Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Serya82
9 September 2016mobile


Fordf2
Слушай,прозвони мультиметром рабочую и не рабочую катушки на холодную и на горячую...интересны результаты.СПС!
Shady23
11 September 2016mobile

1

В 3 цилиндре на кончике свечи есть немного масла, в 4 цилиндре вся резьба свечи в масле и виднеется на дне масло, на фото видно.
posted image
Первые два цилиндра чистые. Под замену прокладку клапанов?
09stels
11 September 2016

1

помогите найти причину детонации при езде. что имеется: двиг. 1,8 125 сил, 2008 г., пробег 187 тыс. (реальный), лью и лил только 95й на фирменной региональной заправке. за период владения с 2013 г. - год назад началось, по началу редко - при ускорении звон (пальцев), со временем более и более, эти летом (в жару часто) прям как песня, при каждом ускорении в пол педали или 1/4 (в полную нет) при оборотах от 2 до 3 тыс. на 3 и 4 передачах особенно звенит. Других симптомов ни каких, динамика в норме, расход тоже, запуск бывает дабл старт (редко), небольшие клювки при начале движения. В мотор на разу не лазил, насос родной, цепь не зввенит и вообще никаких посторонних шумов. чек ни выскакивал ни разу, ездил на диагностику - никаких ошибок по компу. Проверял клапана имрц, сопротивление в норме - 36,3 ОМ, пробовал их отключать - детонации нет, но и разгона тоже - тупняк)) Залил недавно Хай-Гир очиститель клапанов и камеры сгорания на 40 литров 95, проехал 400 км по трассе - изменений 0. Осушив бак, попробовал залить 98й, и вот жара +35 на улице, и детонации нет, как я её только не мучал (пару раз только проскакивало). Много читал на сайтах, что Лавр раскоксовка помогает, но боязно что-то заливать, как бы хуже не сделать. В дилере разговаривал, сказали что пальцы поршневые (шатунные) стучат от износа и пробега под нагрузкой, посоветовали сменить масло формулу с 5/30 на 5/40. Но что то я не верю в это...
D.S.
11 September 2016mobile

1

09stels
Судя по тексту, причина найдена: просто нужен бензин с октановым числом 95 и более. К сожалению, согласно актуальным ГОСТам на топливо название АИ-95 не гарантирует ОЧ 95. АИ-98 - более вероятно.
avatar
Serya82
11 September 2016mobile

1

09stels
А может это уже вихревые заслонки загремели?Я от них избавился 2000 км назад.
avatar
Sholoiko
11 September 2016

1

Всем привет
Может кто нибудь подсказать вес маховика ?
09stels
12 September 2016

1

D.S.
2 года ездил на 95ом, а на третий начался звон, при чем на этом же самом бензине. что то тут не то...
09stels
12 September 2016

1

Serya82
тоже почти поверил в это и надумал снимать коллектор, но как же 98й - на нем не звенит, как октан влияет на заслонки, да еще и именно в жару сильный и постоянный звон, а щас к примеру на улице у нас +8 +12, звон почти нет во всех диапазонах, перезванивает только кода с 1 на 2 или со 2 на 3 резко бросаю (брррррркк).
D.S.
12 September 2016mobile

1

09stels
Да все то, просто чуда не будет... (
См. wiki.zr.ru/Бензин:_ГОСТ_и_Технический_регламент
avatar
Vortex
12 September 2016

1

S
Shady23:

Под замену прокладку клапанов?

Прокладку клапанной крышки.
Shady23
12 September 2016mobile

1

Vortex
Пасип
avatar
KofmanV
15 September 2016

1

Прикупил бы мотор 1.8 бензин без навесного
09stels
15 September 2016


KofmanV
а свой че финиш?
avatar
Serya82
16 September 2016


Господа,вопрос:Для чего шланг,отмеченный жёлтым на картинке?
Kalgan
16 September 2016

1

Всем добрый вечер, с недельки 2 назад начал замечать что когда просто, не нажимая на сцепление, нога лежит на педали сцепления, появился звук как межблочники фонят, выключил мафон (он штатный) убрал ноги с педалей звука нет. Долго тупил, и нячаенно поставил ногу на сцепу и вот он этот звук... такой противный просто ужас (уруруруруруруррррууу), где то под передней панелью что ли... если стоять с открытым окном и рядом машины то звук этот характерно слышится снаружи... вообще не понимаю что это... Ещё меня напрягает мой расход топлива движка 1.8, кручу до 3500 расход 12.3 л/100 км, ещё начал замечать удивительный расход масла, 1 литр на 2000 км. Машину приобрёл у отца) в одних руках, ездил тошнил на дачу и обратно, он пенсионер, обслуживал холял и лелеял всё оригинальное ставил. Масло менял каждые 5000 так как я меняю в таких же промежутках. Пробег 95000 км. Ничего не понимаю) у меня, у субаря STI 1 литр на 5000км ))) что за форд такой на каждый день ничего не понимаю))) Подскажите люди добрые)
avatar
slavanff2
16 September 2016

1

Kalgan
средний расход нужно указывать со средней скоростью иначе не совсем понятно, масложор может появиться в основном из за залегания колец, или кончины маслосъемных колпачков, вообще у нас оборотистые движки и порой их нужно крутить, постоянное тошнилово способствует быстрейшей закоксовке и залеганию поршневых колец, а про звук и сцепление не совсем понял, то есть если сцепление не выжимать то звука нет и если выжать звука нет? а нога лежит на педали это как слегка выжато сцепление что ли?
Kalgan
17 September 2016mobile


slavanff2
Ну просто лежит нога без нажатия, продавливает может мм 3-5 и звук такой как фонят межблочники на колонки, а расход 40 литров проезжаю 300-320 км
avatar
Serya82
17 September 2016mobile


Kalgan
Средняя скорость какая при таком расходе?А педаль на сцеплении держать нельзя:отпустил-ногу убрал!!!Может и папа Ваш 95000 держал ногу на сцеплении(1-2 мм)?
Kalgan
17 September 2016mobile


Serya82
Средняя скорость 40 км/ч, хорошо, допустим держал он тоже! По вашему замена сцепления исправит этот звук? Так?
avatar
Serya82
17 September 2016mobile


Выжимной как минимум под замену,расход большой
avatar
slavanff2
17 September 2016


Kalgan
Я правильно понял 12.3 л/100 км при ср скорости 40?
avatar
Krolya
17 September 2016


Здравствуйте! Нужна помощь. Фокус 1.8 125 лс 2008г При переключении передач со 2 по 5 и оборотах выше 3000 двигатель продолжает раскручиваться и переключает передачу с запозданием в несколько секунд. Разгон происходит медленнее, чем обычно процентов на 30. Почти аналогичная проблема была в феврале (10 тыс км назад), тогда на Евроавто диагносты сказали, что проблема в воздушн клапанах, электрика в порядке(все цепи прозвонили), и клапана просто поменяли. Проблема ушла, но не до конца, скачки оборотов на холостых иногда присутствовали на непрогретой машине при торможении на светофорах (разовые на 400 прим оборотов и обратно). В общем, не знаю, опять ли в этом проблема, или может что другое? Поделитесь своими мыслями, что это может быть, как лечить и посоветуйте, куда если что на диагностику съездить - к Евроавто доверие в очередной раз пропало. Спасибо!
avatar
Sholoiko
17 September 2016


Krolya

цитата:
переключает передачу с запозданием в несколько секунд

коробка автомат ?
цитата:
скачки оборотов на холостых иногда присутствовали на непрогретой машине при торможении на светофорах (разовые на 400 прим оборотов и обратно). В общем, не знаю, опять ли в этом проблема, или может что другое? Поделитесь своими мыслями, что это может быть, как лечить и посоветуйте, куда если что на диагностику съездить - к Евроавто доверие в очередной раз пропало. Спасибо!

обновите прошивку мотора! скорее всего дело в этом. У меня было похожее ... Спросите в этой теме Перепрошивка PCM кто может помочь с перепрошивкой, уверен в Питере полно умельцев!

если перепрошивка не поможет, то где то идет подсос
avatar
Serya82
17 September 2016mobile


Sholoiko
На 1.8 по-моему автоматов нет!
avatar
Sholoiko
17 September 2016


Serya82
есть, но не для рынка рф. оф. прошивки даже есть под 1.8 акпп. автомат подходит от 2.0 мотора
avatar
Serya82
17 September 2016mobile


Krolya
По поводу оборотов может треснут шланг от PCV к коллектору впускному,заодно можно вихр.заслонки удалить.
avatar
Romich811
17 September 2016mobile


Sholoiko
Дима, да есть на них автоматы, но такие же 4F27E как и на европейцах, 4 ступени
Просто Krolya не правильно выразился и поэтому никто ничего не понял.

Krolya
"При переключении передач со 2 по 5 и оборотах выше 3000 двигатель продолжает раскручиваться и переключает передачу с запозданием в несколько секунд." - на ручной коробке передачу переключает водитель, походу надо поменять прокладку между рулем и сиденьем. Или объяснить по нормальному.
avatar
Serya82
17 September 2016mobile


Romich811
Согласен,как можно помочь,если плохо объяснена проблема
avatar
Krolya
17 September 2016


"При переключении передач со 2 по 5 и оборотах выше 3000 двигатель продолжает раскручиваться и переключает передачу с запозданием в несколько секунд." - на ручной коробке передачу переключает водитель, походу надо поменять прокладку между рулем и сиденьем. Или объяснить по нормальному.

Ручная коробка передач. После переключения передачи, если педаль газа нажимается медленно, и набор оборотов идет плавно до 3000, машина едет нормально, если педаль газа отжата до пола или нажимается быстро, то после включения следующей передачи и отпуска сцепления, обороты не падают, а продолжают расти приблизительно до 5000, после чего опускаются на нормальный уровень (ниже, чем были до переключения передачи). Так происходит при переключениях 2-3, 3-4, 4-5. Сегодняшний ездил медленно разгоняясь, не поднимая обороты выше 3000, все нормально. При любых попытках ехать быстрее, чем автобус, начинаются проблемы.
avatar
Romich811
17 September 2016


Krolya
Понятно.
Как дела с дросселем? Есть ли вобще ошибки какие-нить в эбу? Изначально так было или пришло недавно в связи с чем-то?
Если нечем прицепиться к машине и посмотреть, то приезжай гляну, телефон в профиле.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up