FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
от десятки не пробовал, но какие то подходят говорят. у меня оригинал и бош какой то . тут на форуме видел где то про заменители пишут какие подходят а какие нет
vladys
17 February 2017
lazitskiy
Датчик кислорода (лямбда зонд) 0 258 006 537, аналог фишку надо только переделать с родного на этот.
MAX810
18 February 2017
Кто сталкивался с таким цокотом в морозы
https://youtu.be/2vQv5MX6SPc в общем после стоянки на морозе от -5, при запуске во время прогрева идет такой стук/цокот, проходит когда стрелка температуры поднимется на пару делений, на что похоже подскажите? У меня вольво, но двигатель тот же Дюратек 1.8 с мтх75
MAX810
Навряд ли это заслонки imrc, но дабы это исключить сними с клапанов imrc трубку, которая идёт на привода. Если перестанет стучать, то это заслонки.
Tony_AU:
|
MAX810 Навряд ли это заслонки imrc, но дабы это исключить сними с клапанов imrc трубку, которая идёт на привода. Если перестанет стучать, то это заслонки. |
Спасибо попробую. А может это быть связано с коробкой, сцеплением? На прогретом тоже бывают стуки, но они немного по другому звучат, и при выжатом сцеплении проходят
MAX810
Ну тут только фонендоскопом слушать. Ролик, помпа и тп. Просто очень сильно шумит какой то подшипник, может и от него такой эффект.
MAX810
у мтх75 двухмассовый маховик, у него это болячка, пока стучит не сильно не критично.
MAX810
18 February 2017mobile
SIMych
Маховик может стучать с выжатым сцеплением?
MAX810
По идее, да, когда сцепление выжато, диск не прижат к маховику и он просто вращается в воздухе.
vladys
20 February 2017mobile
toxavc10
У меня на холодном движке температура ОЖ 36градусов 14,5%, на прогретом температура ОЖ 98 градусов 12,9%.
MAX810MAX810
Масло в порядке? На холодную не на ходу стук есть?
Если стук только на холодную, скорей всего подшипник, где то на навесном, судя по звуку, ремень в любом случаи поменять стоит. Тогда можно будет запустить без ремней на остывшую на пару секунд. Затем можно люфты проверить по приводам.
jurassic_focus2
4 March 2017
Добрый день. У меня форд фокус 2 седан(дорестайл), мкпп, 1.8, 125 л.с., пробег 120000т.Проблема в общем такая, при выжимания педали сцепления медленно падают обороты, и когда я переключаюсь на вторую, третью передачу
обороты не опускаются куда нужно и из за этого нужно очень медленно отпускать педаль или дергается автомобиль, что это может быть подскажите пожалуйста? Может это так и должно быть?
jurassic_focus2
Шланг PCV проверь, походу треснул.
jurassic_focus2
Привет, я тоже из Питера приезжай в выходные сканером посмотрим что не так.
jurassic_focus2
5 March 2017
vladys
а куда приезжать?
jurassic_focus2
5 March 2017
vladys
может созвонимся?
jurassic_focus2
Ответил в личку
Выдавило масло из под датчика, в чем может быть причина? что там кольцо уплотнительное?
Vortex
7 March 2017
2
MAX810:
|
Выдавило масло из под датчика, в чем может быть причина? что там кольцо уплотнительное? |
Колечко уплотнительное. Вроде, мелочь, но отдельно от датчика не продается (
lazitskiy
подходит,только разьем нужно переделывать
lazitskiy:
|
gar715 подскажи, лямду нужна только ставить оригинал или есть заменители?( я слышал то подходит от десятки) |
я от десятки перепаяд. пробег 10000 т. все в поряде. сгорел нагревательный элемент. сначала ставил лампу. вместо спирали. потом перепаял...
Кирилл87
12 March 2017mobile
Добрый вечер фокусоводы! Помогите разобраться фф2 1.8 после 2000 тыс оборотов шум/шорох в двигателе, причем от сцепления не зависит, если нажать сцепление и держать обороты шум есть... так же стоя на месте на нейтральной скорости... нижней защиты нет.. что это может быть ? Ремень гены и кондея и ролик менял тыс 10 назад.. еще все думаю может подушка двигателя.. может от нее быть такой шорох?
Кирилл87
да, от подух такое и бывает.
День добрый!
Кто подскажет - сколько на нашем движке ходят мск?!
Преамбула - машинку брал у 2 хозяина - пробег на момент покупки 60 т.км. После покупки все было шоколадно, тяга - гут, расход - 10.5-11. Масло в норме.
Через год примерно началось - расход начал расти сейчас 13.5, масло жрет, но главное после принудительного холостого хода машина оставляет ярко сизое облако! В обычном режим - дымления нет! Предположения на мск, но ... насколько знаю они ходят к 200 т.км.
Shpuntik
Да это мск, но их лучше менять со снятием головы, чтобы заодно посмотрели направляющие клапанов( у меня в 2х цилиндрах были разбиты). А так же желательно еще и колечки подкинуть, чтобы 2 раза не лазить.
arostovtsevСпасибо, но главный вопрос - сколько они ходят - дабы прикинуть какой все-таки пробег у машинки
)
Shpuntik
у всех по разному, какое масло лилось, перегревался движок или нет. В среднем 100к
всем привет
прежде чем писать, пользовался поиском и полистал пару десятков страниц. Но похожей проблемы как у меня вроде не нашел.
проблема в следующем: что на прогретую, что на холодную, если ехать на сцепление, то бишь без газа, машина начинает постепенно дергаться (не сразу, а именно постепенно и далее все сильнее и сильнее). Свечи, форсунки, одним словом банальные вещи сразу можно исключить... (свечи менял, форсунки чистил). Если ехать на малом газу, то проблемы нет.
Затупов нет, обороты не плавают, не завышаются, средний расход 8,6 (70% трасса), тяга отличная, свечи сухие и без налета. Компрессия в районе 15.1 ( мерил летом 2016 г. у комикса), и самое главное ровная.
Прошивал PCM, наверно штук 15 разных прошивок испробовал - без результата, проблема не исчезает.
По блоку управления ошибок нет
Расхода масла вообще нет, мотор сухой...
Подскажите, у кого какие есть предположения на этот счет? Когда в пробке медленно едешь, то постоянно подгазовывать надоедает...
3 people online