Шум от резины, избавление (часть 2)



Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon'a
3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ3
6) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

😎 в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
инсталляции от lom420, yolkin, Malish, KO499, Геннадия Леонидовича, Artyr-nn

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:
1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike
или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon
2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R
3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin
3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin
б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин
4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM
Его доработка
Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon
yolkin по аналогии
Вариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от Malish
Вариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от KO499

7. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Archive (2014)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
yolkin
28 March 2016

Шум от резины, избавление (часть 2)
1,4M
views
268
members
5,7K
posts

skoda_a5
15 July 2016mobile

1

zinchik
А на Шкоду такой демпфер подойдет?
Rio100
16 July 2016

1

serhio26, я вот тоже задумывался над чем-нибудь вроде верхнего демпфера стойки, как у лендровера 7L193(5)A - маркировка на картинке замазана. Никто вроде не пробовал, а мне кажется, толк - то от них будет. Это же, по сути, точка опоры стойки, и отсюда вибрация расползается по кузову. Надо будет покумекать.
avatar
zinchik
16 July 2016


skoda_a5
Т.к. шкоды нет под рукой и примерить негде, не уверен.
avatar
flashgogogo
17 July 2016


Rio100
LAND ROVER - LR003869 (7L195A) ДЕМПФЕР ГАШЕНИЯ ВИБРА Ленд Ровер цена 1500 рупийдемпфер
Rio100
17 July 2016


flashgogogo, спасибо, однако. Наверное самоделку придется делать, не думаю, что посадочные отверстия подойдут. Замерить бы вживую. Я мыслю, что если подойдут - надо брать.
Rio100
17 July 2016

2

Мои изыскания в области демпферов на передние рычаги для Kia Rio закончены, наверное. Эксперимент по установке различного вида демпферов привёл к мысли о том, что впихнуть туда получится демпфер только достаточно экзотической формы: сверху в середине рычага места нет, снизу - не хочу, и так клиренс небольшой (для меня).
В общем, собрал я бутерброд: Железо - резина - рычаг - резина - железо.
Железо толщиной 4 мм.
Резина толщиной 4 мм.
Железо вырезал болгаркой по форме рычага: посерёдке железная пластина получилась во всю ширину рычага, ближе к колесу - поуже, сказывается рельеф рёбер жесткости. Сверху закрыл почти весь рычаг, снизу - только середину, там рычаг двойной. Стянул болтами на 8 мм, в имеющиеся штатные отверстия.

Результат мне понравился - рельсы и ямы выровнялись под уровень асфальта. Пропали бухающие удары, только на сильно больших чувствуется, что надо ещё добавить куда - нибудь резины и железа. Не хочу выглядеть человеком, у которого что-то получилось, и он сразу же начал восторгаться больше чем надо. Езжу уже 6 дней, проехал 160 км по трассе и около 250 в городе по привычным маршрутам, есть с чем сравнить. Ездил с женой, сошлись с ней во мнениях.
Передний рычаг имеет толщину около 2-3 мм (точно не измерял), гудел прилично, может поэтому такой заметный эффект. Фотографии позже немного, дополню.
Следующим шагом будет большая пластина на нижний лист подрамника по той же схеме, жаль что с верхним листом так не получится, буду кольца из резины и широкие шайбы использовать.
serhio26
18 July 2016


S
skoda_a5:

serhio26
На стойках демпики (от куги) работают (по моему мнению) прекрасно. А на "чашках опор" от лэндровЕра по Вашей схеме - наверно вообще бомба). 100% цена должна быть космической. Вообще, я думаю, "успокаивать" машину надо начинать "с колес", и дальше уже двигаться "от ступицы к пассажиру".

Думаю от демпфера на чашках опор приход будет отличный. На октавии должен быть отличный эффект с ее звонкой передней подвеской, имхо в отличии от фокуса на октавии звон в основном идет от стоек.
serhio26
18 July 2016


R
Rio100:

serhio26, я вот тоже задумывался над чем-нибудь вроде верхнего демпфера стойки, как у лендровера 7L193(5)A - маркировка на картинке замазана. Никто вроде не пробовал, а мне кажется, толк - то от них будет. Это же, по сути, точка опоры стойки, и отсюда вибрация расползается по кузову. Надо будет покумекать.

Я думаю эффект будет замечательный, чашка очень вибронагруженное место, успокоить его нужно обязательно.

R
Rio100:

flashgogogo, спасибо, однако. Наверное самоделку придется делать, не думаю, что посадочные отверстия подойдут. Замерить бы вживую. Я мыслю, что если подойдут - надо брать.

Верхний LR003869 поищи на разборках, красная цена ему 500р. даже если не подойдет узнаешь жесткость резинок, проще будет при изготовлении. Стоит на Land Rover Freelander 2 , Range Rover Evoque, там же будут и остальные демпферы.
gerwin
18 July 2016


Ценник конечно на 0K01139980 писец полный, 3 рубаса за один а может есть те,кто делал что-то подобное своими руками?
avatar
Falcrum
18 July 2016


gerwin
у меня как раз образовалась пара лишних таких демпферов(передумал ставить). Мог бы с удовольствием поменять их на демпферы от ФФ3 или куги на передние стойки, или на демпфер опоры коробки от мазды, ну или еще на какие-нибудь )
gruzdev_f
18 July 2016


цитата:
Фотографии позже немного, дополню.

обязательно сфоткай
у меня на рено тоже места особо нет, когда лазил по яме подумал о том же, прикрутить массивные железные пластины к плоскости рычага через резиновую прокладку.
gerwin
18 July 2016


Falcrum
Я новичек в этом деле, пока ничего лишнего такого не имею,sorry!!!
Rio100
18 July 2016

6

Получите, распишитесь)
Нижний лист железа:
posted imageposted image
Верхний:
posted imageposted imageposted image
gerwin
19 July 2016


Всем доброго здравия!!! Планирую лить демпферы из свинца на передние рычаги и использовать подвес от Оки 1111 2904040.Возникает у меня несколько вопросов, каков должен быть внутренний и наружний диаметры? Я так понимаю что из -за наружнего диаметра и веса,сайлент должен быть полность погружен в груз и масса демпфера должна составить 750-800гр.
avatar
zinchik
19 July 2016

2

gerwin
800 мало. Надо 1,2 примерно. Страницей ранее размер сайлента оки рисовали
-Hendrix-
20 July 2016


Поставил резинки от Мондео (сверху пружины) от ФФ3 (снизу пружины) + Передние втулки подрамника от вольво (но думаю они не играют роли), гул уменьшился на шершавом асфальте, а на некоторых покрытия пропал. Единственно у меня лысыватый Michelin energy saver, он шумный..
avatar
zinchik
20 July 2016


-Hendrix-
Тоже обувал мишку родную на время. Шума добавилось прилично. Но уже снял его.
avatar
Falcrum
20 July 2016


а никто не пробывал ставить демпфер 0K01139980 на левую опору двигателя(вместо маздовской) по аналогии с правой гидроопорой?
gerwin
20 July 2016


zinchik
Ну как бы если ставить штат от мазды, то они кажется по весу 750гр.,получается что нужно еще тяжелее делать?
avatar
zinchik
20 July 2016


gerwin
нужно
товарищ yolkin рецепт писал ранее
gerwin
20 July 2016


zinchik
Вот бы ссылочку на ентот рецепт плиииз
avatar
zinchik
20 July 2016

2

gerwin
Ох вы сударь ленив чтоли...
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17727908) даже вот.
gerwin
21 July 2016


zinchik
Не в коем случае))) читаю пока первую часть темы,оч.даже интересно
gerwin
21 July 2016

1

Сегодня стянул подрамник!!! Описывать не чего,все как у всех: яма, заводил втулки проволкой,болты вставлял сверху,чтобы гайки были снизу. По эффекту еще не понял...
ЗЫ.Что сделано: сзади весит вертикально на балке кирпич от VOLVO, на левой опоре двигателя handmade по аналогии MAZDA 5, теперь подрамник стянут, зактаны в StP Silver 2мм + сплен 4мм задние стаканы...
В планах: вибра пола багажника, резино-битумная мастика задних арок+ валенки а поверх пластиковые подкрылки "Петропласт"(валяются уже год), handmade на передние рычаги и на шпильку ППП...
Посоветуйте что еще можно внедрить желательно из того что можно сделать самому, работаю на предприятии...
Спасибо всем местным ГУРУ!!!
avatar
Satelite
25 July 2016


Стянул подрамник в 5 местах. Эффект = 0
avatar
Nick_FF
25 July 2016


Выскажу свое мнение. Я не сторонник демпфировать и стягивать всё подряд на машине.

По мне так нужно найти золотую середину, так как где то прибавится, а где-то убавится. (этого не избежать)

Из Форда Бентли не сделаешь... (ИМХО)
avatar
Satelite
25 July 2016

5

Больше всего эффекта по снижению шума от резины дала смена этой самой резины на новую и хорошую)
avatar
yolkin
25 July 2016

4

цитата:
Стянул подрамник в 5 местах. Эффект = 0
По стяжке подрамника отзывы совершенно полярные. Кто-то почувствовал положительный эффект, а кто-то нет. Выскажу по этому поводу своё мнение. Как ни крути, а передний подрамник у ФФ2 имеет недостатки в плане жёсткости - факт. Нижний лист сделан из довольно тонкого металла, который при простукивании издаёт звон - факт. При определённых условиях, например, когда к подрамнику прикручена стальная защита двигателя, гул усиливается, факт 100%. Когда стягивается подрамник, жёсткость его усиливается, поэтому, хотя бы нижний лист отдельно перестаёт вибрировать, вибрирует уже всё как одно целое. Не случайно инженеры мазда для трёшки доработали подрамник, вварив между верхним и нижним листами шесть пластин. Вот тут уже и надо гасить вибрации демпферами, грамотно подобрав их частоту гашения и места установки. А если установлена металлическая защита двигателя, то обязательно места крепления к подрамнику развязать через резиновые подушки. В шапке темы подрамник не случайно идёт первым пунктом, но только меры по виброгашению не ограничиваются одним каким-то пунктом, а практически все дополняют друг друга для достижения максимального эффекта. Например, у меня в авто выстроена на передней подвеске многоуровневая виброзащита: на передних рычагах стоят самодельные демпферы на мягком подвесе, на стойках маздовские демпферы, они тоже на мягком подвесе, на рулевых наконечниках демпферы от VW Caddy на мягком подвесе (1-я ступень защиты), далее передний подрамник стянут, на его переднем торце демпфер от хюндая/кии на мягком подвесе, возле заднего правого крепления самоделка, на нижнем листе самоделка, возле левого заднего крепления демпфер от хюндая/кии на среднем подвесе, планирую туда поставить самоделку на мягком подвесе, сайлентблоки передние заменены на вольвовские, задние на симаксовские, хотя, думаю, по симаксовским, разница невелика, но всё же (2-я ступень защиты). Передние пружины и опоры дополнительно изолированы резиновыми прокладками, но от них эффекта в целом немного. Металлическая защита изолирована от подрамника резиновыми подушками от передних амортизаторов классики. После этого всего гул спереди снизился в разы.
цитата:
Выскажу свое мнение. Я не сторонник демпфировать и стягивать всё подряд на машине.

По мне так нужно найти золотую середину, так как где то прибавится, а где-то убавится. (этого не избежать)

Из Форда Бентли не сделаешь... (ИМХО)
Не согласен. Где найти, какую середину? Нужно стягивать именно там, где есть проблемы с жёсткостью, а они есть и выявлены, где, также, нужно демпфировать там, где есть проблемы с виброразвязкой и виброгашением, что тоже, в основном, выявлено, где. Бентли, конечно, не сделаешь, хотя на бентли не ездил, не могу сравнить, но вот уже с туарегом по шершавке вполне можно сравнивать. Ездил на 200-м крузаке, его, думаю, не достать будет по акустическому комфорту. Но вот вживую, допустим, не раз сравнивал стоковые октавии А5, так вот до тюнинга мой ФФ2 гудел примерно также, а теперь низкочастотный гул в его салоне ниже на 10дБ, чем в октавиях. А это очень много, разница просто разительна.
Maicl1994
25 July 2016

1

avatar
Satelite:

Больше всего эффекта по снижению шума от резины дала смена этой самой резины на новую и хорошую)

обосную ...Всем привед, коллеги . Я тут это чет-то подзамотался на работе (цейтнот в аврале...), запланированное мной же и не исполнил, хоть и делов-то на полсмены...Но причина расслабона есть, вот она
Скрытый текст
Гулоборьбу не бросаю, планы будут воплощены в металле... А пока заказал таки куговские железки на передние стойки 🇧🇧 , хочу почувствовать разницу...
Скрытый текст
avatar
Satelite
26 July 2016


avatar
yolkin:

Нижний лист сделан из довольно тонкого металла, который при простукивании издаёт звон - факт.

Нет, не факт. У меня нижний лист раза в два толще верхнего. Мерял не по существующим отверстиям, а по просверленным мною по центру.
И хоть запростукайся - разницы в "звоне" стянутого и не стянутого подрамника я не услышал. Не услышал разницы и на дороге.



Log in to leave a message or Sign up


up