Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
ILuxa-DobriFey
19 July 2016


Dmitry_A
С обгоном случилась анналогичная ситуаци у меня. Разумеешься себе в вину поставил, мол надо рулить уметь.
А теперь вижу, что есть, есть нектотрые особенности в коробасе непритяные.
Jentosik86
19 July 2016


Dmitry_A
Я не об этом. Задержка на драйве при тапке в пол после размеренного долгого движения это нормально. Но почему, когда газ в пол нажат, пошел к примеру разгон с нуля и между переключениями передач чувствуется разрыв момента, как будто там не два сцепления а одно, хоть и быстрое))) дсг в этом плане напорядок шустрее. С ней бы время разгона до 100 с нашим великолепным 2.0 было бы минимум на полсекунды быстрее.
avatar
Dmitry_A
19 July 2016


ILuxa-DobriFey
как говорится, не пуля виновата, а голова солдата Я тоже себе в вину записал, как-то надо было брату подсказать про особенность работы коробки, но ощущение было, что и так все почувствует. Главное в этой ситуации, что все обошлось, теперь мы более предусмотрительны!

Jentosik86
Понял! И да, согласен! Шустроты не хватает. Я когда авто купил, подумал, что у меня проблемы с коробкой Правда, до этого я никогда с роботизированной коробкой не встречался! Вот и учусь, многое на форуме помогает, особенно реальные ситуации, начинаешь понимать, что не один ты такой на свете
yagobize
19 July 2016

1

J
Jentosik86:

Dmitry_A
Я не об этом. Задержка на драйве при тапке в пол после размеренного долгого движения это нормально. Но почему, когда газ в пол нажат, пошел к примеру разгон с нуля и между переключениями передач чувствуется разрыв момента, как будто там не два сцепления а одно, хоть и быстрое))) дсг в этом плане напорядок шустрее. С ней бы время разгона до 100 с нашим великолепным 2.0 было бы минимум на полсекунды быстрее.

Вот чье-то "кино" по запросу ФФ3 разгон до сотни:
http://www.youtube.com/watch?v=M7OPxVnaPyw
Где тут затупы на полсекунды, если переключилась она два раза?
И да, "на порядок", это 10 раз.
Jentosik86
19 July 2016


yagobize
По спидометру не видно, даже на графике рейслоджека не видно это. Просто жопомером хорошо чувствуется. Вот видос моего фокуса, в описании график рейслоджека. К слову 8.17 у меня вышло только 1 раз, когда 200 пытался замерять, попыток пять было, помехи появлялись и я не рисковал шашками. Так он едет 8.6 стабильно, и то раза с третьего. Заметно что коробка адаптируется. Все замеры на одном и том же ровном участке туда и обратно.
https://m.youtube.com/watch?v=mDi5o8Vjp6s
PROcurator90
19 July 2016


Кто в Н.Новгороде может версию прошивки посмотреть? за одно может и залить новую? Договоримся?)
yagobize
19 July 2016


J
Jentosik86:

yagobize
По спидометру не видно, даже на графике рейслоджека не видно это. Просто жопомером хорошо чувствуется. Вот видос моего фокуса, в описании график рейслоджека. К слову 8.17 у меня вышло только 1 раз, когда 200 пытался замерять, попыток пять было, помехи появлялись и я не рисковал шашками. Так он едет 8.6 стабильно, и то раза с третьего. Заметно что коробка адаптируется. Все замеры на одном и том же ровном участке туда и обратно.
https://m.youtube.com/watch?v=mDi5o8Vjp6s

Ни "полсекунды", ни "напорядок" видео не прояснило.
У меня овощной 1.6 и стоковые прошивки, при этом при переключении вверх никогда затупов и разрывов момента не встречал. Хотя если повесить, какой-нибудь акселерометр, наверное на доли секунды можно увидеть.
Jentosik86
19 July 2016


yagobize
По напорядок. Да, плохая у меня привычка использовать это слово, когда говорю о преимуществе одного над другим. 99% при этом понимает, что я имел в виду. Но всегда находятся люди, которые считают должным объяснить про разницу в 10 раз)))
Могу прокатить и показать в действии самый точный субъективный прибор- пятую точку. Тогда точно ощутите)))
yagobize
19 July 2016


J
Jentosik86:

yagobize
По напорядок. Да, плохая у меня привычка использовать это слово, когда говорю о преимуществе одного над другим. 99% при этом понимает, что я имел в виду. Но всегда находятся люди, которые считают должным объяснить про разницу в 10 раз)))
Могу прокатить и показать в действии самый точный субъективный прибор- пятую точку. Тогда точно ощутите)))

Спасибо за предложение
Только, как разницу-то ощущать? У Вас есть фокус с ДСГ?
Jentosik86
19 July 2016


yagobize
Ну ведь можно прокатиться на любом ваге с дсг и понять разницу)))
yagobize
19 July 2016


J
Jentosik86:

yagobize
Ну ведь можно прокатиться на любом ваге с дсг и понять разницу)))

Нет, спасибо.
Это уже, как яблоки с апельсинами сравнивать. Еще и надо же сухую ДСГ искать.

PS Едет у вас машина хорошо, я б забил
PPS Не знаю, как на 2х литрах, у меня эти ощущения "разрывов" зависят от адаптации очень сильно.
Jentosik86
19 July 2016


yagobize
Да сухие дсг почти везде. Мокрые только на мощных и дизелях. Ети, гольфы, октахи с 1.2,1.4,1.8 с сухими дсг
У меня тоже адаптация постоянно все меняет. Нет стабильности. Я же уже писал, что динамика может различаться почти на секунду. Я же не буду постоянно жахать везде и в городе и на трассе, что бы хотя бы 8.5 стабильных было. Поэтому и заинтересовался прошивками. А потом вспомнил, что уйдет отсечка на 7200 и сразу приуныл. А она дает очень хороший приход, казалось бы всего 700 оборотов, аннет.
Особенно не нравится( да и уже думаю что это неисправность) когда долго спокойно размеренно и плавно едешь по трассе, упираешься в кого нибудь, открываешь дроссель и мало того что проходит секунда, так еще и обороты прыгают скажем тыщ до 5 и плавно падают до четырех, после этого начинается ускорение. Сцепа смыкается плавно, буксуя. Неохота из за этого тратить ресурс комплекта, который стоит десятую часть машины((( всего этого раньше не было, появилось после чипа. Но до чипа были толчки и стиральная доска.
yagobize
19 July 2016


J
Jentosik86:

yagobize
Особенно не нравится( да и уже думаю что это неисправность) когда долго спокойно размеренно и плавно едешь по трассе, упираешься в кого нибудь, открываешь дроссель и мало того что проходит секунда, так еще и обороты прыгают скажем тыщ до 5 и плавно падают до четырех, после этого начинается ускорение.

Вот такое бывает, но тут понятно, что затуп будет, потому что с 6й на 4ю или на 3ю(а там включена 5я была).
Ехал по "скандинавии" домой как-то, помогал при обгонах лепестками иногда.
Jentosik86
19 July 2016


yagobize
Я не об этом. Тупняк такой и должен быть. Я об пробуксовке сцеп
yagobize
19 July 2016


J
Jentosik86:

yagobize
Я не об этом. Тупняк такой и должен быть. Я об пробуксовке сцеп

Наверное все же тюненая прошива дает такой побочный эффект.
avatar
all504
19 July 2016


ILuxa-DobriFey
Jentosik86
Dmitry_A

Коллеги, а вы при обгоне не пробовали понижать передачу?)
avatar
ILuxa-DobriFey
19 July 2016


all504
У меня при кикдауне само скидывает.
kaz92
19 July 2016mobile

1

kasheybesmertny
JA тяговитая. В пробке хороша
kasheybesmertny
19 July 2016


kaz92
JB вроде как долго держит 1-ю и 2-ю передачи, что для пробки неплохо или на ней "тяга" хуже?
avatar
АНДРЕЙ1973
19 July 2016


K
kasheybesmertny:

kaz92
JB вроде как долго держит 1-ю и 2-ю передачи, что для пробки неплохо или на ней "тяга" хуже?

да зачем все это вроде... прошейте,адаптируйте и расскажите, что лучше, а что хуже для вас.
kasheybesmertny
19 July 2016

1

АНДРЕЙ1973
хочется сэкономить на эксперименте и один раз заплатить за прошивку. Хотя согласен, что у каждого своё виденье красоты
avatar
olan77
19 July 2016


Был в июле на ТО.Пробег 75 тыщ.Обнаружили течь на стыке коробки и двигателя.Сразу заказывать новые сальники отказались.Замыли и отпустили 500 км покататься.Заодно сделали по отзывной компании обновление прошивки,хотя старая меня полностью устраивала(была обновлена летом 15 года).После 500 км приехал,подняли машину увидели опять течь масла на стыке,вынесли героическое решение о замене сальников.Теперь жду и ругаюсь на прошивку по отзывной так как появились толчки при переключении передач.Но дилер сказал что это из-за течи.Однако до прошивки то все нормально было. (((Гарантия у меня продленная "форд контракт",и менять сцепление если обнаружится что диски изношены будут только за немалые деньги.Вот так.
Ra1609
19 July 2016


У меня по ходу опять сальник потек, ФФ3, 2.0 куплен в декабре 2013, пробег 70 000, на ТО 60 к дилеру не поехал, купил масло формула ф фордовское, и вот результат, масло куда то ушло, долил полтора литра, а до этого ездил спокойно от замены до замены, сцепу мыли и меняли сальники на 15 000, работало на новых прошивках хорошо, подозрение, что они лили на ТО какое то другое, более густое масло..
avatar
АНДРЕЙ1973
19 July 2016


цитата:
(((Гарантия у меня продленная "форд контракт",и менять сцепление если обнаружится что диски изношены будут только за немалые деньги.Вот так

зачем тогда нужна эта гарантия?
odimas
19 July 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

зачем тогда нужна эта гарантия?

тоже не понимаю. На всякую мелочь получается гарантия и на движок. Двигатель вполне надежный, а мелочь дешевле пакета продления.
advert1sing
19 July 2016


Ra1609
А стык в масле ?
avatar
olan77
19 July 2016


odimas
АНДРЕЙ1973
Гарантию я продлевал исходя из возможных проблем с самой коробкой ну и так далее.Все таки комплектация авто у меня максимальная.Не хочется головной боли хотя-бы по части поломок,тем более коробка-автомат.Резон все таки лично для меня есть.
avatar
skyrat
19 July 2016


avatar
olan77:

Однако до прошивки то все нормально было.

У меня когда сальник протекал сильные толчки и стирала появилась после смены колес. У коробки свои планы:)
avatar
olan77
19 July 2016


avatar
skyrat:

У меня когда сальник протекал сильные толчки и стирала появилась после смены колес. У коробки свои планы:)

а какая связь между заменой колес и рывками в коробке?Может я чего не знаю.))
avatar
skyrat
19 July 2016


olan77
Я не знаю, но то что был то было. Я почти сразу поехал на яму посмотреть есть ли масло, а оно там свежее сочится, хорошо до этого дилер замыл стык. По приезду к дилеру поменяли сальник без вопросов.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up