Alexey250780
Не надо нервничать раньше времени) Через несколько деньков на новом насосе проведу исследования)) И мощный фонарик, и проволока у меня есть))
Кочевник78
25 October 2016
Alexey250780:
|
Про EAS, конечно, чумовая новость
Интересно, сколько фокусоводов, купивших этот насос, ныне ездят с пустыми банками фильтров..?
И какие прямые признаки отсутствия фильтра в банке? Повышенная шумность? Мда.. |
Только визуальный осмотр на просвет.
александр.
25 October 2016mobile
Я люнкс поставил.шумит когда сильней когда совсем не слышно на холостых.может у кого нить лежит,есть ли там фильтр?
Доброе! Ситуация такая, у меня ФФ2 2007 года. В один прекрасный день, утром отказался заводиться, отсутствовал звук срабатывания моторчика в топливном насосе. Проверив предохранитель и реле с проводкой до топливного бака, вердикт был понятен, дело в самом насосе. Купил насос, ножницы для того, чтобы сделать люк для насоса. Через 2 дня приготовился менять топливный насос, и как без этого, попробовать завести напоследок, и вот оно, машина завелась, появился звук работающего насоса, машина второй день заводится хорошо. Что могло произойти? ведь симптомов не было. И менять ли все таки насос?
подскажите что проверить? сегодня проехал 5 км. остановился, потом завелся , проехав 50м упали обороты до 500. и заглохла. заводится и сразу глохнет и так несколько раз. звука бензонасоса не слышно при повороте ключа. может ли насос выдавать маленькое давление чтоб хватило запуститься ? звука насоса не слышно. причина в насосе? пробег 250000км. насос не менял.
Позвонил в несколько сервисов, в одном говорят жгут проводов для топливного бака нужно смотреть, если плохой разъем, то менять. В другом сервисе говорят что он никогда не менятся на ФФ2, кому верить?
Кочевник78
25 October 2016
frotchn:
|
Доброе! Ситуация такая, у меня ФФ2 2007 года. В один прекрасный день, утром отказался заводиться, отсутствовал звук срабатывания моторчика в топливном насосе. Проверив предохранитель и реле с проводкой до топливного бака, вердикт был понятен, дело в самом насосе. Купил насос, ножницы для того, чтобы сделать люк для насоса. Через 2 дня приготовился менять топливный насос, и как без этого, попробовать завести напоследок, и вот оно, машина завелась, появился звук работающего насоса, машина второй день заводится хорошо. Что могло произойти? ведь симптомов не было. И менять ли все таки насос? |
Пробег какой? Если больше 150 ккм, то лучше заменить. Можно конечно и давление замерить в топливной системе и люк предварительно вырезать. В общем нужно хорошо подготовиться.
Кочевник78
Пробег 145, буду менять раз купил уже, спасибо.
frotchn
видимо турбина устала, то контачит, то нет, меняй.
Кочевник78patalogigЗабрал сегодня свой насос EFU201029.
Сначала начал крутить его в руках и просвечивать, вроде показалось пустой колба и расстроился, что сеточки грубой очистки нет.
Потом еще раз посмотрел фотки из этой темы, понял что туплю и снял нижнюю часть колбы.
Здесь уже был фильтр грубой очистки. Но через дырочку совсем не понятно есть ли набивка внутри основной колбы.
Проволочку совал, тоже ничего не понятно, но судя по просвету, что то там точно есть
vadimm_07
25 October 2016mobile
Dyrman
Надеюсь что потемнение и есть чистый бумажный фильтрующий элемент.
Отписывайтесь об обострении слуха после установки))
Вобщем не дождался меня бензонасос а точнее замены фильтров…и сказал до свидания! Пока подробно писать, что конкретно случилось времени нет, нужна замена бензонасоса либо станции целиком, и НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ
посоветуйте кто что знает и ставил что работает и что лучше ставить какой фирмы !
О всем остальном подробно что и как произошло и делалось напишу на днях !Напишу обязательно такого я еще не встречал …много видел засранных фильтров но чтобы на столько! не когда!
Ценники следующие…
FORD 1345817,1364663, 1388677 — космос
ERA 775238 — 9470р 2р.д. или 9270р
MESSMER 775238 — 13330р
KORTEX KPF6000STD — 5480р
EAS EFU201029 — 3940р
MAZDA ZY081335XG, ZY081335XF — 19300р
STELLOX 1001609SX — 3090р
отдельно бензонасос сам KRAUF 775238W — 1320р
есть ещё насос KRAUF KR1111P — 1330р . — но я хз, как он подходит
Фильтра
JS ASAKASHI FS25004 — 1750р
KRAUF 770B443 — 210р
Alexey250780:
|
Dimon87
Скрытый текстТут каждые две страницы люди спрашивают одно и то же)). Это добрая традиция всех веток, похоже, бгг. Чего тут думать). Хотите выкружить одну деревянную тысячу-вкорячьте фильтр Асакаши и моторчик Крауф 1111. Если бы вы хоть чуток утрудили свой светлый взор чтением ветки, то страниц пять назад увидели бы, как я купил его и поставил, оказавшись с крякнувшим насосом посреди говен. Он из Крауфов едва ли не единственный как раз и подходит. Да, вы сэкономите денег на один поход за продуктами первой необходимости в супермаркете, но заполучите геморрой с одеванием гофры. В большинстве случаев, эта процедура заставляет вспомнить всех демонов преисподней и просклонять их всуе, пожалев, что взялись за это гиблое дело А если будете хорошим и благоразумным мальчиком, то просто купите EAS, поставите его и будете ездить себе дальше. Можно и Эру, разумеется, если пятак денег для вас не слишком значимая сумма и не заставит внутреннюю жабу внезапно стать драконом, как в "Игре престолов". Нет, без всяких сомнений, если слово "оригинал" вызывает у вас священный трепет и каждое приобретение деталек данной категории приводит к сакральному озарению, потратьте двадцатку и купите станцию Ford. Работать будет примерно так же, как и все прочее перечисленное, но зато окружающие будут знать, наколько вы любите ваш автомобиль). И поверьте, тут у каждого третьего завсегдатая припасена не менее драматичная история: что-то где-то сломалось, произошло это, безусловно, в самый что ни на есть непоходящий момент жизни, при замене всё было кромешной и беспросветной жестью и испытанием на мужественность и стойкость, сама злосчастная деталь, разумеется, превратилась в рухлядь и сыпалась/лилась из ее недр исключительно неприятно выглядящая и пахнущая субстанция. А, да, если вы все ж-таки решите сэкономить, то поищите получше, фильтр-колба Asakashi-не есть самое бюджетное решение, есть и дешевле. x |
Спасибо большое за столь развернутый ответ! Сейчас сижу читаю ветку и наверное до вашего поста еще не дошел ...Экономить намерения у меня нет НО и покупать оригинал тоже нет , так ка уже ра обжогся , но это отдельная история!
Нужна станция!а не фильтра отдельно!
Выбираю из 2х вариантов
EAS EFU201029 — 3940р
ERA 775238 — 9470р
но иногда встречаются посты о том что в EFU иногда не бывает фильтра тонкой отчистки
. вот потому идумаю что делать дальше и сижу читаю!
Alexey250780
26 October 2016
6
Dimon87
О хосспади. Это один. Один))! Даже не подтвержденный автором и, возможно, являющийся плодом его воображения случай.
Он накинул форумчанам и исчез. Я вас умоляю. Да, этот парень посветил туда фонариком и потыкал проволочкой, не учитывая факта преломления лучей света в любой гигроскопичной среде, коей являецо бумага в колбе. Она же, кстати, вполне возможно приняла в одну из своих складок проволочку или была безжалостно проткнута ею, тем самым еще больше усугубив заблуждение. В конце-концов, брак-он нигде не исключен. Да и вы, кстати, можете вооружиться фонариком и прямо у продавца проделать ту же процедуру.
Исчерпывающе?
electromexanik
26 October 2016
2
Alexey250780:
|
Это один. Один))! Даже не подтвержденный автором и, возможно, являющийся плодом его воображения случай. |
Полностью разделяю вашу точку зрения.
Один полоумный кинул говна на вентилятор, а комьюнити начинает этот вентилятор раскручивать.
Считаю что за такую цену EAS предлагает свои насосы не потому что здорово сэкономил на копеечном фильтре.
Ну представьте, собрать технически сложное изделие, с соблюдением всех технических параметров и размеров. И не поставить банальнейший фильтр??? Это просто смешно.
electromexanik
26 October 2016
14
CHEGUEVARA11:
|
постояв у дома пару часов машина завелась как ни в чем не бывало, прогрев и сделав круг почета по району( километров 8) она опять заглохла на подъезде к дому. Постояв минут 15 она опять завелась, проработала минут 5 и заглохла. Минут через 5 завелась на пару минут |
В вашем случае, налицо признаки плохого контакта в цепи питания бензонасоса. В этой цепи, кроме предохранителя
(F51, F111рест.) есть такие элементы как:
- реле бензонасоса R19
-разём С100 на блоке GEM, контакт №17
-разъём на самом бензонасосе, контакт №1
- провод зелёно оранжевый от GEM до бензонасоса.
Ну и цепь массы тоже надо проверить. Чёрный провод от контакта №5 разъёма бензонасоса до болта массы на правом заднем крыле.
foc-s0Если вам замена насоса не поможет. Тоже уделите внимание этим элементам.
CHEGUEVARA11
27 October 2016
electromexanik
Спасибо за совет.
Подключил лампочку перед БН, светится, реле щелкает, а БН молчит...
SKuznetsov
28 October 2016
1
CHEGUEVARA11цитата: |
Куда копать, бензонасос намекает на выход из строя или могут быть другие причины? |
Перед смертью мой бензонасос вел себя точно так же. Электрика была не причем. После замены бензонасоса все заработало нормально. Новый насос - Messmer 775238.
Offmax
29 October 2016
почему в рампе форсунок куча ржавчины? что за фигня? фильтр почему не выполняет свою работу? пробег 144т.км
Получил таки я свой EAS Ultimate) Больше в продаже по адекватному ценнику нет. Сразу же посмотрел его на свет - фильтр есть, так что сообщения про отсутствие его это или гон, ну или действительно брак. А так с виду довольно качественное изделие. В общем доволен. Даже и не знаю, проверять его в работе или просто кинуть в багажник до случая?..
Offmax
Это присадки из бензина выпадают в осадок.
CHEGUEVARA11
29 October 2016
electromexanikДа,дело было в БН, поставил Messmer машина ожила.
Offmax
29 October 2016
-2
запустался, читал читал так и не понял, где то говорят фильтр тонкой очистки под капотом, где то у бака, где то в баке.
2л
если в баке, то надо заодно лучше и грубой очистки покупать?
о интервале замены: где то пишут на весь срок службы авто, где то 20-30 тыс км. Не понятно про чего речь. Дак там 1 фильтр или 2?
объясните, ни чего не понимаю уже
electromexanik
29 October 2016
6
Offmax
И фильтр грубой очистки(сеточка) и фильтр тонкой очистки, находятся в составе топливного модуля(бензонасоса). Так-же в составе топливного модуля есть, датчик уровня топлива, регулятор давления топлива, антидренажный клапан, ну и соответственно сам электронасос. Устройство "всё в одном". Бензонасос естественно стоит в баке. А из бака идёт одна единственная трубка до топливной рампы. Отдельных (выносных) фильтров нет.
-Ал-
29 October 2016
Offmax:
|
... объясните, ни чего не понимаю уже |
Достаточно бегло просмотреть тему, чтобы понять то что вам "разжевал"
electromexanik Что касается ресурса, то он практически полностью зависит от качества (чистоты) топлива, которым заправляетесь. При пользовании идеальной бензоколонкой насос будет "вечным". На плохой можете убить его буквально за несколько заправок
electromexanik:
|
Полностью разделяю вашу точку зрения. Один полоумный кинул говна на вентилятор, а комьюнити начинает этот вентилятор раскручивать. |
Не надо себя ставить выше других, сравнивая размер серого вещества. Вы ведь не знаете оппонента? На самом деле,
полоумность вполне может оказаться с Вашей стороны. Не красиво как-то.
На счёт фильтра - его там действительно не оказалось. Магазином признан брак. Деньги возвращены.
Перед сдачей в магазин сделал небольшое видео. Явно видно,что банка пуста...
https://youtu.be/_YrBTJpBeEE
цитата: |
Перед сдачей в магазин сделал небольшое видео. Явно видно,что банка пуста. |
Мдя, и правда пустышка.. Теперь и менять то не на что - все распродали.
Вот кстати тот что купил я. Даже без снятия нижней крышки видно что фильтр есть.
http://youtu.be/lx73719T9GA
electromexanik
30 October 2016
igla
Прошу прошения, за столь резкое высказывание в вашу сторону. Я бываю несдержан временами.
Просто такие резонансные заявления, всё-таки нужно подкреплять доказательствами. Если-бы, вы, видео приложили ещё к тому сообщению, где говорите что фильтра нет, то ни только я, никто бы не сомневался в ваших словах.