Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
focus 76
а что за прошивка? и сам прошивал?
focus 76
31 August 2016mobile
Kazey
Прошивка белецкого. У знакомого.
PiterFF2
31 August 2016
1
Kazeyfocus 76А в чём проблема, что обороты "плавают" без нагрузки на стоковой прошивке? От этого ни холодно, ни жарко. Под нагрузкой ведь никаких проблем нет. Пока моё внимание не обратили случайно на это, я даже и не замечал сего факта, 8 лет к ряду.
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16451344)Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #16461200)Продублирую сюда видосы.
Обороты без нагрузки (невозможно удержать стабильно обороты ниже какого-то порога):
Обороты под нагрузкой (никаких проблем):
focus 76
31 August 2016mobile
PiterFF2
Так я и пишу,что на ходу всё норм было) И ничего не напрягало. Просто сейчас этого нет)
focus 76:
|
PiterFF2 А чем дмрв промывал |
Средств разных хватает, а я вот такое использовал -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #16085962)
PiterFF2
у меня не так сильно плавают обороты с нему видео сегодня покажу!
Kazey
1 September 2016mobile
https://youtu.be/GGXyfGC1p6YХолостой ход
https://youtu.be/u1J5bCxfrygА вот и плаванье оборот. Видно что стрелка болтается, возможно я переборщил с 100-200 оборотов, но иза чего это может быть???
https://youtu.be/x1V9sWpHyZo Ну и ещё видео!
PiterFF2
1 September 2016mobile
KazeyЧё-то вы не о том заморочились) У меня такая же картина, стабильные обороты без нагрузки можно держать только от 1500 об/мин и выше.
Vlas92
2 September 2016mobile
Всем привет.ребят, кто может что подсказать по этому поводу?отдал машину на сто проверить почему провалы при нажатии на газ бывают и хрюканье(как будто пальцы стучат).машину забрал, сказали что все в норме...но я чувствую что что-то не так...
Shystrik1985
5 September 2016
Всем привет! Народ перешерстил весь и-нет - может у кого была похожая ситуация:
Так вот выше в этой теме писал о поломанном коленвале )))
Поступило мне от друзей на разборке такое предложение взять двигатель от ФФ3 1.6 105 л.с. и поставить его вместо моего 1.6. 115 л.с.
Вопрос в следующем - ЭТО КТО ДЕЛАЛ ???
Хелп Хелп!!!
Да, в продолжении тех сообщений могу сказать, что да клапана гнет на ура.
Shystrik1985:
|
взять двигатель от ФФ3 1.6 105 л.с. и поставить его вместо моего 1.6. 115 л.с. |
Если брать мотор от фф3, тогда уже 125л.с., а не 105л.с., потому что мотор фф3 125 идентичен нашему 115, и фф3 105 идентичен мотору фф2 100л.с.
А так конечно можно, если взять 105 л.с то придётся менять поткапотную проводку и мозги.
Есть вероятность, что блок двигателя 105 одинаков с Вашим блоком 115, тогда можно с Вашего мотора переставить ГБЦ на 105-й мотор, предварительно отремонтировав Вашу ГБЦ (переставив на неё с нового мотора клапана). Но стоит ли такая игра счвеч?
focus 76
5 September 2016mobile
PjotrЯ так понял что разница в прошивке и выхлопе точно не знаю,но вроде как одинаковые.ниже по ссылке пишут что один в один,но отличаются распредами от 1.6 125лс.
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/
PiterFF2
5 September 2016mobile
Pjotr
Двигатель 105 л.с. от ФФ3 идентичен двигателю 115 л.с. от ФФ2.
focus 76
Другие распредвалы на двигателе 1.6/125 ФФ3, он в Россию не поставлялся.
mic21
5 September 2016
PiterFF2
У меня боольшие сомнения, что все эти моторы вообще чем-то отличаются, кроме навесного оборудования (выхлоп+прошивка). Вы уверены что распредвалы на 125 лс другие?
Pjotr
5 September 2016
focus 76Судя по статье я ошибался..
Думал, что 105лс мотор без муфт VST. Вообще путаницы хватает. НАпример, считается, что блоки двигателя 1,6 100лс и 1,6 115л отличаются только поршнями, а остальное идентично, но я был свидетелем, как прокладка ГБЦ моего старого мотора 1,6 100лс не подходила к другому авто с мотором 1,6 без муфт VST (каналы охлаждающей жидкости были смещены), правда в техпаспорте у него написано не 100, а 101 лошадь.
focus 76
5 September 2016mobile
Pjotr
Непонятного короче много чего. Тот же 1.6 115лс от рестайла смотрел, там тоже мне показалось фильтр масляный с теплообменником как то под другим наклоном.
PiterFF2на драйве недавно был пост о замене 115 л.с. на 125 малой кровью, ставили его на фф2 межрестайлинг))
focus 76
5 September 2016mobile
Shystrik1985
Похоже что это один и тот же двигатель. А какова цена то если не секрет?)
да все это один и тот же двигатель, отличается выхлопом, и навесным(2-4 лямбды). ну и ПО естественно. все.
mic21
Действительно у 123/125 1.6-литровых двигателей одни и те же распредвала.
Всем привет.
Ребята подскажите, куда копать.
Когда заводишь стоит гул, при оборотах гул увеличивается, и так далее, сбрасываешь тише добавляешь увеличивается.
Что может быть?
alcamonster
6 September 2016
grafvarg:
|
PiterFF2на драйве недавно был пост о замене 115 л.с. на 125 малой кровью, ставили его на фф2 межрестайлинг)) |
киньте пожалуйста ссылку, охота посмотреть.
PiterFF2
6 September 2016mobile
valeric_
Может проблема с диодным мостом у генератора, но это пальцем в небо, надо на месте определять источник гула.
Веталь76
6 September 2016mobile
valeric_
Это может быть и насос ГУР, подшипник помпы, надо слушать и смотреть на месте
alcamonster хм, я где то что то попутал, там заменили 1.4 от фф2 на 1.6 от фф3, но суть я так думаю мало меняется, так как проводка и мозги от фф2 115.
https://www.drive2.ru/l/10540501/
Shystrik1985
6 September 2016mobile
focus 76
Цена на 1.6 105 л.с. с пробегом 15 т.км 40 т.р.
Предложение заманчивое как никогда
focus 76
7 September 2016mobile
Всем привет! Уже давно замечаю что по утрам,под глушителем остаётся черное пятно. И пока машина греется нажать на педаль газа немного, то начинают прыгать обороты и как то захлёбывается пока не прогазовать до 3_4т об. Форсунки ещё не менял. Показания дмрв вроде в норме мыть ещё не пробовал. Что ещё может быть даже незнаю((
boss62
7 September 2016mobile
1
focus 76
Конденсат.я думаю у многих такое.в том числе и уменя
focus 76
Что значит "вроде в норме"? Как проверял? Какие топливные корректировки на холостых оборотах?
focus 76 у меня тоже пятно было под глушаком, после капиталки его не вижу