Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,2M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
20 September 2016


maguta
кстати выжимной унес за собой корзину или не успел еще?
avatar
maguta
20 September 2016


АНДРЕЙ1973
небольшая выработка на лепестках но в итоге корзину приговорили по продленной и выжимной ( не ожидал,подарок прям) ( не фск ) 1.5 мес как гарантия кончилась . Мерить корзину не стали типа мыть взводить я думаю по замерам тоже бы не прошла (чувствовался букс на холодную, но уже на сломанной коробке)
avatar
maguta
20 September 2016


АНДРЕЙ1973
50 км на нечетных проехал до сервиса ... вот и подточилась карзинка)))
avatar
Fodik
20 September 2016


maguta
Разобрать можно,но не выкручивай червяк,а то потом запаришься шарики собирать.
avatar
maguta
20 September 2016


Fodik
а как ? седня крутил вертел (фоток не сделал ) башку как бы снять чтоб пыльник слез или выкручивать ((( но есть думка что штифт роликов за одно держит эту хрень на конце вала или с жопы разбирать ... будет в руках вилка будем думать
п.с. а мне отдадут на сервисе вилки? ( все равно авто на улице 2 недели пока зч не придут )...
avatar
Fodik
20 September 2016


Ничего там не удержит,вывернется до конца.Как пыльник снять разберешься.Там есть штифт который можно выбить и разобрать вилку так что бы цилиндрик с шариками остался на червяке.
avatar
maguta
20 September 2016


Fodik
спс про него же и подумал а если с жопы ( куда мотор вставляется) там нет вариантов?
avatar
Fodik
20 September 2016

1

боюсь эти хиленькие защелочки погибнут при попытке их отщелкнуть.
posted imageposted imageposted image
avatar
maguta
20 September 2016


Fodik
ок будем пробывать...
Naklop
20 September 2016


sergey_rus

Неделю назад дилер залил прошивку GD!
Сначала дергалась как только могла, сейчас уже намного лучше, адаптировалась коробка.
Машина стала намного резвее, ездить стало гораздо приятнее.
Вопрос теперь только в том, на сколько это долго будет:)
avatar
Fodik
21 September 2016


Как определить износ сцепления.Сервис мануал гласит что нужно взвести сцепление (процедуру взвода описывал выше) и промерить положение регуляторов.
posted imageposted image
Так же читая инфу в сетях нашел объяснение представителей вага почему происходит дерготня и стиралка.Происходит она от того что от неправильного управления сбивается механизм автоматического регулирования зазора SAC в сцеплении (старые прошивки , попытки пользователей продлить жизнь кпп используя при этом спорт режим или ручной режим в пробках,езда внатяг и ускорение сцеплением,когда автомобиль ускоряется за счет пробуксовки сцепления при неправильно выбранной передаче).И если новые прошивки и адаптация не помагают то сцепление нужно просто перевзвести. Так что у кого после промывки все стало хорошо получается что помог перевзвод,хотя и промывка лишней точно не будет.Все это мои доводы,надеюсь знающие поправят если не так.
avatar
dance_one
21 September 2016


N
Naklop:

sergey_rus

Неделю назад дилер залил прошивку GD!
Сначала дергалась как только могла, сейчас уже намного лучше, адаптировалась коробка.
Машина стала намного резвее, ездить стало гораздо приятнее.
Вопрос теперь только в том, на сколько это долго будет:)


Недавно прошил FV6P-7J104-GD сам, при помощи клубного шнура и ноута. Про эту прошивку мало кто отписывается. Хотел сказать, что первые пару дней после прошивки всё плавно, потом начались заметные вибрации при переключении с 3 на 4. Потом иногда толчки при переключении передач, я уже стал задумываться о том, что прошивка мне не подходит и надо бы откатить предыдущую, но через некоторое время всё пришло в норму. Мне кажется, что в этой версии прошивки изменили логику работы коробки, она переключает на других оборотах и более активно, не тупит как на всех предыдущих. Например когда нажмешь на газ и чуть отпустишь, она продолжает ехать на этой же передаче, получается хороший подхват. А раньше она успевала переключиться на след. передачу и тупила. Вобщем не привычная работа коробки, но я уже начинаю привыкать и мне нравится.
nikolai_d
21 September 2016


Кира
делать
Кира
21 September 2016

1

avatar
Fodik:

читая инфу в сетях нашел объяснение представителей вага почему происходит дерготня и стиралка.Происходит она от того что от неправильного управления сбивается механизм автоматического регулирования зазора SAC в сцеплении (старые прошивки , попытки пользователей продлить жизнь кпп используя при этом спорт режим или ручной режим в пробках,езда внатяг и ускорение сцеплением,когда автомобиль ускоряется за счет пробуксовки сцепления при неправильно выбранной передаче).И если новые прошивки и адаптация не помагают то сцепление нужно просто перевзвести. Так что у кого после промывки все стало хорошо получается что помог перевзвод,хотя и промывка лишней точно не будет.Все это мои доводы,надеюсь знающие поправят

Может быть, но как тогда объяснить, что механизм регулировки этот и нужен для поддержания постоянного зазора между дисками по мере износа. А вы говорите "снять, перевзвезти, обратно поставить" и что должно измениться? Диски изнашиваются и механизм должен поддерживать постоянный зазор, как он может сбиться? Там же пружина (пружины) и какие-то железки. Думаю сбиваться и ломаться там особо нечему, хотя всё может быть...
ekspert79
21 September 2016


S
sergey_rus:

Двигатель 2.0 (бензин):
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016. Кто нибудь установил себе эту прошивку. Какие отзывы, что изменилось?

Я установил. Пока все плавно, до этого дергалась, на предыдущей прошивке
avatar
mixir
21 September 2016


Fodik
Эта самая система SAC есть на наших сцеплениях? Мне кажется у нас по другому немного сделано.
avatar
Fodik
21 September 2016


Есть.
avatar
maguta
22 September 2016


ребят есть у кого убитая вилка любая т.к. только нужен пыльник
Adwazer
22 September 2016mobile

1

maguta
У меня есть две убитые вилки
Farmazevt
22 September 2016


posted imageposted image
Всем привет. Подскажите! Поменял сцепление по гарантии, по наряда ощущение, что гайки кольца и болты поменяли. Кто в курсе, все по регламенту? Сцепление должно быть новым.
Adwazer
22 September 2016mobile


Обычно ставят все гайки, болты, кольца новые.
Farmazevt
22 September 2016


Почему в наряде нет ни чего про замену сцепления ?
Adwazer
23 September 2016mobile


Такое ощущение что поменяли только сальники. Даже про промывку нечего нет, не говоря о замене.
ромычъ
23 September 2016


Всем привет, подскажите вопрос, 1.6 PS 2012 82 тыс км, был у дилера в апреле 2016г. на диагностике коробки, замеряли пробуксовку сцепления, залили последнюю прошивку, по документам это -JA-, сейчас собрался опять к дилеру по коробке и по телефону этот же дилер говорит что на мой авто залита последняя прошивка и другую программа не видит. А если смотреть на даты в шапке их должно быть целых две, как так?
evgkolesniko
23 September 2016


Всем привет. Сейчас стоит JA в принципе все устраивает. Перепрошивать или нет на новую прошивку. Хочется и колется весь в раздумьях.
avatar
Titaniumff3
23 September 2016


цитата:
все устраивает. П
ромычъ
23 September 2016

1

E
evgkolesniko:

Всем привет. Сейчас стоит JA в принципе все устраивает. Перепрошивать или нет на новую прошивку. Хочется и колется весь в раздумьях.

Меня тоже устраивала JA, определённое время, примерно в течении лета, сейчас опять дерготня и стиралка.
avatar
ILuxa-DobriFey
23 September 2016


Аннологично! На первом ТО была отзывная с перппрошивкой TCM/PCM было все идеально, н осейчас что то не то стало. Приезжал к ОД там навреное как мне кажется сбросили адаптацию и машинка снова поехала как надо. Но через 2 недели вренулось все на исходную.
Adwazer
23 September 2016mobile


Был в конце июля у дилера, обновили до JB. Хотя уже и JC вышла в то время. Focus 11г. Через два дня начала дергать. Адаптировал сам через форскан. Уже почти два месяца полёт нормальный,и это при том в что в коробке имеется механическая проблема. Уходит в аварию по первой передаче. Подозреваю что они адаптируются на холодной коробке.
STL1te
23 September 2016


Adwazer
Кстати а форскан проверяет температуру коробки?
А то вот я походу тоже адаптировал на холодную.. Утром выезжаю из дома, все ок, плавно. Когда уже к работе подъезжаю, то становятся заметны пинки..
Может стоит на горячую переадаптировать?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up