Dmitry_A
С обгоном случилась анналогичная ситуаци у меня. Разумеешься себе в вину поставил, мол надо рулить уметь.
А теперь вижу, что есть, есть нектотрые особенности в коробасе непритяные.
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
J Jentosik86: |
Dmitry_A Я не об этом. Задержка на драйве при тапке в пол после размеренного долгого движения это нормально. Но почему, когда газ в пол нажат, пошел к примеру разгон с нуля и между переключениями передач чувствуется разрыв момента, как будто там не два сцепления а одно, хоть и быстрое))) дсг в этом плане напорядок шустрее. С ней бы время разгона до 100 с нашим великолепным 2.0 было бы минимум на полсекунды быстрее. |
J Jentosik86: |
yagobize По спидометру не видно, даже на графике рейслоджека не видно это. Просто жопомером хорошо чувствуется. Вот видос моего фокуса, в описании график рейслоджека. К слову 8.17 у меня вышло только 1 раз, когда 200 пытался замерять, попыток пять было, помехи появлялись и я не рисковал шашками. Так он едет 8.6 стабильно, и то раза с третьего. Заметно что коробка адаптируется. Все замеры на одном и том же ровном участке туда и обратно. https://m.youtube.com/watch?v=mDi5o8Vjp6s |
J Jentosik86: |
yagobize По напорядок. Да, плохая у меня привычка использовать это слово, когда говорю о преимуществе одного над другим. 99% при этом понимает, что я имел в виду. Но всегда находятся люди, которые считают должным объяснить про разницу в 10 раз))) Могу прокатить и показать в действии самый точный субъективный прибор- пятую точку. Тогда точно ощутите))) |
J Jentosik86: |
yagobize Ну ведь можно прокатиться на любом ваге с дсг и понять разницу))) |
J Jentosik86: |
yagobize Особенно не нравится( да и уже думаю что это неисправность) когда долго спокойно размеренно и плавно едешь по трассе, упираешься в кого нибудь, открываешь дроссель и мало того что проходит секунда, так еще и обороты прыгают скажем тыщ до 5 и плавно падают до четырех, после этого начинается ускорение. |
J Jentosik86: |
yagobize Я не об этом. Тупняк такой и должен быть. Я об пробуксовке сцеп |
K kasheybesmertny: |
kaz92 JB вроде как долго держит 1-ю и 2-ю передачи, что для пробки неплохо или на ней "тяга" хуже? |
цитата: |
(((Гарантия у меня продленная "форд контракт",и менять сцепление если обнаружится что диски изношены будут только за немалые деньги.Вот так |
АНДРЕЙ1973: |
зачем тогда нужна эта гарантия? |
olan77: |
Однако до прошивки то все нормально было. |
skyrat: |
У меня когда сальник протекал сильные толчки и стирала появилась после смены колес. У коробки свои планы:) |