цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
rays2: |
Прошивка заливается в ТСМ. Вам меняли коробку. А ТСМ меняли? Вообще, у дилера в нормальном режиме после перепрошивки обязательно делают адаптацию. Но проблема в том, что адаптация адаптации рознь. Каждая процедура адаптации устанавливает всегда разные показатели. И тогда получается, что вот тогда было круто, а сейчас все плохо, верните старую прошивку. Нет, просто в прошлый раз адаптация прошла более удачно. На собственном опыте это прошел. Иногда с пятой попытки достигались комфортные значения. |
idler73: |
BV6P-7J104-PE завтра буду пробовать Человек05 |
АНДРЕЙ1973: |
zverofform ищите экстрасенсов, это если через интернет. а если делать как положено, то ищите толкового диагноста. |
Z zverofform: |
Нужна помощь! Сегодня как обычно сел в машину (фф3 2.0 ПШ), завёл, поехал и практически сразу машина будто клюнула носом, загорелся чек, давлю на газ но машина не едет, обороты поднимаются (ревёт) а хода нет. Остановился, заглушил, завёл и вроде всё нормально но ошибка чек горит. Может у кого такое уже было, что делали? п.с. Крайний раз такое было 3 года назад но чек не загорался. |
S Shumaher1: |
Скорее всего ТСМ начинает умирать! |
Человек05: |
Garriff ничего себе расценки за работу, ТСМ поменять минут 30 уйдет, самому можно. Прошить и адаптацию уверен клубники помогут. |
Человек05: |
Garriff ничего себе расценки за работу, ТСМ поменять минут 30 уйдет, самому можно. Прошить и адаптацию уверен клубники помогут. |
цитата: |
Зверский ценник! ТСМ меняется за 15 минут+ 20-30 минут адаптация с прошивкой-1000р. ищите сервис! |
АНДРЕЙ1973: |
ну за 1000р менять и прошивать сервис точно не будет , уважающий себя сервис. так, в подворотне какой-нибудь, без гарантий. |