Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
dimm33
24 February 2017
aleksei045
1516838 и 1516858
aleksei045
24 February 2017
PiterFF2
Номер перепутал сори 1516838
tolik1954
27 February 2017
1
так под этим номером и Китай и оригинал может быть.
я бы термал взял и не парился.
http://www.autopiter.ru/goods/1516838/termal/id108650505
Подскажите, как разъединить трубку кондиционера для замены расширительного клапана? Только спец. приспособа требуется, если да, то как она выглядит?
Mechanicus1
Вы хотя бы в шапку темы взглянули.
Mechanicus1
5 March 2017mobile
Serj B
Я тему подробно изучал пару лет назад и помню, что информация тогда была, только сегодня пробежавшись по "шапке" темы ее не нашел. Если не затруднит, ткните пожалуйста слепого в нужное сообщение, тем более если ссылка на него есть в шапке.
dimm33
5 March 2017
3
Mechanicus1:
|
Подскажите, как разъединить трубку кондиционера для замены расширительного клапана? Только спец. приспособа требуется, если да, то как она выглядит? |
горлышко от пластиковой бутылки из двух половинок
Специальный инструмент для Форд (сообщение #12042000)https://yandex.ru/images/search?p=1&text=наб...;lr=213
Mechanicus1:
|
пробежавшись по "шапке" темы ее не нашел. |
Признаю свою неправоту. Просто я тоже следил за этим делом прошлым летом и помню об этой приспособе из горла бутылки. Думал что она в шапке должна быть. Модераторам следовало бы добавить в шапку хотя бы ссылку на этот пост, который предоставил
dimm33.
dimm33:
|
горлышко от пластиковой бутылки из двух половинок |
Точно! Помню, что было что-то простое, спасибо.
Master35region
11 March 2017
-4
Здравствуйте! Сегодня менял ремень кондиционера и решил воспользоваться способом со снятием его шкива. Открутил прижимную пластину, снял большое стопорное кольцо и всё. Дёргал-дёргал этот шкив - стоит намертво. Ну думаю, может надо снимать внутренне стопорное кольцо
... только начал его стягивать зашипел фреон...через 3-4 секунды вставил стопор на место и шипение резко прекратилось. Я просто выпустил фреон или что-то повредил?
Master35region
Лучше бы вы воспользовались способом с откручиванием компрессора от двигателя. Три болта всего отвернуть насколько я помню. Ну и второй домкрат не помешает.
Master35region
11 March 2017
Rics
В итоге так и сделал. Второй домкрат не нужен. Может метод со снятием шкива и рабочий, просто не надо было мне лезть к внутреннему стопору.
мужики после зимы включил климат...и услышах гулок но по мере езды он стал тише... я решил что это подшибник муфты и заменил его но, гулок так и остался!!! внутри компрессора есть ли что еще что может гул давать??? почитал чуть, видел разбирали кондишн и там есть игольчатый вроде еще подшибник это он может гудеть??? и чем чиривато? меняется он??? или забить и кататься??? гулок вроде и не сильных...меняется от оборотов но и никайф чоб чот гдето гудело... а так в ухо конечно не режит но чувствуется..
solex06
а уверен что это не генератор гудит?
solex11
12 March 2017
Falcrum:
|
solex06 а уверен что это не генератор гудит? |
конечно, я просто дней пять ездил без ремня кондея (снял потому что ждал подшибник муфты, думал он гад но обманулся
) поэтому ничего не гудело!! с старым подшибником гудело слегка ТОЛЬКО при вклучении климата, то есть как только кондишен начинал вращаться и особенно слышно если двигатель работает на холостых и до 2000 тыс оборотов, дальше же всё сливается в общий шум работы двига!!! ну и конечно теперь с новым подшибником тож самое, ничо не изменилось!!! пробовал выключал кондей, сразу гулок пропадает... повышение нагрузки при включении света...печки...обогревов и лобового и заднего стекла ничего не даёт, гулок только при включении климата...
solex06
у меня все также было. Потом выяснилось что при включение кондея нагрузка на гену возрастает и он гудеть начинает на низких оборотах.
А так, если все же компрессор, то в теории там два подшипника внутри, которые можно заменить. На практике не встречал тут записи об их замене.
Falcrum:
|
solex06 у меня все также было. Потом выяснилось что при включение кондея нагрузка на гену возрастает и он гудеть начинает на низких оборотах. А так, если все же компрессор, то в теории там два подшипника внутри, которые можно заменить. На практике не встречал тут записи об их замене. |
я не думаю что на гену нагрузка возрастает, потому как кандей врящается своим ремнём отдельным от ремня генератора да и магнит муфты потребляет ерунду по (току в А) нагрузке а вентилятор печки так он что с вкл кондеем потребляет что с выкл. одно и тоже и тем более нагрузка на гену куда больше с включенными обогревами стёкол и светом чем просто с одним кондеем!!!
думается всё таки это что то с компрессором... тем летом вроде было всё гуд а вот этой не гуд резко произошел
ладненько, буду тирпеть пока совсем сильно зажужит, тогда и на опирационый стол
solex06
Вообще компрессор должен гудеть, едва заметно, но должен.
У меня первый раз коней забудем после второй зимы. При пробеге тысяч 40. Я поехал к кондиционеры кам и они приговорили подшипник муфты. Однако дело было не в нем.
У меня был гул из за недостатка фреона. Перезаправка кондиционера помогла. Звук конечно при включении меняется, но дискомфорта не ощущаю.
Rics:
|
solex06 Вообще компрессор должен гудеть, едва заметно, но должен. У меня первый раз коней забудем после второй зимы. При пробеге тысяч 40. Я поехал к кондиционеры кам и они приговорили подшипник муфты. Однако дело было не в нем. У меня был гул из за недостатка фреона. Перезаправка кондиционера помогла. Звук конечно при включении меняется, но дискомфорта не ощущаю. |
вот я на этом и остановлюсь ато мож я уже слишком придирчивый стал...
solex11
13 March 2017
щас снял пару видео касаемо гула... вот ниже два видео, послушайте! по моему это не нормально!
https://youtu.be/uE7ruO5lUBUhttps://youtu.be/RifkGE5BG-Y
solex06
Не буду точно утверждать, но повторюсь. У меня очень похожий звук. (натужный такой меняющийся вместе с оборотами двигателя и проявляющийся то тише то громче в зависимости от оборотов). Решил вопрос дозаправкой.
Подшипник шкива, жужжит при выключенном компрессоре, при включении компрессора он должен замолчать (тк нагрузка на него снижается, ее на себя берут подшипники самого компрессора) , шум скорее всего из компрессора исходит (установить компрессор или генератор). Нужно посмотреть в каком состоянии масло, если ОК, попробовать перегрузить систему по норме. Если масло ОК и перегрузка не помогла, то менять компрессор, так шум не просто так возник и возможно компрессор начнет разрушаться, тогда всю систему мыть еще придется и плюс менять конденсатор, тк его вымыть нельзя.
solex11
13 March 2017
-1
Kecha:
|
Подшипник шкива, жужжит при выключенном компрессоре, при включении компрессора он должен замолчать (тк нагрузка на него снижается, ее на себя берут подшипники самого компрессора) , шум скорее всего из компрессора исходит (установить компрессор или генератор). Нужно посмотреть в каком состоянии масло, если ОК, попробовать перегрузить систему по норме. Если масло ОК и перегрузка не помогла, то менять компрессор, так шум не просто так возник и возможно компрессор начнет разрушаться, тогда всю систему мыть еще придется и плюс менять конденсатор, тк его вымыть нельзя. |
тогда вопросики, чтоб масло поменять есть ли пробки заливные сливные? иль масло без спуска фриона не заменить?
и я так понимаю чтоб перегрузить систему это заменить или дозаправить фрион согласно давлению, какое давление должно быть???
и где то мельком я читал что масло содержится в фрионе 134а? или надо покупать отдельно масло???
solex06
бро? может уже стоит обратиться к профи? не в обиду
solex06Правильно вам советует
dimm33Здесь есть опытные холодильщики, но масло вы не скачете все из системы, даже выпустив весь фреон.
solex11:
|
где то мельком я читал что масло содержится в фрионе 134а? |
Насколько знаю оно там не содержится, его туда добавляют при заправке.
dimm33:
|
solex06 бро? может уже стоит обратиться к профи? не в обиду |
обратился щас к знакомому... он сказал щас ваще его низя включать...говорит температура не та... сказал 25-30 буит температура вот тогда и заправит, чо угодно сделает