборной панели, аварийный сигнал, датчик уровня топлива, дисплей индикации температуры, генератор, все реле, все переключатели, стеклоомыватели, омыватели фар, системы безопасности, блок розжига ксеноновых фар, прикуриватель, блок зажигания, исключая антенну, аккумулятор, лампы, осветительные плафоны, предохранители.
player46
3 апреля 2017


отредактировано
player46
3 апреля 2017


Gatskevich, если у вас продленная гарантия есть, то вам повезло. но дилеры могут конечно открещиваться от замены.
Arbios
3 апреля 2017


Всем привет! Извиняюсь заранее, если написал не там, хоть и давно зарегистрирован, не часто пишу на форумах.

Такая проблема. Недавно начались рывки, на ходу, иногда пропадают обороты, например при старте со светофора нажимаю газ, не едет, давлю в пол, никакой реакции (только ползет 2-3 км/ч) и потом резко срывается с пробуксовками с места.

Обращался к местным мастерам, специализирующимся на Ford, только на диагностиках набирается круглая сумма ))

СТО №1: У вас полетел лямбда-зонд, и забился катализатор, нужно удалять катализатор, менять лямбду и шить на EURO2 от Белецкого. Коробка в порядке.
Цена вопроса:
Удаление катализатора - 2 000 руб.
Лямбда-зонд с заменой - 7 000 руб.
Прошивка - 5 000 руб.

СТО №2: Все детали перечислять нет смысла, в общем можно сказать у вас полетело сцепление. Лямбда-зонд в порядке.
Цена вопроса:
Новое сцепление - 65 000 руб.
Сальники - 4 000 руб.
Работа по замене - 10 000 руб.

Инфо по машине:
Focus III 2.0 PowerShift
Выпуск 2012 года.
Предыдущий хозяин сказал, что модуль заменен (видимо имел в виду TCM), но есть подозрения что видел у мастера на мониторе ошибку рядом с TCM, но не уверен

Что делать, куда копать, и на что копить, подскажите пожалуйста )))
Последняя надежда, как всегда на сообщество ffclub
Adwazer
3 апреля 2017mobile


Gatskevich
Аккумулятор давно заряжали? как не смешно, а мне помогло. Полгода с хрустами катался. Уже думал коробку менять на бу. А сейчас все прошло. Правда у тебя по другому, на ускорении звук и не такой. Звук больше похож, когда на механике не дожал сцепление и передачу втыкаешь.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.