FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Sholoiko
Если полностью сбрасываешь газ на скорости, какой мгновенный расход показывает.
Sholoiko
Привет, извини не догоняю. Ты сцепление то нажатым держишь в этот момент или не трогаешь и просто на холостых ехать пытаешься?
Sholoiko
Просто я с этой бедой 6 лет боролся. В пробке вообще слезы были ехать. И как бы банально не было все пропало как только сменил прошивку. Теперь хоть по асфальту, хоть по лесной дороге с серьезными горками сама едет на холостых. Полностью груженая, без рывков.
gar715
Какую прошивку ставили(версию и под какой евро стандарт)?
Кат вырезан ?
gar715цитата: |
холостых ехать пытаешься |
Да
цитата: |
только сменил прошивку |
Я же написал
цитата: |
штук 15 разных прошивок |
Не дало результатов...
AL-DLцитата: |
мгновенный расход показывает |
Если именно на скорости то 0. Если на первой передачи разогнаться до 40 и сбросить газ то где то 10/15 л
gar715
22 March 2017mobile
Shpuntik
Кат на месте, но с сентября на евро 2
Sholoiko:
|
Если на первой передачи разогнаться до 40 и сбросить газ то где то 10/15 л |
Это мягкий разгон - или все таки тапка в пол ?
gar715
И какой городской расход на евро2 сейчас?
gar715
На месте
Shpuntik
Мягкий
gar715
22 March 2017mobile
Shpuntik
Спокойная езда - 8.3-8.6, если постоянно тапку в пол то до 9.5-9.6 доходит. Трасса зависит от скорости если до 120 то 7.3-7.8 если за 160-180 то до 9 доходит. Проверено и расчетом по заправке, бортовой не врет. Бензин только лукоил. Пробовал лить ТНК который во владимирской области представлен "естественно от ТНК одно название" расход 11-14 по городу, трасса примерно 10. Масло жрет с новья 1-2 литра на 8000 тыс. от замены до замены.
gar715
Такие цифры как соль на рану при своих 13.5 на сотку в городском цикле. Получается 1.8 вполне норм. двигло - при нормальном состоянии!
С полного бака в городском цикле выбег получается к 600 км?!
gar715
22 March 2017mobile
Да. Средний 600
gar715
22 March 2017mobile
Shpuntik
У меня межгород в основном. Поэтому и расход наверное адекватный. У знакомого копия такой же фокус и тоже испанец и тоже бензин лукойл. Расход город под 11, трасса 9-9.5. Вот в чем разница может быть, феномен.
gar715
22 March 2017mobile
1
ShpuntikЯ без претензий к этому движку. Да есть какие то моменты. Но у других движков их не меньше, а больше в разы. У меня пробег уже 360000. Так что тьфу тьфу тьфу
gar715
средняя скорость по бк какая при расходе в 9 литров?
gar715
22 March 2017mobile
Вот среднюю скорость не могу назвать. Почему то никогда этот параметр не контролировал и не мониторил. Мельком замечал что к примеру за пройденную тысячу километров в основном по трассе от 120 до 150 средний километров 60 помоему показывает а в городе совсем мало. Я знаю многие на среднюю скорость ориентируются, но я вот как то не привык к этому показателю.
gar715
22 March 2017mobile
5
1.8 движков очень много. Я конечно сужу по Москве и Владимиру. Просто 90% не зарегистрированы тут на форуме. И ни кто не разочарован в этом движке. По последней статистике фокус обогнал тойоту по количеству машин в россии. Немалая часть из этих фокусов с нашими 1.8 движками, и считаю что в пропорции движки с проблемами это мизерная часть из общего количества. Зато движок РЕМОНТОПРИГОДНЫЙ !!! И с не родной прошивкой едет прекрасно, хотя и с последней стоковой проблем не было. Все, похвалы буду прекращать. А то боюсь сглазить.
цитата: |
хотя и с последней стоковой проблем не было |
А медленно падающие обороты не напрягают? Из-за них я думаю на предыдущую прошиться.
цитата: |
А медленно падающие обороты |
а это плохо? на арр наоборот быстро падают из за это дергаеться при переключении.
Tony_AU
22 March 2017
цитата: |
из за это дергаеться при переключении |
Мне последняя прошивка не помогла, так же как и прокачка сцепления. Всё равно иногда переключаюсь "как чайник". Пассажиры не замечают, но меня бесит)))
Купил комплект сцепления с выжимным в надежде исправить. Жду когда старое начнёт умирать, по пробегу пора уже, приблизительно 120-150.
А вот иногда когда хочешь тронуться по ресче, но в последний момент передумал, мотор начинает рррррррррычать и долго не перестаёт. И сижу краснею, вроде и газ почти не нажимал
gar715
22 March 2017mobile
Tony_AU
Да, помню. Обороты медленно падали, но меня не напрягало это как то. На которой сейчас езжу тоже обороты не очень быстро падают. У вас как это проявляется? У меня где то на 1.5 тысячах стрелка в момент падения как бы притормаживает и далее более плавно до холостых опускается.
Ksenonlo
24 March 2017
Добрый день. Планирую себе взять ФФ2, много авто с мотором 1.8, 125 л.с. Много читал, что они "больные". Пишут про безумный жор масла, плавание холостых оборотов. Так же читал, что плавание оборотов устраняется прошивкой от 2.0, а вот про жор масла ничего внятного не нашел... Хотелось бы из первых уст, так сказать, узнать насколько это правда)))
sandrey123
24 March 2017
2
Ksenonlo
жрет масло как 1.8 так и 2.0, в зависимости от состояния мотора и стиля езды. Так то обычно приходится доливать 1литр на 10к.
Обороты уже давно ни у кого не плавают, кто обновил прошивку.
На 1.8 самая большая проблема это излом пальца саттелитов в кпп с приходом ее в нерабочее состояния без возможности ремонта.
Если есть вариант взять 2.0, то берите его.
Ksenonlo
24 March 2017
sandrey123:
|
Ksenonlo жрет масло как 1.8 так и 2.0, в зависимости от состояния мотора и стиля езды. Так то обычно приходится доливать 1литр на 10к. Обороты уже давно ни у кого не плавают, кто обновил прошивку. На 1.8 самая большая проблема это излом пальца саттелитов в кпп с приходом ее в нерабочее состояния без возможности ремонта. Если есть вариант взять 2.0, то берите его. |
В моём городе много вариантов с 1.8. Есть 1.6, но очень мало... ((( Двушки вообще редкий экземпляр.
AtoM-01
24 March 2017mobile
Мужики, хочу взять ff2 2007-2008 года. Грубо говоря машине будет 9-10 лет. Посоветовался с другом, он шарит лучше меня в машинах. На мой выбор отозвался негативно, ибо дорого по запчастям и в обслуге. Альтернативу предложил в виде приоры 11-12 года. Что для меня является крайне сомнительно. Если честно, я делитант в этом вопросе, так как привык ездить на новых машинах. А ff хочу купить, чтобы ездить на работу на разрез. Если кто понимает о чем я. Прошу дать дельный совет и аргументировать! Заранее благодарен!
AtoM-01
Тяжело сказать - пробег бы фокуса узнать и насколько бережно к нему относились...
Скажем так, при бережном обращении фокус 2007-2008 года как раз сейчас подходит к моменту когда поочереди нужно будет что-то менять, аналогично Приора 11-12г. По моему ИМХО, что-то менять в фокусе придется чуть реже, но при этом стоимость его содержания будет выше...
Но опять же, это навскидку - а так сравнивать надо 2 конкретных машины...
AtoM-01
Купишь приору сразу регистрируйся на авто ладе(форум), будешь там узнавать как менять гнутые клапана и где купить оригинальные запчасти!
AtoM-01
24 March 2017mobile
По моим подсчетам, так сказать на скорую руку, есть вариант за 250т.р. 1.6л(100 л.с). Пробег 170 тысяч.Просмотрев сойти с запчастями и прочитав о наиболее слабых местах ff2- выбрал , что скорее всего придётся поменять. Запчасти брал тол ко оригинал. Сумма получилась около 80 т.р. Только запчасти, без работы.
Ksenonlo
Озвученная проблема, износ стопорного кольца пальца сателлитов - боль IBX5 это 1.6 все и 1.8. Но тут как повезет - смотрел статистику вроде как к 200 у большинства палец передает пламенный превед.
Для себя решил ставить самоблок, но тут определяется местностью - говна по колено нет, но грязь и снег бывает + рисковать с коробкой
желания нет.
AtoM-01
Если руки испачкать не боитесь и любите технику, берите не пожалеете, машина норм, прощает многое, комплектация отличная (1.8 - 2 - и комплектация чиа) - за две г\масл. стойки на перед монро 5400. Но это надо искать и вникать, не хотите - берите оригинал по 7 р за штучку.
Если же машина сел поехал, сломалось и отдал в ремонт - готовьте деньги, но тут разводят с любыми марками!
Ksenonlo
Любая машина может жрать масло если двигло погрели или пробег за 300, перед продажей антидым зальют определить будет не просто жрет или нет.
gar715У меня заметно притормаживает в районе 1200 - 1300. Но факт что она и на оборотах выше медленнее опускается.
Но это меня не беспокоит, а беспокоит, что если нажать газ, но резко передумать ехать, обороты могут на секунду - две подвиснуть на том уровне, при котором отпустил сцепление.
Тем более планирую круиз ставить. А на скорости машина двигателем тормозит очень неохотно. Тоже интересно, если включить мгновенный расход и отпустить педаль газа с горки, то значения будут 0, но почему то тормозит медленнее двигателем