Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.
С компрессией вообще не понятка...
Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5
... прямо дизель), но на сам замер не пустили.
После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
AndreyAL
29 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Buzz LightYear
6 December 2016
Я в этом не силён),но с направляшек выпуск.клапанов через колпачки врятли выдавит в масло что либо,впуск вообще в камеру подсасывает,да и вроде они из металлокерамики.
Упорные полукольца возможно.
Ну или синхронизаторы
Vortex
Неплохо бы сравнить содержание меди в отработке с ее содержанием в новом масле. Есть технологии медьсодержащих присадок, добавляемых в масло.
Mitya21:
|
Vortex Неплохо бы сравнить содержание меди в отработке с ее содержанием в новом масле. Есть технологии медьсодержащих присадок, добавляемых в масло. |
Масло одно, анализа два - с 1,6 100 и 2,0 ГДИ, пробег у машин 100 тыс и 50 тыс, в 1,6 раз в пять больше меди в анализе.
Vortex
Коробки какие? Если у 2 литра - автомат, а у 1,6 механика, то это упорные полукольца.
Mitya21:
|
Vortex Коробки какие? Если у 2 литра - автомат, а у 1,6 механика, то это упорные полукольца. |
Оба механика. Масло из мотора, а не из коробки.
Vortex
Уже посмотрел что у обеих МКПП. Трудно сказать. Если уж пытаться как-то объяснить, то возможно дело как раз в системе питания двигателей - бензин поступающий на впуск у 1,6 активно смывает масляную пленку со впускных клапанов вместе с продуктами износа втулок и ускоряя износ втулок, дальше медь попадает в камеру сгорания и в масло. У 2 GDI с непосредственным впрыском может быть такого эффекта нет. Но это уже гадание на кофейной гуще.
Vortex:
|
Оба механика. Масло из мотора, а не из коробки. |
Само собой. Просто у механики коленвал испытывает осевые нагрузки при выжиме сцепления. У автомата - нет.
djchechulin
7 December 2016
Привет всем. нужен чертеж либо размеры оправки для запрессовки (шатун + палец) на горячую двигатель HE duratec 145л.с 2.0 литра бензин. Помогите пожалуйста!!!
Кстати, да, про насос и забыл совсем...
qshift
По вашему рассказу это 4цилиндр при снятие кпп и установки надо соблюдать моменты затяжки болтов, если затянуть от души то 4цилиндр ведет эллипсом и еще во всех 4цилиндровых двигателях 4цилиндр меньше охлождается. от туда и масложор, и масло на свечи.
Crimean
Никаких вмешательств под капотом не было
тогда возможен перегрев, возможна последствие плохого бензина, после вскрытия будет видно
Кочевник78
8 December 2016
Crimean:
|
qshift По вашему рассказу это 4цилиндр при снятие кпп и установки надо соблюдать моменты затяжки болтов, если затянуть от души то 4цилиндр ведет эллипсом и еще во всех 4цилиндровых двигателях 4цилиндр меньше охлождается. от туда и масложор, и масло на свечи. |
Есть примеры, статистика и прочие инженерные измышления с построением эпюр?
Повести при затяжке может, если не будет совпадения плоскостей прилегания блока и КПП. А это возможно при попадании в место сопряжения постороннего предмета или искривления одной из плоскостей.
Мишуха
9 December 2016
Crimean:
|
qshift По вашему рассказу это 4цилиндр при снятие кпп и установки надо соблюдать моменты затяжки болтов, если затянуть от души то 4цилиндр ведет эллипсом и еще во всех 4цилиндровых двигателях 4цилиндр меньше охлождается. от туда и масложор, и масло на свечи. |
Надо быть на всю голову, что бы сконструировать такой двигатель.
Блок цилиндров (как монокок из чугуна), в сам алюминиевый блок двигателя заливается.
Учитываются все термические отклонения.
А никто не подскажет, какое давление масла должно быть на разных оборотах дюратек 1.8 ?
12321123
Давление масла при 1500 об/мин: 1.3 - 2.7 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 2.3 - 5.2 бар.
Crimean
Мишуха
Сегодня мерял компрессию на всех горшках 15 ровно, двигатель полностью прогрет педаль газа в пол. Это норма или сильно высокая??
Buzz LightYear
10 December 2016
qshift
Нормальная,отклонений по цилиндрам нет.
Vortex
12 December 2016
А кто производитель гильз в нашем моторе, не известно?
Бендер.
12 December 2016mobile
Vortex
Я думаю это не узнать, так же как кто и где эти блоки отливает и где моторы собираются.
Бендер.:
|
Vortex Я думаю это не узнать, так же как кто и где эти блоки отливает и где моторы собираются. |
Ну, мало ли, вдруг там выбита маркировка...
Бендер.
12 December 2016mobile
Vortex
Маркировка на гильзе может и есть но наверняка с внешней стороны где уже алюминием залита, а может быть и вообще без маркировки. Просто их точат на одном заводе а потом с бирками кладут в ящик и отправляют на литецку, соответственно сам понимаешь без бирки и упаковки это деталь не идентифицируется и где и кто ее зделал не узнать. Я думаю это даже сами фордовцы не знают, могут знать только японцы.
Vortex
12 December 2016
Бендер.
В Японии - NPR да CAMATZU. Больше не знаю производителей...
Бендер.
12 December 2016mobile
Vortex
Да там может какой то завод отливает которого мы и не знаем, они отливают только чисто блоки а моторы собирают в другом месте а гильзы им поставляет третий завод. И Тото моторный завод который сборкой занимается и знать не знает про первый который гильзы точит.
Мы на своем предприятии используем другие изделия , мы знаем только поставщика другой завод а кто для них это делает нам не известно, также и форд, максимум что они могут иметь это габаритный чертеж на мотор, а из чего он и от куда и не знают.
Так что чтобы узнать кто делает гильзы это нужно знать литейщика, только они знают кто им их поставляет. Да и это еще может быть не конец цепочки.
djchechulin
22 December 2016
Рисунок 2.174. Схема расположения замков поршневых колец: 1 – верхнее кольцо; 2 – верхнее маслосъемное кольцо; 3 – нижнее маслосъемное кольцо; 4 – расширитель маслосъемного кольца и второе кольцо
Это взято из мануала мазда 6. На которых ставятся такие же дуратеки 2.0 но все пишут что не ставте замки с отверстиями где масло в палец поступает и где спускается по канавкам. Дак вот объясните тупому тогда, если ставить по этому чертежу то 30градусов и они встают замками на канавки! а первое и второе кольцо да и пружинка сама встает на каналы где масло спускается на палец!???
SIMych
22 December 2016
djchechulin
А у меня информация из различных, вполне компетентных источников - замки нельзя ставить соосно работе шатуна и 90 градусов к ней же. Себе ставил так: Верхнее компрессионное кольцо в положение 2, второе на 180 градусов от первого. Замок верхнего сепаратора мослосъёмного кольца в положение 3, нижнего так же на 180 градусов. Само маслосъёмное кольцо - на 180 от положения 2. Информация от нескольких мотористов и из мурзилки по БМВ.
Ребят я вообще не понимаю какой смысл располагать эти кольца так как на картинке, можно просто примерно развести в разные стороны и все, при работе они все равно проворачиваются.