Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Serya82
17 September 2016

3

Romich811
Krolya
цитата:
если педаль газа отжата до пола или нажимается быстро, то после включения следующей передачи и отпуска сцепления, обороты не падают, а продолжают расти приблизительно до 5000, после чего опускаются на нормальный уровень

А вам не кажется,что тупо сцепление буксует?
avatar
Romich811
17 September 2016


Serya82
Если бы он в своем первом сообщении не написал "Проблема ушла, но не до конца", то я б тоже так подумал, но тут видимо все же не сцепа.
ajhl777
17 September 2016


Krolya
Привет сцеплению.
avatar
Safosha
17 September 2016

1

Господа!
У меня проблема! Не могу уже бесит!
Заожу двигатель. машина вибрирует, на холостом.
Начинаю движение, машина резвая, но вибрирует, прогревается и начинается самое интересное!!!
Машине перестает ехать т.е нет тяги! Но на холостом хаду машина не вибрирует, а при разгоне двигатель ревет!
В чем проблема? как думаете?
avatar
Safosha
17 September 2016

1

скорее не ревет,а гудит,но вибрации по салону нет
avatar
Romich811
18 September 2016

2

Safosha
Гидроопора двигателя + клапан(ы) IMRC ?
avatar
Safosha
18 September 2016

1

аизза гидроопоры гул может быть при разгоне?
avatar
Serya82
18 September 2016

1

avatar
Serya82:

Господа,вопрос:Для чего шланг,отмеченный жёлтым на картинке?

Народ,кто ответит на данное сообщение?
avatar
slavanff2
18 September 2016

1

Serya82
байпасный шланг системы охлаждения
avatar
Serya82
18 September 2016mobile

1

slavanff2
СПС.А в какую сторону движется ОЖ по нему?
vesely_tuschkan
18 September 2016mobile

1

Safosha
Может. Ток не совсем гул, у меня рычала.
avatar
slavanff2
18 September 2016

1

Serya82
подразумеваю, что от выпуска из двигателя к помпе
avatar
morfiimoidrug
20 September 2016

1

Господа Офицеры, Вот я уже тут спрашивал по поводу движка , еще год наза наверное))) У меня уже жрёт, при пробеге 160 тыщ(1.5 литра на 100км), примерно ,пробег еще скручен, стоит ли капиталить или впулить её ? И сколько обойдется ремонт , стоит ли ВООБЩЕ ТУДА ЛЕЗТЬ? вроде и друг уже есть который согласился помочь и знает как да что.
avatar
slavanff2
20 September 2016

2

slavanff2
за что минусуем? хоть тогда возразите что ли для приличия, где и в чем я ошибся
Kalgan
20 September 2016mobile

1

avatar
slavanff2:

Kalgan
Я правильно понял 12.3 л/100 км при ср скорости 40?

Да я замерял, залил полный бак и проехал примерно 300, это притом что я вообще высушил бак, стрелка аж за ноль загнулась.
posted image
avatar
Romich811
21 September 2016

2

Kalgan
При полном нуле в баке еще 5-6 литров бенза есть. Но лучше не рисковать.
Kalgan
21 September 2016mobile

1

avatar
Romich811:

Kalgan
При полном нуле в баке еще 5-6 литров бенза есть. Но лучше не рисковать.

Уважаемый я это прекрасно понимаю, канистра с 10 литрами была с собой, проехал на нуле еще в районе 25 км, до полного сухаря во избежание насилования бензонасоса залил, вот расход 40л/310 км
mohmad77
21 September 2016

1

цитата:
стоит ли ВООБЩЕ ТУДА ЛЕЗТЬ? вроде и друг уже есть который согласился помочь и знает как да что.

Стоит,многие тут в том числе и я прошли через это.По з/ч выйдет тыщ 12-15,если менять только кольца и колпачки.Тут всё давно обсосано,читай,смотри.
avatar
slavanff2
21 September 2016

1

Kalgan
Не помню писал или нет, для начала замерь компрессию, может действительно кольца закоксовались от масложора и залегли
bogomaz
23 September 2016


Safosha
А ошибки есть? Может одна из катушек пробита?
avatar
BioKosm
23 September 2016

4

Всем привет! В марте перебрал мотор. Для регулировки зазоров на клапанах сделал небольшую таблицу по подбору толкателей. Вдруг кому пригодится, выложил на гуглдрайв: Подбор толкателей
В таблице всё описано, как с ней работать. Будут вопросы, пишите в личку.
UPD: значения толкателя указаны в сотых, т.е. вместо размера толкателя 3,422 записано 42, зазор 0,25 записан как 25. Данный тип записи использовал для удобства.
avatar
slavanff2
23 September 2016


BioKosm
конечно сразу не очень понятно, но впринципе разобраться можно, думаю неплохо было бы сообщение поместить в шапку темы
Denis700
24 September 2016mobile


Добрый день, подскажите пожалуйста причину так называемого стука пальцев.Форд фокус 1.8 дуратек механика 2008 г.в. 165т.к Бензин только 95 пневмо приводы заслонк работают зажигание выставлено правильно. Вообщем всё Ок, а (пальцы стучат )при нагрузки! ?Проблема появилась после замены цепи!
mohmad77
24 September 2016


D
Denis700:

Добрый день, подскажите пожалуйста причину так называемого стука пальцев.Форд фокус 1.8 дуратек механика 2008 г.в. 165т.к Бензин только 95 пневмо приводы заслонк работают зажигание выставлено правильно. Вообщем всё Ок, а (пальцы стучат )при нагрузки! ?Проблема появилась после замены цепи!

Возможно неверно выставили фазы ГРМ.
Denis700
24 September 2016mobile


Всё стоит по меткам проверили несколько раз
avatar
grek40
24 September 2016

1

большой привет всем.возник такой вопрос.пришло время менять задний сальник коленвала на форд-фокус2, двигатель дуратек 1.8 бензин.потому что появилась течь масла ,заказал сальник производителя CORTECO вместе с вставкой для замены .при покупке продавец посоветовал во время замены сальника, не смазывать маслом приспособление для установки сальника иначе может завернуться край сальника и он потечёт(это кода он был на конференции производителя CORTECO и там об этом говорилось и посоветовал зайти на сайт производителя и почитать)и ещё сказал что после замены не рокомендуется в течении 4-5часов не заводить двигатель а лучше через сутки что бы как он сказал что бы сальник хорошо облёг шейку коленвала.действительно ли надо так делать или нет??? .просто потом не хочется опять заморачиваться со снятием коробки.и если можно подскажите где можно почитать по поводу такого порядка действий при замене сальника??
Denis700
24 September 2016mobile

1

Вот ещё думаем датчик детонации, говорят что надо к компьютеру подключить и чем нибудь по блоку постучать! Если вы знаете как и что можно посмотреть, буду рад сообщениям!
09stels
25 September 2016


Denis700
датчика детонации нет вроде на 1,8 и 2,0. присоединяюсь к твоей проблеме, писал выше тут суть своего вопроса, тоже ума не приложу что делать.
09stels
25 September 2016


Denis700
в связи с чем цепь меняли? на моей пробег 189 тыс. вроде не шумит, думал из за того что она растянулась, но чека нет, смесь горит правильно получается. или комп обманывает или не видит
avatar
Romich811
25 September 2016mobile


09stels
На 1.8 и 2.0 по два датчика детонации.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up