Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
всем привет.
Вчера форкус выдал фокус. Ехал спокойно по мосту, вдруг резко выросли обороты, загорелся чек и пропали четные передачи. Сообщения о том что трансмиссия неисправна не было. Остановился, попробовал заглушить, не помогло. Вызвал форд помощь на дорогах, отвезли к ОД, сам ехать не решился, пришлось бы тащиться через весь город.
ОД принимать в работу авто не хотел, но договорились что заберут, а продиагностируют по возможности.
Когда пошли подтверждать неисправность, чек горит, нет четных передач при плавном разгоне, но как только мастер приемщик с места надавил резко на "тапку" четные передачи появились, и так же остались при плавном разгоне, чек погас. При повторном запуске авто ничего не проявилось вновь.
Ошибку по приборке посмотреть сразу не додумкал, записался в субботу на диагностику, может в памяти осталась.
С вопросом в чем может быть проблема (хотя я на 90% уверен что TCM) мастер приемщик начал говорить что проблема в двигателе (что то на счет смеси) а вовсе не в коробе, с наводящими вопросами когда менялись свечи (25 тыс назад), когда чистился дросель (опять же 25 тыс назад), мылась ли топливная рейка (не делалось ни разу). Все это платно и попахивает разводом на деньги.
Авто 2012, 2л PS пробег 54тыс, ни двигатель ни коробка до настоящего момента не ремонтировались, все с завода. Коробка не перегревалась. Ранее было что то похожее, но там было при резком старте и далее первой передачи вообще не уходило, решалось выключением зажигания и повторным запуском, но это было на строй прошивке, сейчас залита GB.
Rus114:
|
Shumaher1 Вчера делали диагностику, ошибок не было и блок даже прошивку принял. Если завелась, дальше без нареканий едет . Проверил гарантию, попадаю под замену. Позвонил ОД, они тоже подтвердили. Только инженер заявил, что для замены необходимо хотя бы одно из 4 условий. По его словам это именно ошибки. А именно индикацию он не упомянул правда. Не хочется ехать за 300 км и не иметь что предъявить, а ждать пока полностью сдохнет и на эвакуатор тратиться, тоже не особо хочется. |
Друг загнал Машину с ошибкой P0902, замена ТСМ без вопросов.
[QUOTE=grem_x]всем привет.
Вчера форкус выдал фокус. Ехал спокойно по мосту, вдруг резко выросли обороты, загорелся чек и пропали четные передачи. Сообщения о том что трансмиссия неисправна не было. Остановился, попробовал заглушить, не помогло. Вызвал форд помощь на дорогах, отвезли к ОД, сам ехать не решился, пришлось бы тащиться через весь город
ТСМ -99%
kasheybesmertny
22 June 2016
grem_x
Перед поездкой к дилеру, попробуй погонять интенсивно с ручным переключением передач вверх/вниз (боковыми кнопками на селекторе). У меня было: начали пропадать чётные передачи и возникла надпись коробка несправна, срочно в сервис. После выключения зажигания надпись пропадала и коробка начинала работать нормально. Периодичность возникновения неисправности - раз в неделю. Дилер долго отказывался признавать неисправность, пока перед очередным визитом буквально "изнасиловал" коробку переключениями вручную вверх/вниз до появления надписи коробка неисправна срочно в сервис и отключения четного ряда передач. Итог: коробку поменяли по гарантии
Ketti:
|
rays2 Спасибо. Звонила сегодня в форд на горячую линию, там сказали, что на сцепление 2 года гарантия. А если есть ФСК, то сами читайте условия, типа у них специалиста по вопросам ФСК нет. Вроде на сайте написано, что сцепление попадает под ФСК. Ужас какой-то, машине 2,5 лет, а каждый год что-то случается, то одно то другое |
Т.е. основная гарантия идет 2 года, потом 3й год нет гарантии, потом 4й и 5й - есть по ФСК... не может такого быть.
По поводу наличия запчастей - вот сайт
http://www.ford.ru/Owners/FordSpareParts/PriceSparePartsТам можно по финису узнать наличие запчастей у разных дилеров, это гораздо быстрее, чем обзванивать всех. Правда о актуальности информации я судить не могу.
Ketti
Если машина 13 года, то на ТСМ и сцепление есть гарантия- 4 года на сцепление и 5 лет ТСМ от даты первой продажи ам.
comp25
значит, дилер меня обманывает и на горячей линни форд тоже, утверждая, что гарантия на сцепление 2 года.
KettiЯ не буду утверждать обманывают вас или нет. То что я написал выше, относится к продлённой гарантии. Это также можно проверить по вин номеру на сайте, его тоже выше ктото кидал
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do;...cvas504
При замене ТСМ дерганья проходят или нет? подскажите пожалуйста, два раз менял прошивку, менял сальник, как было так и осталось(( фф3 2.0 13 г.
Smiga
ТСМ как правило проявляет себя по другому и замена ничего не решит. В вашем случае, большая вероятность, что сцепление под замену.
comp25Ок. сейчас проверю. Позвонила сегодня еще раз в форд. Там сказали, что на сцепление гарантия 2 года, на коробку 3, если есть ФСК то на сцепление так же остается 2 года а на коробку 5 лет. То есть, ФСК продлевает гарантию только на то что является гарантийным 3 года. (надеюсь понятно объяснила). Хотя тут
http://www.ford.ru/Owners/FordSC четко указанно, что сцепление попадает под ФСК. Короче сейчас попробую еще на форд официально написать, а не то не понятно все это.
Сегодня ездила примерно 10км, машина себя вела идеально, даже не знаю что делать. Только вот на скорости 10км/час обороты были примерно, на 2х тысячах
Smiga
у меня больше года назад, была ужасная стиральная доска, поменяли блок сцепления и сальник и все было хорошо до этой недели.
Ну я так понимаю, что сцепление мне не поменяют по гарантии?
Ketti:
|
comp25 Ок. сейчас проверю. Позвонила сегодня еще раз в форд. Там сказали, что на сцепление гарантия 2 года, на коробку 3, если есть ФСК то на сцепление так же остается 2 года а на коробку 5 лет. То есть, ФСК продлевает гарантию только на то что является гарантийным 3 года. (надеюсь понятно объяснила). Хотя тут http://www.ford.ru/Owners/FordSC четко указанно, что сцепление попадает под ФСК. Короче сейчас попробую еще на форд официально написать, а не то не понятно все это. Сегодня ездила примерно 10км, машина себя вела идеально, даже не знаю что делать. Только вот на скорости 10км/час обороты были примерно, на 2х тысячах |
у меня такое подозрение, что говорящие головы на горячей линии просто трахают мозги.
Скрытый текстКак вы ставите вопрос?
Дело в том, что в вашем случае, БЛОК сцепления (не диск сцепления, как у МКП) - это часть коробки передач, на которую гарантия 3 года, а также, гарантия в течении всего срока ФСК. И вам, как покупателю, должно быть глубоко наплевать, что там сломалось. У вас машина на гарантии - ? ДА . Вот пусть дилер и разбирается с проблемой, либо возвращает деньги за машину по СЕГОДНЯШНЕЙ стоимости.
Итого, загуглите вопрос, посоветуйтесь с юристами. Когда будете в пятницу у дилера, одновременно с авто вручите им под роспись с входящим свою письменную претензию. Устно дайте им понять, как вас "залюбила" эта машина со всеми своими "конструктивными особенностями".
Для справки. Основания для возврата авто.
Повторяющийся неустранимый недостаток.
Нахождение в сервисе по гарантии 30 суток в течении календарного года.
Ремонт по гарантии дольше 45 суток.
x
Еще такой вопрос, где покупали, где ремонтировали кпп, и куда едете в пятницу?
rays2
Спасибо, попробую добраться до истины. Ведь не для того же мы делаем у официалов ОТ по заоблачным ценам. Да и ФСК покупала, думала, что 5 лет буду кататься и горя не знать с ремонтом, а тут оказывается не все так просто.
Машину покупала в Дженсер ясенево, там и обслуживаюсь и ремонтируюсь. Скажу честно сцепление согласились менять сразу же и сделали это быстро.
Добрый день. Не знаю, по адресу пишу ли, но все таки думаю что это ПШ.
FF3 ПШ 105лс 2014г. пробег 17 тыс. расход 11,5л.
В общем то машину приобрел с рук и сделал ТО уже в своем городе.
Летом стал замечать такие вещи. Когда идешь на малой скорости (1-2 передача) с открытым окном и звук отражается от домов, то отчетливо слышно постукивание и позвякивание. Звук проявляет себя отчетливо, когда отпускаешь газ и машина едет накатом, особенно при попадании в ямки. При не резком нажатии на газ с такого положения слышны подергивания, но по ощущениям машина не дергается. Звук при отпущенном акселераторе похож на звук тролейбуса смешанный с звуком какой то трущейся цепи и позвякиванием. При закрытом окне, к звуку нужно прислушиваться.
У кого нибудь было такое, может это первые признаки??? Машина последний месяц на гарантии..., Вот думаю, что делать.
Про ясенево надо смотреть в профильных ветках, насколько они лояльны к гарантийным случаям. Но тот факт что они включают дурака со сцеплением, уже настораживает.
И потом. У вас гарантия на машину 3 года со дня покупки. Это значит, что в этот срок вы можете (в крайнем случае) вернуть машину по ЗоЗПП. А дальше, 2 года ФСК, которая просто дает вам надежду на бесплатный ремонт, но не всех деталей и узлов. Прочтите внимательно, там все написано.
Чтобы точно сказать что с вашей машиной, надо к ней подключиться и посмотреть, что за ошибки. А там по ситуации. Не исключено, что если там не будет ошибок по ТСМ, дилер либо ничего не сделает, либо просто перепрошьет и сделает адаптацию. Поможет это или нет, увидите.
Я бы предложил вам, встретиться с кем-то, у кого есть ELS27 либо другой адаптер, и просто ПОСМОТРЕТЬ ошибки. Самое главное - НЕ СТИРАТЬ ИХ !!!
Выкладывайте сюда, коллективный разум посмотрит.
Keks_007
22 June 2016
-1
День добрый!перелопатил почти сто страниц по теме повершифта и так и не понял.Есть ли способ устранения звона из под капота при наборе скорости?недавно появилось,когда по проселочной дороге проехал.Слышно пипец, особенно снаружи.Сейчас вроде нету почти но все равно езжу и прислушиваюсь постоянно как параноик...Звук точь в точь как на этом видео
Keks_007
Меня тоже звуки беспокоят. Особенно когда педаль отпущена. Как и ты информацию нигде не нашел. что делать тоже не знаю
Keks_007
22 June 2016
-1
Pavel_tam
не форд а трамвай какой-то)))я поначалу подумал мож чета под защиту попало и гремит там,а потом на это видео наткнулся и расстроился((
Keks_007
Pavel_tam
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:
Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Pavel_tam
На любом оф сервисе скажут, что звуки "ведра с болтами" это нормально. У меня на 2.0 тоже так. Не прогрессирует. Но из салона не слышно, только если высунуть голову из окна или отражение от стен. Пока коробка не пинается переживать не стоит.
advert1sing
Прошу прощения, а откуда взята такая информация?
z0rg
А какой у вас пробег? и сколько вы проехали с такими звуками?
Pavel_tamИз шапки темы.
И на официальном сайте форд, тыкать
сюда.
Ребята, привет!
у меня фокус 3 2.0 на автомате пробег 40 тысяч, вчера делал Т.О, сняли защиту картера и я офигел весь коробас в масле, основная гарантия кончилась,
Сегодня позвонил на дилер на мою коробку продлена гарантия но только на некоторые узлы, вот хотел узнать у кого нибудь были подобные случаи, что это может быть? и стоит ли ехать к официалам платит за диагностику она у них не дешевая и как это обычно бывают признаю случай не гарантийным. Может сразу на не дилерский сервис ? Как проходит диагностика они будут поддон снимать?
Коробка впринцепи работает нормально.
advert1sing
22 June 2016
Возможно вы сочтете это за оффтоп, тем не менее хочу поделиться, для организации в которой я работаю, выделили какие-то там средства, и выкупили новый из салона лексус ес, жаль сфотографировать не смог условия договора.
Цитирую строки из договора:
Толчки, рывки, удары АКПП, гарантийным случаем не является.
То есть если вы приехали с жалобой, на дергание акпп, с Вами прокатились, толчки подтвертидили, но ошибок нету, все досвидания.
Я вообще в шоке.
При этом хочу добавить, что машина уже дернулась, не так на нашей коробке, там как-то по другому, под ноги бьет куда-то, а потом отдает в зад.
advert1singну я не знаю, если вот это норма то эт пипец
У меня пару раз треск стоял, что я думал, что приехал. Как будто на невыжатой сцепе пытаешься переключить передачу. Но рывка или провала при этом не было.
А так да, переключается с механическим звуком. Но у меня вторая машина таз, так что как-то привычно, ну щёлкает и щёлкает, в салоне не слышно. Хотя конечно когда первый раз в гаражах проехался с опущенным стеклом подофигел.
Sync77
22 June 2016
Pavel_tamцитата: |
2014г. пробег 17 тыс |
цитата: |
Машина последний месяц на гарантии..., |
Это как?
nisem:
|
...Записался на 22 июня.. |
Ну что ж, приехал к 8 утра, объяснил, что меня беспокоит, оставил машину, забрал через 12 часов с новым ТСМ
Прошивка последняя GD. Машина едет совершенно по-другому. Пока не знаю, лучше или хуже. Первые ощущения - переключения адекватнее, но резче.
Пока еще не кончилась гарантия, буду испытывать)
2 people online