nikolai_d

Nikolai, Москва (RU), Ford Focus III

About:
интересуюсь фокусами уже множко)!

Active in topics:
 
Двигатель3 years

 
Двигатель3 years

nikolai_d
28 May 2020

1

I
Iceman90:

Позиционирование сцепы выполнено неправильно. Скорее всего придётся перекручивать. Так и будет дрожать пока не сделают как надо.

Спасибо!
Приехал к диллеру. Долго доказывал что они не правы.
Сначала мне стали говорить о том, что я поставил не оригинал и в этом случае они не отвечают и что всё было по регламенту.
В ответ говорю - "А я вам не верю, что вы сделали по регламенту. Докажите или давайте экспертизу."
В итоге дальше спортить не стали, загнали, колдовали (при мне открутили, поставили по центру, закрутили обратно). Дрожать так явно перестала. Да можно сказать вообще по факту перестала.
В процессе приемки обнаружен еще косяк после замены сцепы. Механик забыл поставить БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТАРТЕРА!!!
Я в шоке!
Кстати, это было добивающим фактором того, что они перестали спорить со мной.
Щель где то 1 мм. ринесли извинения, болт закрутили ессесно.
Коллеги, это официалы. Если честно, 2 косяка подряд, это перебор. В недоумении, почему мастер отдал мне дрожащую машину и еще без болта в палец длиной и по моему 8ка
Плюсы - бесплатно почистили дроссельную заслонку)) её то же сняли для удосбства.
Кстати, на удивление, 2011 год, пробег 113 000 (реально мало езжу), она фактически чистая была.
Бензин лью только Лукойл 95 Экто. На нем реально лучше идет разгон, чем на обычном 95 и тем более 92.
posted image

nikolai_d
28 May 2020

6

Всем привет!
Коллеги, кто может помочь. Нужен чертеж вид снизу, с точками привязками, показать где на задней банке глушителя ФФ3 1.6 ПШ 125, 2011 г. - как просверлить 3 штатных отверстия для слива воды.
Я забыл это сделать после модификации банки(((
Нужна какая то схема , по которой я смогу просверлить правильно (в идеале попасть в штатные)
И насколько я помню, отверствия не в глубь, а только в кожухе банки, в аккурат. Так это или нет, просто сверлить вглубь на пол сверла.
Суть.
На днях посмотрел видос на ютубе. Один умелец обернул банку оцинковкой, другой поставил прокладку (паронит + оцинковка). Я пошел радикальней) Было то же что и у Августа Вишневского постом выше, только еще и снизу. Наклеил серпянку из стекловокна на дыры, перед этим всё зачистил. Затем цементом ABRO хорошо намазал серпянку, тонким слоем. Высохло - стало практически заподлицо. Затем обернул паронитом ПОН-Б 2мм (предварительно его прожег, чтобы выжечь побольше резины). По характеристикам ПОН-Б + 450 цельсия держит. Тестировал - латку ПОН-Б на железяку, грел горелкой, всё гуд и вонять начинает уже когда железка градусов 300. Затем паронит закрепил тонкой проволокой. А затем с большим трудом натянул лист нержавейки (0,8), куском который валялся в гараже года два остатки)
Лист когда сомкнулся после обертки, закрепил это металом и болтами (ессесно предварительно загнул уголок)
На весь ремонт порядка 1500 рублей включая нержавейку и где что 4 часа возни, без снятия банки.
Смотрится вроде норм)
Завел - идеально!
И снимать это уже не вариант, затянул поставил так, что никто никогда не снимет уже))
Года на 3 должно хватить точно.
А и чуть не забыл. Защита тепло экран то весь по кругу почти отвалился) Вокруг крепления весь алюминий сгнил, ну держался на честном слове. Вырезил из алюминиевой платстины шайбы большие, открутил штатное крепление, подложил шайбы, закрутил заново. Еще на 9 лет хватит)

По итогам получилось вот что.
posted imageposted image

nikolai_d
23 May 2020


Добрый день! 1.6 ПШ 125, 2011 г., 113 т.км. пробег. Купил на днях комплект LUK 602000800 не у диллера, заменил у диллера Автодин (Форд центр Зеленоград). Теперь на ХХ после прогрева вибрация. Она не замирает, не уменьшается и не увеличивается. И она такая, что я даже сиденьем и ногами чувствую её. Такой не было за всё время эксплуатации. Если включить кондей вибрация практически исчезает. Раннее (на всем протяжении эксплуатации) были только мелкие еле ощутимые подрагивания (как мелкие провалы) на ХХ и только в теплое время года, но это было в пределах нормы. Стали одно время по ощущениям чуть больше, подушку опоры двигателя менял на 85 т.км (оригинал Ford). По субъективным ощущениям стали меньше.
Мелкие еле заметные подрагивания как были так и остались. Так и ездил, до текущей замены сцепы...
Сейчас что сделал - заменил свечи, промыты дроссельная заслонка и даже датчик массового расхода воздуха. Это естественно, не помогло.
Что посоветуете сейчас? Долбить диллера и просить/доказывать что они неправильно затянули/поставили сцепление , или это бесполезно будут упираться что сцепление нельзя поставить неправильно (там же нет отверстий с запасом для центровки) ? Я читаю ветку и вижу , что в основном все перетягивали 6 болтов в других местах, не у диллеров. Складывается ощущение что у диллеров при установке оригинального сцепления такой проблемы нет и они не отвечают за то, что не оригинал может установиться с неправильной центровкой.
p.s. Я звонил диллеру, говорю вибрация, по телефону говорят - это у вас после сброса на заводские настройки еще не адаптировался ЭБУ под бензин и т.д., надо проехать 100 км минимум. Я проехал уже 185км, вибрация не ушла.

nikolai_d
18 September 2018


Нашел еще одно чудо на ebay.
Под названием Floor Mats FloorLiner For Ford Focus 2012-2018 All-Weather Waterproof Fly5D
порядка 1000 руб.
фото прямо с ebay, но так полагаю это просто вид ковров, не в фокусе)
posted image
Manufacturer Part Number: Ford Focus 2012-2018
Material: PU leather
Brand: zhimin0023

Так понимаю из полиуретана. Производитель естественно China. И что то мне не нравятся эти пупыри продольные. То ли они жесткие, то ли мягкие (внутри полые).

nikolai_d
18 September 2018


Volchenkov
Всем привет!
Замотался совсем забыл отписаться.
Итого ответ был такой (в общем , как такового ответа так и нет конкретного).

"Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг". В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: Коврики - это дополнительный аксессуар. ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford. Продажей запасных частей и их установкой занимаются официальные дилерские центры. По данному вопросу рекомендуем обратиться в отдел запасных частей и аксессуаров дилерского центра. Контактные данные дилерских центров Вы можете найти на нашем сайте www.ford.ru. С уважением, Отдел по работе с клиентами ООО "Форд Соллерс Холдинг" -----Original Message----- From: robot@ford.ru Sent: 30.08.2018 07:31:47 Subject: Форма обратной связи для клиентов Форма обратной связи для клиентов"

То есть все очень пространно, мол де да, коврики продаются отдельно. Но нет привязки к тем, фото которых и номер я прикрепил к запросу.

nikolai_d
30 August 2018

3

Volchenkov
Итак.
Текст запроса :
"Добрый день!
Дилер Форд отказывает в поставке ковров в салон определенного артикула для моего автомобиля, с комментарием, что данные ковры поставляются только с новыми автомобилями и их отдельное приобретение невозможно. Во вложении фотография водительского ковра из комплекта, с указанием номеров, выбитых на изделии. Просьба прокомментировать, на самом ли деле эти ковры невозможно купить отдельно у дилера Форд или все же возможно. Если возможно, каким образом"

Ответ получен такой :
"Благодарим Вас за обращение в компанию ООО "Форд Соллерс Холдинг".
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
ООО "Форд Соллерс Холдинг" является производителем автомобилей Ford.
Продажей запасных частей и их установкой занимаются официальные дилерские центры"

Ответ по стандартному скрипту. Но и в то же время запрос я сделал не совсем верный. Попробую с другим текстом.
Например:
"Является ли данное наименование запасной частью или дополнительным оборудованием, которое может продать официальный дилерский центр, или же оно является неотъемлемой частью нового автомобиля и не поставляется отдельно официальными дилерскими центрами?"

Как будет ответ, сообщу.

nikolai_d
19 August 2018


Volchenkov
Добрый день!
Так же в поисках именно таких)
Недавно был у официала, обслуживался, заглянул в салон одного из новых ФФ3, в нем лежат именно эти коврики. Сотрудники не просто не дали код для заказа, они сказали именно эти ковры в принципе невозможно заказать, сейчас поставляются с новыми авто. Говорят что сами хотели бы их продавать, так как иногда спрашивают. По итогам они закупили ELEMENT3D1671210k и предлагают именно их , как альтернативу этим заводским. Причем так по 3,5 рубля)) несмотря на 1,5 рубля в интернете))
Может быть попробовать обратиться с запросом на головном сайте форд. Попробую, по крайней мере.

nikolai_d
25 July 2017


avatar
Воронец:

nikolai_d

Подкорректирую первый пункт касаемо приложенной ссылки - пробег на данном металлическом кате на данный момент 40 с (копейками) т.км. - ни намёка на выход из строя!
10 тыс. назад менял гофру - заглянули внутрь банки, он в идеале!!!


В принципе, согласен, если кат однобаночный и гофра по прогнозам проживет еще 50 000 км.+, то заменить одну банку (работа+детали) за 15к руб. верный вариант. И в то же время, если кат 2-х баночный (на фф3, 125 л.с.) и гофра уже не сильно в хорошем состоянии, то наверное лучше оригинал с гарантией у диллера, чем за 30К частичная замена только банок ката. По минимуму получается сам кат (32-38 т.р. в зависимости от региона) + расходники меняющиеся у диллера по регламенту при замене ката (он же в сборе с выхлопным коллектором) ~ на 4,5-5 т.р. (болты, гайки, включая гайки подрамника и рулевых наконечников и 2 прокладки) + работа (диллер утверждает что 2-х баночный кат снять без частичного разбора подрамника невозможно).

У меня ситуация вообще интересная получилась. Перед принятием решения о замене ката все же съездил еще к одним официалам, про то что сам сбрасывал ELM кой p0420 говорить не стал. Просто сказал - хочу адаптировать коробку, обновить PCM (а TCM обновляется у них одновременно с адаптацией коробки). Заехал, даже предложили присутствовать при адаптации (прямо чудо какое). Подключили IDS, который показал что p0420 все равно была (!!! а чек при этом не горел, я же его сбрасывал ELMкой 100 км. назад!!!). После адаптации и обновления PCM идет операция удаления ошибок, что я видел своими глазами. Итог - с того момента проехал 670 км, чек не горит, pending ошибка ELMкой не показывается. То ли помогла перепрошивка PCM, то ли переход на 95 экто лукойл. Я реально не могу понять. Кто то пишет что после сброса может и 2000 км ошибка по кату не появится. Как объяснил сотрудник сервиса, для фиксации как store error ошибки по кату, нужна определенная скорость и несколько циклов появления данной ошибки. Вернее, эти проверки производятся при определенной скорости/нагрузке двигателя. Я так понял.

Расход топлива Двигатель Focus 3
nikolai_d
25 July 2017


Backuper
B
Backuper:

nikolai_d до 95 экто какой был?


95 стандарт Газпромнефть (в основном) и BP

Расход топлива Двигатель Focus 3
nikolai_d
20 July 2017


ФФ3, 2011, 1.6, ПШ, "пересел" на лук экто 95. Утро (один раз), обнулил БК, пробок нет, проехал 43км практически ровно 60-90. В конечном пункте впервые (!!!) за все время эксплуатации увидел на БК расход итоговый 4,9 ! Я в шоке, добился таки тех. данных по трассе)) Раньше был газпром и BP, меньше 6,5 никогда не видел вообще. Сейчас в небольшом городе (пробок мало) на БК 6.8, когда катаю по МСК доходит до 8.5, с кондеем в МСК (куча пробок ессно) показывал 10-ку последний раз.

nikolai_d
20 July 2017


alex120_80
Присоединюсь.
Недавно прошел круг мытарств по каталу. Результат - на данный момент все ОК (напишу в ветке о чеке). Обратил внимание что у вас 2013 год и вы пишите что один катал забит. Суть такова что я был на сервисе по рекомендации (чтобы не было развода) недавно по проблеме катала (пробег 77К). Сервис занимается только фордами и вольвами. Сказано было что катал "забивается, рассыпается и т.д." как минимум на 180-200К пробега и то не всегда. Еще обращался к знакомым по ремонту. Показания совпадают)) Ну то есть я бы на вашем месте засомневался в забитом катале если авто не тупит, норм разгоняется и т.п. и даже если при этом горит чек.
Со своим чеком (p0420 1-ая банка катала) перелопатил инет,ютуб, посетил три сервиса, звонил в 2 центра по ремонту глушаков и каталов.
В вашем варианте. Если все же уверены что забит катал, на мой взгляд правильных вариантов два. 1. Поставить оригинал с гарантией у официалов (42-50К за все, там меняется куча сопутки болтов и гаек и ессно прокладки + гарантия на год). 2. Вырезать катал и поставить гасители (чтобы раньше времени не выгорела вся остальная система) + прошить на ЕВРО 2 (3), что обойдется в 7-12К за все. Минусы будут одни - станет вонять как обычная старая иномарка, наш автопром без катала и т.д. + чуть чуть будет шумнее и если на каждом шагу будут проверять экологию - ессно тест не пройдет). Знакомые, по рекомендациям мастера не рекомендуют обманывать современные ЭБУ где класс экологии 5. Слишком тонкие, с их слов, алгоритмы управления двиглом.

nikolai_d
20 July 2017


avatar
Веталь76:

nikolai_d
заправку меняйте 100% не должно быть красного налета,это плохо. лейте Лукойл 95 евро и все. свечи норм,не надо их менять,смените заправку,после будет все ок!

крутовато,и не нужно так. чистота еще не залог успеха. не забывайте про зазор который 1.3 мм,после 30-40 тык он становится больше,что может повлиять на работу катушки зажигания,которая потом выйдет из строя. не катайте больше так медные свечи,потом будет дороже.


Спасибо всем! Кстати, сменил заправку на лукойл. Что и как было , что делал и что стало напишу в соответствующей теме по каталу, так как все началось с чека)

nikolai_d
23 June 2017


ФФ3 2011, 1.6, 125, ПШ, свечи FoMocO 1493001 - HR8MEV, поставил при 49 500, сейчас 76500 (почти три года).
posted image
поставил точно такие же
езжу не часто, по выходным километров 100-150 максимум, лью 95 обычный Газпромнефть или BP , причем на одних и тех же заправках

Коллеги, не разбираюсь в разборе полетов по внешнему виду свечи. Буду очень признателен за компетентный комментарий (по типу - нормальный износ, или "это обедненная смесь, надо бы проверить ..." и т.д.)

Если смотреть обывательски, этот прилипший черный нагар меня как то напрягает)) неужели внутри цилиндров вся поверхность такая же)) Понятно что беленькие и блестящие свечи не будут, но думал что меньше нагара должно быть

nikolai_d
21 March 2017


В общем, разобрался что за ковры у меня лежат.
Совпадение по фото 100% SRTK (Саранск) Артикул: FD.FOC 2.05-08Г.02х26
для ФФ2 все таки они))

nikolai_d
21 March 2017


цитата (IURIK)
Ни факт что им 6й год , скорее всего их уже меняли , ибо в основном машину покупая в салоне забирают уже с ковриками , купленными там же , а там врят ли такие продавались бы , это либо универсальные , либо от другой модели , особенно глядя на выступ у пассажирского и углубление у водительского , да и по форме они не сказать что идеально подходят .


Мне сильно кажется что это Rezkon для FF II. Что скажете?

nikolai_d
12 March 2017


Решил добавить еще фотографий к предыдущему сообщению.

Водительский коврик.
posted imageposted imageposted image

Задние коврики
posted image

Пассажирский, но уже в салоне
posted image

Буду признателен за точное попадание в производителя и что за модель ковров.

nikolai_d
12 March 2017


Мне достался ФФ3 2011 года с ковриками, как на фото. Из всех что я видел на других авто, на мой взгляд самые лучшие. Достаточно высокие борта. Резина практически без запаха. И самое главное, достаточно длинная передняя накладная часть. Нога что у пассажира, что у водителя если даже вытянуть вперед лежит на коврике. Хоть танцуй, не елозят (форма полностью повторяет нишу, практически идеально по форме). И клипсы не нужны. Задние коврики так же лежат прямо по нише. И перехлест есть ессно.
Суть в том, что не могу понять что производитель и что за модель. На фото пассажирский коврик. Не факт что это вообще для ФФ3, но лежат идеально. И мне кажется, что они обрезные. Но если даже так, то обрезаны очень аккуратно.
6-ой год, начал протираться водительский под пяткой...
У водительского коврика с обратной стороны есть разделитель зоны отдыха левой ноги, который можно разрезать, но я не стал, когда сплошная вся накладываемая часть - меньше грязи сыпется.
Некий выделенный сегмент слева внизу (на первом фото), все таки наводит на мысль что коврик не от ФФ3..

Парни, может кто знает что это за коврики (производитель, модель , и если не для ФФ3, для какого авто, в общем хочу точно такие же найти на замену) ?

posted imageposted image

nikolai_d
21 September 2016


Кира
делать

nikolai_d
20 September 2016

1

grem_x
Получается, как вариант, купить ELS27 и с помощью (?) FoCCCus делать самому периодически адаптацию, когда становится некомфортно?)) Ну или ездить в частникам за 1000-1500 рур делать эту процедуру. Как часто - да пока не надоест)
Кстати, есть еще одно мнение исправления ситуации некомфортных дерганий, при исправном ( с точки зрения ОД) сцеплении. Увеличить крутящий момент (прошивка + прямоток). В принципе, некоторые вибрации и подергивания иногда напоминают те, которые бывают на палке, когда трогается новичок. То есть недостаточно давит тапку и быстро отпускает сцепление.

nikolai_d
20 September 2016


avatar
olan77:

не факт. Что менять можно узнать только сняв коробку.

Был еще у ОД (второй по счету, чтобы уточнить вопросы по сцеплению), спросил четко - сколько будет стоить сцепление на ПШ,1.6 (само сцепление, прокладка, болты и т.д.). Назвали цену. И тут же начали говорить, что после снятия коробки будет дефектовка. После дефектовки может выяснится, что нужно менять вилки (причем обе) и т.д. Что странно, то что первый ОД, частный мастер и другие независимые источники сказали - при выходе из строя вилок однозначные симптомы - не включаются передачи (четные, не четные) , "зависание" передач. Но ни как не дергания. Я уточнил - а если все работает, передачи включаются, зачем может понадобиться замена? Ответ - может быть износ))
Я к тому, что нет никакой гарантии впаривания неосведомленному в предмете человеку замены того, что менять не нужно в конкретный момент. Могут сказать более витеивато, если что, к примеру - мы рекомендуем заменить и вилки то же (по 20К каждая!!!), так у них есть износ. Вроде бы и точно не утверждают, и есть слово "износ", которое толкает человека сомневаться в ликвидности данной детали и т.д.

p.s.
При мне один клиент подисал заказ наряд на замену сальника, сетуя что делает за последние 3 месяца это уже второй раз.



up